Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 02:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги имеющие подписку Халва.Десятка вынужден признать, что действительно В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, возврат стоимости подписки только за 1-Й ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. В недрах оф.сайта Совкомбанк нашел документ: "Приложение №1
к Приказу №_/ОД от _._.2021
Действуют с "13" ноября 2021 г.
Код документа 10.00.01_80"
В котором ну ооочень мелким шрифтом 1-ое предложение абзац 2 сноска 13 указано следующее: " Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования.".
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373
Может быть, но с мизерной вероятностью, банк изменит решение, как это сделал в апреле сего года и снизил на 100 р. стоимость подписки для Социальной Халвы.

----------

Если у Восточников несколько карт и "на выход", всё-таки, не попросят - можно обеспечить себе возврат подписки года за 3...
Вот у меня переехали 3 карты (это при том, что ещё 3 сделали самоубийство, или я их, по дурости, убил сам). Плюс за пару дней до перехода я открыл обычную Халву, дабы получить бонус как новый клиент.
Стоимость подписки возвращается за 1-й непрерывный год использования по карте. Таким образом, отключаем после промо-периода подписку от остальных карт Восточного, через год получаем компенсацию за 8 месяцев по первой карте, отключаем - и дальше подключаем по второй, получая компенсацию ещё через год (а в моём случае я ещё и бесплатно подключу на 1-й месяц по родной Халве, т.к. подписки там не было и в помине).
Единственная проблема - это бонусная игра, но полагаю, что её можно перенести по обращению в банк.
Ответить

15 ноября 2021 в 08:10
Подскажите пожалуйста, оплата налогов как то засчитывается?
Ответить

15 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

VT87 пишет:
Подскажите пожалуйста, оплата налогов как то засчитывается?

----------
Что конкретно Вы имеете ввиду? Как очередная покупка учитывается. Если оплачивать через Оплата услуг или через QRкод получите 1% кешбэка при оплате хоть своими, хоть заёмными. Если есть подписка то при оплате заёмными рассрочка на 3 месяца. Также при оплате заёмными войдёт в необходимые 30 покупок.
Ответить

15 ноября 2021 в 08:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Скользкий момент. Боюсь, что для карт Восточная Халва началом первого периода подписки стала дата перевода карты в Совкомбанк. Именно с этого момента пошел первый год использования, за который положена компенсация.

----------

Пропускаете:
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В недрах оф.сайта Совкомбанк нашел документ: "Приложение №1
к Приказу №_/ОД от _._.2021
Действуют с "13" ноября 2021 г.
Код документа 10.00.01_80"
В котором ну ооочень мелким шрифтом 1-ое предложение абзац 2 сноска 13 указано следующее: " Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования."

----------

Уточнял этот момент ещё при получении обычной Халвы - речь именно об одном первом полном годе использования. И разница только в том, что если подписку отключить, то за повторное подключение не будет первого льготного месяца. Тут аналогия с неполным расчётным периодом, который идёт в пользу клиента. Другое дело - когда именно стартует отсчёт первого года. Здесь, действительно, надо уточнять, т.к. при первичном подключении - это с даты подключения, а вот если отключил и подключаешь заново, то по аналогии с полным расчётным периодом может получится, что придётся ждать дату начала первой попытки. Иными словами, по истечении первого года компенсации не будет, ибо не выполнены условия/отключена подписка, а вот по итогам второго года компенсацию начислят, т.к. он станет первым полным годом непрерывного использования :)
Ответить

15 ноября 2021 в 09:19
----------
Цитата

ssslm пишет:
Очередная блокировка Халвы:
... В последнюю неделю мне поступили 3 перевода по 1000,1200 и 1300 рублей от мужа, мамы и подруги (мне вернули деньги, которые я давала в долг). Теперь совкомбанк требует от меня документы, подтверждающие законность происхождения средств, которые поступили на счет за последние 2 месяца. Что за бред???

----------

мы этого знать не можем, автор может не договаривать. года четыре периодически закидываю по 30 тыс и больше рублей, никто не блокирует. бывает и транзитом в другие банки отправляю, все нормально, не блокируют.
Ответить

15 ноября 2021 в 09:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Что конкретно Вы имеете ввиду?

----------


Надо оплатить транспортный и земельный налог.
У мамы карта, совкомбанка. Лежит на ней 300тр для 10% на остаток.
Тратит что то по ней.
Вот и я решил уточнить, будет ли ей какие то плюшки за оплату. Спасибо.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:51
----------
Цитата

sonim пишет:
Почти уверен, что банк вам помешает и довольно скоро. Не любят банки, когда уж так прямолинейно и бесхитростно пользуются КЛ исключительно для отлежки.

----------


100% попросят.

Банк не даст крутить их КЛ в размере 750 тыр.

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Попросят на выход? Так мы все под этим ходим.

----------


Ну вы не совсем правы.
У меня к примеру одна карта с кл 55тыр.
Как думаете кого банк первым попросит?
Тот кто кл 750 тыр крутит или тот который 55 тыр?
Пока до нас очередь рассматривающих дойдёт вас уже давно попросят.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:06
Все же я не видел ни одного другого банка, который настолько бы последовательно чтил Хаос. Если бы вчерашний разговор меня в этом не убедил, то то что случилось сейчас не оставляет сомнений .:crazy:

Вчера при общении со "старшим специалистом" частью продуктивности для меня лично было обещание возврата уровня 5х10 обратно с 4х до 5ти по той карте, к которой "подключена игра" и по которой покупок не было в прошлом периоде вообще, раз уж реальное положение дел не соответствует правилам программы 5х10. "Старший специалист" сказал, что он составит за меня обращение, чтобы уровень мне вернули, т.к. сам он этого сделать не может.

Сейчас получаю СМС от банка:
----------
Цитата


Уважаемый dd9! Ваше обращение N1XXXXXX5 рассмотрено.
По договору N4XXXXXXXX5 условия не выполнены.
Совершено покупок на сумму XXXX,XX руб.
88001000006

----------


Вот и приехали. :rofl:. N4XXXXXXXX5 - это номер договора карты, к которой "игра не подключена"(c), и на которой, по уверениям всех предыдущих сотрудников банка, с которыми я общался, включая сотрудников чата, ПБ и "старшего специалиста", никакого уровня нет и быть не может. В то же время, кто-то, рассмотревший обращение на возврат уровня с 4х до 5ти по совершенно другой карте, у которой номер договора N4XXXXXXXX8, на полном серьезе прислал мне СМС, которое говорит о том, что он "неподключенную к игре" карту вовсе не считает "неподключенной", раз он вместо СМС о "неподключенности" взялся мне писать в ответе на обращение, написанное его коллегой, что я оказывается не выполнил условия для повышения уровня, т.к. совершил по ней покупок на сумму ХХХХ,ХХ руб( которая меньше 10к).
Ответить

15 ноября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Боримир пишет:
100% попросят.

----------

Ба. Да месье тоже математик!
Неплохо у вас с вероятностями.
:flowers:
----------
Цитата

Боримир пишет:
Как думаете кого банк первым попросит?
Тот кто кл 750 тыр крутит или тот который 55 тыр?

----------

Да я даже думать не хочу о пальме первенства.
Сами эти туи культивируйте.
Мне оно не надо.
На последних страницах другой посыл, месседж, если хотите.
По наивности считал, что всё очевидно читателям советских газет.

----------
Цитата

750 тыр крутит
----------

Не крутит, а получает ПНО, согласно документов банка.
:tired:
Ладно, повторюсь,
всё это разговоры ради разговоров.
Вероятность вы не рассчитаете, здесь слишком много неизвестных и факторов Х.
Но пари, мон шер, можно заключить,
если для месье это прям так принципиально.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:34
----------
Цитата

dd9 пишет:
Все же я не видел ни одного другого банка, который настолько бы последовательно чтил Хаос.

----------
Да что вы на него налезли толпой??? Исторически в нем была ОДНА карта на человека (даже виртуалку не давали выпустить при наличии пластиковой). И все сидели, не жужжали, доили через одну (и еще по одной на родственников), 12-6-как есть. Тут владелец решил присоединить юнисточку, но тех.возможности для этого не было! Но надо присобачить - вас присобачили через какую-то тучу костылей. Радуйтесь! Надавали кучу плюшек, коих обычным клиентам - не-юнисточникам в жизнь не увидать. Дали гигантские лимиты. Но вы все равно чем-то недовольны, и роетесь в их костылях. Вместо радости за свои плюшки блох ищете-ловите. :puke:
Ответить

15 ноября 2021 в 13:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Как сообщалось ранее, в соответствии с тарифом, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования, что означает что возврат будет только за первый год.

----------

Подскажите, если шел первый год, т.е. компенсации еще не было, но отсчет прервался, т.к. в одном месяце не выполнили 5х10000, то компенсации уже не будет, если после прерывания непрерывно в течение года будут выполняться 5х10000?
Ответить

15 ноября 2021 в 13:01
dodo,
Наивный вы человек, товарищ рядовой член культа. Вы поэтому и находитесь на низшей ступени его, что не поняли операционных принципов. Я вам не запрещаю, можете продолжать сидеть и не жужжать дальше со своей одной картой, мечтать о плюшках "юнисточки", играть в "Игры", и поклоняться великому Владельцу, который одаривает нас щедрыми благами. А мое обращение уже "перерассмотрели" и вернули уровень в рамках лояльности( За что, конечно, спасибо большое).
Ответить

15 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Да месье тоже математик!
Неплохо у вас с вероятностями.

----------


Главное быть готовым морально

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Но пари, мон шер, можно заключить,
если для месье это прям так принципиально.

----------


Мне вообще фиолетово.
Попросят - выйду
Ответить

15 ноября 2021 в 13:26
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите, если шел первый год, т.е. компенсации еще не было, но отсчет прервался, т.к. в одном месяце не выполнили 5х10000, то компенсации уже не будет, если после прерывания непрерывно в течение года будут выполняться 5х10000?

----------
Вами не выполнено одно из описанных условий. Но можете попытать удачи попросив, может и пойдут на встречу, если был возврат и из-за этого не выполнено условие. Но это вряд ли.
Ответить

15 ноября 2021 в 14:10
----------
Цитата

dodo пишет:
Тут владелец решил присоединить юнисточку, но тех.возможности для этого не было! Но надо присобачить - вас присобачили через какую-то тучу костылей. Радуйтесь!

----------


Завидовать плохо, коллега, от этого портится аппетит :)
Ну не удалось вам поймать синюю птицу, что ж тут...
И это, чисто по классику - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
У восточки, не смотря, на все заморочки, была, пожалуй, лучшая ПЛ на рынке.
Ответить

15 ноября 2021 в 14:43
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Завидовать плохо, коллега, от этого портится аппетит изображение

Ну не удалось вам поймать синюю птицу, что ж тут...
И это, чисто по классику - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
У восточки, не смотря, на все заморочки, была, пожалуй, лучшая ПЛ на рынке.

----------
Во-первых, она БЫЛА. Какая сейчас разница, какая?
Во-вторых, у меня есть некие принципы. И согласно им офисы юнисточки надо (было) обходить за 3 версты стороной. А вдыхать ароматы пусть даже с лучшей пл - увольте.
И, честно говоря, то, что вот это вот все сейчас влилось в совок, который и так от проблем не продыхал, да еще и с такими привилегиями, меня бесит. Держат только вклады, и то, что для +1% надо выполнять оборот по сейчас-еле-живой халве. В день окончания закрою все нахрен, и попрощаюсь с очередным наследником юниаструма. :puke: :puke: :puke:
Ответить

15 ноября 2021 в 14:48
Итак у меня 30й уровень и теперь мне надо сделать 30 покупок заемными средствами от 100 руб.

Вопрос если я 30 раз положу себе на триколор по 100р из МП совкомбанка это прокатит? Или надо обязательно каждый день в 5ке по бургеру покупать?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 14:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:
15.11.2021 08:20
Что конкретно Вы имеете ввиду? Как очередная покупка учитывается. Если оплачивать через Оплата услуг или через QRкод получите 1% кешбэка при оплате хоть своими, хоть заёмными. Если есть подписка то при оплате заёмными рассрочка на 3 месяца. Также при оплате заёмными войдёт в необходимые 30 покупок.

----------


Совершенно верно, за каждую оплату начисляется 1% , кроме категории «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»).
Ответить

15 ноября 2021 в 15:24
Получила сегодня карту. Хочу зарегистрироваться и зайти в ЛК на сайте https://halvacard.ru/lk#

прохожу регистрацию, приходит смс

Для входа введите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении https://scb.im/hva"

Похожая ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465355/

Не сколько лет назад размещала в совкомбанке ден средства на вкладе. По окончанию вкладов отозвала все свои ПД.

Мобильным приложением я вообще ни когда не пользовалась.

Вопросы

1. Почему банк не сбросил ПД в личном кабинете клиента по заявлению на отзыв ПД клиента?

2. Как мне сейчас попасть в ЛК, если старых логина и пароля, я не помню?
Ответить

15 ноября 2021 в 15:26
Номер карты, судя по отзыву не может являться логином.

Для того чтобы банк сбросил мне прежнюю регистрацию, что нужно сделать?

Судя по отзыву, проблему решили

Проблема решена. Разговаривал с сотрудником поддержки Михаилом. Все четко, вежливо, по делу.
Минусы: можно было решить вопрос и побыстрее, почти месяц прошел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть