Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 10:21
Ув. ПБ! Вчера по ссылке "приведи друга" была оформлена заявка, введены все данные и в конце было предложено подойти в выбранный офис Банка для получения карты. Все ОК. Через 5 мин приглашенному поступает звонок с номера +79670680748, представились Совкомбанком и у него начинают спрашивать ФИО, паспортные данные и т.д. Я услышал этот разговор, взял трубку и спросил Маринку, какого она интересуется этими данными, если карта уже "одобрена" и все данные у них есть, и известно ли ей, что карта оформляется по ссылке друга и, если что-то пойдет не так (она попытается оформить новую заявку), то будет долгий и нудный разбор полетов. Маринка что то проблеяла про то, что в офисе Банка вам ответят на все вопросы и положила трубку.
ЧТО ЭТО БЫЛО???
Ответить

21 октября 2021 в 10:23
Помогите разобраться. Две кредитки "Восточки", бонус 5х10 отображается на всех. Экспериментально выяснил, что для перехода на уровень учитываются покупки по карте с большим лимитом.
1. Это означает, что когда я получу промокод на экстра-кэшбэк, то смогу использовать его только для покупок по этой карте? Или по обеим?
2. Если за покупку уже получен бонус в этом месяце 5000, то в следующем периоде я смогу получить за эту же покупку ещё экстра-бонус по программе 5х10?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 10:29
----------
Цитата

gelolov пишет:
Карта города пестрит партнерами и в основной массе это Мегафон, Связной, МТС и ни одного продуктового магазина!!!

----------

В Хабаровске нет Пятерочек? :shuffle:
Ответить

21 октября 2021 в 10:34
----------
Цитата

lenpet пишет:
Сегодня звонит представитель банка, сообщает, что карта заблокирована

----------


----------
Цитата

Bismark9 пишет:
недели не прошло как они уже стали не моими, до тех пор пока не докажу что у меня есть доходы.

----------


----------
Цитата

Yrrr пишет:
Получил такой же привет в 17:01 бух ушли, когда получу справку хз.

----------


----------
Цитата

lilylp пишет:
И нам прислали.
Заблокировали карту, по которой сняли 200 000 кредитных.

----------


----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ага, уже вижу, что я такой не один (и не 2, и не 3).

----------


Дорогие, это что же творится такое? Сначала нас завлекли и мы все не стали закрывать карты Восточного, а теперь нас выгоняют просто?
Ответить

21 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:



----------


А как долг то теперь гасить?
Ответить

21 октября 2021 в 10:39
Вопрос к ПБ. У меня карта Восточного, превратившаяся в Халву. Решил перевести с нее немного денег на другую карту. Денег не перевели, позвонили из службы безопасности. Телефон взяла первой жена, им это не понравилось и пришла смс: карта/счет и ДБО заблокированы во избежание мошенничества. Позвонил сам на горячку, там составили запрос и сказали ждать ответа, максимум 10 дней. 10 дней истекают, до понедельника мне надо произвести очередной платеж по карте. Как быть?
Ответить

21 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Как вы определяете, какую именно карту заблокировали? У меня их четыре - все кредитки и все вывел под ноль всеми доступными способами.

----------


В чате банка можно узнать. На вопрос "Какая карта заблокировна?" не отвечают. Можно по-другому сформулировать: "Карта номер *ХХХХ заблокирована? ", тогда ответ будет.

Я все-таки ночью предоставила документы, так же через чат. Составили обращение, номер дали. Срок рассмотрения до 10 дней.

А так да, смешно. Перевели, сделали подарок в виде подписок на 4 месяца и через 10 дней отобрали свой подарок :rofl:
Ответить

21 октября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Дорогие, это что же творится такое? Сначала нас завлекли и мы все не стали закрывать карты Восточного, а теперь нас выгоняют просто?

----------

Блокировки начались ещё в сентябре. Почитайте тему! Банк избавляется от тех клиентов кто не приносит доход банку!!!
Ответить

21 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По вашей логике 4% ПНО за 1-2-3-4 платежа это тоже ПНО когда счётчик отрапортует о всех 5 вместе с моб связью и кредитами

----------


Так 4% ПНО начисляется даже при ОДНОЙ покупке.

Счётчик именно для повышенного ПНО 10% для новых/5% для старых
Ответить

21 октября 2021 в 11:14
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А как долг то теперь гасить?

----------

межбанком

----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
Банк избавляется от тех клиентов кто не приносит доход банку!!!

----------

не буду банк утруждать, через 4 месяца сам свалю)))) вчера изучил программу лояльности, прикинул полученный процент от рассрочки на 10 мес.... при текущей ставке по накопительным счетам причин остаться не нашел
Ответить

21 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

lilylp пишет:
В чате банка можно узнать. На вопрос "Какая карта заблокировна?" не отвечают. Можно по-другому сформулировать: "Карта номер *ХХХХ заблокирована? ", тогда ответ будет.

----------

Сегодня с утра на свежею голову тоже решил уточнить что заблокировали.
Т.к карты Восточного разных систем спрашиваю какая из них 2х, называют 3ю Мастеркард :| ???
А Мастеркарды у меня только родные СКБ и та что рассрочка в "минимальным платежём" "на всегда" с КЛ=0 руб давным давно на ней было 10000 потом уменьшили до 0руб 00коп и 10 коп не оставили, называю её 1е две цифры так как только во 2х знаках есть разница, "да она" сказали.
----------
Цитата

lilylp пишет:
Я все-таки ночью предоставила документы, так же через чат. Составили обращение, номер дали. Срок рассмотрения до 10 дней.

----------

Тоже с горячки подал, теперь жалею что подал, карта и до вчерашней блокировки была вороватая, КЛ до копеечки себе вернули, а в августе 4 руб попавших на неё слямзали и написали "В счёт погашение кредита по договору №***** " :evil: и это при том что ни одной покупки по этой карте с момента её выдачи ни когда не было.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 11:30
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вопрос к ПБ. У меня карта Восточного, превратившаяся в Халву. Решил перевести с нее немного денег на другую карту. Денег не перевели, позвонили из службы безопасности. Телефон взяла первой жена, им это не понравилось и пришла смс: карта/счет и ДБО заблокированы во избежание мошенничества. Позвонил сам на горячку, там составили запрос и сказали ждать ответа, максимум 10 дней. 10 дней истекают, до понедельника мне надо произвести очередной платеж по карте. Как быть?

----------


Добрый день! Сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

21 октября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Дорогие, это что же творится такое? Сначала нас завлекли и мы все не стали закрывать карты Восточного, а теперь нас выгоняют просто?

----------


Вот и показатель. :idea:
Значит не нужны мы Совкомбанку :painful:
Ответить

21 октября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и вернемся с ответом X

----------


Отправил, посмотрите ЛС пожалуйста!
Ответить

21 октября 2021 в 12:14
----------
Цитата

rockit пишет:
В Хабаровске нет Пятерочек?

----------
Удивитесь, но действительно нет. За МКАДом Уралом своя жизнь и продуктовые сети.
Ответить

21 октября 2021 в 12:31
столкнулся с проблемой после обновления приложения- на виджете на стартовом экране по бонусу 5х10 показывает что 1из5 и 0.4 из 10к
захожу в карту, нажимаю бонус 5х10, там 5 из 5 и трат на 50к +
стоит беспокоиться?
Ответить

21 октября 2021 в 12:44
----------
Цитата

ruafda пишет:

межбанком

----------

Таки вот что мне ответила горячка на этот самый вопрос: Через терминал в отделении по номеру договора. Уточнял, можно ли межбанком по 40817... - сказали, что нельзя.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

В ЛК зашёл, с дебетовки на другую дебетоку слегка перевёл и перевелось.
В чате сказали что заблокировали не дебетовку, а карту рассрочки, какую из 2х не сказали т.к это секрет. Обе мной опустошены ещё на прошлой неделе под 0 руб 00 коп, я по ним и так без блокировки не мог делать расходных операций и в ближайшее время не планировал их пополнять, на пополнение все остались не заблокированными, СБ Совкомбанка бдит изображение
.

----------


Добрый день! Для уточнения информации о блокировке карта, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

21 октября 2021 в 13:33
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Дорогие, это что же творится такое? Сначала нас завлекли и мы все не стали закрывать карты Восточного, а теперь нас выгоняют просто?

----------

Ну чего вы такие токсичные из восточки? :) Завлекал один отдел, блокирует другой отдел (они не делают разницы с восточки вы или нет), связи между отделами минимальные, работники банка сами не в восторге думаю, надо перетерпеть это время переезда. Переезд - это как два пожара, давно известный факт. :)
Прекрасно вас понимаю, у халвы много нюансов и тонкостей, сразу сложно разобраться.
Ответить

21 октября 2021 в 13:36
Добрый день!
Вопрос ПБ!
В условиях где-то видел, что если пользоваться подпиской «Халва.Десятка» 12 месяцев и выполнять условия 5 покупок от 10 000 руб и недопускать просрочек, то банк вернет 299*11 месяцев.
В моем случае Халва-восточный 299*8 месяцев
1) Все правильно я понял?
2) Есть ли какие-нибудь еще условия?
3 )Вернутся ли деньги за опцию Все и Везде 299*8 месяцев?

Прошу прощения, если вопрос уже был :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть