Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Перехожу с Восточки. Но 8 числа решил открыть обычную Халву как новый клиент. Мне по ней будут начислять повышенный ПНО 10% по акции как новому клиенту, или нас уже успели завести в банковские АБС Совкомбанка и всё накроется?
Юридически, конечно, переуступка действует только с 11.10.2021 г., поэтому до этого момента никаких документальных отношений с Совкомбанком у меня не было...

----------


Добрый день! Если 8го числа Вы оформили Карту Халва с лимитом от 0,1 руб, то Вы являетесь участником Акции «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов». Для получения 10% на остаток собственных средств в первые три периода необходимо в течение отчетного период выполнять минимальный оборот по Карте - совершить как минимум 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (5000 для Социальной Халвы).
Ответить

11 октября 2021 в 14:16
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Встречалось 2 противоположных ответа, я же убежден, что по кредитным картам никакого ПНО быть не может.

----------

Почему это? Везде на сайте и МП сказано про ПНО на остаток собственных средств.
Да и формально все карты Халва - кредитные.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:23
----------
Цитата

CNL пишет:
Добрый день. Я новый тут, из Восточки, возникли вопросы:
Вот тут уже спрашивали и я еще раз спрошу (может ответ я проглядел): сколько будет действовать ПНО 10%

с 11 октября по 11 февраля или по 31 января?
Просто в первом случае, надо будет потратить 5 раз по 10000, а во втором 4, но мы лишимся 11 дней ПНО.
Есть ли где-то список mcc исключений для оборота в 10000 или он совпадает со списком по кешбеку?
Спасибо

----------


Добрый день! После перехода Вашей Карты в Совкомбанк в Мобильном приложении Вы сможете увидеть даты отчетного периода. Начисление 10% на остаток собственных средств будет действовать в течение первый 4-х полных отчетных периодов при условии выполнения минимального оборота ( 5 покупок на сумму от 10000 руб. / 5000 руб по Социальной Халве). Список операций, которые не входят в статистику оборота 5х10/5х5 Вы можете увидеть в Программе лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 пп.1.1.5.4-1.1.5.10.
Ответить

11 октября 2021 в 14:25
Карта в приложении появилась - это плюс. Появилась платная(?) опция Минимальный платеж и НЕ появился накопительный счет - это минус :( Остальное пока особо не всматривался. Этот минимальный платеж есть смысл оставлять или сразу отключать?
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:31
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день, представитель банка!

А карты union pay Восточного вы всем заблокировали, или это мне так повезло?

----------


Добрый день! Были заблокированы карты UnionPay, которые являлись дополнительными к картам VISA/Мир. Об этом клиенты были уведомлены заранее посредством смс-уведомления.
Ответить

11 октября 2021 в 14:37
Обращаюсь к ПБ! Я перешел из Банка Восточный. Почему у меня невозможен перевод Заемных средств с Кредитной карты по СБП, хотя все Подписки подключены?
Ответить

11 октября 2021 в 14:38
Совкомбанк,
так когда появится информация по Накопительным счетам Восточного, во что перевелись денежные средства с них и когда ими можно будет пользоваться (переведя на новую Халву) ?
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Что будет с картами, по которым подано заявление на закрытие в Восточном?
Тоже мигрируют? Если да, то по ним подключится десятка и нужно будет выполнять разные условия халвы?

----------


Добрый день! В случае, если заявление на закрытие лимита и счета не исполнено, то карта подлежит переходу. При блокировке карты Вы можете её перевыпустить.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

dust80 пишет:
Ув. ПБ в связи с переездом карт Восточного в Совкомбанк возник вот такой вопрос связанный с картами ПС Мир. Как известно у ПС Мир есть своя программа лояльности Привет Мир в которой участвовали карты Восточного, участвуют ли карты ПС Мир Совкомбанка в этой программе лояльности? У Хомяка вот например не участвуют. И если ответ положительный, то в связи с изменениями по переезжаемым картам ПС Мир их р\с возникает второй вопрос, понадобятся ли лишние телодвижения со стороны владельцев связанные с удалением карт и их новой привязкой в программе лояльности ПС Мир или все будет работать по старому?

----------


Добрый день! Карты платежной системы «Мир» ПАО «Совкомбанк» также участвуют в программе лояльности ПС Мир. Информация об этом размещена на сайте самой программы https://privetmir.ru/. Регистрация в программе осуществляется по номеру карты. После перехода в Совкомбанк ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код
Ответить

11 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

vechev пишет:
Совкомбанк,
так когда появится информация по Накопительным счетам Восточного, во что перевелись денежные средства с них и когда ими можно будет пользоваться (переведя на новую Халву) ?

----------

Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


тоже интересно нужно ли перерегистрировать карту в ПриветМир (или автоматом произойдёт)

----------


Добрый день! Рекомендуем дополнительно проверить информацию о регистрации в программе на сайте https://privetmir.ru/
Ответить

11 октября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня по одной из карт стоит рп - с 10.10 по 11.10. изображение

----------

Чёт подозреваю, что это не смешно, а что нас всех кинули на первый расчётный период. Он у всех из Восточки разный, но у всех коротенький, и кончается через 1-3 дня. Останется у нас для ПНО 10% всего три расчётных периода вместо четырёх :(
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:50
----------
Цитата

Боримир пишет:
У меня остался незакрытый счёт дебетовой карты Восток в Восточном, сама карта закрыта.

В чате Восточного писали что счёт перейдёт в Совкомбанк на условиях Халвы.
Интересно, можно ли будет выпустить халву к этому счёту со всеми плюшками?

----------


Добрый день! В данном случае, Вы можете перевыпустить заблокированную карту
Ответить

11 октября 2021 в 14:53
Пусть ПБ меня поправит, если это не так. У меня, напимер, первый расчётный период стоит 30.09.-12.10. Вот с чего бы?
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Боримир пишет:
Совкомбанк

Повторю свой вопрос.

Можно ли будет (пере)выпустить карту к перешедшему с Восточного счёту дебетовой карты?

Условие для начисления ПНО общее для всех карт (у меня выходит их 3: Халва, Халва-Восточный кредитная, Халва-Восточный дебетовая) или же нужно по каждой отдельно выполнять?

----------


Добрый день! Начисление процентов на остаток предусмотрено для каждого действующего договора карты "Халва". Для получения % на остаток необходимо выполнение оборота по каждой карте отдельно.
Ответить

11 октября 2021 в 14:56
----------
Цитата

user58 пишет:

Почему это? Везде на сайте и МП сказано про ПНО на остаток собственных средств.

----------


Да потому, что на КК обычно лежат не собственные, а кредитные средства.
У меня по всем кредиткам задолженность, и проверять, будет ли ПНО 10 % если я их все выведу в ноль и положу сверху свои - нет никакого желания.
И кстати Совком рассылал предложения с ПНО 10 % только владельцам дебетовок, мне с моими кредитками ни одной такой смс не пришло.
И хочу еще раз подчеркнуть: мне эти 10 % ПНО с идиотскими условиями на фиг не уперлись.
На сим дискуссию объявляю закрытой, я остаюсь при своем мнении.
Ответить

11 октября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление 10% на остаток собственных средств будет действовать в течение первый 4-х полных отчетных периодов

----------

Т.е. я правильно понимаю, что первый неполный расчетный период не учитывается в этих четырех?
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 14:58
----------
Цитата

=Alex= пишет:
3-й день не могу оплатить налог в МП. После ввода всех реквизитов платежа (все правильно ввожу т.к. данные подтягиваются по УИН), при нажатии на кнопку "Перевести" выскакивает ошибка - "Оплата временно невозможна"

----------


Добрый день! Если проблема сохраняется, для того , чтобы мы могли проверить причину возникающей ошибки, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), полные реквизиты для оплаты и приложите скриншот возникающей ошибки. Также информацию всегда можно проверить, обратившись в Чат-поддержку нашего Мобильного приложения. Будем рады помочь!
Ответить

11 октября 2021 в 15:01
Решение проблемы с Накопительным счетом:
В еще работающем ИБ Восточного перевел деньги с Накопительного счета на карту Просто (думаю можно и на любую другую карту). После зашел в МБ Халвы: счет карты Просто пополнился на сумму которую я перевел, так что все ОК, деньги найдены и оприходованы.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 15:08
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
совкомбанк вы определились уже что будет с накопительным счетом переходящим к вам завтра от клиентов восточного банка?

----------


Добрый день! Как неоднократно сообщалось, информацию о переходе остальных продуктов Банк предоставит позднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть