Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 14:27
Совкомбанк, Уважаемый Представитель Банка!
в очередной раз столкнулся с такой ситуацией по Акции "Приведи друга":
Мой друг по моей ссылке заказал карту Халва. Получил, и т.д. и т.п. В общем, выполнил условия в установленный срок и в полном объёме.
Но (как иногда бывает :yep: :pardon: ), в установленные сроки бонусы мне и ему не пришли.
Друг звонил в ТП - и ему сразу дали промокод на 500 баллов. Ок.
Я - пишу в чат, создают обращение, на следующий день приходит бонус в виде промокода на 500 баллов. (А я то указывал, что мною приглашено более 3х друзей, и мне положено 1000 баллов. - это видимо не учли???)
Пишу опять в чат, с просьбой доначислить положенное! Создают обращение (№103525588), в ответ: "...компенсация не является обязательной и выплачивается на усмотрение банка...."
Стопэ, думаю я, какая компенсация?????
Друг разве не выполнил условия? :scratch:
компенсация, да, не обязательна, согласен! Но мне-то не компенсация нужна, а положенный по условиям Акции БОНУС!!!!!!
кто виноват, что система Банка глючит?
Я же предоставил данные Друга, проверяйте им говорю.... Если Условия выполнены, то уж будьте добры....
Эти мысли пишу в чат. Создают очередное обращение (№103627974) :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Ответ: "... Банк ... оставляют за собой право принимать решение о выплате компенсации" :wall: :wall: :wall:
Вот заладили... компенсация.... :wall: :evil:
Ну я же писал, что не о компенсации речь, а о положенном бонусе! где он!?
Другое дело - если Условия не выполнены.... Но, судя по тому, что промокоды какие-то высылались, и учитывая прошлые обращения, с отсутствием в ответах информации о невыполнении, условия всё-таки выполнены :) 8)

Представитель Банка, последняя надежда на Вас тут на форуме.... (а то что-то мне подсказывает, что ранее сотрудники не вчитывались толком в обращения...)
Ответить

22 ноября 2021 в 15:23
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот?
Ответить

22 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот? X

----------

да; да :)
Ответить

22 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот?

----------
Ещё и в рассрочку. ;)
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
22.11.2021 15:23
А оплачивать сотовый заемными средствами из приложения можно без процентов? И войдет ли этот платеж в оборот?

----------



Оплата услуг войдет в оборот «5х10», в случае если она будет совершена в разделе "оплата услуг" нашего МП или ЛК, при этом начисление комиссии не предусмотрено.
Более подробно на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

22 ноября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Теперь бывшие карты МИР восточки ( перешедшие в Совкомбанк ) привязываются к пэям.

----------


Привязал к GPay допку на имя жены к ее телефону.
Перед этим за 40 минут очереди поменял пластик Восточного банка на пластик Халвы.
Ответить

22 ноября 2021 в 21:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Заметим, что «Халва» является универсальной картой, позволяющей совершать покупки не только в беспроцентную рассрочку у партнеров, но и в любом другом магазине за счет лимита карты с небольшой комиссией. При этом, если у Клиента оформлена подписка и опция «Все и везде» ( а для клиентов, перешедших из восточного банка данные опции бесплатны в течение первых 4 месяцев после перехода), Клиент может совершать покупки у не партнеров абсолютно бесплатно с рассрочкой на 3 месяца.

----------

Если честно, то мне, как потребителю, лень вникать во все тонкости, если в них нет очевидных "плюшек". Для меня карта Восточного стала хуже (читай, бесполезной) с переходом в ваш банк. А халва превратилась в тыкву окончательно, когда каша стала от 1000руб.

Кстати, примите очередную жалобу на вашего "партнёра". Компания слетать.ру, которая должна генерировать ссылки для оплаты онлайн, предлагает при оплате наличными цену Х. При оплате банковской картой цену Х+1.6%. Прт оплате Халвой по ссылке (это условие оплаты у партнёра) цена уже Х+4.5%. Офис на Коломяжском 15к2, но подозреваю, что это во всей сети.
Ответить

22 ноября 2021 в 22:19
Здравствуйте.
Есть основания для обмена пластика КК Халва - Восточный на новую Халву.
Выпуск платный?
Подключенные опции "Бонус 5*10" и "Все и Везде" перестанут действовать, или останутся на прежнем уровне игры?
Сколько времени этот переход / переподключение может занять?

Выше писали, что обмен карты вроде как возможен, или только для Мир?
Ответить

23 ноября 2021 в 01:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:



----------


Форумчане, подскажите, каков порядок розыска платежа? Совкомбанк в ответ, предоставил мне платежку в которой платеж из одного отделения в другое внутри банка. Данных получателя-ФИО, его телефона, банка там нет. Но они утверждают,что платеж отправлен и переведен получателю. И рекомендуют обратиться в банк получателя. Получатель утверждает,что платеж не получил.

Я читала, что при розыске платежа банк отправителя сам делает запросы. Какой порядок?
Ответить

23 ноября 2021 в 08:10
----------
Цитата

april741 пишет:
Какой порядок?

----------
Ну никаким НПА сей порядок не прописан, но сначала действительно в банк отправитель. Деловой обычай предполагает, что банк отправитель в этом случае делает сам запрос в банк получатель на предмет получения платежа и дает ответ, что по его данным платеж якобы получен получателем. Далее надо трясти уже банк получатель. Обычно "зона ответственности" проходит на уровне корр. счета банка получателя. Если деньги на него зачислили - ответственность банка получателя, если нет - разбираемся с банком отправителем.
Ответить

23 ноября 2021 в 08:12
Новая радость.

----------
Цитата

Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
----------

Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва"
Ответить

23 ноября 2021 в 08:26
То есть кредитку пора закрывать :D
Ответить

23 ноября 2021 в 08:34
[QUOTE]ViolatorDM пишет:
Новая радость.

[QUOTE]
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.[/QUOTE]
Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва"


Следующий этап: переводы/зачисление НА СЧЕТ ?

Представители банка прокоментируйте сноску 17 Тарифов по финансовому продукту "Карты "Халва".
В чем смысл тогда опции по 299 руб???
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 09:17
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Новая радость.

----------
Лопата-банк совсем от жадности кукухой поехал :omg:
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.

----------

Совкомбанк, объяснитесь.
Т.е., если у меня в отчетном периоде оборот по карте 12000, то если я сниму или переведу СВОИ деньги, например 10000, по номеру карты, СБП или по реквизитам, банк спишет с меня комиссию 10% - 1000 рублей? :o
Ответить

23 ноября 2021 в 09:41
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Совкомбанк, объяснитесь.
Т.е., если у меня в отчетном периоде оборот по карте 12000, то если я сниму или переведу СВОИ деньги, например 10000, по номеру карты, СБП или по реквизитам, банк спишет с меня комиссию 10% - 1000 рублей? изображение

----------

Пока есть такие ответы в чате:
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2021 в 09:47
Пора в тарифах писать так: "Банк вправе по своему усмотрению удерживать комиссию в любом размере, в том числе за счет заёмных средств".
Ответить

23 ноября 2021 в 09:49
ПНО для старичков 5%? Спасибо
Ответить

23 ноября 2021 в 10:08
[QUOTE]D_i_m_o_n___d пишет:
[QUOTE]ViolatorDMпишет:
Новая радость.

[QUOTE]
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.[/QUOTE]
Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва"


Следующий этап: переводы/зачисление НА СЧЕТ ?

Представители банка прокоментируйте сноску 17 Тарифов по финансовому продукту "Карты "Халва".
В чем смысл тогда опции по 299 руб???[/QUOTE]

В этом же документе в сноске 13 изменены условия возврата стоимости подписки: было за 1-ый год использования, стало
"Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за каждый полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная
Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)."
Ответить

23 ноября 2021 в 10:11
Совкомбанк,
Каков механизм взымания этой новой комиссии за переводы?
Будет ли она отображаться сразу при проведении платежа, или вы добавите её постфактум?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть