Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Совкомбанк, вопросы по перешедшей КК Восточки:
- рассрочка платежей по задолженности на 8 месяцев сохранится при отключении подписок?
- что с уровнями по игре 5х10? Была КК Халва, при добавлении Восточки добавились уровни, но исчезли покупки заемными средствами. Для продвижения по уровням надо выполнять оборот по каждой карте или по одной? Уровни будут общими или по каждой карте свой?

----------


Добрый день! Погашение задолженности в течение 8 месяцев предусмотрено в соответствии с условиями перехода. Если на карте "Халва" лимит менее лимита на договоре "Халва-Восточный", производится подключение «Бонус 5*10» к договору "Халва-Восточный" с наследованием уровня и достижений в игре с карты "Халва" и дополнительно ещё + 5 уровней. На "Халва" программа отключается.
Ответить

12 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Katry пишет:
Это как: игра действует по одной карте, а оборот нужен по всем картам?

----------
Совсем необязательно.
Для себя выбрала 2 карты ( из 5-ти активных ), одна - с игрой ( она же для начисления КБ ), вторая - для повышенного ПНО ( и тоже для начисления КБ ). Оставшиеся три отправляются на полку., в т.ч. и родная Халва - обороты по ним не требуются. :oops:
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 16:54
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
перенеслась дебетовка восточки в совкомбанк, все ок.
вопрос - для ПНО в 10% (4 месяца) надо какие-то телодвижения делать в виде покупок?
или просто будет на остаток капать?

----------


Добрый день! ПНО в размере 10% на остаток в течение 4 месяцев предусмотрено для дебетовых карт. Для начисления нужно выполнить оборот 5*10/5*5. Повышенный процент в размере 10% на остаток начисляется на сумму до 300 тыс. руб., на сумму более 300 тыс. руб. – 4%.
Ответить

12 октября 2021 в 16:55
спасибо
Ответить

12 октября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Данный сервис доступен в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк».

----------

я вижу этот сервис, только понять не могу. и циферки текущего периода прыгают. вчера заканчивался 06.11. сегодня уже 04.11.
Это когда все устаканится?
В итоге если текущий период у меня с 05.10 по 04.11, то следующий полный начинается с 5.11?
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 16:59
----------
Цитата

hjackr пишет:

если в произвольный момент времени на номер карты приходят деньги, они попадают в собственные средства изначально?

и второй вопрос - операции, которые были авторизованы в восточном, но не успели провестись, от 8-10 чисел, они попадут в 8 месячную рассрочку после учета?

----------


Добрый день! В случае если средства зачислены на счет в течение платежного периода (15 дней с даты формирования платежа по рассрочке), то автоматически будет списана сумма очередного платежа, остальные средства останутся на счете в собственных. Задолженность по указанные операциям также будет сформирована на срок 8 месяцев
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 17:05
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Добрый день! Подскажите плс в какой момент можно активировать бонус по 5х10. Покупку совершил вчера часов в 11 утра, баллы к ней уже написались, но она пока висит с часами. Можно ли уже активировать бонус 30% кэшбек по 5х10 чтобы применить к этой покупке, или нужно дождаться пока уйдут часы. Так бы конечно подождал, но сегодня последний день отчетного периода, и хотелось бы, чтобы за него уже начаслили +2 к уровню после его сброса после применения покупки.

----------


Добрый день! Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10 программы лояльности). После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
Ответить

12 октября 2021 в 17:08
----------
Цитата

mmv980 пишет:
По поводу накопительных счетов. Сегодня в интернет банке Восточного, перевел тестовые 10руб с накопительного счета, на счет карты просто. Эти 10руб мгновенно залетели на Халву которой стала карта Просто. И пришла SMS от Совкомбанка о пополнеии Халвы. А в интернет банке Восточного эти 10руб пропали.

----------

А у меня с сейф-счета не переводится. Ввожу данные перевод на карту- ни какого перевода. А межбанком за 10р комиссия 50р
Ответить

12 октября 2021 в 17:23
Друзья, а сколько Халвы к одному счету положено в Совкомбанке?

У меня были две карты (основная и допка) к счету Тепло
После перехода в Совкомбанк отображается только одна.

Подробно в теме ТЕпла
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=344952&MID=8847332#message8847332
Ответить

12 октября 2021 в 17:24
Коллеги,
МИР от экс-Восточки цепляется сейчас к ApplePay? Если по нему оплачивать проход в метро, то Совок не загонит в минуса по баллам за возвраты 20 рэ?
ПБ Совкомбанк,
Чем руководствовался банк при миграции карт, когда закрывал карты более высокого статуса, например, Visa Gold (платный пластик в Восточке), и оставлял низкого (бесплатный в Восточке)? Не красиво получилось!
Ответить

12 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

che_N13 пишет:
МИР от экс-Восточки цепляется сейчас к ApplePay?

----------

Он к Mir Pay должен цепляться, но у меня не цепляется, выше писал ПБ...
Ответить

12 октября 2021 в 17:32
pavelsha,
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Друзья, а сколько Халвы к одному счету положено в Совкомбанке?

У меня были две карты (основная и допка) к счету Тепло
После перехода в Совкомбанк отображается только одна.

----------


У меня, напр., допкарту к Кэшбэку Совкомбанк ликвидировал еще при жизни Восточного. Правда. она не активированная была
Ответить

12 октября 2021 в 17:50
----------
Цитата

che_N13 пишет:
МИР от экс-Восточки цепляется сейчас к ApplePay?

----------


Не цепляется ни к одному из существующих в природе "пеев".
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:09
----------
Цитата

White_Bear пишет:

Если карту заблокировать, то будут ли списываться деньги за смс-информирование?

----------


Добрый день! Условия начисления комиссии за невыполнение условий обязательного
информирования представлены на по ссылке https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

MashaBig пишет:
Держись, ПБ! изображение
Тяжелые времена... изображение
изображение
изображение


И да - когда же можно будет ДК Восточки через банкоматы пополнять? Пока - отказ.

----------


Добрый день! К сожалению, на текущий момент, по дебетовым картам можно совершить только платеж по кредиту, внесение средств недоступно. О запуске данной возможности сообщим дополнительно :)
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:17
----------
Цитата

contravel пишет:



Аналогичная проблема. Карта дебетовая Восточная, банкомат Совкомбанка в бывшем отделении Восточного, и банкомат отказывается работать с картой - пишет что договор не найден.

Что делать??

----------


Добрый день! По дебетовым картам можно совершить только платеж по кредиту, внесение средств недоступно. О запуске данной возможности сообщим позже
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:19
----------
Цитата

vechev пишет:

Время 13:23 мск.
МИРПэй продолжает выплевывать Халву Восточную.
Точность как в банке изображение

----------


Добрый день! Если ситуация по-прежнему актуальна, рекомендуем обратиться к сервису Mir Pay
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:20
----------
Цитата

ingen пишет:
Здравствуйте!

Я был клиентом Совкомбанка. Но ваш банк по надуманной причине (это мое понимание причины блокировки, т.к. ваш банк, разъяснений не дал, сославшись на п. 5.10 Общих условий договора "... Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. "), а я так и не понял как можно заблокировать клиента, обвинив его в проведении каких-то там сомнительных операций, если их по сути и не было
хотя в сентябре клиент картой Халва вообще не пользовался(!), а в начале октября должно было произойти Автопополнение Халвы с моей карты Альфабанка, но операция не прошла (и слава Всевышнему, а то бы я сейчас умолял бы ваш банк вернуть мои собственные средства(!)) по причине установленного мной в МП Альфабанка запрета на любые операции по этой карте, и после этого, т.е. не проведения Автопополнения мне сразу прислали смс с уведомлением о блокировке ДБО и при этом предложили предоставить документы, подтверждающие происхождение средств для пополнения Халвы, путем обращения в чат(!) (и это при отключенном ДБО?) изображение
или идти в офис (на тот момент я не мог сделать этого физически, так был вдали от Москвы)! Да и Бог с ней, с этой Халвой-то, пусть ею Хабенский и прочие аффлы Совкомбанка пользуются (сколько не повторяй халва, а во рту от этого слаще не станет изображение
)


Меня интересует другой вопрос. Т.к. являюсь действующим клиентом банка Восточный (у меня там кредитка Тепло), а ваш банк съел "Восточку", то я должен стало быть зарегистрироваться на сайте Совкомбанка, что я и попытался сделать полчаса назад, однако, вместо смс с кодом подтверждения регистрации, пришла смс с кодом ошибки 4003. изображение
Тогда я позвонил на ГЛ за разъяснениями, однако там ничего вразумительного 2 маринки сказать не смогли, посоветовав либо в чат обратиться, (а как мне туда войти, если Совкомбанк лишил меня возможности ДБО изображение
), либо ножками в офис. Вот я и думаю, а вернее уверен, что схожу туда впустую, потратив как свое время, так и "драгоценное " время ваших сотрудников, а результат будет тем же, что и при общении с ними по ГЛ.
Что скажете, уважаемый ПБ? изображение

P.S. Я не хотел задавать этот вопрос в паблике, но т.к., задав его вам еще вчера в ЛС, ответа так и не получил, поэтому был вынужден "вынести сор из избы" изображение
, т.к. решение этой проблемы для меня оч.актуально.
Надеюсь на скорое разрешение моей проблемы! изображение

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Aurek пишет:

Вы отвечаете на что угодно, но не на мой вопрос. Я не хочу карту Халва и я не хочу становиться вашим клиентом. Заявление на закрытие кредитки было написано 14 сентября (долг был погашен ещё раньше) и я хочу от вас гарантий, что при переносе эта карта не превратилась во внезапную Халву и мне не придётся по-новой 45 дней ждать закрытия. Остались ли карты в стадии закрытия таковыми же при переходе в Совкомбанк? Лишний раз ехать к вам в отделение обойдётся мне в трёхзначную сумму и несколько часов времени, регистрироваться в вашем ИБ/МП или сообщать данные здесь на форуме я тем более не собираюсь, просто ответьте: как в данной ситуации у вас работал алгоритм перехода? Если я 1 ноября приеду. чтобы взять от вас справку об отсутствии с вашей стороны финансовых претензий и расторгнуть клиентские отношения, я смогу это сделать? Карта останется закрытой?

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли рассмотреть обращение, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и данных договора/карты на закрытие которой было написано заявление.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:26
----------
Цитата

gelolov пишет:
Второй день пытаюсь пополнить Халву стягивание из ВТБ и Хомяка и ничего!

----------


Добрый день! Если ситуация с пополнением карты актуальна, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, а также направьте скриншот ошибки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть