Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Как долго идёт межбанк из этой конторы?
Отправил около 11:00 мск, со счёта списалось сразу.
В банке-реципиенте до сих пор нет.
С КЕБа в то же время ушёл-пришёл со свистом.
Современный коммерческий, говорите?
изображение

----------


Добрый день! Срок зачисления средств на Счет Карты получателя по оказанной Услуге может составлять от нескольких минут до 3 (трех) рабочих дней.
Ответить

10 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
до 3 (трех) рабочих дней.

----------

Пожалуй, это явный перебор.
Все банки, с кем я имел дело ранее, хоть и часто указывают подобный интервал,
всегда присылают день в день.
По крайней мере все переводы из них, сделанные в 11-12 мск, приходят через пару-тройку часов в банк-получатель.
Ответить

10 ноября 2021 в 15:59
Товарищи пользователи Халвы расскажите о подводных камнях карты.
История простая, у меня заканчивается "синяя карта". Новые карты банк не выдает, все переезжают на Халву. Карта нужна для снятия собственных средств со счетов и вкладов. Никогда синей не платил, но если простые условия использования, без обязательств тратить 10-20 тыс в месяц возможно и буду где то что то оплачивать, для кешбека. Кстати расскажите про кешбек. Если где то такие вопросы обсуждались- поделитесь ссылкой, осилить более 1500 страниц форума можно, но долго.
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

RomaRoma161 пишет:
Товарищи пользователи Халвы расскажите о подводных камнях карты.
История простая, у меня заканчивается "синяя карта". Новые карты банк не выдает, все переезжают на Халву. Карта нужна для снятия собственных средств со счетов и вкладов. Никогда синей не платил, но если простые условия использования, без обязательств тратить 10-20 тыс в месяц возможно и буду где то что то оплачивать, для кешбека. Кстати расскажите про кешбек. Если где то такие вопросы обсуждались- поделитесь ссылкой, осилить более 1500 страниц форума можно, но долго.

----------


Добрый день! Условия карты "Халва" дают возможность пользоваться как собственными средствами, так и лимитом, предоставленным Банком. При этом покупки в партнерах можно совершать в рассрочку, без комиссий и без процентов. Количество магазинов-партнеров составляет более 240 000 https://halvacard.ru/. Кроме этого, начисляется хороший процент кэшбэка, % на остаток собственных средств, различные бонусы и возможность принимать участие в Акциях и Специальных предложениях Банка. Выполняя минимальный оборот в течение отчетного периода Карты ( от 5 любых покупок любыми средствами на общую сумму от 10000 руб. ) Вы получаете возможность принять участие в Программе балльного кэшбэка и получить другие Супербонусы Халвы. Начисление кэшбэка предусмотрено как за покупки в магазинах партнерах, так и в не партнерах. С условиями и правилами Программы лояльности, в том числе правилами и порядком начисления баллов кэшбэка, Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Касательно снятия средств, сообщаем, что услуга доступна в банкоматах любых банков. Со стороны ПАО "Совкомбанк" комиссия за снятие не предусмотрена.
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Заготовка для изображение


Задаю этот вопрос в чате! Вроде бы простейший вопрос и тратить более минуты на него - ну зашквар!!!
Через 5 минут ожидания ответ: "В банке нет такой информации но приоритетно СБП приходит на карту Халву."
Это что за ответ? Это что за идиотизм? У нас информации нет - но мы ответ дадим???? приоритетно на Халву - это что? Может на Халву а может нет!!! Это что за ответ????? Как всегда на первой линии изображение


В частности это еще и означает что сначала мне дали ответ - и де же не удосужились посмотреть на мои параметры! Что у меня 2 карты Халва и т.д и тп. Но на первой линии такой ущербный способ работы всегда!!!!!

требую перевести на старшего специалиста (с этим уровнем квалификации опять всё ясно)!
10 минут молчания (или сжирания моего времени) и ответ: попробую перевести на старшего специалиста!

Становится всё ясно - опять имитация бурной деятельности - в надежде что клиент плюнет и уйдёт из этого бессмысленного и бесполезного чата!!!!

так через 10 минут делаю и я - и начинаю звонить на ГЛ!!!

хорошо что маринка 1 линии оказалась понятливой и просто сразу перевела на типа "старшего специалиста"!!!!

Началась 2 серия этого кардебалета... но хотя бы более квалифицированная!!!!

Из которой я узнал что "банк не знает куда переводят по СБП деньги" что "это зависит не от банка а от системы СБП и она переводит туда куда хочет", также на вопрос по СБП я получил ответ что "вы можете перевести с карты на карту" (хорошо хоть не послали открытым текстом)!!!!

Сейчас жду ответа главного специалиста - ибо выданные ответы это бред ниже плинтуса!!!
Как же с вами тяжело!

----------


Благодарим за информацию, со своей стороны обязательно проверим корректность консультаций в чате.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:06
Когда можно будет оплатить налоги из МП или ИБ? Ну смешно, до декабря срок оплаты налогов на имущество, а вы починить не можете. И еще - в ИБ невозможно ввести дату рождения, кроме как уменьшая мышкой ПОМЕСЯЧНО выпадающий календарик. Мне под 60 - это более 700 кликов! В МП такой проблемы нет, можно руками ввести, а в ИБ только через выпадающий календарь, где можно ТОЛЬКО месяц менять по одному, кликая мышкой. Дебилизм какой то.... я про форму оплаты налога по реквизитам платежного поручения.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

sonim пишет:
Когда можно будет оплатить налоги из МП или ИБ? Ну смешно, до декабря срок оплаты налогов на имущество, а вы починить не можете. И еще - в ИБ невозможно ввести дату рождения, кроме как уменьшая мышкой ПОМЕСЯЧНО выпадающий календарик. Мне под 60 - это более 700 кликов! В МП такой проблемы нет, можно руками ввести, а в ИБ только через выпадающий календарь, где можно ТОЛЬКО месяц менять по одному, кликая мышкой. Дебилизм какой то.... я про форму оплаты налога по реквизитам платежного поручения.

----------
Коллега, здесь вопрошать и посыпать голову пеплом бесполезно. ПБ в лучшем случае запросит скрины. Я неоднократно ранее писал об этом и скрины прилагал, обращался на ГЛ, писал в чат, дважды они мне промокод за неудобства подкидывали на 1000 баллов. А потом улыбнулась удачи в чате попал на Специалиста с большой буквы Корневая Анастасия, которая решила эту проблему в 5 минут. См. мое сообщение # 37824 от 28.10.21. Рекомендую найти в чате ее и она решит Вашу проблему. Ищущий да обрящет, а ПБ здесь не помощник, до тянет до нового года.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:50
Мигрант из Восточного.
Программа лояльности очень запутана, поэтому пока не освоена... В процессе :)
Подскажите, при оплате Халвой на АлиЭкспресс какой кешбэк можно получить?
Ответить

10 ноября 2021 в 20:03
----------
Цитата

ashort пишет:
Мигрант из Восточного.
Программа лояльности очень запутана, поэтому пока не освоена... В процессе изображение

Подскажите, при оплате Халвой на АлиЭкспресс какой кешбэк можно получить?

----------
В приложении во вкладке Магазины набираете название магазина, если есть, то партнёр и можно получить кешбэк или рассрочку, либо только рассрочку. Если магазина нет, то только 1% кешбэка. Алика нет в партнёрах, получите 1%.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:24
----------
Цитата

kdsnk пишет:
См. мое сообщение # 37824

----------
Первую платежку удалось оплатить по QR-коду. Но с последующими - затык. Сначала также как и в МП на этапе оплаты - "Возникла ошибка", а затем вовсе после распознавания кода сразу пишет "Сервис временно недоступен"... Но спасибо, попробуем завтра.... Что ж у них всё так криво то???
Ответить

10 ноября 2021 в 20:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Алика нет в партнёрах, получите 1%.

----------
Только на покупку от 1000 руб. :vnature:
Ответить

10 ноября 2021 в 23:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия карты "Халва" дают возможность пользоваться как собственными средствами, так и лимитом, предоставленным Банком. При этом покупки в партнерах можно совершать в рассрочку, без комиссий и без процентов. Количество магазинов-партнеров составляет более 240 000. и далее по тексту

----------

Прочитал, осмотрел, но мало что прояснилось.
Согласно условий, я могу получить Халву, положить на полку, через почти 3 года достать и пойти снять свои средства и мне санкций от банка не будет. Я правильно понял.
По условиям все запутано, сноски, условности, подпункты. Карта для простого пользователя практически неинтересна.
Ответить

11 ноября 2021 в 04:22
----------
Цитата

sonim пишет:
Когда можно будет оплатить налоги из МП или ИБ? Ну смешно, до декабря срок оплаты налогов на имущество, а вы починить не можете. И еще - в ИБ невозможно ввести дату рождения, кроме как уменьшая мышкой ПОМЕСЯЧНО выпадающий календарик. Мне под 60 - это более 700 кликов! В МП такой проблемы нет, можно руками ввести, а в ИБ только через выпадающий календарь, где можно ТОЛЬКО месяц менять по одному, кликая мышкой. Дебилизм какой то.... я про форму оплаты налога по реквизитам платежного поручения.

Во-во,а потом выяснилось,что перескочило на ненужную карту,сумма не критичная,разбираться не буду,но учту,попробую как советуют лимиты установить,хотя,надо ,конечно,закрыть лишнее,но тоже опасаюсь чего-то))) X

----------

Кстати,платеж проходит и без даты рождения,пару раз помучилась и забила.теперь жду ,что в ЛК налоговой отразится,пока не прошло.Думаю дата не особо нужна,есть же ИНН.
В квитанции деталей по дате и прочему тоже нет
Ответить

11 ноября 2021 в 05:00
----------
Цитата

RomaRoma161 пишет:
Согласно условий, я могу получить Халву, положить на полку, через почти 3 года достать и пойти снять свои средства и мне санкций от банка не будет. Я правильно понял.

----------

Если карта не социальная и не будете заходить 3 раза в месяц в МП - то набежит комса за обязательное информирование.
Ответить

11 ноября 2021 в 05:18
----------
Цитата

saraq пишет:
что в ЛК налоговой отразится, пока не прошло.

----------
В ЛК налоговой налог как оплаченный отразится после 30 ноября, так было раньше. Сейчас в ЛК появился "кошелек", возможно оплаченное в нем отобразится ранее срока окончания уплаты. Но сам налог только после окончания срока уплаты переходит или в разряд "Оплачено" или в разряд "Задолженности", а до этого будет висеть в "Начислено".
И вы правильно отметили, что персональные данные плательщика это не реквизиты платежа и они никак не влияют на прохождение платежа, хоть что там заполни. Более того, пару лет как внесли поправки в ст. 45 НК и разрешили платить налог за налогоплательщика любому лицу (ранее закон требовал, что бы налог оплачивался исключительно лично налогоплательщиком и, если выявлялось, что налог оплачен другим, например с чужой карты, то такой налог не считался оплаченным... ).
Кстати, вам же вроде не по QR-коду удалось заплатить, а заполнив вручную форму оплаты по реквизитам? Это вы писали, что с третьего раза, но удалось оплатить? Т.е. в принципе форма работает, но плохо. :cry:
P.S. Оплатил таки... Короче, в принципе работает (за исключением оплаты по УИН, но она много где не работает), но очень глючно....
Да, кто то жаловался, что не может Мосэнергосбыту оплатить. Там та же история - работает, но работает глючно. Лучше платить не из МП, а из ИБ (ну, если не по QR-коду платите).... Показания счетчиков заполнять любыми цифрами можно, МЭС на эти цифры плевать - это не является способом передачи показаний.
И по поводу социальной карты. Как я понял, все старше 55 лет автоматом получают статус карты "Социальная". В иных случаях видимо надо предоставлять документ, позволяющий вас в к этой категории причислить.
Ответить

11 ноября 2021 в 06:03
ПБ! А вы когда с функционалом шаблонов разберетесь? Шаблоны создаются, но при попытке ими воспользоваться ваша любимая отмазка "Сервис временно недоступен"? Не часто ли эту фразу видим? Может там пендаля кому то из IT дать пора?
Ответить

11 ноября 2021 в 06:04
----------
Цитата

sonim пишет:
В ЛК налоговой налог как оплаченный отразится после 30 ноября, так было раньше. Сейчас в ЛК появился "кошелек", возможно оплаченное в нем отобразится ранее срока окончания уплаты. Но сам налог только после окончания срока уплаты переходит или в разряд "Оплачено" или в разряд "Задолженности", а до этого будет висеть в "Начислено". И вы правильно отметили, что персональные данные плательщика это не реквизиты платежа и они никак не влияют на прохождение платежа, хоть что там заполни. Более того, пару лет как внесли поправки в ст. 45 НК и разрешили платить налог за налогоплательщика любому лицу (ранее закон требовал, что бы налог оплачивался исключительно лично налогоплательщиком и, если выявлялось, что налог оплачен другим, например с чужой карты, то такой налог не считался оплаченным... ).
Кстати, вам же вроде не по QR-коду удалось заплатить, а заполнив вручную форму оплаты по реквизитам? Это вы писали, что с третьего раза, но удалось оплатить? Т.е. в принципе форма работает, но плохо. изображение

P.S. Оплатил таки... Короче, в принципе работает (за исключением оплаты по УИН, но она много где не работает), но очень глючно.... Да, кто то жаловался, что не может Мосэнергосбыту оплатить. Там та же история - работает, но работает глючно. Лучше платить не из МП, а из ИБ (ну, если не по QR-коду платите).... Показания счетчиков заполнять любыми цифрами можно, МЭС на эти цифры плевать - это не является способом передачи показаний.

----------
Вы не правы. В ЛК ФНС оплата налога отразилась через 3 дня после оплаты. Во-первых при входе в ЛК появилась надпись «У вас нет недоплаченных налогов и задолженности», далее во вкладке Налоги строка «В текущем году у Вас нет начислений», но ниже есть налоговое уведомление которое можно открыть. Далее если нажать на Начисления за предыдущие года откроется история операций, где также будет отображена операция этого года от какого числа, номер, сумма и за что. С 30.11. 2016 года налоги можно платить за другого человека ФЗ-401.
Ответить

11 ноября 2021 в 06:07
----------
Цитата

sonim пишет:
ПБ! А вы когда с функционалом шаблонов разберетесь? Шаблоны создаются, но при попытке ими воспользоваться ваша любимая отмазка "Сервис временно недоступен"? Не часто ли эту фразу видим? Может там пендаля кому то из IT дать пора?

----------
Да, ITишники у них подзаборные полный отстой, или им просто не хотят хорошо платить вот они все и делают через одно место и картами Совка не пользуются это уж точно.
Ответить

11 ноября 2021 в 07:21
[QUOTE]kdsnk пишет:
Во-первых при входе в ЛК появилась надпись «У вас нет недоплаченных налогов и задолженности», далее во вкладке Налоги строка «В текущем году у Вас нет начислений»,[/QUOTE] Возможно так сделали в новом дизайне ЛК. Ранее налог в разряд "Оплачено" переходил только по истечению срока оплаты. Многих это волновало - месяц назад оплатил, а у тебя еще висит налог в разряде "Начислено". И так было еще в прошлом году. У меня ЛК налогоплательщика более 10 лет (я еще в налоговую инспецию ездил, чтобы доступ оформить), но пользуюсь я им раз в год, ибо кроме как на имущество других налогов стараюсь не платить... понятно, что по этой причине и на вычеты не претендую... :oops:
[QUOTE]kdsnk С 30.11. 2016 года[/URL]: Время летит... причем, чем старше вы становитесь, тем быстрее проходят года. Время обучения в школе 10 лет это целая эпоха, можно сказать целая жизнь. А сейчас, когда уже ближе к 60, 10 лет назад для меня вроде и не так давно было....
Ответить

11 ноября 2021 в 07:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если карта не социальная и не будете заходить 3 раза в месяц в МП - то набежит комса за обязательное информирование.

----------

Если нет оборотов по карте, то не будет и комсы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть