Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 15:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да, было бы неплохо иметь четкое представление об операциях списания для продления подписки X

----------

вроде как списание после окончания платного РП (в первый день следующего РП)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Saxi2020 пишет:
Добрый день! Проблема с добавлением карты в эпплпэй. Поддержка по телефону и в чате пишет отписки. Вначале писал, что эмитент вашей карты пока не предоставляет поддержку для этой карты, теперь пишет, что недействительная карта. Карту оформил меньше месяца назад.

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации.
Ответить

4 октября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На социальную Халву не распространяется

----------

Что это значит? При оплате социальной картой (не телефоном) тоже должен быть КБ? Мне не начислили..., вопрос в чате задавала, ответили, что заемными средствами КБ только при оплате телефоном на кассе, картой КБ не будет🤷‍♀️
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:02
----------
Цитата

deneI пишет:
Подскажите, СБП 150тр в день, до 300тр в месяц - это без комиссии или с ней?

----------


Добрый день! За совершение переводов по СБП комиссия не предусмотрена.
Ответить

4 октября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
ответили, что заемными средствами КБ только при оплате телефоном на кассе, картой КБ не будет🤷‍♀️

----------
Ни разу не использовала заёмные для получения КБ ( всего-то 1% ), может в чате и правы. :shuffle:
Для получения повышенного КБ по социальной Халве можно оплачивать покупки самой картой.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
овкомбанк, Уважаемый Представитель Банка!
У Вас специалисты обдалбались там совсем?
21. 09. обратился в чат МП по поводу неначисления бонусов за приглашенных 5 друзей, предоставил данные 4х друзей...
Обращение №95099523...
5-ый друг предоставил данные сам в обращении №95411884.
Через 4 дня ответ, что данных нет, сотрудник забыл их вписать изображение

Пишу опять в чат - обещают создать повторное обращение. Но очередной сотрудник забыл и вовсе его создать как оказалось
И 01.09 очередное обращение №95905341. (вот уж не знаю.... что-там написано 3им сотрудником... )
Тем временем по обращениею №95411884 приходит ответ, что по предоставленным контактам меня (Рекомендателя) нет среди клиентов....
чо за бред?
Совкомбанк, блин, докажите что меня нет среди Ваших клиентов!?))))))))
бред....

и можно ли ускорить рассмотрение обращения №95905341?

PS. Я Вам не однократно данные в ЛС направлял...
Ситуация что-то уж сильно напрягать стала....
изображение

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. Вернемся с ответом после проведения проверки
Ответить

4 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ни разу не использовала заёмные для получения КБ

----------

Возможно ошибочно запомнила, что у Вас на Халве нет собственных средств и сделала вывод, что используете заемные. Платила картой не столько из-за КБ, сколько чтобы какое-то условие выполнить ( может 5×10🤷‍♀️) :shuffle: , в телефоне в это время видимо какой-то купон от пятерочки показывала, решила, что удобнее картой расплатиться..
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:18
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Какая- то проблема с МП, в ЛК зайти не могу слишком далеко от компа, выполнены условия более чем 5х10, но МП выдаёт Доступно баллов 0,; 28.10 будет начислено 0. Но когда переходу в Мои баллы и тапаю на 28 октября будет начислено 0,00 с часиками то появляется следующее: транзакции 139 и ниже все покупки с баллами напротив которых звездочки в желтом свете. Раньше баллы появлялись сразу. Прояснить ситуации ни на ГЛ, ни в чате не смогли. Ответ один да, мы видим начисления, но почему не отображаются не знаем, перезагрузите тлф, обновите приложение и ждите может в течении 10 дней появятся.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, на сегодняшний день, ситуация с МП актуальна?
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

vat57 пишет:
Скажите ,пожалуйста,как восстановить логин в личный кабинет Интернет-банка? Я со своим персональным помощником Альцгеймером расслабился, и после регистрации и создания пароля зашёл в Л\К "Восточный-Халва". Ничего ,кроме рекламы там не нашёл,вышел и снова зайти не смог после нескольких попыток,вход заблокировался. Логин мой "друг"забыл. Зарегистрироваться в И\Б по новой тоже не даёт. Пишет,что можно только в М\П которое я не собираюсь устанавливать.Что делать?

----------


Добрый день! Чтобы мы могли Вам помочь, направьте нам в ЛС письмо с указанием данных для идентификации :)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Lilaa, Кэшбек - только при оплате своими собственными и опять-таки процент зависит от торговой точки? А кредитными деньгами можно платить только у партнеров, у не-партнеров кредитные средства карту превращаются в тыкву. Но... у и не-партнеров можно платить , но собственными средствами. Для этого у карты два счета, кредитный и с собственными деньгами.Так?

----------


Добрый день! При определенных условиях за оплату заемными средствами также предусмотрено начисление кэшбэка в соответствии с условиями программы лояльности. Размер кэшбэка зависит от способа и суммы оплаты. При подключении опций оплату можно совершать не только в магазинах-партнерах.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 16:58
----------
Цитата

dual пишет:
Тоже переводят с Восточки. С учетом подключаемых "халва десятка" и "все и везде" на 4 месяца, как можно вывести весь КЛ с карты, помимо снятия нала: С2С, СБП подойдут? На эти операции сколько будет действовать рассрочка: 4 месяца или сколько? Прошу прощения, если такие вопросы уже были, фак уже надо писать отдельный для мигрантов с востока.

----------


Добрый день! С подключенными опциями доступно снятие и перевод средств размер которых может быть ограничен установленными лимитами. Размер лимитов на перевод/снятие Вы можете уточнить на сайте https://halvacard.ru/ в разделе "тарифы". Рассрочка предоставляется сроком на 3 месяца.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Lilaa, один момент уточните пожалуйста: у не-партнеров можно расплатиться кредитными средствами, пусть и без рассрочки? (Про плюшку для восточников понял)

----------


Добрый день! По карте "Халва" также доступны покупки и вне магазинов-партнёров
Ответить

4 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Возможно ошибочно запомнила, что у Вас на Халве нет собственных средств и сделала вывод, что используете заемные. Платила картой не столько из-за КБ, сколько чтобы какое-то условие выполнить ( может 5×10🤷‍♀️)

----------
Да, с некоторых пор использую заёмные при оплате услуг в МП - имею 1% КБ ( за оплату собственными больше не получить ) и рассрочку на 1 месяц. 8)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:12
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, также вынужденно перехожу с Восточки. Правильно я понял, что опция 10 процентов на остаток только для владельцев дебетовых карт? Кредитчики в пролете?

----------


Добрый день! Начисление процентов на остаток собственных средств на карте предусмотрено для всех владельцев карты "Халва" при соблюдении условий программы лояльности.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:21
----------
Цитата

mobil1 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста оплачивал авиа билеты на сайте Озон заёмными средствами, но кэшбэк не начислили. Или Озон перестал быть партнёром? Спасибо.

----------


Добрый день! Кэшбэк за покупки заемными средствами предусмотрен только в том случае, если покупка совершена в партнере через Google, Apple или Samsung Pay Озон является действующим партнером Халвы. Доступные способы оплаты указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/internet/ozon и https://halvacard.ru/shops/turizm/Ozon.travel .
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

ruslan_i пишет:

жкх изображение

----------


Добрый день! Вы можете совершить оплату услуг в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ в соответствии с условиями программы лояльности кэшбэк за оплату услуг за счет собственных/заёмных средств будет начислен в размере 1% за каждую оплату :)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:40
----------
Цитата

samui пишет:
В чате уже почти час добиваюсь ответа на такой вопрос- у меня третий расчетный период с 03 сентября по 2 октября, соответственно последний день начисления 10% будет 2 октября, а выплата процентов 3 октября? Маринк по имени Иван даже не знает, что по Халве проценты начисляются на ежедневный остаток, а про опердень для него засада.
Может кто ответить - Если я с нему с карты 2 октября после 12:00 по МСК , я не потеряю за этот день 10?

----------


Добрый день! не потеряете :) Расчет осуществляется исходя из суммы на начало операционного дня
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вам уже ответили, что кэшбэк начисляется при оплате своими средствами. Дополню, зайдите в историю покупок тапните на эту покупку и увидите статус покупки и кол-во месяцев рассрочки и какую сумму будите гасить. Удачи! И в следующий раз будьте внимательны и переключайте опцию по покупкам какие средства расходовать: только свои; сначала свои, потом заёмными; сначала заёмные, потом свои. А так же где доступна рассрочка: только у партнёров ( в этом случае даже если Вы забудете перевести из заёмных в свои, то потратятся только свои), и в любых магазинах ( возможно платная рассрочка), но при Халва.Десятка и Все и Везде она бесплатная у не партнёров с рассрочкой 3 месяца.

----------


Добрый день! Благодарим за подробное объяснение. Добавим, что начисление кэшбэка за покупки, совершенные заемными средствами также возможно в том случае, если покупка совершена в партнере с помощью Google, Apple или Samsung Pay :)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

contravel пишет:
народ, просвятите пожалуйста, для пенсионной халвы для получения ПНО есть условие - тратить не менее 5 тысяч рублей 5 покупками в месяц.

вопрос. а речь о платежах с любыми MCC? Даже ЖКХ подойдут?

----------


Добрый день! Всё верно, для выполнения условия необходимо совершить 5 любых покупок/оплат услуг, с любым МСС-кодом
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Простите, сами мы не местныя, мы с Васточки... изображение
Переводят вот на Халву. изображение

Если я правильно понимаю, каши на Халве не полагается, полагается лишь рассрочка по возврату суммы, причем период возврата зависит от конкретной торговой точки. Более того, не в каждой-то точке этой Халвой смогу расплатиться... Т.е. кредитка Восточного превращается в некую неполнофункциональную карту для конкретных магазинов?...

----------


Добрый день! По карте "Халва" предусмотрено начисление балльного кэшбэка, участие в программе «Бонус 5х10», начисление процентов на остаток собственных средств и увеличение процентной ставки срочных вкладов, открытых держателями карт в соответствии с условиями программы лояльности представленной по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
При подключении подписок возможности карты становятся еще шире.
На сайте https://halvacard.ru/ Вы можете ознакомиться с перечнем акций и магазинов-партнеров :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть