Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 ноября 2021 в 08:29
----------
Цитата

Боримир пишет:


Уровень в игре соответствует размеру кэшбэка в % ?

----------


Добрый день! Верно, каждый участник может обменять свой текущий уровень в Программе на одно из вознаграждений соответствующего номинала равного текущему уровню участника в игре.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 09:14
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Коллеги,
вопрос по игрульке:
ежели оборот и кол-во покупок сделаны,
а перехода на некст левел нет, то нужно делать "Экстра бонус"? изображение

Вот бесовщину придумали...
изображение

----------


Добрый день! Переход на новый уровень осуществляется по окончании отчетного периода.
Ответить

8 ноября 2021 в 09:43
Добрый день
Подскажите про подключенной халва 10 ка
Если платить картой а не телефоном и не у партнеров а везде ,будет 2% или 1% каши ?
Оплата своими средствами .
Ответить

8 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Коллеги,
вопрос по игрульке:
ежели оборот и кол-во покупок сделаны,
а перехода на некст левел нет, то нужно делать "Экстра бонус"? изображение
Вот бесовщину придумали...

----------

1. Переход на следующий уровень будет по окончанию отчетного периода, при условии выполнения оборота (при невыполнении, будет минус один уровень).
2. При наличии депозита уровень увеличивается на две единицы по окончании периода. Количество депозитов не влияет на уровни.
3. При выполнении 5 заданий экстра бонус (из 6) будет дополнительно еще один уровень. Задания экстра бонус меняются раз в 2 месяца.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Всем привет!
Подскажите по игре 5х10.

1. Чтобы увеличить уровень ускорения на какую минимальную сумму должен быть вклад?
2. Если открыть несколько вкладов, уровень ускорения пропорционален их количеству?
3. При наличии нескольких карт, для ускорения каждой игры вклады нужно открывать на каждую карту или один учитывается на всех сразу?
4. Для ускорения ещё учитывается наличие кредита, но лимит по самой Халве (что по сути тоже является кредитом) не считается, правильно понимаю?

Спасибо!

----------


Добрый день! 1. Минимальная сумма вклада 30000руб. Вклад должен быть открыт до даты окончания отчетного периода для начисления дополнительного уровня.
2. Нет, количество вкладов не эквивалентно увеличению уровней в игре
3. Игра «Бонус 5*10» подключается к одной карте клиента с лимитом/с наибольшим лимитом
4. Верно, кредитный лимит по карте «Халва» не учитывается при ускорении в игре
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 10:01
----------
Цитата

mistenas пишет:
Совкомбанку!
В МП - Главная - Платежи - Переводы - Между своими счетами(внутрибанк) :
Должны все счета/карты отображаться для перевода с/на(со счета/карты - на другой счет/карту?

----------


Добрый день! В данном разделе отображаются все активные счета клиента в нашем банке.
Ответить

8 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом X

----------

ПБ, "лишний" остаток по предыдущему обращению корректировался сутки, а вот минус нарисованный - уже 6 дней. можно как-то решить проблем за разумное время и не откладывать в долгий ящик?
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 10:09
----------
Цитата

renewer пишет:
Добрый день
Подскажите про подключенной халва 10 ка
Если платить картой а не телефоном и не у партнеров а везде ,будет 2% или 1% каши ?
Оплата своими средствами .

----------


Добрый день! При оплате картой собственными средствами в сети партнеров, кэшбэк начисляется в размере 2%. При оплате картой собственными средствами не у партнером кэшбэк начисляется в размере
1% - за каждую покупку от 1000 руб.
Отметим, что в случае, если оплата осуществляется картой "Социальная Халва" в магазинах-партнерах при любом способе оплаты кэшбэк начисляется, как при оплате в кассах при помощи Apple Pay, MirPay, Google Pay и Samsung Pay (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 ₽ с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

hjackr пишет:

ПБ, "лишний" остаток по предыдущему обращению корректировался сутки, а вот минус нарисованный - уже 6 дней. можно как-то решить проблем за разумное время и не откладывать в долгий ящик?

----------


Добрый день! Мы стараемся рассмотреть Ваше обращение как можно скорее. О результатах Вас дополнительно уведомим
Ответить

8 ноября 2021 в 10:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При выполнении оборота в указанном периоде, ставка автоматически становится равной 10%. Проценты будут начислены после окончания периода.

----------

Спасибо за ответ!
Но эти 10% ведь нигде не посмотреть, они не обозначаются непосредственно цифрой на счетчике, как у Хомяка реализовано, только в правилах написано и все?
Проценты становятся 10 за весь период или только с момента выполнения условий?
Ответить

8 ноября 2021 в 11:46
В мобильном приложении в разделе "Промокоды" дали код на кэшбек 1000 рублей, который можно применить к покупке у партнёра на сумму от 100р. В каком порядке действовать: сначала совершить покупку, а затем нажать кнопку "Применить сейчас", или наоборот -сначала активировать промокод, а потом идти в магазин?
И ещё: для получения 1000 нужно совершить покупку от 1000 р., или эту сумму дадут даже за 100 рублёвую покупку?
Ответить

8 ноября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В данном разделе отображаются все активные счета клиента в нашем банке.

----------

:| У меня не все, далеко не все! Ранее обращался, вроде взяли в работу, но когда решите проблемы? Есть регламент рассмотрения? Прошу в приоритетом порядке! Всё данные уже отправлены. Как долго?
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 11:58
----------
Цитата

mistenas пишет:

изображение
У меня не все, далеко не все! Ранее обращался, вроде взяли в работу, но когда решите проблемы? Есть регламент рассмотрения? Прошу в приоритетом порядке! Всё данные уже отправлены. Как долго?

----------


Срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней. Мы стараемся рассмотреть Ваш запрос как можно скорее. Об итогах уведомим Вас дополнительно
Ответить

8 ноября 2021 в 12:00
----------
Цитата

seriivolk пишет:
В мобильном приложении в разделе "Промокоды" дали код на кэшбек 1000 рублей, который можно применить к покупке у партнёра на сумму от 100р. В каком порядке действовать: сначала совершить покупку, а затем нажать кнопку "Применить сейчас", или наоборот -сначала активировать промокод, а потом идти в магазин?
И ещё: для получения 1000 нужно совершить покупку от 1000 р., или эту сумму дадут даже за 100 рублёвую покупку?

----------
Сначала совершить покупку, затем применить к нй промокод.
И ещё...лучше сразу совершить покупку от 1000 руб. или несколько покупок на эту сумму.
За покупку на 100 руб. вы компенсируете только 100 баллов, остальные останутся на бальном счёте.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:21
----------
Цитата

seriivolk пишет:
В мобильном приложении в разделе "Промокоды" дали код на кэшбек 1000 рублей, который можно применить к покупке у партнёра на сумму от 100р. В каком порядке действовать: сначала совершить покупку, а затем нажать кнопку "Применить сейчас", или наоборот -сначала активировать промокод, а потом идти в магазин?
И ещё: для получения 1000 нужно совершить покупку от 1000 р., или эту сумму дадут даже за 100 рублёвую покупку?

----------


Добрый день! При активации промокода нужно учитывать условия активации кода, которые указаны в спецпредложении или в описании промокода. Применить промокод можно только на совершенную покупку, подходящую под условия промокода, после завершения обработки транзакции. Срок применения также имеет ограничения. Промокодом Вы можете компенсировать любую покупку от 100руб. Таким образом, для получения максимально возможного количества баллов по данному Промокоду, необходимо совершить покупку, стоимость которой равна или больше 1000 руб. (1 балл=1 руб.).
Ответить

8 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
остальные останутся на бальном счёте.

----------
,Т.е. можно совершить несколько мелких покупок от 100 и частями их компенсировать?
Ответить

8 ноября 2021 в 12:30
----------
Цитата

seriivolk пишет:
,Т.е. можно совершить несколько мелких покупок от 100 и частями их компенсировать?

----------
Можно даже меньше 100. :yep:
Но промокод можно применить только к одной покупке от 100 ( по условиям ).
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:

Спасибо за ответ!
Но эти 10% ведь нигде не посмотреть, они не обозначаются непосредственно цифрой на счетчике, как у Хомяка реализовано, только в правилах написано и все?
Проценты становятся 10 за весь период или только с момента выполнения условий?

----------


Добрый день! Отображение ставки ПНО непосредственно на счетчике не предусмотрено. Достаточно ориентироваться на статистику выполнения условий оборота. Как только оборот будет выполнен ставка станет равно 10 % и будет начислена на сумму за весь период. Проценты будут начислены на сумму ежедневного остатка на счете и выплачены после окончания отчетного периода.
Ответить

8 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Переход на новый уровень осуществляется по окончании отчетного периода.

----------


Экстра-бонус срабатывает тоже по окончании отчётного периода?
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Боримир пишет:


Экстра-бонус срабатывает тоже по окончании отчётного периода?

----------


Добрый день! При выполнении условий экстра бонуса увеличение идет сразу после выполнения, в этом случае окончания периода ждать не нужно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть