Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 11:37
Совкомбанк, Все старые шаблоны перестали работать, теперь по вашему совету пересоздаю заново шаблоны (не самый удачный выход для клиентов). Постоянно какие то проблемы возникают.
1 скриншот. Не работает СБП периодически. Возникает в самый неподходящий момент, когда надо срочно перевести деньги.
2 скриншот. Днем выполнил перевод по СБП. Решил вечером создать шаблон по уже выполненному переводу. В режиме "История" нет кнопки "Шаблон" для операций по СБП (только "Квитанция"). Для других операций кнопка Шаблон в данном режиме есть. Добавьте кнопку Шаблон в режиме История для СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 11:39
----------
Цитата

mistenas пишет:

Помощь необходима, в Чате не помогли и бросили клиента(((.
Поименно(не помогли): Ксения Ракеткина, Юлия Лесникова(что-то пыталась, но потом руки опустила), Василий Самуйлов. изображение

----------


Добрый день! Для проверки корректности консультации сотрудников, просим Вас направить нам в ЛС письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 11:44
----------
Цитата

insta-finans пишет:
Добрый день. Подскажите плиз по стуации. Есть кредитка, перешедшая из Восточного. Надо внести минимальный платеж до 3 ноября. Если сегодня отправлю межбанком этот платеж, могу быть на 100 % уверен, что деньги дойдут в срок? Если нет, то какими еще способами можно внести минплатеж сегодня?

----------


Добрый день! Срок зачисления межбанковского перевода может достигать до 5 дней. Совершить платеж Вы можете, пополнив карту с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва – Совкомбанк»или в личном кабинете; в устройствах самообслуживания или кассах в отделениях Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
- переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
- в отделениях Почты России;
- банковским переводом по реквизитам.
Подробнее о способах внесения платежа по ссылке https://sovcombank.ru/payments/pamjatka-platejey
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:

Lilaa, правильно я понимаю, мне нужно СНАЧАЛА выполнить условие по 30 покупок, не менее 100 руб/ каждая, а только потом я смогу получать 5% КБ при оплате, скажем, большей покупки на Авито?
Или можно наоборот, без разницы, и в одном РП?
РП у меня до 10 ноября.

Добавлю. Покупка Не у партнёра, Авито доставка, более 10 000р.

----------


Ответ предоставлен
Ответить

1 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Покупка Не у партнёра, Авито доставка, более 10 000р.

----------
С подписками можно оплатить заёмными и получить бесплатную рассрочку на 3 месяца ( выбрать режим - сначала заёмные ). 8)
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 12:10
----------
Цитата

bhuma пишет:
Хочу обратить внимание, что при удачной замене карты Восточного на карту Халва, далее произошёл казус: покупка по карте Восточного, которая была в Холде на момент замены карты, в последствии обработана и при наличии на счете неиспользованного лимита рассрочки мне выставили неразрешённый овердрафт и уже начисляются проценты. При обращении в Чат с данной проблемой, в личку к ПБ вопрос не решается, банк считает, что на момент обработки операции у меня не было на счете средств, поэтому предоставлен неразрешённый овердрафт и его надо погасить до 03 ноября (моя расчетная дата).
Хотя на остатке были и до сих пор значится сумма заемных средств более суммы покупки. По карте всего одна сумма пополнения на 500 руб., ранее был выставлен платёж для погашения по сроку 03.11.
Я не понимаю, что сложного посчитать мои 7 покупок по карте и сверить с суммой лимита рассрочки?
Карта лежит и ждёт, когда же банк сможет отрегулировать возникшую ситуацию.
В итоге сейчас на карте долг 74505,86. Остаток заемных средств 15686,47. При лимите рассрочки 75000. К оплате выставлен неразрешённый овердрафт 15192,33.
Жду от ПБ каких-либо пояснений. Или пора в народный рейтинг идти с данной проблемой?

----------


Добрый день! Ответ предоставим после проведения дополнительной проверки
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Все старые шаблоны перестали работать, теперь по вашему совету пересоздаю заново шаблоны (не самый удачный выход для клиентов). Постоянно какие то проблемы возникают.
1 скриншот. Не работает СБП периодически. Возникает в самый неподходящий момент, когда надо срочно перевести деньги.
2 скриншот. Днем выполнил перевод по СБП. Решил вечером создать шаблон по уже выполненному переводу. В режиме "История" нет кнопки "Шаблон" для операций по СБП (только "Квитанция"). Для других операций кнопка Шаблон в данном режиме есть. Добавьте кнопку Шаблон в режиме История для СБП X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

1 ноября 2021 в 12:54
Подскажите, какой курс будет при оплате на Германском сайте (computerunverse)? Счет выставляется в евро. Действует ли рассрочка при подключенной халве.десятке на этом сайте? Не попаду ли на двойную конвертацию?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, какой курс будет при оплате на Германском сайте (computerunverse)? Счет выставляется в евро. Действует ли рассрочка при подключенной халве.десятке на этом сайте? Не попаду ли на двойную конвертацию?

----------


Добрый день! Если стоимость товара указана в рублях, то спишется сумма в валюте рубль. При оплате товаров и услуг в иностранной валюте, списание средств произойдет по курсу Банка. При совершении операций в иностранной валюте списание или пополнение происходят По курсу Банка, установленному на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк,
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?

----------


Добрый день! Информация о партнере обновлена.
Ответить

1 ноября 2021 в 14:11
Перезапускал альфу 100 дней через халву - получил блок. Выписка их не устроила. Шансы все вернуть еще есть? Или я теперь в черном списке банков?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Давно хочу спросить. Появился режим "Бонусные карты" (отмечено красной стрелкой), написано 1 бонусная карта в наличии. Захожу в данный режим, там пусто (второй скрин). Какая 1 бонусная карта у меня есть и почему я ее не вижу? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
333.jpg (35.46 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Skite
X
X -
X 29.10.2021 11:06

----------


Добрый день! На текущую дату необходимые настройки произведены. Просьба проверить отражение карты в мобильном приложении и сообщить нам, если данный вопрос все еще актуален.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами :)
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день, ПБ! Скажите когда Ваши «специалисты» исправят то, что сломали? Почему уже почти месяц невозможно оплатить налоги, всё время пишет «Внимание! Оплата временно не возможна.»

----------


С Вами уже связался сотрудник Банка, надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
Ответить

1 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! На текущую дату необходимые настройки произведены. Просьба проверить отражение карты в мобильном приложении и сообщить нам, если данный вопрос все еще актуален.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами

----------

Исправилось, карта Метро появилась в режиме Бонусные карты.
Я уже запутался с этим Метро. Сначала он был партнером с КБ, потом партнером без КБ, потом пропал из партнеров. Пошел проверить в режим магазины, Метро там нет, поиском не находится. Какой тогда смысл от бонусной карты Метро в Халве?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 14:29
----------
Цитата

Кашеman9699 пишет:
Перезапускал альфу 100 дней через халву - получил блок. Выписка их не устроила. Шансы все вернуть еще есть? Или я теперь в черном списке банков?

----------


Добрый день! Ваш запрос находится на рассмотрении. Ответ предоставим после проверки
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Если стоимость товара указана в рублях, то спишется сумма в валюте рубль. При оплате товаров и услуг в иностранной валюте, списание средств произойдет по курсу Банка. При совершении операций в иностранной валюте списание или пополнение происходят По курсу Банка, установленному на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты X
X
X
X
X
X

----------

Дополним, так как магазин не является партнером, то рассрочка предоставляется на 2 месяца с комиссией 1,9% от суммы покупки + 290 р. Однако, при наличии активной подписки "Халва.Десятка"+суперопция "Всё и везде" рассрочка предоставляется без комиссии сроком на 3 месяца.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Skite пишет:

Исправилось, карта Метро появилась в режиме Бонусные карты.
Я уже запутался с этим Метро. Сначала он был партнером с КБ, потом партнером без КБ, потом пропал из партнеров. Пошел проверить в режим магазины, Метро там нет, поиском не находится. Какой тогда смысл от бонусной карты Метро в Халве?

----------


Благодарим за проявленное внимание, сеть "Метро", на текущий момент, действительно не партнер карты "Халва". Мы направим информацию в профильный отдел.
Ответить

1 ноября 2021 в 16:23
А как все таки точно узнать социальная халва у меня или нет? Как я понимаю если она социальная, то для получения 10% ПНО достаточно оборот в 5000 выполнить?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 16:29
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А как все таки точно узнать социальная халва у меня или нет? Как я понимаю если она социальная, то для получения 10% ПНО достаточно оборот в 5000 выполнить?

----------


Добрый день! Статус карты Вы можете увидеть в МП Банка в разделе "Мой Банк" . Для начисления ПНО для карты "Социальная" выполнение условий по обороту составляет 5*5
Ответить

1 ноября 2021 в 16:32
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А как все таки точно узнать социальная халва у меня или нет?

----------
В "статистике" гляньте - там бегунок ( нижний) на 5тр или 10тр отображен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть