Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 13:52
Подскажите, пожалуйста. В предыдущем отчётном периоде Есть крупная покупка 50 000р в магазине партнёре. Уровень в игре 8. На бонусном счёте доступно 5000баллов. При совершении условия 30 покупок можно ли действовать так в текущем отчётном периоде:
1) получить промокод на вознаграждение 8%=4000баллов
2) на бонусном счёте тогда станет 9000 баллов
3) эти баллы обменять на рубли, этой же покупкой в 50 000руб
Сомнение в 3м пункте, т.к. к покупке будет уже применён промокод.
И надо ли в текущем отчётном периоде выполнять оборот 5*10 для всего этого?
Спасибо за помощь.
Ответить

14 ноября 2021 в 13:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, название тарифного плана вклада

----------

Здравствуйте, у меня вклад "Удобный", открытый в марте 2020 на три года. "Халва" появилась с миграцией из "Восточки".
И что, возможны изменения по % к этому вкладу?
Ответить

14 ноября 2021 в 13:56
----------
Цитата

tanil пишет:
3) эти баллы обменять на рубли, этой же покупкой в 50 000руб
Сомнение в 3м пункте, т.к. к покупке будет уже применён промокод.
И надо ли в текущем отчётном периоде выполнять оборот 5*10 для всего этого?

----------

Нормально, можно так. К одной покупке можно применить 1 промокод. Но это не отменяет возможность компенсации этой же покупки бонусными баллами. Но! Компенсировать одну и ту же покупку можно так же - только 1 раз.
Поэтому последовательность ваших действий должна быть именно такой, как вы написали - сначала применить промокод, а затем общей суммой всеми баллами компенсировать покупку, к которой был применен промокод.
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 13:58
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Здравствуйте, у меня вклад "Удобный", открытый в марте 2020 на три года. "Халва" появилась с миграцией из "Восточки".
И что, возможны изменения по % к этому вкладу?

----------


Добрый день! Мы уточним информацию и предоставим ответ
Ответить

14 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

tanil пишет:
эти баллы обменять на рубли, этой же покупкой в 50 000руб

----------
Да :yep: ----------
Цитата

tanil пишет:
И надо ли в текущем отчётном периоде выполнять оборот 5*10 для всего этого?

----------
не надо.
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 14:21
----------
Цитата

tanil пишет:
Подскажите, пожалуйста. В предыдущем отчётном периоде Есть крупная покупка 50 000р в магазине партнёре. Уровень в игре 8. На бонусном счёте доступно 5000баллов. При совершении условия 30 покупок можно ли действовать так в текущем отчётном периоде:
1) получить промокод на вознаграждение 8%=4000баллов
2) на бонусном счёте тогда станет 9000 баллов
3) эти баллы обменять на рубли, этой же покупкой в 50 000руб
Сомнение в 3м пункте, т.к. к покупке будет уже применён промокод.
И надо ли в текущем отчётном периоде выполнять оборот 5*10 для всего этого?
Спасибо за помощь.

----------


Добрый день! Выбрав "дополнительный кэшбэк" Вы можете применить промокод только к 1 из покупок, появляющейся в списке за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. Вы можете компенсировать покупку суммарно с бонусами балльного кэшбэка.
Для переноса полученных баллов в доступные не требуется дополнительное выполнение 5х10. Отметим, что промокод на дополнительный кэшбек нельзя применить к покупкам, которым присвоены МСС-коды – исключения, а также к покупкам в центрах мелкооптовой торговли и к другим исключениям программы лояльности.
Ответить

14 ноября 2021 в 14:50
----------
Цитата

sonim пишет:
Разумность кончится с окончанием акции 10% и бесплатных подписок . У кого конец февраля, у кого начало марта. Дальше что? Кроме как оставить в надежде, что покупку когда нибудь У ПАРТНЕРА приспичить сделать на 50+ (5000 минус подписка на 300+300) что еще вкусного то? Я так и не вкурил, в чем цимес сей карты... рассрочка как таковая в 90% на три месяца... не знаю... меня не привлекает при нынешних %% на накопительных счетах. Вы часто значимые (больше 10000) покупки у ПАРТНЕРОВ делаете? Ежемесяно... Тем паче, что почти всегда у НЕ ПАРТЕРОВ можно найти дешевле, причем цена покупки (даже не учитывая минимальный кэшбек в 1,5 % - Райфанзен всё без условий) заведомо перекроет ваш профит в туманных баллах Халвы... со многими

----------
Хм, странно цитату коллеги Valdis_graf, присвоили мне. Внимательней при цитировании.
Ответить

14 ноября 2021 в 15:16
Добрый день, при покупке через Google Pay через приложение М.Видео (или на сайте) банк все еще "идет навстречу", или эта информация устарела? Можно в личку
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям Программы лояльности кэшбэк 6% будет начислен только при совершении покупки стоимостью от 10000 руб. в кассе магазина-партнера с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). В Вашем случае покупка совершена в Интернете. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам если покупка была сделана на офиц. сайте партнера с помощью Pay. Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) в ЛС, поможем с начислением баллов.

----------
Ответить

14 ноября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


В ответе на обращение Вам была предоставлена информация о том, что Банк 1 раз в 3 месяца самостоятельно рассматривает возможность увеличения лимита о чем направляет уведомление клиентам на телефон или в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк".
Условия увеличения лимита изложены на представленном Вами скриншоте.

----------

Вынужден вернуться к данной переписке.
Так как ПБ фактически занимался отписками и не хотел признать свою некомпетентность и не желание ответить на простой вопрос, вообще-то закралось подозрение, что отвечал бездумный робот.
В связи с тем, что предложение поступило не так, как всегда, отсутствие нормального ответа ПБ, а также потому что "Данное предложение индивидуально. Срок действия ограничен" решил установить истину, может кому-то пригодится.
ГЛ и чата в один голос утверждают, что:
1. Это не стандартное увеличение КЛ, а акционное;
2. Если я не активирую предложение, КЛ не будет увеличен (срок не уточнил, т.к. после поступления предложения нажал на "Хочу лимит!" и он сразу активировался с поступлением пуша);
3. В течении 7 дней с момента активации предложения необходимо потратить 10% КЛ с той суммы, которую добавили (каким образом будут потрачены средства в акции не оговаривается);
4. Если п.2 и п.3 не будут выполнены, КЛ не будет увеличен, будет защитано как отказ от увеличения КЛ.
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 15:45
----------
Цитата

D4nte пишет:
Добрый день, при покупке через Google Pay через приложение М.Видео (или на сайте) банк все еще "идет навстречу", или эта информация устарела? Можно в личку

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Здравствуйте, у меня вклад "Удобный", открытый в марте 2020 на три года. "Халва" появилась с миграцией из "Восточки".
И что, возможны изменения по % к этому вкладу?

----------


Для начисления +1% по вкладу необходимо выполнять оборот по карте в течение всего срока вклада, из этого следует, что, если на момент открытия вклада карты "Халва" еще не было, то дополнительный процент начислен не будет.
+1% будет начислен для вкладов, которые были или будут открыты после того, как была оформлена карта "Халва", при условии выполнения оборота по ней.
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 17:07
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Здесь так же абсолютно отсутствует ответ на вопрос клиента, вопрос вами проигнорирован. Повторю вопрос на который вы должны были дать ответ: « После первого года пользования подпиской ХалваДесятка, за второй и последующие года (если они будут) при выполнении всех условий будет возврат стоимости или нет?» Научитесь в конце концов отвечать четко на поставленные вопросы!!!

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, в соответствии с тарифом, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования, что означает что возврат будет только за первый год.
Ответить

14 ноября 2021 в 19:28
Мои упоротые монологи на тему правил остались проигноренными форумчанами... :cry: Ну почти, ПБ не игнорил, правда и по делу ничего не сказал. Меж тем у меня состоялся интересный диалог с тем "старшим специалистом", которому оставляли заявку в чате. Он был более-менее продуктивным как для меня лично, так и для понимания ситуации в банке. Нет, не подумайте, правила программы лояльности менять (пока, по крайней мере) или подключать мне вторую кредитку к программе 5х10 никто не будет, если об этой продуктивности вы подумали. Слово "Игра" тоже останется в лексиконе, как мне показалось.

В части понимания ситуации в банке результат скорее продуктивен в том смысле, что все вышеобсуждаемые идеи про снять все с кред, загнать на дебетовки, и жить с помощью жаб, недокур, и прочей живности начинают таять в небесах. Если передать вкратце, то позиция банка незыблемая: карта Халва у клиента одна, а мы - пришельцы, просто пока что перешли с Восточки и не совсем вписались в общую картину, да и "вообще возможно скоро могут попросить выбрать" (с). Ну вы поняли...

Про продуктивность для себя умолчу (тактично :D).
Ответить

14 ноября 2021 в 19:35
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Что мешает по трём кредиткам о КЛ в 750 т. р. при платеже 3*299 в месяц не получать... посчитаете сами?

----------
Почти уверен, что банк вам помешает и довольно скоро. Не любят банки, когда уж так прямолинейно и бесхитростно пользуются КЛ исключительно для отлежки. ----------
Цитата

Vlanichпишет:
не только заемные, но и свои средства. При переводе СБП возникает все та же ошибка: "Сервис временно недоступен. Повторите попытку позже"

----------
Заемные по СБП не вывести! Пользуйтесь переводом по номеру карты из МП или ИБ.
Ответить

14 ноября 2021 в 19:54
----------
Цитата

sonim пишет:
Почти уверен, что банк вам помешает и довольно скоро. Не любят банки, когда уж так прямолинейно и бесхитростно пользуются КЛ исключительно для отлежки.

----------

Попросят на выход? Так мы все под этим ходим.
А вот "любят", "не любят", "отлёжки" и прочее... ну вам самому не смешно?
Есть оф. число ПНО. 10. Есть лимит. 300.
Есть правила игры: "Десятка" и "Усё усезде".
Не слишком прямолинейно и бесхитростно?
Или что-то не по правилам?
Ладно. Всё это софистика.
Посмотрим, что далее будет.
Уж за кого-кого, а за "современную" и "коммерческую" контору я точно цепляться не буду.

----------
Цитата

dd9 пишет:
В части понимания ситуации в банке результат скорее продуктивен в том смысле, что все вышеобсуждаемые идеи про снять все с кред, загнать на дебетовки, и жить с помощью жаб, недокур, и прочей живности начинают таять в небесах. Если передать вкратце, то позиция банка незыблемая: карта Халва у клиента одна, а мы - пришельцы, просто пока что перешли с Восточки и не совсем вписались в общую картину, да и "вообще возможно скоро могут попросить выбрать" (с). Ну вы поняли...

----------

Ах, какой инсайд!
Вот прям инсайд месяца!
Месье. Передайте мой пламенный привет "старшОму" за незыблемость и непокобелимость.
Кланяемся в ножки.
Нам, пришельцам, можно и попаясничать.
Зря вы так с земноводными.
Нет в вас ни души, ни романтики биолога.
Спасибо за внимание.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

sonim пишет:
Не любят банки, когда уж так прямолинейно и бесхитростно пользуются КЛ исключительно для отлежки.

----------


Ну в ветке бабы раи видно, что у них на этом сейчас вся бизнес-модель построена. Понятно, что к Совкому это не применимо, судя по комментам других форумчан. Но тем не менее уже не совсем получается заявлять, что банки в целом этого не любят.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Есть оф. число ПНО. 10.

----------
Никто не спорит о интересе сейчас, на время акции. Хорошо, если вы успеете дважды обернуть КЛ... я вот надеюсь, что успею... если не заблокируют. Я же говорю о том, что дальше? После окончания акции для новорегов. Ну при 250 КЛ какой то смысл с учетом подписок остается. А при 100 КЛ даже, если у вас отлежка под 6% экономического смысла практически нет, учитывая стоимость подписок. Но по любому вряд ли вам позволят безнаказанно крутить КЛ в целях отлежки на постоянной основе.
----------
Цитата

dd9 пишет:
Но тем не менее уже не совсем получается заявлять, что банки в целом этого не любят.

----------
А какой банк это любит? Я в него пойду! Если по карте никакой другой деятельности не ведется, кроме как регулярное обналичивание КЛ в начале расчетного периода, то обычно затем появляются посты - ничего не нарушал, честно задолженности гасил, а меня заблокировали!
Ответить

14 ноября 2021 в 21:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Как сообщалось ранее, в соответствии с тарифом, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования, что означает что возврат будет только за первый год.

----------


Коллеги имеющие подписку Халва.Десятка вынужден признать, что действительно В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, возврат стоимости подписки только за 1-Й ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. В недрах оф.сайта Совкомбанк нашел документ: "Приложение №1
к Приказу №_/ОД от _._.2021
Действуют с "13" ноября 2021 г.
Код документа 10.00.01_80"
В котором ну ооочень мелким шрифтом 1-ое предложение абзац 2 сноска 13 указано следующее: " Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования.".
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373

Может быть, но с мизерной вероятностью, банк изменит решение, как это сделал в апреле сего года и снизил на 100 р. стоимость подписки для Социальной Халвы.
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 22:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, возврат стоимости подписки только за 1-Й ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

----------

По мне если частые переводы с карты осуществляешь то это куда выгоднее отдать 299 ₽/мес нежели с каждого перевода 1% от суммы перевода но не менее 50 ₽ (вроде так).
Ответить

14 ноября 2021 в 23:53
Очередная блокировка Халвы:
... В последнюю неделю мне поступили 3 перевода по 1000,1200 и 1300 рублей от мужа, мамы и подруги (мне вернули деньги, которые я давала в долг). Теперь совкомбанк требует от меня документы, подтверждающие законность происхождения средств, которые поступили на счет за последние 2 месяца. Что за бред???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть