Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 22:33
Уважаемый ПБ!

Я подключил сегодня "десятку", получил СМС, что "десятка" подключена. Через несколько часов получил еще одну СМС с просьбой подтвердить подключение услуги, но какой именно, банк решил не признаваться. Я решил, что это вопрос про "десятку", и подтвердил. Сайт по-прежнему не признался, о какой услуге речь.

В связи с напущенным банком туманом я забеспокоился, а может, я тоже быстренько телепортировался в Курск и чего-то там заказал? Поясните, пожалуйста, о чем именно была эта СМС и почему банк не хочет написать название подключаемой услуги?
Ответить

30 сентября 2021 в 23:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если я все правильно понял за 2 месяца - то без нескольких входов в мобильное приложение, которого у вас нет, будет комиссия за оповещения об операциях, которое нельзя отключить.

----------
Ув.N@dya, это не грозит. :relax:
Ответить

30 сентября 2021 в 23:26
----------
Цитата

N@dya пишет:

а если у меня две карты - какую вводить, когда заработает?

----------
Уже работает.
Карту никакую вводить не нужно, их ещё нет.
Регистрация по номеру телефона.
Но там внутри ничего интересного не нашёл.
Ответить

30 сентября 2021 в 23:59
----------
Цитата

А_1 пишет:
Карту никакую вводить не нужно, их ещё нет.

----------
как это нет? куда делись? Совкомбанк заявлял, что у Восточников карты останутся прежние, изменятся только реквизиты банка.
вот такая информация возникает на стадии регистрации. И зачем мне по номеру телефона регистрироваться, если что-то будет недоступно?
----------
Цитата

Если у вас есть действующая карта банка «Восточный», то при регистрации по номеру телефона некоторые функции приложения будут недоступны. Рекомендуем пройти регистрацию по номеру карты
----------
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 05:50
----------
Цитата

N@dya пишет:

----------


Добрый день! После перехода карта сохранит свой прежний номер, срок действия, СVV и PIN код. Поменяются реквизиты счета, к которому привязана карта. Новые реквизиты вы сможете посмотреть сразу после перевода карты в Совкомбанк в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете.
Осуществить регистрацию в приложении возможно по номеру карты банка "Восточный" или номеру телефона.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 05:58
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый ПБ!

Я подключил сегодня "десятку", получил СМС, что "десятка" подключена. Через несколько часов получил еще одну СМС с просьбой подтвердить подключение услуги, но какой именно, банк решил не признаваться. Я решил, что это вопрос про "десятку", и подтвердил. Сайт по-прежнему не признался, о какой услуге речь.

В связи с напущенным банком туманом я забеспокоился, а может, я тоже быстренько телепортировался в Курск и чего-то там заказал? Поясните, пожалуйста, о чем именно была эта СМС и почему банк не хочет написать название подключаемой услуги?

----------


Добрый день! Ответ предоставим после уточнения информации
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:19
----------
Цитата

N@dya пишет:
Совкомбанк,
я - из Восточки. Сегодня на свой кнопочный телефон получила от Вас смс следующего содержания

Нет у меня мобильного приложения. В Восточке был Интернет-банк на ПК. Что предлагаете делать?

----------


Добрый день! Зарегистрироваться в приложении "Халва-Совкомбанк" Вы можете по номеру карты банка "Восточный" или по номеру телефона на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ а для чего звонят представители банка с номера +79059541655?хотя я не знал что это номер банка потом в инете посмотрел

----------


Добрый день! Сообщите нам в ЛС номер телефона, на который был совершен звонок
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:44
----------
Цитата

ruslan_i пишет:
кроме мобильного приложения как ишо можно оплатить без комиссии и с кэшбэком ?

----------


Добрый день! Уточните, какой вид платежа планируете совершить?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 06:49
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Спасибо ПБ за предоставленный ответ!!!
Уж не знаю почему ( ручки кривые(?)) не могу отправить ответ на сообщение)))

----------


Добрый день! Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления от сотрудничества с Банком, и Вы по достоинству оценили уровень предлагаемого сервиса :)
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 07:02
----------
Цитата

N@dya пишет:

как устанавливать? нашла такое https://online.sovcombank.ru
Ввела номер телефона - Введите пароль ( какой? ) Получить пароль -
Для прохождения процедуры Вам понадобятся паспорт и любая карта Совкомбанка. Если у Вас нет активной карты, необходимо получить её в любом отделении банка.
ерунда какая-то!

----------


Добрый день! Ответ предоставлен :)
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 07:07
----------
Цитата

N@dya пишет:

а если у меня две карты - какую вводить, когда заработает?

----------


Добрый день! В связи с переходом карт на условия карты "Халва" при регистрации в приложении/сайте можно указать данные любой из имеющихся карт или номер телефона.
Ответить

1 октября 2021 в 08:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
без нескольких входов в мобильное приложение, которого у вас нет, будет комиссия за оповещения об операциях, которое нельзя отключить.

----------

В "совке" это условие (заход в ИБ/МБ не менее 3-х раз в месяц) действовало для лиц моложе 50-ти лет, хотя сейчас может что и изменилось.
Ответить

1 октября 2021 в 09:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Осуществить регистрацию в приложении возможно по номеру карты банка "Восточный" или номеру телефона.

----------

По телефону в МП зашел (у меня уже есть продукты в Совкомбанке) - никаких признаков карт восточного не обнаружил (а должен увидеть?)
Попробовал зарегистрироваться на https://halvacard.ru/lk по номеру карты Восточного - номер проглотил, пообещал выслать код для входа, но выслал ошибку регистрации с кодом ошибки 4106. Телефон в Восточном тот же, что уже есть в Совкомбанке, видимо, в этом дело, поэтому не дает зарегистрироваться еще раз? Или что-то пошло не так?
Ответить

1 октября 2021 в 09:26
----------
Цитата

D4nte пишет:
Попробовал зарегистрироваться на https://halvacard.ru/lk по номеру карты Восточного - номер проглотил, пообещал выслать код для входа, но выслал ошибку регистрации с кодом ошибки 4106. Телефон в Восточном тот же, что уже есть в Совкомбанке, видимо, в этом дело, поэтому не дает зарегистрироваться еще раз? Или что-то пошло не так?

----------

У меня тот же самый код, хотя в Совкомбанке телефон никогда не светил. Думаю, нужно дождаться пока придёт вот такое СМС с приглашением.
----------
Цитата

Вам доступна регистрация в приложении ХАЛВА -СОВКОМБАНК https://scb.im/hva (Войти в мобильный банк - регистрация для клиентов банка "Восточный"). С 11.10 в нем вся информация и управление вашей картой...
----------
Ответить

1 октября 2021 в 10:15
Коллеги, заметил еще одну странность - не списалась оплата за подписку "Десятка".
Оформил карту в самом конце июля, а 5 августа подключил подписку - по условиям она для меня должна быть бесплатной лишь до конца сентября. В какой-то из дней сентября даже уведомление приходило - 30.09 продлится подписка.
Она продлилась, а когда за нее денег спросят?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 13:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Она продлилась, а когда за нее денег спросят?

----------

Дата заключения договора в тот день и будет списываться плата за подписку!
Ответить

1 октября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Дата заключения договора в тот день и будет списываться плата за подписку

----------

Тоже не было списания, хотя предупреждали за несколько дней, дата заключения договора уже прошла...
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 14:04
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Тоже не было списания, хотя предупреждали за несколько дней, дата заключения договора уже прошла...

----------

Посмотрел у себя да подключил я её 1 января а первое списание было только 9 марта , значит У Вас так же будет спишут только в этом месяце! Потому что до 30 сентября бесплатна в октябре произойдёт списание за подписку в латки заключения договора!
Ответить

1 октября 2021 в 15:17
Совкомбанк,
Я клиент вашего банка, но Халвы у меня нет. Но есть карта Восточного, которая скоро станет Халвой. Есть личный кабинет в Совкомбанке, как туда добавить карту Восточного? Или она сама после 11 туда добавится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть