Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 21:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А налоги можно оплатить? Войдут тоже?

----------


Пришло налоговое уведомление. Решил проверить оплату по QR-коду и войдет ли оплата в 5х10, раз 10 выскакивала надпись, что сервис временно недоступен. Потом все-таки появилась квитанция, но там куча строк, которые нужно заполнять вручную и информация о том, что ГИС ГМП временно недоступна. Для совершения платежа заполните реквизиты получателя с квитанции. Строки для личного заполнения: ведомство, основание платежа (106 в квитанции), ФИО (физ.лицо), Тип документа, номер документа, гражданство, дата рождения, ИНН, населенный пункт, улица, дом, квартира.
Лучше уж по старинке картой МИР.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый kdsnk, вот что нарыл, но это мало что проясняет:

----------


Это уже полный зашквар со стороны банка. Это я 20.09. заходил в отделение банка забирал деньги после окончания вклада. ПБ даже и не думайте отделаться простой отпиской в данной ситуации. Завтра с утра пойду разбираться и писать претензию на сотрудника.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация по данной ситуации будет предоставлена Клиенту после предоставления им необходимых сведений X

----------
Минус вам в карму. Это первая ваша попытка увильнуть от ответа. Ответ на мой вопрос дадите здесь.
Ответить

28 сентября 2021 в 22:05
Уважаемый, Serg-gav, перерыл МП и ЛК, но ничего не нашел, ни какой доп услуги. Где еще искать эту ловушку не знаю. Звонить еще раз на ГЛ бессмысленно, т.к. все боле-менее старшие и может быть грамотнее уже дома. я мне теперь всю ночь думать, чего там они мне подключили, но ничего хорошего уже и не ожидаю.
Ответить

29 сентября 2021 в 04:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Вы уверены? Совкомбанк в этом вопросе плетется в хвосте, многие банки уже сделали 8% и не на 3 года, а на 181-182 дня и без обязательных условий и даже с ежемесячной выплатой %.

----------

Пополняемый, а вы знаете с вашим набором плюсов еще и пополняемые вклады?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 05:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Получил консультацию главного специалиста СовКомбанка А.Х. - узнал много нового!!!!!
Ситуация такова: 3 раз за последний 4 дня в МП не работает СБП!!!
В чате прикидываются ****тами и удивляются - надо ж не работает изображение

И начинается а можно скрины прислать, а когда это было и тд и тп....
Сегодня в очередной раз СБП не работает! изображение

Снова задаю вопрос и прилагаю им скрин....

Получаю очень интересные ответы:

1. Оказывается "СБП (система быстрых платежей) запущена у нас в приложении в тестовом режиме"!!!!

Означает ли это что если раньше СБП срабатывала - то я должен быть счастлив что попал на этот уникальный для банка момент когда СБП хоть-как то работает в тестовом режиме!!!!

2. Следующий перл - если вы хотите чтобы СБП в нашем банке работало вам нужно сделать наш банк основным для вас банком в СБП!!!!! !

Правда что ли!!!! Часто неработающий сервис, который еще оказываетс работает чисто "в тестовом режиме" - и это - как бы помягче назвать - я должен сделать основным сервисом???????????

И такие консультации даёт - не случайно оппавший на ГЛ непоймикто - а главный специалист?????

* сорри за многабукав - но такой уровень консультаций пи-пи-пи-пи-пи (это запикана оценка)!

Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

* ну реально уже достало изображение

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. В отношении действий/консультации сотрудника будет проведена проверка
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 05:39
----------
Цитата

vat57 пишет:

Пятый,наверное раз,пытаюсь получить информацию,актуальную для бывших клиентов "восточного"-пенсионеров,помимо их желания проданных "Совку".ПБ "мальчиш-Кибальчиш" упорно не желает "буржуинам"-пенсионерам выдать страшную военную тайну.Получат ли они 10% ПНО совершив 5 покупок на 5000 р. по карте в нормальных магазинах (не Партнёров Халвы) включая кассы и сайты РИЦ (Расчётно-информационные центры), где они ранее совершали покупки и оплачивали ЖКХ без QR кодов и МП. Пенсионеры-народ консервативный ,многие пользуются кнопочными телефонами,вместе с другом Альцгеймером боимся их потерять вместе с деньгами. Или данную "плюшку " можно получить только при оплате QR кодом или из списка поставщиков в МП Халва -Совкомбанк в котором пенсу их не возможно найти ,даже в Москве,не говоря о глухой провинции ,типа Ульяновска?Кэшбеки у партнёров не интересуют,основной объём трат составляет ЖКХ. Последний раз спрашиваю,и без цитирования расплывчатых формулировок тарифов и условий акций,читать документы мы и сами пока умеем,а то как пресловутого мальчиша Кибальчиша к стенке. изображение
То есть не будем держать в Совке наши денежки.

----------


Добрый день! Для начисления процентов на остаток можно совершать покупки любыми средствами, в любых магазинах. Также к этому отнесены будут снятия и переводы заемных и оплата услуг. При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.10 Правил:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR»
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 05:53
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Совкомбанк, Прошу прокомментировать следующую ситуацию.В МП Халва-Совкомбанк по месту
г.Россошь Воронежской области есть в разделе "Авто" интернет-магазины "Колеса Даром" и "4Точки",указанные как партнеры с кешбеком и имеющие собственные пункты выдачи.В описании к обоим магазинам указано:доступна оплата на сайте,невозможна оплата курьеру,невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.Как можно получить кешбек по карте Халва при покупке товара если магазин "Колеса Даром" вообще НЕ ПРИНИМАЕТ онлайн оплату на сайте,только в пункте выдачи оплата по факту наличными деньгами (хотя на горячей линии заявляют о возможности по договоренности (мне надо договариваться с руководителем пункта выдачи?!) оплаты банковской картой)? А магазин "4Точки" позволяет оплатить онлайн на сайте только в г.Москве и Московской области.При этом в пункте выдачи также требуют оплату наличными.
Примечание:пункты выдачи обоих мазинов совмещены в одну точку и походу в одно лицо.
Если это Партнеры,как оплатить для получения кешбека?
Если не Партнеры,то надо их удалить из списка.Судя по всему видит их вся Россия,но почему вопросы не заданы с других мест в этом случае?

----------


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

29 сентября 2021 в 07:52
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Можно. Войдут! изображение

----------
Доброе утро! Serg-gav, а как Вы оплачивали? Непосредственно с с ЛК ФНС либо с ЛК, МП Халвы? У меня в ЛК ФНС подтягивается к оплате Халва.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Оплатил на пробу один маленький налог 300р заемными в МП Халва ("Оплата услуг"->"Налоги"->"Налоги и сборы,ФНС-РФ", по УИН) - получил ожидаемый 1% кэшбэка!

----------

Не сразу нашел УИН, оказался внутри уведомления от ифнс, надо руками набирать и не ошибиться.
При уплате налогов можно по 100 рублей заемными выполнить 30 покупок для бонус 5х10. :)
Ответить

29 сентября 2021 в 09:20
Подскажите, в чем тайный смысл рассылать смс бывшим водосточникам что вам доступна регистрация в приложении халва, а в чате писать что регистрация по картам восточного недоступна?
Ответить

29 сентября 2021 в 10:06
Интересно если нажаловаться на них в ЦБ за блокировку, они испугаются и разблокируют? Или бесполезно все?
Ответить

29 сентября 2021 в 10:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Кто знает что это такое? Появилось пуш-уведомление следующего содержания: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=VuSmHxq

----------


Продолжение истории. Что мне дал поход в отделение банка в моем городе в Краснодарском крае. Совок (теперь и я его так буду называть) пробил дно. Оказывается я вчера в 17-40 из Краснодарского края срочно телепортировался в г.Курск и там в отделении банка мне офисная Совковая м....а Черникова Анна Викторовна подключила какую-то услугу. Какую никто не знает, но это и не суть. Суть вот в чем, каким образом эта м....а Черникова А.В. выбрала меня из другого региона для того, чтобы мне что-то подключить. Ни хрена себе утечка персональных данных. Совок, вы там совсем что-ли охр...ли?

ПБ, я жду разъяснений и информации о наказании Черниковой А.В.
Ответить

29 сентября 2021 в 10:43
----------
Цитата

SGordon пишет:

Подскажите, в чем тайный смысл рассылать смс бывшим водосточникам что вам доступна регистрация в приложении халва, а в чате писать что регистрация по картам восточного недоступна? X

----------

Аналогично. Попробовал зарегистрироваться в ИБ по номеру карты Восточного банка, тем более такой раздел есть и в ИБ и в МП Совкомбанка. Номер карты банк принимает, но на следующем шаге смс так и не приходит.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 10:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:


Продолжение истории. Что мне дал поход в отделение банка в моем городе в Краснодарском крае. Совок (теперь и я его так буду называть) пробил дно. Оказывается я вчера в 17-40 из Краснодарского края срочно телепортировался в г.Курск и там в отделении банка мне офисная Совковая м....а Черникова Анна Викторовна подключила какую-то услугу. Какую никто не знает, но это и не суть. Суть вот в чем, каким образом эта м....а Черникова А.В. выбрала меня из другого региона для того, чтобы мне что-то подключить. Ни хрена себе утечка персональных данных. Совок, вы там совсем что-ли охр...ли?

ПБ, я жду разъяснений и информации о наказании Черниковой А.В.

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. Ответ предоставим по итогам проверки
Ответить

29 сентября 2021 в 11:58
Ув. Банк, а что с пунктуальностью у курьеров в г. Тула?
Вчера назначили встречу с курьером в интервале с 9 до 12 по Москве (онлайн-заявка), в итоге сегодня ни кто не связался в этот срок. Позвонив в банк - сказали, что с отделом доставки связи у нас нет - и все, что могут - это только зафиксировать ситуацию.
Ответить

29 сентября 2021 в 12:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:

serg-gavпишет:
Заодно по теме платежей в МП/ЛК Халва: вчера в ЛК ФНС появились уведомления о налогах от УФНС некоторых регионов. Оплатил на пробу один маленький налог 300р заемными в МП Халва ("Оплата услуг"->"Налоги"->"Налоги и сборы,ФНС-РФ", по УИН) - получил ожидаемый 1% кэшбэка!
Весьма неплохо, учитывая, что Тинькофф с 9.08 не дает кэшбэк за мсс9311.
Совкомбанку респект"

----------

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Доброе утро! Serg-gav, а как Вы оплачивали? Непосредственно с с ЛК ФНС либо с ЛК, МП Халвы? У меня в ЛК ФНС подтягивается к оплате Халва.

----------

Уважаемый, Serg-gav, из-за этой непонятно какой подключенной услуге, не обратил внимание на Ваше сообщение. Вопрос снимается. Спасибо.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

El Hobbist пишет:

Аналогично. Попробовал зарегистрироваться в ИБ по номеру карты Восточного банка, тем более такой раздел есть и в ИБ и в МП Совкомбанка. Номер карты банк принимает, но на следующем шаге смс так и не приходит.

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС письмо с указанием данных для идентификации
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

albina83 пишет:
Интересно если нажаловаться на них в ЦБ за блокировку, они испугаются и разблокируют? Или бесполезно все?

----------


Добрый день! Если Ваша ситуация требует рассмотрения со стороны банка, направьте нам в ЛС письмо с подробным описанием ситуации и указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

SGordon пишет:
Подскажите, в чем тайный смысл рассылать смс бывшим водосточникам что вам доступна регистрация в приложении халва, а в чате писать что регистрация по картам восточного недоступна?

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть