Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 сентября 2021 в 18:25
----------
Цитата

Nuke142 пишет:

Не совсем понимаю, как получаем 5к + 5к.
По халве.десятка понятно - при покупке на кассе телефоном на 50к получаем кешбек 10% = 5к
А откуда тут еще 5к из обычного кеш бека? Ведь 6% от 50к = 3к.

Или нет... Ведь кешбек на свои средства начисляется, то есть в моем случае (лимит заемных 30к) нужна покупка на 80тыс?

И еще повторно спрошу - точно ли у двух кешбеков свой лимит по 5к?
В статье на "храни деньги" пишут, что по халве.десятка лимит идёт в рамках обычного лимита 5к X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20210929-141435__01.jpg (272.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! В течение одного отчетного периода карты Вы можете получить до 5000 баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка за покупки, в том числе по Подписке «Халва.Десятка». Также, принимая участие в Программе «Бонус 5х10», Вы можете получить одно из вознаграждений в виде промокода на Дополнительный кэшбэк. Используя этот Промокод в этом же периоде Вы также сможете получить баллы кэшбэка (до 5000 ). Т.е. в одном периоде максимальное количество полученных баллов может достигать 10000
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 18:26
----------
Цитата

tatsmt55 пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка и знатокам. Сейчас покупаю технику для новой квартиры у одного из партнеров банка. Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка о злоупортребленнии правом на баллы? Было подряд 2 периода. А то в теме и выше попадаются какие-то истории с блокировками карты или программы лояльности. Или проще закрыть карту, и найти продукт с кэшем поменьше, но без головной боли.

----------


Добрый день! Количество периодов неограниченно. Просим учесть, что по условиям Программы балльного кэшбэка максимальное количество баллов за покупки, доступных для получения в одном отчетном периоде -5000
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 18:28
----------
Цитата

STok пишет:
Добрый вечер! Поиском по форуму не нашел ответа на вопрос: Что будет с дополнительной картой, выпущенной на имя родственника в "Восточном", после перехода на Халву?

----------


Добрый день! Об условиях перехода дополнительный карт Банк сообщит в отдельных коммуникациях
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Упс... нежданчик.
На халве лежат свои средства, для ПНО.
Вчера только воспользовался кредитными - оплатил кредит в МП и связь в сумме на 5100р.
планировал погасить эту сумму до 15.10 - чтобы не платить %%. В МП отображалась именно эта дата.
Сейчас зашел в МП - кредит сам погасился.
Это можно отключить? я бы хотел еще 14 дней попользоваться деньгами банка.

----------


Добрый день! При наличии средств на карте условиями Договора предусмотрено автоматическое гашение ежемесячного платежа по рассрочке при наступлении платежного периода.. Данный процесс изменить нельзя. Вы можете установить оплату только минимальными платежами. В этом случае автоматически будет списана сумма минимального платежа (1/18 от задолженности). Оставшуюся часть платежа можно погасить самостоятельно в течение платежного периода. В этом случае комиссия за опцию Минимальный платеж начислена не будет. При оплате только минимальными платежами предусмотрена комиссия в размере 2,9% от задолженности
Ответить

30 сентября 2021 в 21:55
Совкомбанк,
я - из Восточки. Сегодня на свой кнопочный телефон получила от Вас смс следующего содержания
----------
Цитата

Вам доступна регистрация в приложении ХАЛВА -СОВКОМБАНК https://scb.im/hva (Войти в мобильный банк - регистрация для клиентов банка "Восточный"). С 11.10 в нем вся информация и управление вашей картой...
----------

Нет у меня мобильного приложения. В Восточке был Интернет-банк на ПК. Что предлагаете делать?
Ответить

30 сентября 2021 в 22:01
----------
Цитата

N@dya пишет:
Нет у меня мобильного приложения. В Восточке был Интернет-банк на ПК. Что предлагаете делать?

----------
Установите на Ваш ПК личный кабинет карты Халва, и зарегистрируйтесь в нем.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 22:12
----------
Цитата

N@dya пишет:
Нет у меня мобильного приложения. В Восточке был Интернет-банк на ПК. Что предлагаете делать?

----------
https://halvacard.ru/lk Но вроде пока не работает.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 22:14
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Установите на Ваш ПК личный кабинет карты Халва, и зарегистрируйтесь в нем.

----------

как устанавливать? нашла такое https://online.sovcombank.ru
Ввела номер телефона - Введите пароль ( какой? ) Получить пароль -
Для прохождения процедуры Вам понадобятся паспорт и любая карта Совкомбанка. Если у Вас нет активной карты, необходимо получить её в любом отделении банка.
ерунда какая-то!
Ответить

30 сентября 2021 в 22:16
----------
Цитата

paynotpay пишет:
ttps://halvacard.ru/lk Но вроде пока не работает.

----------

а если у меня две карты - какую вводить, когда заработает?
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 22:18
----------
Цитата

N@dya пишет:
а если у меня две карты - какую вводить

----------
Наверное любую.
----------
Цитата

N@dya пишет:
когда заработает?

----------
Возможно 11го октября.

Боюсь даже ПБ не знает точных ответов.
Ответить

30 сентября 2021 в 22:20
----------
Цитата

N@dya пишет:
Нет у меня мобильного приложения. В Восточке был Интернет-банк на ПК. Что предлагаете делать?

----------

Если я все правильно понял за 2 месяца - то без нескольких входов в мобильное приложение, которого у вас нет, будет комиссия за оповещения об операциях, которое нельзя отключить.
Если че не так - коллеги поправьте, пожалуйста.
Ответить

30 сентября 2021 в 22:33
Уважаемый ПБ!

Я подключил сегодня "десятку", получил СМС, что "десятка" подключена. Через несколько часов получил еще одну СМС с просьбой подтвердить подключение услуги, но какой именно, банк решил не признаваться. Я решил, что это вопрос про "десятку", и подтвердил. Сайт по-прежнему не признался, о какой услуге речь.

В связи с напущенным банком туманом я забеспокоился, а может, я тоже быстренько телепортировался в Курск и чего-то там заказал? Поясните, пожалуйста, о чем именно была эта СМС и почему банк не хочет написать название подключаемой услуги?
Ответить

30 сентября 2021 в 23:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если я все правильно понял за 2 месяца - то без нескольких входов в мобильное приложение, которого у вас нет, будет комиссия за оповещения об операциях, которое нельзя отключить.

----------
Ув.N@dya, это не грозит. :relax:
Ответить

30 сентября 2021 в 23:26
----------
Цитата

N@dya пишет:

а если у меня две карты - какую вводить, когда заработает?

----------
Уже работает.
Карту никакую вводить не нужно, их ещё нет.
Регистрация по номеру телефона.
Но там внутри ничего интересного не нашёл.
Ответить

30 сентября 2021 в 23:59
----------
Цитата

А_1 пишет:
Карту никакую вводить не нужно, их ещё нет.

----------
как это нет? куда делись? Совкомбанк заявлял, что у Восточников карты останутся прежние, изменятся только реквизиты банка.
вот такая информация возникает на стадии регистрации. И зачем мне по номеру телефона регистрироваться, если что-то будет недоступно?
----------
Цитата

Если у вас есть действующая карта банка «Восточный», то при регистрации по номеру телефона некоторые функции приложения будут недоступны. Рекомендуем пройти регистрацию по номеру карты
----------
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 05:50
----------
Цитата

N@dya пишет:

----------


Добрый день! После перехода карта сохранит свой прежний номер, срок действия, СVV и PIN код. Поменяются реквизиты счета, к которому привязана карта. Новые реквизиты вы сможете посмотреть сразу после перевода карты в Совкомбанк в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете.
Осуществить регистрацию в приложении возможно по номеру карты банка "Восточный" или номеру телефона.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 05:58
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый ПБ!

Я подключил сегодня "десятку", получил СМС, что "десятка" подключена. Через несколько часов получил еще одну СМС с просьбой подтвердить подключение услуги, но какой именно, банк решил не признаваться. Я решил, что это вопрос про "десятку", и подтвердил. Сайт по-прежнему не признался, о какой услуге речь.

В связи с напущенным банком туманом я забеспокоился, а может, я тоже быстренько телепортировался в Курск и чего-то там заказал? Поясните, пожалуйста, о чем именно была эта СМС и почему банк не хочет написать название подключаемой услуги?

----------


Добрый день! Ответ предоставим после уточнения информации
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:19
----------
Цитата

N@dya пишет:
Совкомбанк,
я - из Восточки. Сегодня на свой кнопочный телефон получила от Вас смс следующего содержания

Нет у меня мобильного приложения. В Восточке был Интернет-банк на ПК. Что предлагаете делать?

----------


Добрый день! Зарегистрироваться в приложении "Халва-Совкомбанк" Вы можете по номеру карты банка "Восточный" или по номеру телефона на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ а для чего звонят представители банка с номера +79059541655?хотя я не знал что это номер банка потом в инете посмотрел

----------


Добрый день! Сообщите нам в ЛС номер телефона, на который был совершен звонок
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:44
----------
Цитата

ruslan_i пишет:
кроме мобильного приложения как ишо можно оплатить без комиссии и с кэшбэком ?

----------


Добрый день! Уточните, какой вид платежа планируете совершить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть