Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2021 в 13:37
----------
Цитата

Mattteo пишет:

Присоединяюсь к вопросу.
И вообще- любая оплата ЖКХ входит в оборот? Бонусируется?

----------


Добрый день! При обороте учитывается любая операция. Для начисления балльного кэшбэка необходимо учитывать перечень операций/кодов-исключений из условий программы лояльности представленной по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 13:55
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Сколько можно снять в родном банкомате с дебетовой бывшей Восточки (Тепло) в день/операция? Лимит с другими (СБП) не пересекается?

----------


Добрый день! Получение наличных денежных средств в день (суммарно собственными и заемными средствами) доступно в размере до 10000руб. Лимиты операций по снятию/переводу установлены тарифами Банка и представлены по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 13:56
----------
Цитата

N@dya пишет:
Совкомбанк, правильно ли я понимаю, если по дебетовой карте Халва-Восточный указан расчетный период с 29 сентября по 13 октября, то за ним последуют 4 полноценных расчетных периода с ПНО 10%?

----------


Добрый день! Период с 29.09 по 13.10 - это платежный период Вашей Карты, который начинается после окончания отчетного периода. Т.е. первый полный отчетный период из четырех - это период с 29.10-28.11.
Ответить

12 октября 2021 в 13:58
Добрый день! Подскажите плс в какой момент можно активировать бонус по 5х10. Покупку совершил вчера часов в 11 утра, баллы к ней уже написались, но она пока висит с часами. Можно ли уже активировать бонус 30% кэшбек по 5х10 чтобы применить к этой покупке, или нужно дождаться пока уйдут часы. Так бы конечно подождал, но сегодня последний день отчетного периода, и хотелось бы, чтобы за него уже начаслили +2 к уровню после его сброса после применения покупки.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:07
----------
Цитата

FIAL пишет:
Можно поточнее?

У меня на халве 23 уровень!

На халве ( Восточный) соответственно 28 уровень выстроился .( на этой карте лимит выше, чем на классической халве)

Мне уже в действующий период еще можно воспользоваться уровнем 23 в классической халве?

Или все пропало ?
( условия то 30 покупок заемными я в халве выполнил, а в новой соответственно, нет)
В приложении классической халвы 23 уровень пока стоит
В какой момент отключится программа или она уже того изображение

----------


Добрый день! Если на момент миграции у клиента по действующему договору карты "Халва" лимит меньше, чем по договору карты "Халва-Восточный," производится подключение «Бонус 5*10» к договору "Халва-Восточный" с наследованием уровня и достижений в игре с карты "Халва" и дополнительно начисляется + 5 уровней. На карте "Халва" программа отключается.
Если Вы хотите сохранить условия по прежней карте, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. Мы постараемся найти оптимальное решение.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Совкомбанк, ранее вы отвечали на вопрос по периоду действия повышенной ставки % на остаток для мигрантов - первый неполный период и 4 полных.
Скажите, а подключенные подписки по такому же принципу будут бесплатными? неполный + 4 полных периода?

----------


Верно, для Подписки действует такой же принцип - неполный + 4 полных периода.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

MrsLol пишет:

спс! вот туда не заглядывала. как-то ощущаю себя совсем блондинкой. Все смешалось в голове изображение

По факту текущий период у меня по 06.11. ПБ вроде как обещал полных 4 периода для ПНО, значит спешить некуда пока.
А СБП где-то подключается специально? не хочется проверять опытным путем куда упадет.

----------


Добрый день! Данный сервис доступен в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк».
Ответить

12 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Период с 29.09 по 13.10 - это платежный период Вашей Карты, который начинается после окончания отчетного периода. Т.е. первый полный отчетный период из четырех - это период с 29.10-28.11.

----------

Вообще ничего непонятно. А какой у дебетовки может быть платежный период? Это же не кредитка. Вот у меня, например, первый период (не знаю как он называется) был с 28.09.2021 по 11.10.2021, в который предлагалось сделать 5 покупок. Теперь показывает, что 5 покупок надо сделать в период с 12.10.2021 по 11.11.2021. Этот период как называется? По Вашим словам выходит, что у меня первый полный период с 10% начнется с 29.10.2021 ? Т.е. покупки надо сделать с 12.10.2021 по 11.11.2021, а ПНО 10% за них будет с 29.10.2021 по 28.11.2021 ? Просто месиво какое-то непонятное.
Ответить

12 октября 2021 в 14:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если заявление на закрытие лимита и счета не исполнено Вы можете перевыпустить карту или аннулировать заявление на закрытие.

----------

Вы отвечаете на что угодно, но не на мой вопрос. Я не хочу карту Халва и я не хочу становиться вашим клиентом. Заявление на закрытие кредитки было написано 14 сентября (долг был погашен ещё раньше) и я хочу от вас гарантий, что при переносе эта карта не превратилась во внезапную Халву и мне не придётся по-новой 45 дней ждать закрытия. Остались ли карты в стадии закрытия таковыми же при переходе в Совкомбанк? Лишний раз ехать к вам в отделение обойдётся мне в трёхзначную сумму и несколько часов времени, регистрироваться в вашем ИБ/МП или сообщать данные здесь на форуме я тем более не собираюсь, просто ответьте: как в данной ситуации у вас работал алгоритм перехода? Если я 1 ноября приеду. чтобы взять от вас справку об отсутствии с вашей стороны финансовых претензий и расторгнуть клиентские отношения, я смогу это сделать? Карта останется закрытой?
Ответить

12 октября 2021 в 14:15
Коллеги, для статистики.
Вчера с кредитной карты Восточки стянул 30000 руб, сегодня снял в банкомате Райффайзена налом оставшиеся 220000 руб лотами по 30000 руб.
В МП Халва все операции пока с часиками и график погашения пустой.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Думаю что навстречу конечно пойдут!
* тем не менее это еще одна ошибка (потеря) при переносе водосточных карт

----------


Конечно, будем рады помочь всем Клиентам в решении любых вопросов :)
Ответить

12 октября 2021 в 14:27
Уважаемый, Совкомбанк, у меня есть вклады в Банке. Ранее выполнялись условия +1 ко вкладу по "родной" карте Халва. Сейчас после миграции карт Восточного, программа 5х10 переключилась на карту "Восточного" с КЛ больше чем по "родной" Халве. Тут все понятно, Вы в предыдущих сообщениях подтвердили, что так должно быть.
Вопрос: Для получения +1% по вкладам, по какой карте нужно выполнять условия 5 покупок на 10 тысяч? По "старой" Халве, по которой эти условия ранее выполнялись, по карте Халва-Восточный к которой привязана программа 5х10, или еще по какой-либо карте, перешедшей из Восточного?
Ответить

12 октября 2021 в 14:27
Можете прокомментировать? На верхнем ползунке 0 из 5 покупок, на нижнем 1 из 30 покупок. Как понимать? Одной покупкой больше, одной меньше... :shuffle:
Тоже хотелось бы вернуть игру на простую Халву, только потому, что так понятнее... , ну и для пно 10% все равно по ней тратить надо...
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Вопрос ПБ:
Просьба дать инструкцию, что делать если при переходе с Восточного 3 КК - перешли, а одна ДК - нет.
При этом вчера узнавал в Восточном - на момент перехода карта была активна/исправна.
Вопрос: как ее искать теперь в вашем банке?

----------


Добрый день! Если ситуация с отображением карт актуальна, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения скриншот с некорректной информацией в МП.
Ответить

12 октября 2021 в 14:37
Вопрос по платежам в МП. Заплатил в разделе оплата услуг за ЖКХ оплата ЖКХ-РФ. Кроме какой-то левой платежной квитанции, которую можно скачать в истории операций, где можно скачать полноценное платежное поручение?
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:41
----------
Цитата

nata2604 пишет:
Совкомбанк, добрый день! В Восточном было 3 кредитные карты, с кредитными лимитами соответственно 10000, 15000 и 105000. В МП Халва сейчас отображается по одной карте кредитный лимит 10000, по двум другим - 0,1. Т. е. при миграции банк оставляет кредитный лимит на карте с наименьшей его величиной, на остальных обнуляет?

----------


Добрый день! Если перешедшие карты имели не возобновляемый лимит, то по ним производится обнуление лимита кредитования.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 14:42
----------
Цитата

gelolov пишет:

Неполный период может быть от 1 до 30 дней. Для всех неполных периодов правило будет действовать?

----------


Добрый день! Неполный первый период, в котором также предусмотрено начисление 10% ПНО при выполнении условий оборота- это период с момента перехода до наступления первого полного отчетного периода Вашей карты. Даты сформированного отчетного периода Вашей карты можно увидеть в МП
Ответить

12 октября 2021 в 14:49
По поводу накопительных счетов. Сегодня в интернет банке Восточного, перевел тестовые 10руб с накопительного счета, на счет карты просто. Эти 10руб мгновенно залетели на Халву которой стала карта Просто. И пришла SMS от Совкомбанка о пополнеии Халвы. А в интернет банке Восточного эти 10руб пропали.
Ответить

12 октября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Получение наличных денежных средств в день (суммарно собственными и заемными средствами) доступно в размере до 10000руб. Лимиты операций по снятию/переводу установлены тарифами Банка и представлены по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=3492

----------

10тыс? вы не ошиблись? по вашей ссылке минимальная сумма в таблице - 100 тыс.

Вопрос всем - с халвы (бывшей дебетовой восточки) можно стягивать? Не антидонор? Лимиты?
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 15:21
----------
Цитата

N@dya пишет:
дубль два. ответьте!!!

----------


Добрый день! Ответ предоставлен
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть