Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Зачисление денежных средств из стороннего банка по системе СБП происходит в автоматическом порядке. Выбор карты для поступления не предусмотрен.

----------
По правилам СБП списание и зачисление средств могут осуществляться только на дебетовые карты. Если у вас восточка была кредитной, то по СБП с нее не переведешь и на нее не зачислишь.
Ответить

22 октября 2021 в 08:34
Совкомбанк, , есть вопросы.
1.Чтобы использовать промокод, сейчас надо купить у партнера с бонусируемым кодом? Я вчера купил у партнера замемными средствами (мсс не бонусируется,но не связан со снятием наличных) и в Промокодах все равно Нет доступных покупок написано. Раньше на данного партнера промокоды применялись, мсс-код у него всегда был такой.
2. Промокод можно компенсировать на покупку с любой из Халв? Если нет,то как определить, на какую Халву надо делать покупку,чтобы его компенсировать?
3. Карта, перешедшая из Восточного банка, выдала вчера на терминале "Неверный пин-код". Возможно, пин-код не записался на карту. Ранее я по этой карте покупал онлайн. Мне надо идти в банкомат Совкомбанка и там записывать пин-код проверкой баланса? Бесплатна ли проверка баланса в банкомате Совкомбанка? Бесплатна ли проверка баланса в банкомате Сбера?
----------
Цитата

sonim пишет:
По правилам СБП списание и зачисление средств могут осуществляться только на дебетовые карты. Если у вас восточка была кредитной, то по СБП с нее не переведешь и на нее не зачислишь.

----------

С чего это взяли? У меня в ОТП и Ситибанк только кредитки и зачисления приходят на них.
Ответить

22 октября 2021 в 08:37
----------
Цитата

sonim пишет:
По правилам СБП списание и зачисление средств могут осуществляться только на дебетовые карты. Если у вас восточка была кредитной, то по СБП с нее не переведешь и на нее не зачислишь X

----------

Я бы не был так категоричен, коллега. В расчетах по СБП первичную роль играют счета, а карты-уже второстепенное. При запуске системы несколько лет назад такое правило было, а сейчас по СБП и оплаты проводятся. Проводить их только с дебетовых карт не всем было бы интересно
Ответить

22 октября 2021 в 08:41
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
сначала они силком перетащили из хорошего банка в свой плохой.

----------
Это вы про Восточку - "хороший"? Или вы погорячились, или Совкомбанк еще хуже. :rofl:
Ответить

22 октября 2021 в 08:44
----------
Цитата

sonim пишет:
По правилам СБП списание и зачисление средств могут осуществляться только на дебетовые карты. Если у вас восточка была кредитной, то по СБП с нее не переведешь и на нее не зачислишь.

----------

Прекрасно переводится по СБП на бывшую кредитку восточного, ныне халву
Ответить

22 октября 2021 в 08:46
----------
Цитата

Roll68 пишет:
При запуске системы несколько лет назад такое правило было,

----------
Возможно я просто не в курсе изменений. Но то, что ранее ни перевести С кредитки, ни зачислить НА кредитку по СБП было невозможно это медицинский факт. Ради интереса - спросите, кому из участников этой темы удалось перевести заемные средства на какую либо карту через СБП (именно через СБП по номеру телефона, а не иным способом). Если таковые найдутся, то наверное я от жизни отстал...
Ответить

22 октября 2021 в 08:50
----------
Цитата

sonim пишет:
Возможно я просто не в курсе изменений. Но то, что ранее ни перевести С кредитки, ни зачислить НА кредитку по СБП было невозможно это медицинский факт. Ради интереса - спросите, кому из участников этой темы удалось перевести заемные средства на какую либо карту через СБП (именно через СБП по номеру телефона, а не иным способом). Если таковые найдутся, то наверное я от жизни отстал X

----------

Вы отстали от изменений. Для изучения используйте первоисточник
https://sbp.nspk.ru/faq/private/
Ответить

22 октября 2021 в 08:55
----------
Цитата

D4nte пишет:
Прекрасно переводится по СБП на бывшую кредитку восточного,

----------
Хорошо. Теперь попробуйте наоборот, с бывшей кредитки перекинуть по СБП куда нибудь. Если собственные средсва перекинутся, то действительно сейчас неважно - кредитка или дебетовка. А вот с кредитными средсвами наверное такое и сейчас не удастся... но это не точно... Я вот прямо сейчас попробовал перевести с Халвы-Восточной с лимитом 100000 1000 рублей на Тинькфф блэк. Все идет гладко до получения кода. Вводишь код - "на карте недостаточно средств".
Ладно... думается, если нет опции "Сделать карту основной для СБП", то средва будут зачисляться на любую карту... приоритет дебетовка... при наличии нескольких дебетовок - х.з., коль опции выбора приоретита нет.
Ответить

22 октября 2021 в 08:59
По карте Кэшбек Виза перешедшей из Восточного поставил оплату только своими и на следующий день сделал мелкую покупку 182 рубля в приложении Озон через ГуглПэй.
И к моему удивлению покупка была совершена из Заёмных с рассрочкой 10 мес.
Раньше по обычной халве всё работало нормально...
Именно по этой покупке не принципиально 1 или 3 балла. Но то что переключатель просто ни начто не повлиял это как то НЕ ХОРОШО. Ни какой уверенности получается нет... что переключится когда надо.

Ещё на перешедшей из Восточного дебетовой карте, когда заходишь в раздел "Обязательное инфо", пишет, что статистика входов будет доступка после получения лимита. Надеюсь это ни начто не влияет, что на дебетовке нет кретитного лимита :) и 10%ПНО будет? при выполнении 5пок/10тр
Ответить

22 октября 2021 в 09:02
----------
Цитата

sonim пишет:
Это вы про Восточку - "хороший"? Или вы погорячились, или Совкомбанк еще хуже.

----------

На Восточке была хорошая бонусная программа, бесплатное обслуживание. А у Совкомбанк надо заходить в приложение,чтобы не брали за обслуживание, кешбек маленький.
Ответить

22 октября 2021 в 09:10
----------
Цитата

vshsv пишет:

Раньше по обычной халве всё работало нормально...

----------

У меня и по обычной путаница с переключениями была :shuffle: , решали через чат и обратный звонок...
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 10:12
----------
Цитата

sonim пишет:
Это вы про Восточку - "хороший"? Или вы погорячились, или Совкомбанк еще хуже. изображение

----------
Кому как повезет. У меня за полтора года в Восточке ни одной претензии не было, все четко работало и начислялось. А вот читаю эту тему, и как-то ощущения не очень :(
Ответить

22 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

sonim пишет:
Это вы про Восточку - "хороший"? Или вы погорячились, или Совкомбанк еще хуже. изображение

----------


Видимо, надеялся что я в эту тему уже не захожу? Но ошибся.
Восточка - в плане простоты и количества получаемого КБ - был самый лучший банк. Единственная заморочка там была порой при получении карт, все остальное там было просто прекрасно.
Совкомбанк же -это абсолютное малограмотное и некомпетентное позорище на ниве банковских услуг.
Ответить

22 октября 2021 в 10:51
Совкомбанк, я уже задавал вопрос в этой теме, но он видимо потерялся в потоке сообщений.

Почему не проходит перевод заемных средств на карту другого банка в мб? :?:
Как я понимаю, перевод заемных средств возможен по подписке с услугой Все и везде без комиссий. Выходит постоянно сообщение: "Сервис временно недоступен. Повторите попытку позже".
СБП также не доступно ("Перевод заемных средств невозможен").
Возможно стянуть ЗС с Халвы из мб стороннего банка без комиссии в грейс?
Ответить

22 октября 2021 в 11:09
Друзья, я ничего не путаю, Халва даёт 10% ПнО или нет ? Если да то при каком условии ?
Ответить

22 октября 2021 в 11:23
Как снять свои деньги с карт Восточного?

Говорят финмон совка совсем кукушкой поехал за СБП банит а у самих лимит в 15 000 на перевод

Знал что Совок коричневая субстанция но не думал что настолько
Ответить

22 октября 2021 в 12:19
----------
Цитата

sonim пишет:
Ради интереса - спросите, кому из участников этой темы удалось перевести заемные средства на какую либо карту через СБП (именно через СБП по номеру телефона, а не иным способом). Если таковые найдутся, то наверное я от жизни отстал X

----------

Ну вот я перевела остатки кред. лимита с Кешбека и Восторга по СБП, когда в теме по Восточному предлагали еще за вопрос про то, что же все снимают, дать премию за вопрос месяца)
Было разъяснено, что можно по СБП тоже снять, не только налом.
Ответить

22 октября 2021 в 12:49
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Со счётчиком покупок относительно всё понятно. Но вот эти вот 5 операций, общей суммой от 10000 руб. для получения 10% ПНО, совершённые до начала нового отчётного периода, учитываются по дате авторизации, или же должны ещё успеть провестись по счёту?

----------

Без разницы, как эти 5 операций учитываются. По словам ПБ этот зеленый счетчик специально для ПНО 10% или у старичков поменьше%. Если на счетчике загорелись галки, значит условие выполнено, для того он и нужен. Должно быть правильно настроено программное обеспечение и счетчик должен показывать выполнение условий после их свершения. Судя по массовым жалобам бывших клиентов Восточки, а теперь уже Совкомбанка, этот счетчик недокрутили или неправильно вкрутили к картам Восточки. Счетчик сам по себе, а ПНО вообще непонятно где.
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

razob пишет:
Будет ли 10% кешбек в сбер мегамаркет при оплате онлайн более 50к₽, который обещают при оплате телефоном?
В правилах ничего не увидел про онлайн оплату.
Есть способ покупать онлайн, но телефоном?

----------



Добрый день! Для получения 10% кэшбэка за покупку у партнера необходимым условием является, действующая подписка "Халва.Десятка" и совершение покупки с помощью телефона в кассе магазина (кроме покупок онлайн). Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только при совершении покупок с помощью телефона в кассах магазинов партнеров. Покупки онлайн не подходят под это условие, независимо от того оплачиваете Вы товар просто картой или с помощью Pay-сервисов на сайте, все это покупки онлайн.
Ответить

22 октября 2021 в 14:52
В ЛК поменяла пин код карты Халва Восточная. Пишут, что для активации нового пина надо запросить баланс в банкомате. Родных банкоматов поблизости нет. Хотела попробовать снять рублей 100 -500 из стороннего банкомата - опасаюсь комиссии. Какие то мин/макс лимиты существуют?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть