Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2021 в 14:54
Совкомбанк,
Это я понял.
В чате не смогли помочь, попробую тут объяснить.
Была у меня покупка на 55к рублей. У партнера, своими средствами. С восточки дали промокод на 500р за оставшиеся баллы. Этот промокод я использовал на эту покупку на 55к. Соответственно, свой бальный кешбек я уже не могу на эту же покупку применить? Использование промокода приравнивается к возврату средств за баллы, получается так?
Ответить

21 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнерами карты являются 240 тысяч магазинов

----------

Мне не повезло, во всём районе из магазинов-партнёров только одни 5ки, и офисы операторов связи в которые я не хожу, все остальные в которых трачу меньще 1000 руб оказались не партнёры.
Ответить

21 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Похоже, коли промокод использовал - все, кешбек нельзя по ней же компенсировать.

----------
Исключено.
Скорей всего, вы уже использовали эту покупку для компенсации баллов, начисленных ранее.
Покупка на какую сумму?
Сколько баллов начислено по промокоду?
Сколько баллов пытаетесь компенсировать?
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Мне не повезло

----------

Наверное да, не повезло. У меня на Халву приходится бОльшая часть расходов в месяц. У партнеров конечно
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 15:04
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Использование промокода приравнивается к возврату средств за баллы, получается так? X

----------

Ну да, насколько я понимаю...
Ответить

21 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Inv1se пишет:
С восточки дали промокод на 500р за оставшиеся баллы.

----------
На 500 баллов.
Эти баллы вы как в рубли перевели? Компенсировали покупкой на 55 тр?
Тогда всё верно - больше эту покупку нельзя применить для компенсации баллов.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Совкомбанк,
Это я понял.
В чате не смогли помочь, попробую тут объяснить.
Была у меня покупка на 55к рублей. У партнера, своими средствами. С восточки дали промокод на 500р за оставшиеся баллы. Этот промокод я использовал на эту покупку на 55к. Соответственно, свой бальный кешбек я уже не могу на эту же покупку применить? Использование промокода приравнивается к возврату средств за баллы, получается так?

----------


По условиям программы лояльности, воспользовавшись балльным кэшбэком можно вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена.
Ответить

21 ноября 2021 в 15:31
Понял, всем спасибо - вопрос снят)
Ответить

22 ноября 2021 в 01:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оставят 10 коп. - на дебет не рассчитывайте. изображение

Плавали - знаем (с) X

----------

Ну почему же? Мне вот в халве изначально вообще отказали. Но поскольку раньше она была очень вкусной, пошел получать ее как добавку ко вкладу. А чтобы она не болталась в КИ, написал заявление, чтобы эту щедрость мне убрали. Убрали, да... Потом нормальный КЛ предложили.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оставят 10 коп. - на дебет не рассчитывайте. изображение

Плавали - знаем (с) X

----------

Ну почему же? Мне вот в халве изначально вообще отказали. Но поскольку раньше она была очень вкусной, пошел получать ее как добавку ко вкладу. А чтобы она не болталась в КИ, написал заявление, чтобы эту щедрость мне убрали. Убрали, да... Потом нормальный КЛ предложили. ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для уточнения информации, просим Вас направить нам в ЛС скриншот баннера. Мы рассмотрим обращений и предоставим ответ

----------

Написал в чат в приложении. Там же и скриншоты.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Друзья! Отличная новость!
Теперь бывшие карты МИР восточки ( перешедшие в Совкомбанк ) привязываются к пэям. изображение

----------

А чем она отличная? Если бы она осталась нормальной кредиткой, а не только для партнёров, то смысл бы был, а так, в чем смысл в двух халвах?
Ответить

22 ноября 2021 в 09:30
Что то в последнее время Не складывается с халвой - глюк на глюке.

3.11 Активировал промокод на 2тр. Условия 5/5тр выполнил. Период закончился и... ничего нигде. В статистике типа 2тр начислены, но ни компенсировать, ничего нигде..

В прошлый раз мне объяснили(в личку :), что покупка в Озоне прошла заёмными вместо своих(галочка на своих), потому что покупку сделал Визой(телефоном), которая типа как допка(ну вроде как на допку это не действует, это вообще сложно понять). Может опять что-нибудь из этой же серии? Типа мне этой допкой Визой вообще не пользоваться? Какая разница допка недопка. Всё должно работать.

Пришло сообщение, типа в честь дня рождения рассрочка 12мес. Пошёл сделал пробные покупки разными своими картами. Ничего не сработало. По одной Рассрочка 1мес (подписок нет, хотя она из Восточного мигрировала, но в заблокированном виде, перевыпустил), по другой 10мес с подпиской. Видимо, опять что нибудь из серии предложение только по какой-нибудь одной карте, возможно где игра с уровнями.

Но интересует меня только одно. Где 2тр? Данные ПБ уже отправлял, но могу ещё раз...
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:36
----------
Цитата

yaro99 пишет:
22.11.2021 01:27

А чем она отличная? Если бы она осталась нормальной кредиткой, а не только для партнёров, то смысл бы был, а так, в чем смысл в двух халвах?

----------


Заметим, что «Халва» является универсальной картой, позволяющей совершать покупки не только в беспроцентную рассрочку у партнеров, но и в любом другом магазине за счет лимита карты с небольшой комиссией. При этом, если у Клиента оформлена подписка и опция «Все и везде» ( а для клиентов, перешедших из восточного банка данные опции бесплатны в течение первых 4 месяцев после перехода), Клиент может совершать покупки у не партнеров абсолютно бесплатно с рассрочкой на 3 месяца.
Более подробно на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

22 ноября 2021 в 14:27
Совкомбанк, Уважаемый Представитель Банка!
в очередной раз столкнулся с такой ситуацией по Акции "Приведи друга":
Мой друг по моей ссылке заказал карту Халва. Получил, и т.д. и т.п. В общем, выполнил условия в установленный срок и в полном объёме.
Но (как иногда бывает :yep: :pardon: ), в установленные сроки бонусы мне и ему не пришли.
Друг звонил в ТП - и ему сразу дали промокод на 500 баллов. Ок.
Я - пишу в чат, создают обращение, на следующий день приходит бонус в виде промокода на 500 баллов. (А я то указывал, что мною приглашено более 3х друзей, и мне положено 1000 баллов. - это видимо не учли???)
Пишу опять в чат, с просьбой доначислить положенное! Создают обращение (№103525588), в ответ: "...компенсация не является обязательной и выплачивается на усмотрение банка...."
Стопэ, думаю я, какая компенсация?????
Друг разве не выполнил условия? :scratch:
компенсация, да, не обязательна, согласен! Но мне-то не компенсация нужна, а положенный по условиям Акции БОНУС!!!!!!
кто виноват, что система Банка глючит?
Я же предоставил данные Друга, проверяйте им говорю.... Если Условия выполнены, то уж будьте добры....
Эти мысли пишу в чат. Создают очередное обращение (№103627974) :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Ответ: "... Банк ... оставляют за собой право принимать решение о выплате компенсации" :wall: :wall: :wall:
Вот заладили... компенсация.... :wall: :evil:
Ну я же писал, что не о компенсации речь, а о положенном бонусе! где он!?
Другое дело - если Условия не выполнены.... Но, судя по тому, что промокоды какие-то высылались, и учитывая прошлые обращения, с отсутствием в ответах информации о невыполнении, условия всё-таки выполнены :) 8)

Представитель Банка, последняя надежда на Вас тут на форуме.... (а то что-то мне подсказывает, что ранее сотрудники не вчитывались толком в обращения...)
Ответить

22 ноября 2021 в 15:23
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот?
Ответить

22 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот? X

----------

да; да :)
Ответить

22 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот?

----------
Ещё и в рассрочку. ;)
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
22.11.2021 15:23
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот?

----------



Оплата услуг войдет в оборот «5х10», в случае если она будет совершена в разделе "оплата услуг" нашего МП или ЛК, при этом начисление комиссии не предусмотрено.
Более подробно на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

22 ноября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Теперь бывшие карты МИР восточки ( перешедшие в Совкомбанк ) привязываются к пэям.

----------


Привязал к GPay допку на имя жены к ее телефону.
Перед этим за 40 минут очереди поменял пластик Восточного банка на пластик Халвы.
Ответить

22 ноября 2021 в 21:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Заметим, что «Халва» является универсальной картой, позволяющей совершать покупки не только в беспроцентную рассрочку у партнеров, но и в любом другом магазине за счет лимита карты с небольшой комиссией. При этом, если у Клиента оформлена подписка и опция «Все и везде» ( а для клиентов, перешедших из восточного банка данные опции бесплатны в течение первых 4 месяцев после перехода), Клиент может совершать покупки у не партнеров абсолютно бесплатно с рассрочкой на 3 месяца.

----------

Если честно, то мне, как потребителю, лень вникать во все тонкости, если в них нет очевидных "плюшек". Для меня карта Восточного стала хуже (читай, бесполезной) с переходом в ваш банк. А халва превратилась в тыкву окончательно, когда каша стала от 1000руб.

Кстати, примите очередную жалобу на вашего "партнёра". Компания слетать.ру, которая должна генерировать ссылки для оплаты онлайн, предлагает при оплате наличными цену Х. При оплате банковской картой цену Х+1.6%. Прт оплате Халвой по ссылке (это условие оплаты у партнёра) цена уже Х+4.5%. Офис на Коломяжском 15к2, но подозреваю, что это во всей сети.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть