Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 октября 2021 в 18:01
----------
Цитата

deneI пишет:

Понятно, у меня на карте в ИБ все соседние Пятерочки указаны как партнеры, получается будет 2% за обычные покупки? Просто не ожидал что крупный супермаркет может быть партнером Совка)

----------


Добрый день! На сайте https://halvacard.ru/ Вы можете ознакомиться с полным перечнем партнеров карты "Халва". Размер кэшбэка в магазинах-партнерах зависит от способа совершения оплаты (карта/телефон) и выбора средств, за счет которых совершена покупка (свои/заемные). Более подробно информация о кэшбэке представлена по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Ответить

20 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
положил на неё 300к переводом из 2х банков, и недели не прошло как они уже стали не моими, до тех пор пока не докажу что у меня есть доходы.

----------
:notiam:
Совкомбанк,
Вы действительно блокируете карты за входящие переводы из других банков?
У меня на днях заканчивается вклад в другом банке и часть его ( до 300тр ) планировала пульнуть на дебетовую Халву Восточную межбанком для получения повышенного ПНО.
Как тогда пополнять, чтобы потом не было мучительно больно (с), или лучше сразу в другой банк ...?
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 18:27
Когда по Халве выплачивается ПНО? Дебетовая карта "Тепло" родственника с нулевым остатком перешла из Восточки сюда, датой окончания первого неполного отчетного периода было указано 15 октября. 14 октября мы с ним пополнили карту наличными через банкоматы ВТБ и Альфа-банка на 300100 руб., зачислены эти средства вроде тем же днём, затем через ИБ (не МП) оплатили интернет Билайн ради получения 4% на остаток за 1 день 15 октября, покупка отразилась в статистике. Сегодня уже 20 октября, ПНО нет. Что пошло не так?

P.S. Пока писал, выше появилось:
----------
Цитата

vesna379 пишет:
Совкомбанк,
10% годовых на остаток по Халве - Восточный за первый не полный расчётный период мне до сих пор не начислили, на личное сообщение Вы не отвечаете!

----------
"Однако, тенденция..." ©
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2021 в 18:38
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сегодня уже 20 октября, ПНО нет. Что пошло не так?

----------
А сейчас в "статистике" какие даты рп стоят?
В первые дни после перехода эти даты менялись с неимоверной скоростью.
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 18:42
Lilaa, соответствующие, с 16.10 по 15.11:
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2021 в 18:48
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
соответствующие, с 16.10 по 15.11:

----------
Тогда 16.10 должен был ПНО начислиться за один день. :scratch:
Ответить

20 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

ruafda пишет:

перевод по номеру карты работает без комиссии и без проблем

----------


Что СБП, что перевод на карту ответ один: Сервис временно недоступен
Ответить

20 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Когда по Халве выплачивается ПНО?

----------

Проводя аналогии с паспортом акции то :
----------
Цитата

2.6 Причисление процентов происходит ежемесячно в отчетную дату, соответствующую дате (числу) открытия кредитного договора.
----------

А для дебетовок они такой паспорт ещё не написали.
Ответить

20 октября 2021 в 18:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы действительно блокируете карты за входящие переводы из других банков?

----------

В ЛК зашёл, с дебетовки на другую дебетоку слегка перевёл и перевелось.
В чате сказали что заблокировали не дебетовку, а карту рассрочки, какую из 2х не сказали т.к это секрет. Обе мной опустошены ещё на прошлой неделе под 0 руб 00 коп, я по ним и так без блокировки не мог делать расходных операций и в ближайшее время не планировал их пополнять, на пополнение все остались не заблокированными, СБ Совкомбанка бдит :D .
Ответить

20 октября 2021 в 19:33
Совкомбанк, тоже не начилили ПНО за первый неполный период по дебетовке Восточного. Кэшбэк пришел, а процентов нет. В чате написали, типа ПНО за этот неполный период вообще не положен...
Ответить

20 октября 2021 в 20:30
007aleksey007,
А платежи в 10000/5000 по обороту какие были - вместе с мобильной связью/кредитами дрг_банков, или без них сделали оборот и не налили ?
А то счётчик то их тоже считает.
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, вопросами в ЛС вас уже забросал, но добавлю ещё 1.

При регистрации в ИБ клиенту Восточного предлагают регистрацию по номеру карты или номеру телефона. И при выборе регистрации по номеру телефона высвечивается следующее предупреждение:

"Если у вас есть действующая карта банка «Восточный», то при регистрации по номеру телефона некоторые функции приложения будут недоступны. Рекомендуем пройти регистрацию по номеру карты"

1) В каких конкретно функциях урезан клиент зарегистрировавшийся по номеру телефона?
2) В случае если клиент всё-же зарегистрировался по тел. номеру, как в дальнейшем урезанный функционал обрести - как-то дополнительно добавить в офисе при доп. идентификации / или только второй раз зарегистрироваться по номеру карты / иной вариант?

----------


Добрый день! Ограничения в функционале интернет-Банка/мобильного приложения при регистрации по номеру телефона отсутствуют. Выплывающее окно при регистрации предупреждает о том, что операции Клиента будут проверяться автоматизированной службой безопасности Банка.
Отметим, что Вы можете зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: по номеру договора, по номеру карты, по номеру телефона.
Ответить

20 октября 2021 в 20:44
Мою карту перевели из КБ "Восточный". В процессе перевода "потеряли" кэшбэк. Теперь предлагаю промо-код, которым можно воспользоваться ТОЛЬКО при покупке у партнеров.

Обнаружил, что по операциям, по которым делал покупки картой Восточного, теперь не начисляется кэшбэк. Договор - 4406382799.

Карту буду закрывать. Однозначный минус.
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 20:49
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Опять не славабогу с шаблонами. В субботу 16 октября попытался срочно перевести деньги в Райфайзенбанк, в шаблоне пропал банк, красным выделено на скриншоте (в других шаблонах такие же проблемы). Времени исправлять шаблоны не было, сильно заставило понервничать. Сегодня утром МП обновилось, дополнительно пропали суммы из шаблонов, теперь вместо 100 руб стоит ноль. Теперь и банк пропал и сумма. изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Добрый день! В случае, если на текущий момент, данный вопрос актуален, просьба сообщите нам в ЛС
Ответить

20 октября 2021 в 21:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ограничения в функционале интернет-Банка/мобильного приложения при регистрации по номеру телефона отсутствуют. Выплывающее окно при регистрации предупреждает о том, что операции Клиента будут проверяться автоматизированной службой безопасности Банка.
Отметим, что Вы можете зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: по номеру договора, по номеру карты, по номеру телефона.

----------
В случае если уже была проведена регистрация по номеру телефону и, как я понимаю, операции более тщательно проверяются, возможно ли снизить уровень параноидальности контроля операций перерегистрацией уже по номеру карты?
Или каким-нибудь отдельным заявлением в офисе лишний раз идентифицироваться, дать знать что осознаю и готов нести риски и т. п. (чтобы не ловить контрольный прозвоны при каждом чихе, более чем клиенты регистрировавшиеся иным способом)?
Ответить

20 октября 2021 в 21:55
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Послушал Путина с Голиковой

----------


:rofl:

Мне уже вас жалко стало :cry:
Ответить

20 октября 2021 в 22:01
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А то счётчик то их тоже считает

----------


Счётчик общий и действует для ПНО

----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
В чате написали, типа ПНО за этот неполный период вообще не положен...

----------


:o

Это что ещё за новость?
Ни в документах, ни в объявлениях по переходу такого нет.
Ответить

20 октября 2021 в 22:11
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
"Однако, тенденция..."

----------

Да, похоже тенденция. Я тоже до сих пор не получила ПНО за неполный отчетный период по дебетовой карте Халва Восточный, галки горели у зеленого счетчика по покупкам, все условия были выполнены. Отчетный период не менялся, как был по 18 число, так и есть. 19 октября должен был придти ПНО, а почему-то не пришёл. У меня есть простая Халва, по ней ПНО четко приходит утром на следующий день после окончания расчетного периода (например отчетный период по 8октября число, 9октября в 5 утра уже ПНО на счету.
Ответить

20 октября 2021 в 23:18
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Прислали СМС :

----------

Получил такой же привет в 17:01 бух ушли, когда получу справку хз.
Ну их 10% ХАЛВЫ. Срочно вывел все деньги в другой банк...
Ответить

20 октября 2021 в 23:24
..так.. еще разок для тупых пожалуйста.
по подписке десятка - если подписка не продлевается, по уже совершенным покупкам у парнтеров рассрочка остается 10 месячная?
а по подписке все и везде - если эта опция не продлевается, то по уже снятым наличным нужно будет вернуть быстрее чем три месяца штатные? и не получится так, что сразу пойдут проценты или что-то в этом роде, просто очередной платеж месячный будет пересчитан в бОльшую сторону?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть