Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! На данный момент, регистрация в личном кабинете/мобильном банке доступна клиентам, которые получили соответствующее смс-оповещение. Комиссия за обслуживание карты отсутствует

----------


Про судьбу науоп тел ных счетов по прежнему нет информации? 🤔
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 15:42
----------
Цитата

ESYS пишет:

Не работает ссылка

----------


Добрый день! Условия программы лояльности, также представлены по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 15:44
----------
Цитата

FlexIble пишет:


Про судьбу науоп тел ных счетов по прежнему нет информации? 🤔

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, информацию об условиях перехода остальных продуктов банк предоставит в отдельных коммуникациях
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 16:04
----------
Цитата

ESYS пишет:

1.1. Правила участия в программе балльного кэшбэка
1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту:
совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей.

Сноска 7
Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств.

----------


Добрый день! Начисление баллов кэшбэка не предусмотрено за операции из с п 1.1.5. Программы лояльности. Баллы не начисляются за операции по переводу/снятию как собственных, так и заемных средств на банковские карты и счета.
При этом для того, чтобы накопленные в течение отчетного периода баллы стали доступны для использования, необходимо выполнить минимальный оборот по карте. В статистике этого оборота будут учтены покупки любыми средствами в любых магазинах, а также операции по переводу/снятию заемных средств.
Таким образом, в оборот входят любые покупки и снятия/переводы только заемных средств
Ответить

7 октября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В статистике этого оборота будут учтены покупки любыми средствами в любых магазинах, а также операции по переводу/снятию заемных средств.
Таким образом, в оборот входят любые покупки и снятия/переводы только заемных средств

----------

Вопрос мой звучал так:
----------
Цитата

ESYS пишет:
1) Для получения 5 000 баллов достаточно будет совершить ещё 4 операции по снятию заемных средств? По опции «Всё и везде» это будет без комиссии и в рассрочку на 3 месяца?

----------

Получается, что одна покупка и четыре операции по снятию заемных средств на общую сумму от 10000 рублей будет достаточно для получения бального кэшбэка?
Ответить

7 октября 2021 в 16:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как сообщалось ранее, информацию об условиях перехода остальных продуктов банк предоставит в отдельных коммуникациях

----------
это как? - при обращении в офис по закрытию например одно из продуктов? или в чает МБ Халвы после регистрации?
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

ESYS пишет:

Получается, что одна покупка и четыре операции по снятию заемных средств на общую сумму от 10000 рублей будет достаточно для получения бального кэшбэка?

----------


Добрый день! Да, верно, указанные операции подойдут для выполнения необходимого оборота
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

FlexIble пишет:
это как? - при обращении в офис по закрытию например одно из продуктов? или в чает МБ Халвы после регистрации?

----------


Добрый день! По коммуникациями может подразумеваться публикация информации на официальном сайте, смс-сообщения и прочие источники
Ответить

7 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Шо то меня тревожит этот грядущий Восточный Халв-агедон!

----------

А ты его не расчёсывай! :D
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 17:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
К сожалению актуальна, даже в обновлённом МП в квадратике: 8 из 5, 14,3 из 5. А там где должны отображаться баллы написано: 28 октября будет начислено 0,00. Но если кликнуть по этому прямоугольнику появляется следующее: Транзакции +139 и ниже 6 покупок с баллами в сумме 139 баллов и звездочкой в желтом цвете.

----------


Добрый день! Кэшбек по операциям начисляется корректно. Если на текущую дату ситуация отображением баллов актуальна, просьба предоставить скриншот экрана с данной информацией.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, После изменений программы опять проблемы с шаблонами, в который раз. Беру старый шаблон для перевода по СПБ в банк ХКБ, на последнем окне банк почему то оказывается ВТБ.
Предполагаю, что после изменений в МП сломались шаблоны, начинаю пошагно создавать новый перевод в режиме "Платежи - По номеру телефону", ввожу заново все данные (номер телефона, банк, сумму, сообщение), на предпоследнем окне банк ХКБ, а на последнем окне опять ВТБ откуда то берется (на самом деле понимаю откуда втб, это банк по умолчанию). Ну можно же было потестировать МП после изменений. Персональные данные на скриншоте потер X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Необходимые настройки будут произведены 10.10.2021г. Хотим отметить, что на текущий момент, при осуществлении перевода, денежные средства направляются в выбранный банк, а не в банк по умолчанию, который отображен при подтверждении платежа.
Ответить

7 октября 2021 в 19:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно тарифам карты Халва за первый отчетный период (при условии первичного оформления Подписки) комиссия за подписку составляет 0 руб. В последующие отчетные периоды взимается комиссия в размере 299руб. (для карт "Социальная Халва" комиссия за подключение Подписки - 199 руб.). Сумма комиссии включается в минимальные обязательные платежи.
Отметим, что без ведома клиента подписка не подключается.

----------
А вот мне подключили Десятку без моего ведома. Я пользуюсь МП постоянно и случайно нажать "не туда" не могла. Да и к тому же не было никаких в МП уведомлений, ни запроса подтверждения, просто пришла смс.
Ответить

7 октября 2021 в 20:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Кэшбек по операциям начисляется корректно. Если на текущую дату ситуация отображением баллов актуальна, просьба предоставить скриншот экрана с данной информацией.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Плата за уведомления не начисляется при соблюдении определенных условий.

----------
где узнать, что это за условия такие?
Ответить

7 октября 2021 в 23:33
----------
Цитата

N@dya пишет:
где узнать, что это за условия такие?

----------

Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

8 октября 2021 в 03:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Расчет будет исходя из суммы на начало операционного дня

----------


А в какое время в Совкомбанке начинается операционный день?
Ответить

8 октября 2021 в 03:37
01:00 (время московское)
Ответить

8 октября 2021 в 08:14
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
супер-бонус

----------


Кто выполнил задание по покупке "электроники" напишите пожалуйста где и как купили.
А то например покупки в мвидео у меня пишет "прочие"
Ответить

8 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Кто выполнил задание по покупке "электроники" напишите пожалуйста где и как купили.
А то например покупки в мвидео у меня пишет "прочие"

----------
Звоните на ГЛ, называете дату, время и место покупки (адрес магазина, он может быть в исключениях). Мне после этого вручную засчитали.
Ответить

8 октября 2021 в 10:46
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Кто выполнил задание по покупке "электроники" напишите пожалуйста где и как купили.
А то например покупки в мвидео у меня пишет "прочие X

----------

Покупка в ситилинке нормально прокатывает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть