Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 16:01
Malish88, отпишитесь здесь, чем и когда закончится ваша ситуация. Я так же дам знать о своей, как что-то прояснится.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:03
Liluo, спасибо за версию. Будем разбираться.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:37
----------
Цитата

albina83 пишет:
Интересно если нажаловаться на них в ЦБ за блокировку, они испугаются и разблокируют? Или бесполезно все? X

----------

albina83 Не хотелось бы вас огорчать, но все эти действия банка основываются исключительно на официальных рекомендациях самого ЦБ России. Они дают очень широкие права банкам по блокировке ДБО только лишь при возникновении подозрений что операции носят "сомнительный" характер. Выводы делайте сами.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Ничего про работы не сказали, обычно в приложении отображаются !

----------

В МП появилось красное сообщение "Технические неполадки".
Ответить

29 сентября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
изображение
Первый раз такое , со Сбера уже в течении дня средства не поступают , за год такого не было не разу, в течении минуты всегда поступали!

----------

----------
Цитата

SergeyMSK пишет:
Та же проблема! Сбер деньги списал, но на Халве они не отобразились!

----------

----------
Цитата

Malish88 пишет:

Ничего про работы не сказали, обычно в приложении отображаются !

----------


В МП над надписью КАРТЫ появилась строка "! Уважаемый клиент!" если тапнуть на нее появится сообщение "Уважаемый клиент! Евли Вы переводили ДС с карты другого банка на карту СКБ и они еще не были зачислены, ожидайте пополнения в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Я же говорил что проф работы.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:15
А с оплатой картой ни у кого проблем не наблюдается? Просто одновременно перестала проходить авторизация и по PayPass, и по чипу. И "Технические неполадки" в мобильном приложении. Непонятно, то ли карта сломалась, то ли в банке проблемы.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:24
МП заработало. Уважаемый Serg-gav, еще раз спасибо! Коллеги, кого интересует вопрос оплаты налогов и получения 1% кэшбэка и учета в покупки в игре Бонус 5х10. Оплатил таки с помощью QR-кода, при сканировании кода появляются 2 сообщения: 1. Налоги и сборы ФНС-РФ. 2. Налоги и сборы, ФНС (за третьих лиц) - РФ. Выбрал вариант №1. Сразу подтянулись все данные с суммой, но вручную пришлось таки свои данные забивать. Платил заемными в истории отобразилась сумма и 1% кэшбэка, рассрочка 3 месяца (у меня подписка Халва.Десятка и Все и Везде), в Бонус 5х10 покупка засчиталась.
Всем удачи в оплате и спокойного сна после оплаты налогов!
Ответить

29 сентября 2021 в 17:29
Здравствуйте! Вопрос представителю банка и знатокам. Сейчас покупаю технику для новой квартиры у одного из партнеров банка. Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка о злоупортребленнии правом на баллы? Было подряд 2 периода. А то в теме и выше попадаются какие-то истории с блокировками карты или программы лояльности. Или проще закрыть карту, и найти продукт с кэшем поменьше, но без головной боли.
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП над надписью КАРТЫ появилась строка "! Уважаемый клиент!" если тапнуть на нее появится сообщение "Уважаемый клиент!

----------

Никакой надписи нигде нет
изображение
изображение
Ответить

29 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Оплатил таки с помощью QR-кода

----------

Так понимаю, можно и без куар-кода на тех же условиях?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 18:03
В чате ответил оператор что примерно до 20:00 работы, как обычно дали промокод на 100 ₽ 😁
Ответить

29 сентября 2021 в 18:07
Только что деньги пришли!
Ответить

29 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

tatsmt55 пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка и знатокам. Сейчас покупаю технику для новой квартиры у одного из партнеров банка. Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка о злоупортребленнии правом на баллы? Было подряд 2 периода. А то в теме и выше попадаются какие-то истории с блокировками карты или программы лояльности. Или проще закрыть карту, и найти продукт с кэшем поменьше, но без головной боли.

----------

Присоединяюсь к вопросу.
ПБ, большая просьба: без формальных отписок аля "на усмотрение банка" etc.
Есть гласный/негласный лимит на максимальную выплату КБ (разовую или с какой-то максимальной периодичностью подряд), после чего следует блокировка "ибо нефиг"?

В свете восточного перехода и соответствующего снятия кредитных лимитов (больших), переноса их на ПНО 10% и "покупок техники для новой квартиры", вопрос крайне злободневный.
Вангую, что банк живот надорвёт, 146%, ибо лично я точно планирую поиметь его, что называется в хвост и в гриву.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:30
Добрый вечер! Поиском по форуму не нашел ответа на вопрос: Что будет с дополнительной картой, выпущенной на имя родственника в "Восточном", после перехода на Халву?
Ответить

29 сентября 2021 в 18:42
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Так понимаю, можно и без куар-кода на тех же условиях?

----------
Можно. Уважаемый serg-gav, писал об этом вчера (сообщение 35906). Всё тоже самое можно сделать и в ЛК, но есть одно очень неприятное НО, необходимо вручную внести полную дату рождения. Если МП просто вводишь 8 цифр полной даты рождения и все, то в ЛК придётся каждый 12 раз в каждом году тапнуть на стрелку влево продвигаясь до своего года и месяца рождения. Представьте как это муторно сидеть и нажимать до начала 1966 года и в итоге при нажатии Оплатить появилось сообщение: Ошибка. Сервис временно не работает.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:50
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Есть гласный/негласный лимит на максимальную выплату КБ (разовую или с какой-то максимальной периодичностью подряд), после чего следует блокировка "ибо нефиг"?

----------

Не дадут ответа на такой вопрос. Банку выгодно, чтобы мы пользовались так, чтобы он особо не страдал. Внегласные лимиты, если они есть (а не только тараканы в головах работников СБ) никто не озвучит.
Если же потрошить банк по полной, то обнаружатся "операции сомнительного характера" - и всё, блок. Тут как повезёт, никто не знает, где "злоупотребление". Кто бы знал, как я это слово ненавижу. :evil: Ну написали бы конкретный лимит и всё. А мы ванговать должны из-за них теперь.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:58
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Присоединяюсь к вопросу.
ПБ, большая просьба: без формальных отписок аля "на усмотрение банка" etc.
Есть гласный/негласный лимит на максимальную выплату КБ (разовую или с какой-то максимальной периодичностью подряд), после чего следует блокировка "ибо нефиг"?

В свете восточного перехода и соответствующего снятия кредитных лимитов (больших), переноса их на ПНО 10% и "покупок техники для новой квартиры", вопрос крайне злободневный.
Вангую, что банк живот надорвёт, 146%, ибо лично я точно планирую поиметь его, что называется в хвост и в гриву.

----------
. В официальных документах об этом ничего не говорится, т.е. запрета или ограничений нет в плане количества раз. Но в этом случае подписка Халва.Десятка должна быть подключена больше чем на льготный (неоплачиваемый) период, а для того, чтобы потом и деньги вернуть за оплату подписки, ее нужно не отключать год. Я думаю, практически тоже самое Вам ответит и ПБ.
Ответить

29 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Внегласные лимиты, если они есть (а не только тараканы в головах работников СБ) никто не озвучит.

----------
Макс 7 Скорее всего что какие-то ограничения есть. А не озвучат их по нескольким причинам. Люди, которые их принимают, скорее всего вобще не имеют понятия о каких то там вопросах или претензиях по этому поводу. Не тот уровень.
Маринки, Виталики и ПБ просто понятия не имеют о причинах блокировок. Могут только брякнуть что-нибудь так, для вида. У них свой уровень допуска к информации. Она им просто недоступна.
Ответить

29 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

tatsmt55 пишет:
Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка

----------

Можете пользоваться сколько угодно периодов для кэшбэка 10% по подписке "ДЕСЯТКА", пока у вас свободного места в квартире не останется для новой техники из магазинов-партнёров! Я и по три месяца подряд покупал таким образом и мне слово никто не сказал!
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

SergeyMSK пишет:
Только что деньги пришли!

----------

Мне 10 мин назад пришли без уведомлений
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть