Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 октября 2021 в 15:59
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Дебетовая карта "Тепло" родственника с нулевым остатком перешла из Восточки сюда, датой окончания первого неполного отчетного периода было указано 15 октября. 14 октября мы с ним пополнили карту наличными через банкоматы ВТБ и Альфа-банка на 300100 руб., зачислены эти средства вроде тем же днём, затем через ИБ (не МП) оплатили интернет Билайн ради получения 4% на остаток за 1 день 15 октября, покупка отразилась в статистике. Сегодня уже 20 октября, ПНО нет. Что пошло не так?

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По перешедшим картам процент на остаток начисляется по окончанию отчетного периода при выполнении по карте оборота 5*5/10

----------

Совкомбанк, Вы хотите сказать, что по перешедшим из Восточки дебетовым картам какие-то другие тарифы? Что ПНО 4% годовых при условии совершения одной и более расходных операций по ней не начисляется? Я же не про 10% спрашиваю. Можете ответить не формальной отпиской, а по существу вопроса? Все скриншоты в моём посте выше приведены.
Ответить

21 октября 2021 в 16:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Банком действительно предусмотрен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку) изображение

----------



Вот это ответы стал ПБ публиковать! :o Раньше было лучше ;)

У меня 2 вопроса:
1. Как-так у Вас Халва-Восточный 299*8мес, если переход из Востоного только-только состоялся?
2. За опцию Все и Везде комиссия не возвращается никому, КМК
Ответить

21 октября 2021 в 17:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
то есть блокирует с вещами на выход совок, а токсичные - клиенты восточного? интересная логика.

----------

в данной ветке общаюсь 3 или 4 года, про блоки тут даже не слышали раньше, ну может один кто то был случайный. :)
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 17:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
..так.. еще разок для тупых пожалуйста.
по подписке десятка - если подписка не продлевается, по уже совершенным покупкам у парнтеров рассрочка остается 10 месячная?
а по подписке все и везде - если эта опция не продлевается, то по уже снятым наличным нужно будет вернуть быстрее чем три месяца штатные? и не получится так, что сразу пойдут проценты или что-то в этом роде, просто очередной платеж месячный будет пересчитан в бОльшую сторону?

----------


Добрый день! В случае отмены подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки за покупки, которые были совершены во время действия подписки, не изменится. Услуга "Всё и везде" позволяет осуществлять снятие заемных средств без комиссии. На снятие наличных действует рассрочка сроком на 3 месяца, независимо от наличия опции "Всё и везде".
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Совкомбанк, Вы хотите сказать, что по перешедшим из Восточки дебетовым картам какие-то другие тарифы? Что ПНО 4% годовых при условии совершения одной и более расходных операций по ней не начисляется? Я же не про 10% спрашиваю. Можете ответить не формальной отпиской, а по существу вопроса? Все скриншоты в моём посте выше приведены.

----------


Добрый день! Условия начисления ПНО одинаковы для всех карт Халва. Только для перешедших дебетовых карт из Восточного Банка в качестве бонуса в течение 4 первых полных отчетных периодов предусмотрено начисление повышенного ПНО в размере 10% на сумму до 300 тыс. руб., на сумму более 300 тыс. руб. – 4%. при условии выполнения по карте оборота 5*5/10. После окончания 4 периодов сразмер стаки определяется Тарифами Карты. При совершении хотя бы одной покупки ставка ПНО 4%. Для проверки информации по вопросу Клиенту рекомендуем лично обратиться в Чат поддержку приложения, на ГЛ Банка или Вы можете написать данные нам в ЛС. Ответ будет предоставлен клиенту лично по факту проверки.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

Skite пишет:

Других обновлений МП не было (проверил дополнительно), никто ничего не исправлял, значит ошибка МП остается на месте. После одного обновления МП пропал банк, после следующего обновления обнулилась сумма (помечено красными стрелками) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ответ предоставим после проверки
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 17:52
----------
Цитата

maxysha пишет:
столкнулся с проблемой после обновления приложения- на виджете на стартовом экране по бонусу 5х10 показывает что 1из5 и 0.4 из 10к
захожу в карту, нажимаю бонус 5х10, там 5 из 5 и трат на 50к +
стоит беспокоиться?

----------


Добрый день! Если информация по-прежнему отображается некорректно, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Ув. ПБ! Вчера по ссылке "приведи друга" была оформлена заявка, введены все данные и в конце было предложено подойти в выбранный офис Банка для получения карты. Все ОК. Через 5 мин приглашенному поступает звонок с номера +79670680748, представились Совкомбанком и у него начинают спрашивать ФИО, паспортные данные и т.д. Я услышал этот разговор, взял трубку и спросил Маринку, какого она интересуется этими данными, если карта уже "одобрена" и все данные у них есть, и известно ли ей, что карта оформляется по ссылке друга и, если что-то пойдет не так (она попытается оформить новую заявку), то будет долгий и нудный разбор полетов. Маринка что то проблеяла про то, что в офисе Банка вам ответят на все вопросы и положила трубку.
ЧТО ЭТО БЫЛО???

----------


Добрый день! После заведения онлайн заявки с Клиентом связывается сотрудник для уточнения необходимых деталей. Окончательное решение по заявке будет принято в офисе банка после проведения полного интервью. Если у Вашего друга возникли сомнения при разговоре с оператором, он может обратиться лично для проверки информации в Чат поддержку, на Гл Банка или написать нам в ЛС. Обязательно проверим корректность заявки.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 18:23
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:

У меня 2 вопроса:
1. Как-так у Вас Халва-Восточный 299*8мес, если переход из Востоного только-только состоялся?
2. За опцию Все и Везде комиссия не возвращается никому, КМК

----------


Возврат стоимости предусмотрен только за Подписку "Халва.Десятка". Для этого необходимо непрерывно в течение года с момента подключения выполнять условия для возврата, о которых писали выше. Будет возвращена (в виде баллов кэшбэка) та стоимость комиссии, которая была списана за Подписку в течение этого времени. Для Клиентов Восточного банка, перешедших в Совкомбанк бесплатными будут первые 4 отчетных периода. Соответственно и стоимость будет возвращена за 8 периодов из 12.
Комиссия за опцию "Все и везде" возврату не подлежит.
Ответить

21 октября 2021 в 18:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы всегда можете осуществить перевод между своими счетами в МП без комиссий и лимитов.

----------

А можно сделать так, что бы у кого банк заблокировал карты СБП на них не приходили ?
А то тут писали что СБП приходит как попало и сама себе выбирает карту куда ей придти, по сути дела мы все кого заблокировали остались без приходящих СБП из других банков.
Ответить

21 октября 2021 в 19:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! После заведения онлайн заявки с Клиентом связывается сотрудник для уточнения необходимых деталей. Окончательное решение по заявке будет принято в офисе банка после проведения полного интервью. Если у Вашего друга возникли сомнения при разговоре с оператором, он может обратиться лично для проверки информации в Чат поддержку, на Гл Банка или написать нам в ЛС. Обязательно проверим корректность заявки.

----------


Я ни фига не понял :jokingly: После заведения онлайн заявки ясно и четко написано - обратитесь в Офис для ПОЛУЧЕНИЯ карты... Для уточнения КАКИХ деталей связывается сотрудник (может быть Банка - мы так и не узнали, кто это звонил)? Мне теоретически понятно, зачем друга приглашают в Офис, поэтому морально Друг подготовился к этому, НО СОВСЕМ непонятно, зачем звонят якобы из Банка и просят ПОДТВЕРДИТЬ уже ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ (в онлайн заявке), (и еще раз будут ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ при визите в офис Банка) данные???

ПБ, может прокомментировать сей казус?
Это вообще Вашего Банка номер телефона???
Ответить

21 октября 2021 в 19:13
Вот еще что интересно, в банке трансграничный рубль понимается по картам восточного? потому что в восточном не понимался. Если скажем на iherb или booking заплатить 1000 рублей, спишется 1000? в восточном была бы двойная конвертация через доллар и процентов 5 бы набежало..
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:


А как долг то теперь гасить?

----------


Добрый день! При блокировке карты на совершение расходных операций, ограничения на внесение средств для гашения имеющейся задолженности нет.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

А можно сделать так, что бы у кого банк заблокировал карты СБП на них не приходили ?
А то тут писали что СБП приходит как попало и сама себе выбирает карту куда ей придти, по сути дела мы все кого заблокировали остались без приходящих СБП из других банков.

----------


В данном случае, ограничить поступление средств нельзя.
Ответить

21 октября 2021 в 20:57
Будет ли 10% кешбек в сбер мегамаркет при оплате онлайн более 50к₽, который обещают при оплате телефоном?
В правилах ничего не увидел про онлайн оплату.
Есть способ покупать онлайн, но телефоном?
Ответить

21 октября 2021 в 21:25
и еще вопрос. какого числа имеет смысл проверить все бки что информация по кредиткам корректно перенеслась без задвоения? через неделю?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 22:40
----------
Цитата

razob пишет:
Будет ли 10% кешбек в сбер мегамаркет при оплате онлайн более 50к₽, который обещают при оплате телефоном?
В правилах ничего не увидел про онлайн оплату.

----------
Тут ПБ выше упоминал, что онлайн оплаты на сайте приравниваются к оплате картой. Есть, конечно, вариант оплатить GPay на телефоне (если он есть в приложении Сбермегамаркета), но это на свой страх и риск.
Ответить

22 октября 2021 в 01:00
Приближается окончание первого неполного периода и в свете возникающих здесь сообщений возникли опасения.
Со счётчиком покупок относительно всё понятно. Но вот эти вот 5 операций, общей суммой от 10000 руб. для получения 10% ПНО, совершённые до начала нового отчётного периода, учитываются по дате авторизации, или же должны ещё успеть провестись по счёту?
Если настроено второе, то тогда понятна причина проблем многих здесь отписавшихся...
Ответить

22 октября 2021 в 06:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Банком действительно предусмотрен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку) изображение

----------


Спасибо за ответ на вопрос 1 и2. Но там еще был 3 ВОПРОС:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3 )Вернутся ли деньги за опцию Все и Везде 299*8 месяцев?

----------


Заранее благодарен за ответ
Ответить

22 октября 2021 в 07:15
----------
Цитата

D_i_m_o_n___d пишет:
Спасибо за ответ на вопрос 1 и2. Но там еще был 3 ВОПРОС:


----------
. Ответ предоставлен, я так понимаю другим ПБ, более внимательным, см. сообщение 37443 от 20.10 в 18:23.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть