Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 13:00
Здравствуйте, Совком мне сделал такой "подарок"- первый расчетный период с 11 по 13 октября. Вообще замечательно! Хорошо средств там немного пока.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

zigzauer пишет:
ПБ, в таком случае, с учётом предлагаемой акции ПНО 10% , раскройте, пожалуйста, все варианты пополнения дебетовых карт, в частности наличными денежными средствами. Можно ли это сделать через банкоматы банков-партнёров? Если да, то каких?

----------


Все способы пополнения указаны на сайте https://sovcombank.ru/payments/pamjatka-platejey. В настоящее время пополнить дебетовую карту Восточного нельзя только в УС Совкомбанка.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Верный пишет:
Вы можете прямо ответить: является ли платным push- и СМС-информирование по Кредитным картам, перешедшим в Совкомбанк из Восточного Банка?

----------


Вся информация о комиссиях, лимитах и условиях содержится в Тарифах карты Халва. Рекомендуем внимательно ознакомиться перед использованием Карты.
Тарифы предусматривают наличие комиссии за невыполнение обязательных условий информирования в размере 99 руб/мес. Данная комиссия не будет начислена, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).
Ответить

13 октября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Я правильно понимаю что с завтрашнего дня и до 14 января мне останется не 4 а только 3 месяца подарка в 10% на 300000 по счёту бывшей Пенсионной карты Виза ?

----------

Нужно смотреть полный платёжный период. Если у Вас полный месяц не прошёл, то он округляется в Вашу пользу (иными словами 10% будет 4 полных платёжных периода (некалендарных месяца) + количество дней неполного периода).
Но вот условия по покупкам нужно выполнить и для неполного периода (если и в нём хотите 10% ), т.ч. если у Вас срок указан действительно до завтра, то сегодня последний день для осуществления трат.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

mmv980 пишет:

Сегодня у меня по всем картам показывает одинаковую картину, как на скриншоте.
Как понять к какой карте прикрепился 5х10? X
X

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС или в чат-поддержку МП "Халва-Совкомбанк" Ваши данные ФИО и дату рождения и мы обязательно проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

13 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
2) Ни в ИБ ни в МП не указывается что данная пенсионная карта "Халва Социальная" она обозначается как "Халва Восточный Подписка" как узнать что она относится к социальной карте Халва СКБ ? X

----------

Я узнала через чат. А так заходите в карту, далее "Важно", далее "Статистика", далее есть бегунок, если показывает 5000р, значит социальная.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:14
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк,
Еще вопрос
У меня теперь основная карта Халва восточный ( бывшая Тепло платежной системы "Мир)
Почитал ветку и озадачился изображение

Для получения максимального кэшбека требуется расчет пеем .
Мир, как понял, к эпл пею не подключить!
Да и к другим пееям видимо, тоже.
Акция халва . десятка , помню тоже требует расчет пеем изображение

Как выходить из положения?

----------


В настоящее время к картам ПС МИР, перешедшие из банка Восточный, подключить сервис бесконтактной оплаты нельзя. В течение месяца эта возможность появится. Если Вы хотите совершать покупки с помощью телефона уже сейчас, Вы можете обратиться в любое отделение Банка и заменить карту.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:15
----------
Цитата

MashaBig пишет:
Кстати, мне сегодня в отделении предложили поменять Тепло на новую карту Халва. Сказали, что замена пластика ни на что не повлияет, счёт остаётся прежним, и все восточные плюшки тоже. Можете так поступить, если привязка к пею критична. Ну, может, ПБ что-то другое посоветует утром...

----------


Все верно. Для возможности использования Pay можно уже сейчас произвести замену карты в любом отделении Банка.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

novnik пишет:
Через интернет банк не будет кэшбека? X

----------

ПБ тут писал, что тоже будет
Ответить

13 октября 2021 в 13:20
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Нужно смотреть полный платёжный период. Если у Вас полный месяц не прошёл, то он округляется в Вашу пользу (иными словами 10% будет 4 полных платёжных периода (некалендарных месяца) + количество дней неполного периода).

----------

Карта дебетовая про "платёжный переод" у неё ни чего ни где не нашёл, ну а если действительно будет до 14 февраля такая плюшка то хорошо, тут без притензий.
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Но вот условия по покупкам нужно выполнить и для неполного периода (если и в нём хотите 10% )

----------

Ну если с МКБ под 7% сегодня закинуть 300000 и сегодня же потратить 10000/5000 руб (сегодня то они точно не проведутся и зачтутся ли тоже вопрос) то выигрыш тут будет всего навсего 24р 66 коп за 1 день, с 11 по 14 число 74р, одни слёзы а не подарок.
Такой хоккей нам не нужен.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

vskr пишет:
Перевели силком из Восточного с двумя КК, привязанными к одному картсчету. Второй день вяло пытаюсь разобраться в новых условиях, предлагаемых новым для меня банком, терпеливо борясь с желанием бросить на фиг это занятие и просто пойти и закрыть обе карты.
Пишу же сюда, конечно, не для того, чтобы выплёскивать здесь свой негатив, связанный с поглощением известно кого известно кем (хотя чуток и не без этого), а чтобы окончательно понять зачем мне две (ну или хотя бы даже одна) КК совкома.
1. Рассрочки мне как-то вообще не интересны. Мне покупки в булочной в рассрочку что ли делать? Возможно, до конца ещё не прочувствал полезность.
2. Как я понимаю, для КК акция с 10% ПНО обломилась.
Пробегусь по программе лояльности.
3. Бальный кэшбек теоретически возможен на покупках от 5000р. Но покупки от 5000-10000р (про покупки от 50000р вообще не говорю), да ещё только у партнеров, да ещё сделанные исключительно в оффлайне (нужно же платить только с телефона), у меня крайне редки, так что я пока даже примерно не представляю удастся ли этим воспользоваться в обозримом будущем. Обычные же покупки с предлагаемым совкомом 1-2% кэшбека (да ещё местами с условиями по сумме покупок от 1000р) кроме слез умиления ничего не вызывают - кому это может быть интересно даже сегодня, когда многие банки "оптимизировали" свои программы лояльности, даже не представляю. То есть программа бального кэшбека скорее всего также "проезжает" мимо меня.
4. Программа "Бонус 5х10". Для участия в ней нужно делать в отчетном периоде не менее 5 покупок на сумму не менее 10000р. Зачем мне это, с учётом отсутствия интереса к программе бального кэшбека, не понимаю. Ну и вовлекаться во всю эту туфту с уровнями, промокодами и т.д. тоже совершенно никакого желания нет.
5. Проценты на остаток собственных средств. Опять-таки не знаю действует ли это для КК, но даже если действует, то опять нужно регулярно пользоваться картой. А зачем, если в том же Хоуме без всяких условий есть 8,5%?
И чего в сухом остатке? Мифическая вероятность получить один-три раза в год кэшбек 4-6%? И это после того, как в Восточке я за год без премудростей получал кэшбека тысяч под 30, при том, что это была далеко не единственная карта, которой пользовался?
Или быть может я не до конца разобрался и упускаю какие-то интересные возможности этой карты? Может старожилы подскажут?

----------


Добрый день! Карта Халва- это универсальная Карта, которая дает возможность пользоваться как только собственными средствами, так и лимитом, предоставленным Банком. При этом покупки в партнерах можно совершать в рассрочку абсолютно бесплатно без комиссий и без процентов. А количество магазинов партнеров Халвы постоянно растет и уже составляет более 240 000 https://halvacard.ru/.
Кроме этого, Вы получаете хороший процент кэшбэка, % на остаток собственных средств, различные бонусы и возможность принимать участие в Акциях и Специальных предложениях Банка.
Обслуживание бесплатно!
Выполняя минимальный оборот в течение отчетного периода Карты ( от 5 любых покупок любыми средствами на общую сумму от 10000 руб. ) Вы получаете возможность принять участие в Программе балльного кэшбэка и получить другие Супербонусы Халвы (https://sovcombank.ru/pages/6-superbonusov-halvi-zaberite-svoyu-portsiyu-vigodi). Начисление кэшбэка предусмотрено как за покупки в магазинах партнерах, так и в не партнерах.
С условиями и правилами Программы лояльности, в том числе правилами и порядком начисления баллов кэшбэка, Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777

Мы очень хотим помочь Вам ознакомиться со всеми условиями карты Халва! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и номер телефона) и мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все интересующие вопросы.
Ответить

13 октября 2021 в 13:25
Совкомбанк,
Вам не раз сообщали клиенты-форумчане, что перешедшие в Совкомбанк карты ПС МИР не привязываются к MIRPay (и видимо к другим пэям), поскольку банк Восточный не заключал соответствующих договоров. Ранее вы несколько раз сообщали, что с MIRPay будет все работать после 13:00 12.10.2021. Ничего не заработало! :wall:
Потом вы посоветовали обратиться в поддержку MIRPay. Понимая всю глупость данного совета, я тем не менее обратился к ним (форма обратной связи на сайте mironline.ru) и описал проблему. И получил вполне ожидаемый ответ (с адреса info@nspk.ru ):
----------
Цитата

Благодарю Вас за обращение!
По данному вопросу необходимо обращаться к представителям Совком банка.
Только они решают когда и какие банковские продукты будут подключены для участия в Mir Pay.
Всегда готова помочь и ответить на Ваши вопросы.
Хорошего дня!

----------

Может все-таки вы наберетесь мужества и признаете факт невыполнения ваших обещаний (про 12.10.2021) и как-то решите проблему тысяч клиентов, переведенных вами из Восточного банка? :achtung:
Ответить

13 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

z42 пишет:
Я узнала через чат. А так заходите в карту, далее "Важно", далее "Статистика", далее есть бегунок, если показывает 5000р, значит социальная.

----------

В статистике бегунок показывает 5000 р, чат сослался на технические проблемы и подождать когда станет возможной загрузка данных, а у Вас в названии мигрировавшей карты тоже "Халва Восточный подписка" вместо "Халва Социальная" ?
Ответить

13 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
И тут вдруг оказывается, что перевод был не 11 октября как обещал Восточный
а с "даты миграции" который задним числом установил для себя СКБ.
Ну тут тогда ни каких 4х месяцев и не будет.
Зайдя вчера свой ЛК Халвы (до этого отслеживал свои карты в ИБ Восточного т.к до 11.10 они в нём обслуживались, с входом ИБ СКБ имелись проблемы) обнаруживаю, что моя дебетовка мигрировала аж в сентябре и её 1й какой то начальный переод истекает 14.10 т.е завтра.
Я правильно понимаю что с завтрашнего дня и до 14 января мне останется не 4 а только 3 месяца подарка в 10% на 300000 по счёту бывшей Пенсионной карты Виза ?
2) Ни в ИБ ни в МП не указывается что данная пенсионная карта "Халва Социальная" она обозначается как "Халва Восточный Подписка" как узнать что она относится к социальной карте Халва СКБ ?

----------

Объясните мне тёмному. Какое отношение к увлекательному процессу миграции "восточных" карт в Совкомбанк имеет СКБ Банк? :shock&fall: Или речь была не про СКБ Банк? Тогда что есть СКБ в данном контексте?
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

У меня есть вклад и теперь 2 карты Халва. Для получения обещанного банком +1% ко вкладу достаточно ли выполнять условия только по одной карте Халвы????

----------


Да, достаточно выполнение условий оборота по одной карте. Выполнять условия по каждой карте не нужно.
Ответить

13 октября 2021 в 13:31
----------
Цитата

gpav пишет:
Или речь была не про СКБ Банк? Тогда что есть СКБ в данном контексте?

----------

СовКомБанк, а сокращённо "СКБ" раньше такая абвеатура довольно часто использовалась, счас возможно реже стала.
Ответить

13 октября 2021 в 13:31
Уважаемый ПБ, подскажите какой размер кэшбэка и рассрочки будет при оплате халвой с помощью смартфона курьеру СДЭК (мсс 4215) более 10 тыс.? (мсс и магазин в исключениях не увидел, но тем не менее в карточке магазина написано, что кэшбэк не начисляется…) Думаю, что на свои 1% и с опцией "всё и везде" рассрочка 3 мес - правильно?
Ответить

13 октября 2021 в 13:32
----------
Цитата

gpav пишет:
что есть СКБ в данном контексте?

----------
СовКомБанк. Кто-то для себя так видит сокращенное наименование банка. Хотя есть самый настоящий СКБ-банк. Так же как и аббревиатура ТКБ (Транскапиталбанк) изредка упоминается для Тинькофф - банка.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:33
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Что там надо для пно 10%, покупку на 9996 рублей и 4 покупки по рублю?

Так в итоге пно 10% только по дебетовым картам? Как отличить дебетовую от кредитной, по отсутствии кнопки график платежей в приложении?

Так то пишет в тарифе в приложении, что на всех картах пно 10% при условии... Опять врут демоны?

Платеж по кредитке с 10 по 25 ноября, это что такое? Раньше нельзя?) Понимаю до 25 ноября, но с... изображение


----------


Как и писали ранее, 10% ПНО предусмотрено только для дебетовых карт, перешедших в Совкомбанк. Для кредитных карт при выполнении условий оборота ставка ПНО -5 %, при совершении одной любой покупки -4%, без покупок -0%.
10.11-25.11 - платежный период Вашей карты, в течение которого сформированная сумма платежа должна быть внесена на счет. Если нужная сумма уже есть на счете в собственных средствах, она будет списана автоматически в первый день платежного периода - 10.11. Платеж формируется с учетом всех покупок/снятий/переводов, совершенных в периоде.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:35
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

Не пойму, я банку должна или банк мне)

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС или в ЧАТ-поддержку приложения Ваши ФИО и дату рождения, и мы обязательно поможем Вам разобраться в вопросе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть