Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 08:06
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Если лимит увеличивается банком то это на постоянку, ну и конечно же всё зависит от расходов

----------
А при чем здесь расходы??? Пример: у меня лимит 60 т.р. траты периодически в 0, погашение стандартный платёж. ХалваДесятка и Все и Везде подключены больше года. Это первое предложение за 1,5 года халваводства. Супруга - лимит 15 т.р. траты лимитных по минимуму, менее чем через 3 месяца халваводства дали 30 т.р. Ни одна из подписок не подключена.
Ответить

12 ноября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
апдейт2: и не забыть к 25.11 вручную погасить остаток платежа (автоматом этого уже не произойдёт) X

----------


А вот здесь поподробнее, пожалуйста :) . Какой платеж имеется в виду? В списке 3 платежа - маленький и за деньги, средний, он побольше - забесплатно, ну и третий - полное погашение, чтоб весь КЛ на карте. Хочу быть уверен, что речь про этот, про средний. :uncap:
Ответить

12 ноября 2021 в 11:12
Zjuga,

Апдейт2, видимо, был к апдейту первому, и касался варианта когда денег на "средний" платеж не хватило. У них списание "среднего" платежа происходит двумя этапами, даже когда он выбран по умолчанию, по крайней мере при подключенной опции минимальный платеж. Сначала списывается минимальный, потом разница между суммой среднего и минимального. Вот тут если на 10.11 своих средств хватало только на минимальный, то спишется только минимальный, а разница между минимальным и средним не спишется. А потом до 25го есть время внести ее вручную.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

dd9 пишет:
Апдейт2, видимо, был к апдейту первому, и касался варианта когда денег на "средний" платеж не хватило. У них списание "среднего" платежа происходит двумя этапами, даже когда он выбран по умолчанию, по крайней мере при подключенной опции минимальный платеж. Сначала списывается минимальный, потом разница между суммой среднего и минимального. Вот тут если на 10.11 своих средств хватало только на минимальный, то спишется только минимальный, а разница между минимальным и средним не спишется. А потом до 25го есть время внести ее вручную.

----------
Вы совершенно правы, проверено лично ранее.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:11
kdsnk,
Ну не совершенно, поутру мозг явно глючил. Всесто "разница между средним и минимальным" я какую-то сумму приплел. Но рад что смысл хоть понятен...
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Malish88 пишет:
11.11.2021 20:47
У всех приложение не работает или я такой счастливчик? ( Историю не отображает график платежей не отображает) любой подраздел, произошла ошибка, попробуйте позже!?
Уважаемый ПБ скажите пожалуйста а когда восстановят платежи «Налоговой службы» и ГазпромМежрегион газ?

----------


Для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:24
----------
Цитата

dd9 пишет:
Всесто "разница между средним и минимальным"

----------


подкорректирую: нет "среднего" платежа - есть стандартный (это очень большая в том числе смысловая разница)
*** учить плохому не буду :D
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Natsumi пишет:
11.11.2021 22:08


Зубр-НН, вы были правы - уровень действительно вернули, ура!

Уважаемый Совкомбанк, спасибо, что так оперативно разобрались в ситуации и восстановили справедливость изображение

----------


Рады, что Ваш вопрос успешно разрешился :)
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 15:09
----------
Цитата

RomaRoma161 пишет:
11.11.2021 22:21
Вопрос представителю банка. Что можно получить вместо "синей карты" ко вкладу? Халва видимо не совсем аналог с её условиями и условностями.

----------


В настоящее время к счету для выплаты процентов по вкладу вместо карты MasterCard Unembossed можно оформить только карту «Халва».
Отметим, что одним из преимуществ ее оформления является повышение ставки на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении определенных условий.
Подробнее на сайте Банка https://sovcombank.ru/cards
Ответить

12 ноября 2021 в 15:13
Опять Совкомбанк в хвосте. https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=659480
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
12.11.2021 00:18
Можно.

----------


Верно, действительно, можно.
Спасибо за предоставленный ответ :)
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 15:58
----------
Цитата

dd9 пишет:
12.11.2021 00:11
Довольно интересная ситуация приключилась со мной. У меня две Халвы-Восточных с КЛ. По одной из них было 6 чтоль покупок в прошлом периоде. Только что заметил, что оказывается мой уровень в 5х10 упал с 5 до 4х. Долго напрягал мозги, как это случилось, читая следующий документ: https://sovcombank.ru/document?id=2777

Так и не понял... Обратился в чат. Вот там мне и объяснили целых два сотрудника, что оказывается "Игра 5х10" подключена у меня только к одной из карт. У первой сотрудницы я не успел узнать, что еще за Игра такая, если слово Игра не используется ни тут: https://sovcombank.ru/pages/programma-loyalnosti-
, ни в вышеупомянутом документе. Но вот второго сотрудника в чате я помучил знатно. Он мне пытался объяснить, что оказывается эта самая мифическая Игра сама по себе, а Программа Лояльности сама по себе(???), и если вторая подключается ко всем картам, то первая к одной. Но я так ничего и не понял. Пришлось даже составлять заявление на старшего специалиста, который мне что-то должен разъяснить. Но вот хоть убей, сколько ни читаю Паспорт программы, про игры ничего не вижу, зато вижу вот что:



Но покупки то у меня в были(в Банке), по второй халве-восточной, которая тоже автоматически подключилась к программе 5х10 в соответствии с паспортом.Вот такой вот интересный тупичек...

----------


Поясним, программа "Бонус 5х10" - это и есть игра, о которой Вам писали сотрудники в чате.
Игра может быть подключена только к одной из действующих карт.
При переходе в "Совкомбанк" Вам было начислено 5 приветственных уровней в программе, после окончания периода уровень был снижен, так как на данной карте отсутствовали операции за прошедший период.
Ответить

12 ноября 2021 в 16:43
Совкомбанк,

Вы ничего не пояснили, а просто повторили мне сотрудников чата опять... Я дал ссылки на конкретные пункты Паспорта программы лояльности с 03.11.21. Выделил жирным даже. Там четко написано, какие карты и на каких условиях учавствуют в Программе 5х10 и в программе балльного кэшбэка. Обе мои карты согласно этим пунктам учавствуют в обеих программах.

Если вы не согласны с этими пунктами или с моими утверждениями, прошу вот эти слова:

----------
Цитата


Игра может быть подключена только к одной из действующих карт.

----------


Пунктом из Паспорта программы лояльности подкрепить. Или любым другим нормативным документом банка.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При переходе в "Совкомбанк" Вам было начислено 5 приветственных уровней в программе, после окончания периода уровень был снижен, так как на данной карте отсутствовали операции за прошедший период.

----------


Это пока бесполезно обсуждать, раз вы по прежнему утверждаете, что только одна карта может быть подключена к 5х10. Прошу еще раз: пункт из Паспорта программы лояльности, который об этом говорит. Я вижу лишь пункты, которые противоречат вашим словам.


Теперь по поводу слова "Игра" - вы очень остроумны, но должны же понимать, что я не совсем идиот. Прекрасно я понимаю, что в принципе значит "Игра". Проблема в том, что и вы, и сотрудники чата оперируюте этим термином так, как будто он что-то значит согласно документации банка. Но этого термина там нет вообще. Подозрваю, что у вас в банке есть харизматичная личность или команда, которые придумали этот термин по отношению к программе 5х10, и насадили его вам в маркетинговых целях, вот он закрепился у вас в голове. Но вот сотрудники писавшие Паспорт программы лояльности почему-то этим термином не прониклись - его там нет. Да и в приложении собственно в разделе 5х10 про Игру ничего. Очень странно, что этот термин используется, когда желаешь конкретной дискуссии по конкретному документу, где этого термина нет.

Мало того, я заметил, что даже на форумчан этот вирус "Игры" распространился. В результате когда в прошлый раз поднимался вопрос подключения к 5х10 и двух карт, все спокойно приняли ваши слова о том, что 5х10 подключается к одной карте. И те же люди, которые в Восточном каждую букву правил кэшбэчной программы перечитывали, абсолютно спокойно приняли противоречие этих слов Паспорту программы лояльности. Ведь это игра - значит вообще не серьезно, значит можно в документы и не вчитываться.
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

enchained пишет:
12.11.2021 03:05
Подскажите пожалуйста, компенсация (кэшбек баллами) подписки Десятка за год при регулярном выполнении условий - она цикличная или одноразовая? То есть вот например я получила компенсацию, и через год есть шанс получить опять?

----------


В настоящее время, согласно тарифам, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования.
Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)
Ответить

12 ноября 2021 в 17:01
Не могу оплатить покупку на Ozon. Пробовал несколько раз - пишет что:

Заказ не оплачен
Внимание
Ошибка оплаты. Недостаточно средств на карте. Пополните баланс и повторите оплату или измените способ оплаты

Способ оплаты стоит правильный - заемными. Денег достаточно. Пару недель ранее, оплачивал - было все нормально.
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 17:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
12.11.2021 06:41
Сегодня в МП обнаружил такое в предложениях обнаружил такое предложение: Нужен лимит? Легко! Интересно это предложение только на праздники или останется на постоянку? X
Прикрепленные файлы

изображение
1E79352C-AAD3-4EF3-9CC0-0F40D6E9FCD2.png (17.8 КБ) [ Скачать ]

----------


Данное предложение индивидуально.
Срок действия ограничен.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Данное предложение индивидуально.
Срок действия ограничен

----------
Читать я и так умею и не надо цитировать написанное!!! Вопрос был однозначный: «ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО НА ПРАЗДНИКИ ИЛИ ОСТАНЕТСЯ НА ПОСТОЯНКУ?»
Ответить

12 ноября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


В настоящее время, согласно тарифам, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования.
Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

----------
Здесь так же абсолютно отсутствует ответ на вопрос клиента, вопрос вами проигнорирован. Повторю вопрос на который вы должны были дать ответ: « После первого года пользования подпиской ХалваДесятка, за второй и последующие года (если они будут) при выполнении всех условий будет возврат стоимости или нет?» Научитесь в конце концов отвечать четко на поставленные вопросы!!!
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
прислать нам в ЛС Ваши данные

----------

Ответил
Ответить

12 ноября 2021 в 21:58
Доброго всем.
Страницей ранее обсуждали невозможность выбора карты для перевода, а ещё раньше - настройку автоплатежа.
У меня сегодня эти два пункта сошлись в один, и результат получился со знаком минус.
Конкретика такова. Есть две карты, перешедшие с Восточного.
Одна - Мир, бывшая дебетовая, с нулевым лимитом.
Вторая - кредитка, к которой подключен "Бонус 5*10, со всеми "плюшками", и "заморочками".
Пытаясь выполнить 5 пунктов Экстра Бонуса, подключила автоплатеж. Сегодня сумма перевелась ...угадайте, куда? На Мир без кредитного лимита, конечно!
Пишу в поддержку, спрашиваю, как вообще такое возможно, карта Мир не участвует в программе Бонус 5*10, разве нет? а мне в ответ:
Ничего сделать не можем, езжайте, мол, в банк, с паспортом, вашу проблему на 5тыс.руб. там решат.
Спасибо, дорогие!
Стою в магазине, почти на кассе, а деньги на заблоченной карте. :wall:

Что сейчас лучше: ехать в банк ( ага, ближайший офис в 20 км, по московским меркам, конечно, рядом... :scratch: ненавижу зиму..
Или попытаться в ЛК разблокировать Мир, и отправить свои обратно?
Или вытянуть картой другого банка? На комиссию могу попасть?
Или, третий вариант, отозвать платеж из банка - донора, операция числится "в обработке". Что лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть