Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Lilaa, один момент уточните пожалуйста: у не-партнеров можно расплатиться кредитными средствами, пусть и без рассрочки? (Про плюшку для восточников понял)

----------


Добрый день! По карте "Халва" также доступны покупки и вне магазинов-партнёров
Ответить

4 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Возможно ошибочно запомнила, что у Вас на Халве нет собственных средств и сделала вывод, что используете заемные. Платила картой не столько из-за КБ, сколько чтобы какое-то условие выполнить ( может 5×10🤷‍♀️)

----------
Да, с некоторых пор использую заёмные при оплате услуг в МП - имею 1% КБ ( за оплату собственными больше не получить ) и рассрочку на 1 месяц. 8)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:12
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, также вынужденно перехожу с Восточки. Правильно я понял, что опция 10 процентов на остаток только для владельцев дебетовых карт? Кредитчики в пролете?

----------


Добрый день! Начисление процентов на остаток собственных средств на карте предусмотрено для всех владельцев карты "Халва" при соблюдении условий программы лояльности.
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:21
----------
Цитата

mobil1 пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста оплачивал авиа билеты на сайте Озон заёмными средствами, но кэшбэк не начислили. Или Озон перестал быть партнёром? Спасибо.

----------


Добрый день! Кэшбэк за покупки заемными средствами предусмотрен только в том случае, если покупка совершена в партнере через Google, Apple или Samsung Pay Озон является действующим партнером Халвы. Доступные способы оплаты указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/shops/internet/ozon и https://halvacard.ru/shops/turizm/Ozon.travel .
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

ruslan_i пишет:

жкх изображение

----------


Добрый день! Вы можете совершить оплату услуг в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ в соответствии с условиями программы лояльности кэшбэк за оплату услуг за счет собственных/заёмных средств будет начислен в размере 1% за каждую оплату :)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:40
----------
Цитата

samui пишет:
В чате уже почти час добиваюсь ответа на такой вопрос- у меня третий расчетный период с 03 сентября по 2 октября, соответственно последний день начисления 10% будет 2 октября, а выплата процентов 3 октября? Маринк по имени Иван даже не знает, что по Халве проценты начисляются на ежедневный остаток, а про опердень для него засада.
Может кто ответить - Если я с нему с карты 2 октября после 12:00 по МСК , я не потеряю за этот день 10?

----------


Добрый день! не потеряете :) Расчет осуществляется исходя из суммы на начало операционного дня
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вам уже ответили, что кэшбэк начисляется при оплате своими средствами. Дополню, зайдите в историю покупок тапните на эту покупку и увидите статус покупки и кол-во месяцев рассрочки и какую сумму будите гасить. Удачи! И в следующий раз будьте внимательны и переключайте опцию по покупкам какие средства расходовать: только свои; сначала свои, потом заёмными; сначала заёмные, потом свои. А так же где доступна рассрочка: только у партнёров ( в этом случае даже если Вы забудете перевести из заёмных в свои, то потратятся только свои), и в любых магазинах ( возможно платная рассрочка), но при Халва.Десятка и Все и Везде она бесплатная у не партнёров с рассрочкой 3 месяца.

----------


Добрый день! Благодарим за подробное объяснение. Добавим, что начисление кэшбэка за покупки, совершенные заемными средствами также возможно в том случае, если покупка совершена в партнере с помощью Google, Apple или Samsung Pay :)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:43
----------
Цитата

contravel пишет:
народ, просвятите пожалуйста, для пенсионной халвы для получения ПНО есть условие - тратить не менее 5 тысяч рублей 5 покупками в месяц.

вопрос. а речь о платежах с любыми MCC? Даже ЖКХ подойдут?

----------


Добрый день! Всё верно, для выполнения условия необходимо совершить 5 любых покупок/оплат услуг, с любым МСС-кодом
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Простите, сами мы не местныя, мы с Васточки... изображение
Переводят вот на Халву. изображение

Если я правильно понимаю, каши на Халве не полагается, полагается лишь рассрочка по возврату суммы, причем период возврата зависит от конкретной торговой точки. Более того, не в каждой-то точке этой Халвой смогу расплатиться... Т.е. кредитка Восточного превращается в некую неполнофункциональную карту для конкретных магазинов?...

----------


Добрый день! По карте "Халва" предусмотрено начисление балльного кэшбэка, участие в программе «Бонус 5х10», начисление процентов на остаток собственных средств и увеличение процентной ставки срочных вкладов, открытых держателями карт в соответствии с условиями программы лояльности представленной по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
При подключении подписок возможности карты становятся еще шире.
На сайте https://halvacard.ru/ Вы можете ознакомиться с перечнем акций и магазинов-партнеров :)
Ответить

Аватар
4 октября 2021 в 17:45
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Аналогично сегодня оплачивал...
Где выбирается - форма потом перезагружается и может подвиснуть на любом из шагов,
где можно вставить или набрать с клавиатуры - ещё терпимо (копировал из ЛК Госуслуг),
а вот Дата рождения - там нельзя сразу набрать с клавиатуры или вставить - вылезает стандартный календарек, где от текущей даты надо отлистывать назад по месяцам! ( изображение
)
Ну, какой гениальный ум так придумал, что нельзя просто набрать? Или хотя бы - дать выбрать год, но щёлкать десятки раз - это какую садистскую тягу надо иметь? изображение

НО! "Мы не привыкли отсупать!" Выбрал дату, где надоело отщелкивать - она вставилась в строку, после этого туда можно поместить курсор и в том-же формате вставить нужную дату...
Вроде бы - Бинго? Ан нет, после этого платёж не отправляется, дата рождения мигает красной рамочкой - типа ошибка изображение

Ладно: нажимаю календарик, перевыбираю дату - пусть ИИ вставит её правильней... Но - хрен. изображение

Форма при этом не перезагружается заного изображение
Не перезгружается и если выбрать другую и снова вернуть правильную изображение

А вот если у суммы из уведомления убрать нолики в конце - перезагружается и тогда "Оплатить" активно и проходит. изображение

Таки прошёл этот квест от писателей интерфейса (ещё раз убедился, что много прогеров - хуже, чем мало - хуже качество за счёт их количества изображение
)

----------


Добрый день! Сожалеем, что данная операция доставила Вам неудобства и благодарим за обратную связь! Обязательно передадим полученную информация сотрудникам профильного отдела.
Ответить

4 октября 2021 в 17:52
Совкомбанк,
открыл вклад (в долларах) уже после выполнения условия 5х10 в текущем периоде - повышенная ставка не отображается, надо заново условие выполнять в этом периоде (еще неделя есть) или на валютные вклады не действует "+1%"?
Ответить

4 октября 2021 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Чтобы мы могли Вам помочь, направьте нам в ЛС письмо с указанием данных для идентификации

----------

Какие конкретно данные для идентификации нужно направить в ЛС?
Ответить

4 октября 2021 в 18:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, на сегодняшний день, ситуация с МП актуальна?

----------
К сожалению актуальна, даже в обновлённом МП в квадратике: 8 из 5, 14,3 из 5. А там где должны отображаться баллы написано: 28 октября будет начислено 0,00. Но если кликнуть по этому прямоугольнику появляется следующее: Транзакции +139 и ниже 6 покупок с баллами в сумме 139 баллов и звездочкой в желтом цвете.
Ответить

4 октября 2021 в 20:01
Добрый день. Для оплаты коммунальных услуг пользуемся картой"халва". Почему то перестали проходить платежи и не числится в поставщиках услуг Мособлеирц. В чем может быть причина?
Ответить

4 октября 2021 в 20:18
Добрый вечер. Сегодня из МП сделали оплату электроэнергии, выбрали в разделе оплата услуг: Электроэнергия, ЕИРЦ Петроэлектросбыт - Санкт-Петербург. В квитанции об оплате, значится получатель: РНКО "Платежный центр" с ИНН: 2225031594, что отличается от реквизитов квитанции из ЕИРЦ Петроэлектросбыт. Вопрос, это Совкомбанк производит оплату через какой-то сторонний сервис или же деньги ушли в другое место? Спасибо.
Ответить

4 октября 2021 в 20:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


То есть возврат будет только за ПЕРВЫЙ ГОД ? А за следующий уже не будет???

----------
Спасибо за напоминание задать этот же вопрос. С Вашего позволения, хотелось бы дополнить вопрос. У меня подписки заканчиваются: Халва.Десятка 19.10.2020, Все и Везде 23.10.2020. Первый год непрерывного использования заканчивается в эти даты. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в конце отчётного периода или сразу же? Если в конце отчётного периода, а если у клиента банка в конце именно такого периода будет уже 5000 баллов, то баллы не начислятся или как исключение из правил начислят сверх установленных 5000? Действительно интересует вопрос со вторым и последующими годами или для тех кто пользовался год эти подписки уже будут не доступны. В принципе год заканчивается и ничего отрицательного по этим подпискам сказать не могу, только плюсы. Но пока размышляю стоит- ли продлевать ещё на год. Но если возврата средств не будет, то уже больше вероятности отказа от дальнейшего использования этих опций, тем более велика вероятность, что до октября 2022 года вряд-ли буду клиентом банка.
Ответить

4 октября 2021 в 20:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
То есть возврат будет только за ПЕРВЫЙ ГОД ?

----------
И только за одну подписку - Халва-десятка. :vnature:
Ответить

4 октября 2021 в 20:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И только за одну подписку - Халва-десятка. изображение

----------
А в чем вопрос- то и возмущения? Эти условия изначально были прописаны в документах банка, секрета или тайны банк из этого не делал.
Ответить

4 октября 2021 в 21:10
Подскажите, оплата ЖКХ (4900) поставщиков, не входящих в список ЖКХ Халвы будет входить в траты, учитываемые в 10000р за отчетный период?
Ответить

4 октября 2021 в 21:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А в чем вопрос- то и возмущения?

----------
А где вопрос-то? Или возмущения? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть