Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 ноября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Anisha14 пишет:
15.11.2021 15:24
Получила сегодня карту. Хочу зарегистрироваться и зайти в ЛК на сайте https://halvacard.ru/lk#

прохожу регистрацию, приходит смс

Для входа введите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении https://scb.im/hva"

Похожая ситуация https://www.banki.ru/services/response.. ./10465355/

Не сколько лет назад размещала в совкомбанке ден средства на вкладе. По окончанию вкладов отозвала все свои ПД.

Мобильным приложением я вообще ни когда не пользовалась.

Вопросы

1. Почему банк не сбросил ПД в личном кабинете клиента по заявлению на отзыв ПД клиента?

2. Как мне сейчас попасть в ЛК, если старых логина и пароля, я не помню?

----------


Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:06
В чате сказали, что подарок за оценку - 5 (пять) баллов кэшбека. Ну ее, эту оценку, овчинка выделки не стоит.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Операции по оплате услуг также входят в статистику выполнения данного условия (30 покупок заемными средствами от 100 руб. каждая) X

----------

Почему покупки совершаемые заёмными средствами зачисляются в платёж по рассрочке даже после перевода своих средств на кредитные на сумму покупки? 30 покупок плюсуются в рассрочку(((
Ответить

15 ноября 2021 в 17:30
Отправила
Ответить

15 ноября 2021 в 17:52
----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите, как скоро после проведения по счету покупка у партнера будет доступна для применения промокода и /или компенсации бонусных баллов?
Оплатил с дебетовой МИР Халвы-Восточного заправку через кассу на АЗС ГПН (указан как партнер), по счету провелась сегодня, для промокода и компенсации пока не доступна.

----------

Вообще промокод можно применить к покупке сразу после ее совершения. Проверено лично несколько дней назад. Было 2 промокода - сделал 2 покупки в 5ке по 100+р. и применил промики к ним.
Но важно понимать, к какой карте выдан промокод - я тоже на этом споткнулся. Чтобы проверить, к какой карте промокод - зайдите в саму карту, и там в доп.инфо откройте промокоды. Промокод будет отображаться только в той карте, для которой он выдан.
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Еще бы найти это в личном кабинете.

----------

В ЛК не пускает
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Появился такой раздел, у меня ошибка возникает

----------

У меня нет такого режима.
Ответить

15 ноября 2021 в 19:33
Совкомбанк, Ещё 29 сентября было подано заявление на закрытие одной из кредитных карт Восточного (visa). 45 дней истекли. С тех пор эта карта мигрировала в Совкомбанк, где и висит по сей день, отмеченная замочком. По данным ЛК ФНС, счёт карты в Восточном по прежнему открыт, более того, добавился ещё и счёт в Совкомбанке. Вероятно, в БКИ тоже кредитка задвоилась. Вопрос - Совкомбанк собирается как-то решать вопрос? Когда эти полувиртуальные карты отойдут в мир иной?
Ответить

15 ноября 2021 в 20:23
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Совкомбанк, Ещё 29 сентября было подано заявление на закрытие одной из кредитных карт Восточного (visa). 45 дней истекли. С тех пор эта карта мигрировала в Совкомбанк, где и висит по сей день, отмеченная замочком. По данным ЛК ФНС, счёт карты в Восточном по прежнему открыт, более того, добавился ещё и счёт в Совкомбанке. Вероятно, в БКИ тоже кредитка задвоилась. Вопрос - Совкомбанк собирается как-то решать вопрос? Когда эти полувиртуальные карты отойдут в мир иной?

----------

аналогично. только у меня до сих пор в Восточном числятся открытыми ПЯТЬ счетов.
Уважаемый ПБ, когда они будут закрыты?
Ответить

Аватар
15 ноября 2021 в 22:12
----------
Цитата

Skite пишет:
У меня нет такого режима.

----------

Посмотрел, в ЛК нет, только в приложении, и то не работает!
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 00:16
Целый день не мог платежку заплатить ЖКХ Москвы! Техническая поддержка так и не помогла! Говорит почему то подругому надо оплатить. Оплата через переводом ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу по реквизитам! Только через личный номер! ФЛС
Да еще Google PAY не могут привязать карту МИР...
Ответить

16 ноября 2021 в 04:35
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
не мог платежку заплатить ЖКХ Москвы!

----------
Попробуйте из МП путем сканирования QR-кода.
Ответить

16 ноября 2021 в 07:57
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
Целый день не мог платежку заплатить ЖКХ Москвы! Техническая поддержка так и не помогла! Говорит почему то подругому надо оплатить. Оплата через переводом ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу по реквизитам! Только через личный номер! ФЛС
Да еще Google PAY не могут привязать карту МИР...

----------
Я вчера не мог оплатить за сотовую связь Мегафон. Всё время выскакивала ошибка. Пока не обновил приложение Халвы, хотя буквально на днях уже обновлял.
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2021 в 08:40
Решил воспользоватся платежами ЖКХ за счёт заёмных средств по кредитке из Восточного.
История такая - в Октябре снял весь КЛ по ней, первый платёж с 22го.
1) Думаю часть погасить досрочно и что будет если сегодня заброшу на погашение 50% от требуемой 1/3 т.е 1/6 и оплачу всей 1/6 ими ЖКХ, или сегодня не зачтётся и 22го всё также надо будет заплатить 1/3 от всего КЛ ?
2) Если сегодня в приложении по ЖКХ потрачу заёмными 1/6 от всего КЛ, какова дальнейшая судьба потраченного - распределится с сегодняшнего дня с выплатами на 3 месяца или вольётся к октябрьскому снятию и через 2 месяца +1 неделя надо будет всё по КЛ вернуть ?
Ответить

16 ноября 2021 в 09:08
Совкомбанк,
28.10.21 пришло уведомление. Цитирую: Как постоянному клиенту, вам приятный сюрприз от банка. За прошлый отчетный период вам начислены УДВОЕННЫЕ % на остаток своих денег по Халве. Спасибо, что вы с нами!
Прошлый отчетный период у меня кончился 12.10.21. Я обратился в чат с вопросом где же мои удвоенные проценты. Мне ответили что удвоенные проценты будут начислены по окончанию текущего отчетного периода. Дождался 13.11.2021. Но удвоенные проценты так и не пришли. С Вашем чатом в приложении сложно общаться, но несколько операторов мне пояснили, что вам все начислено в рамках акции удвоенные проценты.
Просьба все таки объяснить когда и и в каком размере были начислены удвоенные %.
Спасибо.
персональные данные отправил в ЛС.
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 09:26
[QUOTE]Andreano пишет:
15.11.2021 16:41
Подскажите, как скоро после проведения по счету покупка у партнера будет доступна для применения промокода и /или компенсации бонусных баллов?
Оплатил с дебетовой МИР Халвы-Восточного заправку через кассу на АЗС ГПН (указан как партнер), по счету провелась сегодня, для промокода и компенсации пока не доступна.[/QUOTE][QUOTE]Совкомбанк пишет:

В случае, если покупка подходит под условия и не видна в списке, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.
Данные будут переданы для проведения проверки в профильный отдел банка.
Ответить

16 ноября 2021 в 09:45
У меня еще вопросики по промокоду.
1. Покупка непременно должна быть у партнеров?
2. Покупки с использованием реквизитов карты ( на сайтах ) считаются?
Ответить

16 ноября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
а еще Google PAY не могут привязать карту МИР...

----------

не знаю как в совке, но в других банках карты мир в GPay не добавляются, для этого есть MirPay. обещали доработать со временем.
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

KL28 пишет:
15.11.2021 17:16

Почему покупки совершаемые заёмными средствами зачисляются в платёж по рассрочке даже после перевода своих средств на кредитные на сумму покупки? 30 покупок плюсуются в рассрочку(((

----------


Поясним, сумма любых покупок, совершенных за счет лимита карты, будет разбита на соответствующее количество платежей согласно сроку рассрочки по данной покупке.
Очередной платеж будет включен в общий платеж по рассрочке, который формируется после окончания отчетного периода.
Гашение происходит в течение платежного периода (15 дней после окончания отчетного).
Зачисляемая Клиентом на счет сумма погашает ближайшие будущие платежи.
Ответить

16 ноября 2021 в 12:58
Напомню предисторию.
- После отзыва в НР мне перекинули 350 баллов Восточного на карту Халва-Восточный, но только они были и остаются недоступны.
- После обращения к ПБ в этой ветке, техподдержка (видимо) сделала ещё 2 попытки начислить баллы правильно, теперь у меня уже 1050 (3х350) баллов. Правильно не получилось, баллы уже начислены, но недоступны. В результате, ПБ посоветовал:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Бонусы будут доступны после выполнения оборота 5х5 изображение

----------

- Выполнил я 5х5, всё осталось по-прежнему. Прямо, как в том мультфильме: "Я вам принес посылку для вашего мальчика, только я вам ее не отдам." Немного обидно, т.к. я мог бы скромные пенсионерские расходы провести по карте ВТБ и поучил бы +1% по Копилке, а тут, получается, сел между стульев :(.
Есть ли возможность всё же разобраться в статусе этих злополучных баллов? Прикрепляю коллаж со скриншотами из МП.
Заранее спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть