Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

MrsLol пишет:

я как бы в курсе о сроках платежного периода.
я не понимаю, сейчас я могу снять эти деньги? долг полностью не погашен.

----------


Добрый день! После погашения платежа средства вновь становятся доступны на счете, в виду чего Вы вновь можете воспользоваться внесенными средствами. Отметим, что сумма, которую Вы снимите, также будет рассчитана к погашению на последующие 3 месяца.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Подключены при переходе все восточные карты.

----------
Вот что смущает 0
я вижу только одна карта. Посему вопрос - откуда вы видите, что у вас все карты подключены? Это вы так думаете? Или проверили опытным путем? Ну например как я проверил, что при 5Х10 нет разницы где платить в МП или ИБ, хотя в условиях речь ТОЛЬКО о МП....
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Оплатил покупку в приложении Мвидео через гугл пэй,начислили 2% вместо положенных(или неположенных?)6%?Это норма?Видел,что тут ПБ раньше донакидывал баллы,сейчас такой практики нет?И в целом,6% реальны только при оплате на кассе?или все-таки есть у каких-то партнеров приложения/сайты дающие 6%?

----------


Добрый день! Для начисления кэшбэка в размере 6% ( за покупку от 10000руб.) оплату необходимо проводить на кассе магазина-партнера телефоном (при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay) собственными средствами.
В случае, если оплата осуществляется картой "Социальная Халва" в магазинах-партнерах при любом способе оплаты кэшбэк начисляется, как при оплате в кассах при помощи Apple Pay, MirPay, Google Pay и Samsung Pay (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 ₽ с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами)
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 10:38
----------
Цитата

sonim пишет:
Кстати о подписке для восточников. Если несколько карт перешло, то я так и не могу понять - акционная бесплатная Подписка + Все и везде только к одной карте подключена или ко всем? Вот я в ИБ упорно вижу, что подключено только к одной карте. Или Подписка ко всем картам подключается по умолчанию, а Все и везде ко всем кредиткам (понятно, что по умолчанию у их клиентов только одна карта должна быть и таких вопросов не возникло бы... но что с восточниками?). Проверять опытным путем как то руки не доходят. Черт, как у них все запутано!

----------


Добрый день! Опции подключаются к каждому из перенесенных договоров Банка "Восточный". По перешедшим картам подписка и суперопция не подключаются к договорам с просроченной задолженностью (до момента выхода клиентом с просроченной задолженности), а также
в случае отсутствия карты по договору клиента. После привязки карты к договору, появится возможность самостоятельного подключения подписок.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Боримир пишет:


И смысл оставаться в вашем банке, Совкомбанк изображение

Если в любой момент можете прислать волчий билет без объяснения, кинув на полную сумму кэшбэка и не компенсировав стоимость подписки за ту же Десятку... изображение


p.s. тут засланные казачки, хвалящие Совкомбанк, этот момент упускают.
Ни в одном банке за всю жизнь не видел столько сообщений о блокировках и кидалове на кэшбэк

----------


Добрый день! По вопросам блокировки, каждый случай рассматривается индивидуально и только с клиентом, по счету которого произведена блокировка. Все процессы, связанные с блокировкой действующих счетов производятся для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств наших Клиентов, для соблюдения действующего законодательства, а также внутренних регламентов Банка.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 10:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Менял восточный МИР на Халву - тоже ожидал получить МС, но выдали МИР.
Не расстроился - т.к. карта без проблем подключилась к Mir Pay на Android смартфоне.
Крупных покупок не совершал по ней и пока не планирую.
Но тоже хотелось бы уточнить у ПБ - будет ли покупка через Mir Pay с повышенным кешбэком?
В информации о карте на сайте этот способ не указан, но это ведь тоже "оплата телефоном".
Если повышенного кешбэка не будет - то подписка для карты МИР теряет свою ценность.

----------


Добрый день! Мы уточним информацию и вернемся с ответом :)
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 10:46
----------
Цитата

sonim пишет:
Вот что смущает 0
я вижу только одна карта. Посему вопрос - откуда вы видите, что у вас все карты подключены? Это вы так думаете? Или проверили опытным путем? Ну например как я проверил, что при 5Х10 нет разницы где платить в МП или ИБ, хотя в условиях речь ТОЛЬКО о МП X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
12345.PNG (48.42 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Снимок.PNG (29.03 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Снимок.PNG (29.03 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>sonim
X
X -
X 20.11.2021 10:22

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

20 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------
Вы идиоты? Вопрос касается неопределённого круга лиц. Варианты ответа - да, на все карты, перешедшего из Восточного. Нет, только на одну из них (критерии выбора следующий вопрос). Третий - а хрен его знает, мы сами не в курсе.
Ответить

20 ноября 2021 в 11:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все процессы, связанные с блокировкой действующих счетов производятся для обеспечения безопасности и сохранности денежных средств наших Клиентов, для соблюдения действующего законодательства, а также внутренних регламентов Банка X

----------

Сегодня пришло 2е СМС от Совкомбанка с блокировкой уже 2х кредиток от банка Восточный и с повторным требованием предоставить справку о доходах.
Зачем Вам ежемесячные справки из ПФР, если я Вам такую уже предоставил в середине октября с результатом не в мою пользу и не разблокировкой карты самого Совкомбанка, ведь там же ни чего нового кроме дат выписки не будет ?
Личный кабинет сайта ПФР сегодня не работает.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:43
----------
Цитата

ovf88 пишет:

И через сайт МВидео Вы могли бы получить эти 6% если бы делали все правильно!
Спросите представителя банка последовательность действий, чтоб при оплате на сайте МВидео кэшбэк составил 6%.
Пусть Вам представитель банка это подробно объяснит, не зря же ему з/п платят.

----------

----------
Цитата

ovf88 пишет:

Вот берите и почитывайте раз за разом банковские документики вашего Совкомбанка. И не вводите в заблуждение других клиентов вашего Совкомбанка. 6% и даже 10% кэшбэка можно получить при онлайн оплате на сайте Мвидео или Эльдорадо.

----------


Ну что ж коллега, ovf88, ответ ПБ дал, но как и ожидалось ответ однозначный в соответствии с тем, что написано в документах банка. А Вы точно получали кешбэк 10% при интернет (онлайн) оплате в МВидео и Эльдорадо? Можно скринами подтвердить получение 10% кешбэка?
Вопрос в том, что я неоднократно требовал пояснений от ПБ, но кроме отписок со ссылками на документы банка ничего не получил. Почему при онлайн оплате в Озон, ОзонТревел, OneTwoTrip и др. , получал 2, 4, 6% без проблем (банк не возбуждается, что покупка производится через интернет), но как сумма покупки переваливала 50 т.р., то банк тут же выставляет только 6%, а 10% только после неоднократного обращения и то в индивидуальном порядке.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 12:50
----------
Цитата

tk2014 пишет:
Напомню предисторию.
- После отзыва в НР мне перекинули 350 баллов Восточного на карту Халва-Восточный, но только они были и остаются недоступны.
- После обращения к ПБ в этой ветке, техподдержка (видимо) сделала ещё 2 попытки начислить баллы правильно, теперь у меня уже 1050 (3х350) баллов. Правильно не получилось, баллы уже начислены, но недоступны. В результате, ПБ посоветовал:

- Выполнил я 5х5, всё осталось по-прежнему. Прямо, как в том мультфильме: "Я вам принес посылку для вашего мальчика, только я вам ее не отдам." Немного обидно, т.к. я мог бы скромные пенсионерские расходы провести по карте ВТБ и поучил бы +1% по Копилке, а тут, получается, сел между стульев изображение
.
Есть ли возможность всё же разобраться в статусе этих злополучных баллов? Прикрепляю коллаж со скриншотами из МП.
Заранее спасибо X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
bally.jpg (89.5 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что условия 5*5 Вами выполнены не были.
Обращаем внимание, что перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными, оплата кредитов в банках, услуг мобильной или стационарной связи, интернета (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в ОМП и ЛК); приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов; пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений; покупка, продажа, конвертация иностранной валюты; покупки или их части, по которым произошел возврат суммы; покупки по технологии «Плати QR», в список операций ,которые учитываются для выполнения правила 5*5 не входят. Также отметим, что выполнение указанного условия по картам не суммируется.
В свою очередь, об принятом решение Банк уведомил Вас индивидуально в смс-сообщение :)
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ! Накопилось много, пора написать Вам. изображение


После слияния с Восточным возникло куча непоняток, в частности, перестала корректно отображаться статистика 5на10. 11.10.2021 задал вопроос в чате, сказали, что это временно, в течение дня исправится, но 12.10.2021 стало ещё хуже... По этому поводу создали обращение №96903337, принято в работу 12.10.2021
Я так и не понял, почему не суммируется по картам старая Халва новая от Восточного обороты для выполнения условий для повышенного процента по вкладам и 5 на 10?
почему по 5х10 один только баннер на главной странице, и показывает статистику по карте Восточного, при том, что банк засчитывает оборот по "настоящей" халве?
Моя нынешняя карта Халва была ВЫДАНА 17.08.2021. В оферте, на момент выдачи карты, оговаривалась ТОЛЬКО дата выдачи, это было единственное условие для получения 10% ПНО при нужном обороте. Там недвусмысленно было написано, что действует ставка 10% для карт ВЫДАННЫХ с 07.06.21 Я просил доначислить ПНО т.к. она была выдана после 07.06. При этом в оферте в приложении не было ни слова про новых клиентов, только про дату выдачи карты. Я акцептировал данную оферту, условия выполнил (получил новую Халву, специально ездил для этого в офис), ПНО 10% не получил. В соответствии со ст.436 ГК РФ Полученная адресатом оферта не может быть отозвана. По этому факту 12.10.2021 было создано обращение № 96911572.
По результатам рассмотрения обращения №96903337 мне ПОНИЗИЛИ уровень в 5на10 с восьмого на пятый. Я ничего никуда переводить не просил, ничего менять не говорил, однако, мне перевели программу на другую карту, при этом попутно потеряв 3 уровня. Как так получилось, я в итоге так и не понял. Специалист мне объяснял, что произошло то, что не должно было произойти, но теперь типа все нормально. Уровни мне так и не вернули.
По результатам рассмотрения обращение № 96911572 мне пожелали удачи, т.е. в нарушение ГК РФ отозвали оферту в одностороннем порядке после её акцепта мною. Судя по всему я не первый, т.к. в нынешней оферте условия начисления ПНО 10% вы также поменяли. Сейчас все написано, так, что не докопаешься. Только 3 месяца с момента оформления, т.е. только новым клиентам. Но мне-то все-равно должны были начислить, т.к. я полностью выполнил все условия, которые были в момент акцепта вашей оферты! Скриншоты условий было/стало есть в чате, на всякий случай, прилагаю и сюда.
Далее. Сейчас не отображается статистика 5на10. Точнее, отображается, но не по той карте, к которой программа привязана. Далее. При оплате КУ через приложение, несмотря на то, что я выбираю карту Халва (которая настоящая), оплата все-равно проходит с карты Восточного, которая не участвует ни в одной статистике, почему?! Иногда получается, но там какой-то рандом. Да, я проверяю, какая карта выбрана вверху. Далее. Сейчас у меня есть вклад. И был ранее. Ранее ускорение х2 работало исправно. Сейчас сломалось.
И еще. Карты Восточного после перехода к Вам не считаются вновь оформленными? А то плюшки Восточного (в т.ч. и возможность использовать кредитный лимит везде) отобрали. а своих не дали?
Прошу:
1) пересчитать мне ПНО на 10%, как было в оферте
2) вернуть пропавшие уровни, в т.ч. тот, который не дали за ускорение х2
3) исправить все обнаруженные мною косяки приложения, описанные выше X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20210917-171156_-.jpg (501.17 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211012-122857_-.jpg (502.03 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что карты «Халва» и «Халва-Восточный» два отдельных продукта. Согласно условиям игры 5*10, в данной игре может принимать участие одна карта Клиента. Указанная Вами акция действует для новых карт Халва с лимитом 0,1 ₽ или более, оформленных с 7 июня 2021 г. По картам, оформленным до 7 июня 2021 г. , акция не действует. Ваша карта оформлена 17.12.18 г., в связи с чем под условия данной акции не подходит.
Информация о некорректных действиях сотрудников Банка направлена в ответственное подразделение, проводится проверка. По карте «Халва» пропавшие уровни прибавлены. Текущий уровень игры 11. При возникновении проблем при оплате/некорректном отображении информации в интернет-Банке, просим Вас направить скриншот с отображением ошибки.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:59
А кто-нибудь пробовал снять деньги с Халвы свои/ заёмные в кассе магазина? Как проходит как покупка в этом магазине или как снятие через банкомат?
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 13:00
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

К чему этот формализм, чем вас не устраивает описание? Оно куда более информативное, тем более, что я с достаточной степенью уверенности могу и причину назвать - вашу систему "пугает" код 050 в виртуальном номере телефона.

----------


Добрый день! Скриншот необходим для проведения проверки, просим Вас направить его нам в ЛС
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Сегодня пришло 2е СМС от Совкомбанка с блокировкой уже 2х кредиток от банка Восточный и с повторным требованием предоставить справку о доходах.
Зачем Вам ежемесячные справки из ПФР, если я Вам такую уже предоставил в середине октября с результатом не в мою пользу и не разблокировкой карты самого Совкомбанка, ведь там же ни чего нового кроме дат выписки не будет ?
Личный кабинет сайта ПФР сегодня не работает.

----------


Добрый день! Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы и уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время.
Ответить

20 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы и уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время X

----------

Вы не так поняли, СМС заблокировали по другим картам и затребовали ещё раз предоставить Вам тоже самое "о доходах", что мной уже было предоставлено в октябре. Ни каких дополнительных документов не потребовали всё тоже самое что и в 1м СМС с угрозами что справка действительна в течении 30 дней, Вы их там что эти электронные справки о доходах каждый месяц солите что ли ?
Если допустить то, что Вы не заинтересованы в одностороннем порядке позакрывать карты перешедшие из банка Восточный, на обоих минимальный КЛ по правилам Вашего банка. На этой неделе производил частично досрочное погашение и с последующим расходных операций по ним.
В понедельник 22 ноября планировал погасить задолженность и произвести с кредиток расходные операции, похоже придётся их произвести с карт других банков.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Вы не так поняли

----------

все они прекрасно поняли, у них просто скрипт. а все эти "запросы" - просто метод прикрываясь 115фз избавляться от неудобных клиентов. никто эти доки смотреть не будет

Добрый день!
Ответить

20 ноября 2021 в 14:34
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
ovf88,
Случай с вами, конечно, странный со стороны банка - и у них есть шанс еще все исправить. У меня пока что положительные впечатления от банка были - свои косяки они после обращения сразу исправляли. Так что я надеюсь, что и на этот раз решение найдется

----------

случай в духе этого банка. это не единичный случай. это система. нет никакого шанса что то изменить.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:45
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
нет никакого шанса что то изменить.

----------
почему нет!? Есть и действенный, нужно просто свалить отсюда. Свет клином не сошёлся на совке.
Ответить

20 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Скриншот необходим для проведения проверки

----------

Можете внятно объяснить, что именно банк хочет увидеть на скриншоте? Или это требование - просто формальная отмазка, чтобы ничего не делать? Если нет желания разбираться и отвечать - скажите об этом прямо.
P.S. Вот только не надо ссылаться на какие-то внутренние процедуры или регламенты банка, я на них не подписывался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть