Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2021 в 19:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
день получения пополнил двумя переводами СБП - от себя и от жены, по 150К.

----------

Зачем рисковать? Межбанком спокойнее ведь. Или в кассу внести нал. Зачем гемор-то? Неужели не начитались отзывов? Теперь дрожим всей семьей)))
Ответить

31 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

umagiks пишет:

Зачем рисковать? Межбанком спокойнее ведь. Или в кассу внести нал. Зачем гемор-то? Неужели не начитались отзывов? Теперь дрожим всей семьей)))

----------

1. Для меня гемор - это наличка.
2. Карту получал 30.07 во второй половине дня, это пятница - межбанк мог не дойти в тот же день.
3. На момент получения карты отзывов о блокировках не было. Они начались в сентябре, или в конце августа.

Ну и я так понимаю - блокировки не зависят от способа пополнения. В любом варианте могут попросить подтвердить источник происхождения. Вот это меня напрягало слегка - ибо я ИП, справок 2-НДФЛ нету, а от ИП вообще не ясно что предоставлять.
Но теперь уже волнению нет причин :)
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

alexpilot пишет:
А в чем цимес этой копилки?

----------

Особо ни в чем, это для тех кто не может откладывать, а с копилкой это проще, вот и вся фишка...Я итак откладываю к примеру, ну с копилкой это будет проще
Ответить

31 октября 2021 в 20:12
У меня две Халвы (бывшие Восточки). Max 5000 баллов кэшбэка в отчетном периоде - это для каждой карты или на обе вместе?
Ответить

31 октября 2021 в 21:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А не во всех ли?

----------
В Сбере, КубаньКредит, ЦентрИнвест нет, даже не читается карта.
Ответить

1 ноября 2021 в 04:56
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Об увеличении можно попросить?
Заявление в отделении?
Чем аргументировали? 2НДФЛ?

----------


Заявка через ГЛ.
Пришла смс с результатом рассмотрения - отказ. Без подробностей.
Периодичность подачи заявки - раз в три месяца.
2НДФЛ не спрашивали, хотя предлагал сам.

З.Ы. Был в бывшем офисе Восточки (банкомат нужен был):
- внесение денег через п. меню "погасить кредит" или как-то так, деньги упали на свои, так как мин. платеж уже был погашен;
- новая управляющая между делом на вопрос об увеличении лимита, неуверенно так протянула "... а это халва восточная... была бы просто халва - а с этой непонятно пока..."
Ответить

1 ноября 2021 в 06:52
----------
Цитата

Fedot35 пишет:


Заявка через ГЛ.
Пришла смс с результатом рассмотрения - отказ. Без подробностей.
Периодичность подачи заявки - раз в три месяца.
2НДФЛ не спрашивали, хотя предлагал сам.

----------
Просить самостоятельно об увеличении кредитного лимита бессмысленное занятие и даже иногда вредное для себя занятие. Банк сам решает и иногда предлагает повысить кредитный лимит. На личные просьбы всегда отказ. Об этом уже здесь писали неоднократно и много копий сломали.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 08:34
----------
Цитата

huanz пишет:

А как это расшифровать? оборота 5*5/5*10

----------


Добрый день! Для начисления ПНО на остаток необходимо выполнение оборота по программе «Бонус 5х10». То есть, за каждый отчетный период, необходимо совершить от 5 покупок/платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» на общую сумму от 10 000 рублей/ 5000руб. (для карт «Социальная Халва» (за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.10 Правил программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777).
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Обратился в чат для закрытия лишней карты с восточки. В чате отказались это сделать ссылаясь что не так давно изменился регламент. Посылают в отделение ножками. На фоне очередной волны ковида не самое лучшее решение. ПБ, в чате правы, теперь закрыть карту и счёт можно только через отделение?

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

tk2014 пишет:

После отказа ПБ в этой ветке и в чате МП я накатал отзыв НР, бонусы перенесли тоже с округлением в большую сторону, 350 бонусов, и промокоды 500х2 дали. Только перенесенные бонусы оказались не привязаны ни к одной из карт, сами по себе, компенсировать невозможно. В качестве компенсации выцыганил в чате промокод еще на 300 бонусов, похоже, иначе никак. Претензий у меня нет, но некоторый бардак отмечаю.

----------


Добрый день! Для перешедших кредитных карт предусмотрен ряд преимуществ при переходе, в виде бесплатной подписки "Халва.Десятка" и опции "Всё и везде" сроком на 4 месяца, что позволяет совершать бесплатные переводы и снятие наличных, а также возможность получать дополнительный кэшбек, увеличение срока рассрочки и + 5 уровней в игре "Бонус 5*10".
Отметим, что по Вашей ситуации Банком было принято положительное решение, накопленные бонусы в виде баллов кэшбека были зачислены на Ваш бонусный счет карты "Халва. Восточный".
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:07
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, подписка действует календарный месяц или месяц с даты оплаты или как-то иначе? Если подключить сегодня, то будет действовать только 2 дня - 30 и 31 октября?

----------


Добрый день! Ко всем перешедшим картам подключается подписка «Халва.Десятка» бесплатно на 4 месяца с ближайшей даты после перехода.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:28
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А снять с карты в пределах 100 тыщ можно без процентов в абсолютно любом банкомате?

----------


Добрый день! Снять собственные средства Вы можете в банкоматах любых банков. Со стороны ПАО "Совкомбанк" комиссия за снятие не предусмотрена. При этом рекомендуем уточнить наличие комиссии за операции по снятию непосредственно в том банке, в банкомате которого планируете произвести операцию. За снятие заёмных средств комиссия взимается в соответствии с тарифом по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:30
----------
Цитата

Zjuga пишет:


А что дает оплата Халвой?

----------


Добрый день! За оплата услуг в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» начисляется кэшбэк в размере 1% - за каждую оплату, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Об увеличении можно попросить?
Заявление в отделении?
Чем аргументировали? 2НДФЛ?

----------


Добрый день! Банк самостоятельно рассматривает возможность увеличения лимита 1 раз в 3 месяца. При положительном решении вы получите уведомление на телефон или специальное предложение в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк".
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А не во всех ли?
Сегодня снимал "под ноль" в Тинькофф - из проблем только неправильный пин-код (забыл, что я не установил его при получении карты). Снимал СВОИ в пределах 100К. Со второго раза с верным пин-кодом снятие прошло успешно.
Между попытками звонил на ГЛ уточнить, в чем проблема - там указали на некорректный пин, а также подтвердили, что снимать свои можно в любом банкомате и со стороны банка комиссий нет.

----------


Добрый день! Верно, снятие собственных средств доступно в банкоматах любых банков. Со стороны ПАО "Совкомбанк" комиссия за снятие не предусмотрена.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
У меня две Халвы (бывшие Восточки). Max 5000 баллов кэшбэка в отчетном периоде - это для каждой карты или на обе вместе?

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000 баллов для каждой карты.
Ответить

1 ноября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Верно, снятие собственных средств доступно в банкоматах любых банков. Со стороны ПАО "Совкомбанк" комиссия за снятие не предусмотрена.

----------
Специально проверил, в отделении Сбера без комиссии только 7,5 т.р., в банкоматах вне отделений по карте Халва отсутствует строки Снять и Внести.
Ответить

1 ноября 2021 в 09:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Специально проверил, в отделении Сбера без комиссии только 7,5 т.р., в банкоматах вне отделений по карте Халва отсутствует строки Снять и Внести.

----------

Это ограничения Сбера для всех чужих карт. Со стороны Халвы ограничений таких нет. Выбирайте банкоматы других банков, не ищите счастья у зеленого змия.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Fedot35 пишет:


Зашёл в офис банка, озвучил проблему, девушка тут же блокирнула старую КК МИР и выдала новую неименную МИР Халва, мое замечание о карте другой ПС молча проигнорировала ))) Ну и фиг с ним )
Все произошло очень быстро, буквально пару минут, единственное пришлось в очереди до этого постоять.
Карта привязалась и работает без проблем.
Далее был интересный случай:
через несколько дней после вышеописанного, произошёл частичный возврат по покупке на алиэкспресс, покупка была через юмани привязанной КК Восточки. Думал всё - пропали денежки, возвращать то некуда, ни карты, ни банка... В чате юмани дали RNN возврата, написал в чат Совкомбанка о данной ситуации, где мне сообщили, что деньги мне дойдут "счет не менялся" (что на самом деле не так и это странно) срок до 30 дней.
На мое удивление (так как убедился, что №№ счетов все же разные), через пару дней деньги упали на карту.

Пока что сотрудничество с Совкомбанком приносит положительные эмоции, посмотрим ещё что там с начислением ПНО, а так пока всё отлично - успел уже воспользоваться плюшками Халвы.
Жаль только лимит по КК маленький и выбран под 0, в увеличении отказали.

----------


Добрый день! Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов,
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание подобных отзывов :)
Ответить

1 ноября 2021 в 09:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Специально проверил, в отделении Сбера без комиссии только 7,5 т.р., в банкоматах вне отделений по карте Халва отсутствует строки Снять и Внести.

----------
Дополню. Из-за всех этих похождений, забыл перевести из заёмных в свои. В результате из 7,5 снял 5 с мелочью ( выбрал до 0) заёмными с рассрочкой 3 месяца и остальное своими.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть