Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 15:37
Если придется ехать в банк, попутно захвачу претензию по продолжению обработки ПД клиента, банком не смотря на отзыв согласия.
Что бы зря не ездить.

В интересах банка решить проблему без поездки в офис.
Ответить

15 ноября 2021 в 15:53
----------
Цитата

dodo пишет:
Во-вторых, у меня есть некие принципы. И согласно им офисы юнисточки надо (было) обходить за 3 версты стороной. А вдыхать ароматы пусть даже с лучшей пл - увольте.

----------


Если у вас есть некие принципы что вы тогда делаете в Совке?
Совку ещё расти и расти до Восточки. Пока на порядок хуже.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:03
Сделал покупку у партнера. Получил СМС "Оцените СЕЙЧАС покупку у партнера ХАЛВЫ и получите подарок". Как оценивать и где - не сказано, в личном кабинете никаких оценок не нашел. Говорят, это надо делать в мобильном приложении.
Уважаемый Совкомбанк, надеюсь, вас не затруднит по-быстрому (СЕЙЧАС (с)) прислать мне подходящий смартфон, чтобы я мог сделать оценку? Вам прекрасно известно, что у меня НЕТ мобильного приложения.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Сделал покупку у партнера. Получил СМС "Оцените СЕЙЧАС покупку у партнера ХАЛВЫ и получите подарок". Как оценивать и где - не сказано, в личном кабинете никаких оценок не нашел. Говорят, это надо делать в мобильном приложении.

----------

Появился такой раздел, у меня ошибка возникает
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Появился такой раздел,

----------

Еще бы найти это в личном кабинете.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 16:21
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
15.11.2021 13:00

Подскажите, если шел первый год, т.е. компенсации еще не было, но отсчет прервался, т.к. в одном месяце не выполнили 5х10000, то компенсации уже не будет, если после прерывания непрерывно в течение года будут выполняться 5х10000?

----------


Первый полный год использования можно начать снова, в случае, если ранее он был прерван.
В таком случае компенсация будет начислена :)
Ответить

15 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Первый полный год использования можно начать снова, в случае, если ранее он был прерван.
В таком случае компенсация будет начислена

----------
Ух ты! И где это указано? Чего я этого даже в тарифах по фин продукту Карта Халва не нашёл, или это где-то ещё более мелким шрифтом написано и под очередной сноской?
Ответить

15 ноября 2021 в 16:41
Подскажите, как скоро после проведения по счету покупка у партнера будет доступна для применения промокода и /или компенсации бонусных баллов?
Оплатил с дебетовой МИР Халвы-Восточного заправку через кассу на АЗС ГПН (указан как партнер), по счету провелась сегодня, для промокода и компенсации пока не доступна.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 16:48
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Итак у меня 30й уровень и теперь мне надо сделать 30 покупок заемными средствами от 100 руб.

Вопрос если я 30 раз положу себе на триколор по 100р из МП совкомбанка это прокатит? Или надо обязательно каждый день в 5ке по бургеру покупать?

----------


Операции по оплате услуг также входят в статистику выполнения данного условия (30 покупок заемными средствами от 100 руб. каждая).
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Anisha14 пишет:
15.11.2021 15:24
Получила сегодня карту. Хочу зарегистрироваться и зайти в ЛК на сайте https://halvacard.ru/lk#

прохожу регистрацию, приходит смс

Для входа введите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении https://scb.im/hva"

Похожая ситуация https://www.banki.ru/services/response.. ./10465355/

Не сколько лет назад размещала в совкомбанке ден средства на вкладе. По окончанию вкладов отозвала все свои ПД.

Мобильным приложением я вообще ни когда не пользовалась.

Вопросы

1. Почему банк не сбросил ПД в личном кабинете клиента по заявлению на отзыв ПД клиента?

2. Как мне сейчас попасть в ЛК, если старых логина и пароля, я не помню?

----------


Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:06
В чате сказали, что подарок за оценку - 5 (пять) баллов кэшбека. Ну ее, эту оценку, овчинка выделки не стоит.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Операции по оплате услуг также входят в статистику выполнения данного условия (30 покупок заемными средствами от 100 руб. каждая) X

----------

Почему покупки совершаемые заёмными средствами зачисляются в платёж по рассрочке даже после перевода своих средств на кредитные на сумму покупки? 30 покупок плюсуются в рассрочку(((
Ответить

15 ноября 2021 в 17:30
Отправила
Ответить

15 ноября 2021 в 17:52
----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите, как скоро после проведения по счету покупка у партнера будет доступна для применения промокода и /или компенсации бонусных баллов?
Оплатил с дебетовой МИР Халвы-Восточного заправку через кассу на АЗС ГПН (указан как партнер), по счету провелась сегодня, для промокода и компенсации пока не доступна.

----------

Вообще промокод можно применить к покупке сразу после ее совершения. Проверено лично несколько дней назад. Было 2 промокода - сделал 2 покупки в 5ке по 100+р. и применил промики к ним.
Но важно понимать, к какой карте выдан промокод - я тоже на этом споткнулся. Чтобы проверить, к какой карте промокод - зайдите в саму карту, и там в доп.инфо откройте промокоды. Промокод будет отображаться только в той карте, для которой он выдан.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Еще бы найти это в личном кабинете.

----------

В ЛК не пускает
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Появился такой раздел, у меня ошибка возникает

----------

У меня нет такого режима.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:33
Совкомбанк, Ещё 29 сентября было подано заявление на закрытие одной из кредитных карт Восточного (visa). 45 дней истекли. С тех пор эта карта мигрировала в Совкомбанк, где и висит по сей день, отмеченная замочком. По данным ЛК ФНС, счёт карты в Восточном по прежнему открыт, более того, добавился ещё и счёт в Совкомбанке. Вероятно, в БКИ тоже кредитка задвоилась. Вопрос - Совкомбанк собирается как-то решать вопрос? Когда эти полувиртуальные карты отойдут в мир иной?
Ответить

15 ноября 2021 в 20:23
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Совкомбанк, Ещё 29 сентября было подано заявление на закрытие одной из кредитных карт Восточного (visa). 45 дней истекли. С тех пор эта карта мигрировала в Совкомбанк, где и висит по сей день, отмеченная замочком. По данным ЛК ФНС, счёт карты в Восточном по прежнему открыт, более того, добавился ещё и счёт в Совкомбанке. Вероятно, в БКИ тоже кредитка задвоилась. Вопрос - Совкомбанк собирается как-то решать вопрос? Когда эти полувиртуальные карты отойдут в мир иной?

----------

аналогично. только у меня до сих пор в Восточном числятся открытыми ПЯТЬ счетов.
Уважаемый ПБ, когда они будут закрыты?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 22:12
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня нет такого режима.

----------

Посмотрел, в ЛК нет, только в приложении, и то не работает!
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 00:16
Целый день не мог платежку заплатить ЖКХ Москвы! Техническая поддержка так и не помогла! Говорит почему то подругому надо оплатить. Оплата через переводом ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу по реквизитам! Только через личный номер! ФЛС
Да еще Google PAY не могут привязать карту МИР...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть