Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 13:42
----------
Цитата

john220 пишет:
Вы как то для красного словца все это явно написали, или как сейчас модного говорить хайпа! Блокируют когда пытаешься забрать, а не положить обычно.

----------

Вы как рассчитали цифру 95%? Ради хайпа?
В последнее время появилось 3-4 человека заблокированных, явных причин никто не знает, предположительно, гоняли деньги туда-сюда по разным банкам. Это явно не 95%, думаю, сильно меньше 1%. За такое и в других банках банят.
Ответить

4 октября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Т.е. Халвой оплачивать надо исключительно с помощью пеев, если хочешь каши

----------
На социальную Халву не распространяется ( кроме КБ=10% на покупку от 50тр. с подпиской ).----------
Цитата

Zjuga пишет:
и рассрочки??

----------
Любой способ оплаты подойдёт.
:uncap:
Ответить

4 октября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Skite пишет:
гоняли деньги туда-сюда

----------

А что, это преступление?
Я с "Восточного" днями и ночами мелко-средние суммы гонял на "маркет-карты" для КБ на продукты и другие спецухи.
Ну возбудилась пару раз за 2 года СБ, один раз написал обращение в офисе, что пояснил,
что карта "Восток" (бывшая "Ультра") - карта -расходно-пополняемая копилка, куда я постоянно вношу суммы для ПНО и забираю для ежедневных трат.
А здесь?
Что-то я сильно сомневаюсь, что здесь будет также просто.
Уж больно шибко умными считают себя тутошние совко-банкиры с их играми 5 из 45, 6 из 36 или как там? 5х10? И прочими заёмными партнёрами-телефонами.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 14:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, заметил еще одну странность - не списалась оплата за подписку "Десятка".
Оформил карту в самом конце июля, а 5 августа подключил подписку - по условиям она для меня должна быть бесплатной лишь до конца сентября. В какой-то из дней сентября даже уведомление приходило - 30.09 продлится подписка.
Она продлилась, а когда за нее денег спросят?

----------


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 14:15
----------
Цитата

Cat$i пишет:

А есть какие либо условия по карте, при которых не списывается оплата за подписку?

----------


Добрый день! Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку; - не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 14:28
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк,
Я клиент вашего банка, но Халвы у меня нет. Но есть карта Восточного, которая скоро станет Халвой. Есть личный кабинет в Совкомбанке, как туда добавить карту Восточного? Или она сама после 11 туда добавится?

----------


Добрый день! Карта банка "Восточный" будет доступна в приложении после перехода. О переходе банк уведомит Вас дополнительно
Ответить

4 октября 2021 в 14:50
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
А что, это преступление?
Я с "Восточного" днями и ночами мелко-средние суммы гонял на "маркет-карты" для КБ на продукты и другие спецухи.
Ну возбудилась пару раз за 2 года СБ, один раз написал обращение в офисе, что пояснил,
что карта "Восток" (бывшая "Ультра") - карта -расходно-пополняемая копилка, куда я постоянно вношу суммы для ПНО и забираю для ежедневных трат.

----------

Я тоже гоняю мелкие суммы, проблем не было за 3-4 года. А тут видно гоняли большие суммы. Люди приводили какой то документ, где злоупотребление не очень приветствуется банком. В других банках тоже видел такой документ.
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Уж больно шибко умными считают себя тутошние совко-банкиры с их играми 5 из 45, 6 из 36 или как там? 5х10? И прочими заёмными партнёрами-телефонами.

----------

Условия реально замученные сначала кажутся, сам долго разбирался изначально, да и сейчас не все хитрости знаю, народ помогает. Но привыкнув можно получить некий профит. :) Особенно "бонус 5х10" не сразу понял, а оказался очень даже ничего, для меня.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

N@dya пишет:
какие функции не доступны при регистрации по номеру телефона?

----------


Добрый день! Регистрация также доступна на сайте https://halvacard.ru/lk
Ответить

4 октября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------

Да, было бы неплохо иметь четкое представление об операциях списания для продления подписки.
Ответить

4 октября 2021 в 15:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если открою вклад за 1-2 дня до окончания текущего РП - ускоритель в игре 5х10 включится сразу? или только в следующем РП?

----------

Совкомбанк, если не затруднит - ответьте на этот вопрос тоже. Спасибо.
Ответить

4 октября 2021 в 15:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Смс было направлено сотрудником для подтверждения подключения подписки "Халва. Десятка". С сотрудником будет проведен дополнительный инструктаж. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы

----------


Было точно так же! Подписался, а через некоторое время приходит непойми-что "подтвердите подключение услуги!"
КАКОЙ УСЛУГИ???????
Это не ошибка сотрудника, а системная ошибка технологии работы!
ИСПРАВЛЯЙТЕ!!!
* кстати, я эту шнягу подтверждать не стал, подписка подключилась и без этого...
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Looker-on пишет:
Здравствуйте. Был вкладчиком Восточного. Вчера зашёл в его бывшее отделение, где теперь Совкомбанк, оформил вклад «Золотая осень с Халвой» на 181 день. Дома бац, обнаружил, что подписался на потребительский кредит 30 тыс. руб. на 10 лет. Не собираюсь пользоваться этими 30-тью тысячами. По окончании вклада можно отбиться от этого кредита без жертв?

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим Вас направить нам в ЛС, письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

4 октября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:

----------


То есть возврат будет только за ПЕРВЫЙ ГОД ? А за следующий уже не будет???
Ответить

4 октября 2021 в 15:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да, было бы неплохо иметь четкое представление об операциях списания для продления подписки X

----------

вроде как списание после окончания платного РП (в первый день следующего РП)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Saxi2020 пишет:
Добрый день! Проблема с добавлением карты в эпплпэй. Поддержка по телефону и в чате пишет отписки. Вначале писал, что эмитент вашей карты пока не предоставляет поддержку для этой карты, теперь пишет, что недействительная карта. Карту оформил меньше месяца назад.

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации.
Ответить

4 октября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На социальную Халву не распространяется

----------

Что это значит? При оплате социальной картой (не телефоном) тоже должен быть КБ? Мне не начислили..., вопрос в чате задавала, ответили, что заемными средствами КБ только при оплате телефоном на кассе, картой КБ не будет🤷‍♀️
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:02
----------
Цитата

deneI пишет:
Подскажите, СБП 150тр в день, до 300тр в месяц - это без комиссии или с ней?

----------


Добрый день! За совершение переводов по СБП комиссия не предусмотрена.
Ответить

4 октября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
ответили, что заемными средствами КБ только при оплате телефоном на кассе, картой КБ не будет🤷‍♀️

----------
Ни разу не использовала заёмные для получения КБ ( всего-то 1% ), может в чате и правы. :shuffle:
Для получения повышенного КБ по социальной Халве можно оплачивать покупки самой картой.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
овкомбанк, Уважаемый Представитель Банка!
У Вас специалисты обдалбались там совсем?
21. 09. обратился в чат МП по поводу неначисления бонусов за приглашенных 5 друзей, предоставил данные 4х друзей...
Обращение №95099523...
5-ый друг предоставил данные сам в обращении №95411884.
Через 4 дня ответ, что данных нет, сотрудник забыл их вписать изображение

Пишу опять в чат - обещают создать повторное обращение. Но очередной сотрудник забыл и вовсе его создать как оказалось
И 01.09 очередное обращение №95905341. (вот уж не знаю.... что-там написано 3им сотрудником... )
Тем временем по обращениею №95411884 приходит ответ, что по предоставленным контактам меня (Рекомендателя) нет среди клиентов....
чо за бред?
Совкомбанк, блин, докажите что меня нет среди Ваших клиентов!?))))))))
бред....

и можно ли ускорить рассмотрение обращения №95905341?

PS. Я Вам не однократно данные в ЛС направлял...
Ситуация что-то уж сильно напрягать стала....
изображение

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. Вернемся с ответом после проведения проверки
Ответить

4 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ни разу не использовала заёмные для получения КБ

----------

Возможно ошибочно запомнила, что у Вас на Халве нет собственных средств и сделала вывод, что используете заемные. Платила картой не столько из-за КБ, сколько чтобы какое-то условие выполнить ( может 5×10🤷‍♀️) :shuffle: , в телефоне в это время видимо какой-то купон от пятерочки показывала, решила, что удобнее картой расплатиться..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть