Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 11:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:
2. 5 % годовых или 6,5% годовых при подключенной Подписке "Халва.Десятка X

----------

про 6.5% не понял... что, правда что ли? :o
Ответить

23 ноября 2021 в 11:05
Ничего не понял. Но теперь картой пользоваться страшно. Раньше использовал ее как кошелек с ПнО 10 %. Переводил зарплату, а потом раскидывал на карты с кэшбеком 5 %. Халвой оплачивал только ЖКХ 5-7 тыс. руб. (она у меня видимо Социальная).
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

april741 пишет:
23.11.2021 01:18


Форумчане, подскажите, каков порядок розыска платежа? Совкомбанк в ответ, предоставил мне платежку в которой платеж из одного отделения в другое внутри банка. Данных получателя-ФИО, его телефона, банка там нет. Но они утверждают,что платеж отправлен и переведен получателю. И рекомендуют обратиться в банк получателя. Получатель утверждает,что платеж не получил.

Я читала, что при розыске платежа банк отправителя сам делает запросы. Какой порядок?

----------


Как уже сообщалось ранее, в предоставленном Банком ответе на Ваше обращение, платёж от 16.10.2021 г. на N - сумму был успешно отправлен.
ID платежа и платежный документ Вам предоставлены.
Для дальнейшего урегулирования ситуации Вам было рекомендовано обратиться в Банк - получатель для розыска платежа.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
22.11.2021 22:19
Здравствуйте.
Есть основания для обмена пластика КК Халва - Восточный на новую Халву.
Выпуск платный?
Подключенные опции "Бонус 5*10" и "Все и Везде" перестанут действовать, или останутся на прежнем уровне игры?
Сколько времени этот переход / переподключение может занять?

Выше писали, что обмен карты вроде как возможен, или только для Мир?

----------


Перевыпуск карты возможен без комиссии при обращении в любой офис "Совкомбанка".
При замене карты номер счета остается прежним, а все бонусы и уровни в Игре сохраняются. Изменится только номер самой карты, ее срок действия и cvc-код.
Если у Вас оформлена "Социальная Халва", то Вам будет выдана карта с ПС "МИР", если нет- с ПС "MasterСard".
Ответить

23 ноября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

про 6.5% не понял... что, правда что ли? изображение

----------
Самое странное, что эта информация указана только в одном этом документе, во всех остальных документах про 6,5% информации нет. Либо опечатка, либо ленивые и нерадивые сотрудники банка не внесли изменения во все остальные документы, в принципе и то и то в духе нынешнего Совка. Как видите ПБ молчит, видимо сам не в курсе, либо вырабатывает стратегию очередных отписок. Скорее бы февраль, окончатся сроки вкладов и быренько валить отсюда, и так адреналина хватает.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 11:52
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
23.11.2021 09:36

Совкомбанк, объяснитесь.
Т.е., если у меня в отчетном периоде оборот по карте 12000, то если я сниму или переведу СВОИ деньги, например 10000, по номеру карты, СБП или по реквизитам, банк спишет с меня комиссию 10% - 1000 рублей? изображение

----------


При правильном использовании карты комиссия не взимается.
Карта «Халва» - это карта для покупок и совершения платежей в мобильном приложении/личном кабинете. Неправильное ее использование, а именно бесплатное пополнение карты, бесплатные снятия приводят к начислению комиссии.
Под неправильным использованием понимается, например, внесение определенной суммы и последующее снятие этой же суммы без совершения покупок или платежей по оплате услуг. В этом случае размер комиссии -10% от суммы переводов/снятий.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 11:53
----------
Цитата

maks535 пишет:
23.11.2021 10:11
Совкомбанк,
Каков механизм взымания этой новой комиссии за переводы?
Будет ли она отображаться сразу при проведении платежа, или вы добавите её постфактум?

----------


Комиссия, при ее наличии, будет рассчитана в конце отчетного периода после анализа всех операций, совершенных в данном периоде, и включена в обязательный минимальный платеж по Карте.
Ответить

23 ноября 2021 в 11:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Под неправильным использованием понимается, например, внесение определенной суммы и последующее снятие этой же суммы без совершения покупок или платежей по оплате услуг. В этом случае размер комиссии -10% от суммы переводов/снятий.

----------
Так и скажите бывшие клиенты Восточки с бесплатным снятием внесенных по рассрочке денег в новую рассрочку совсем оборзели и надо с ними бороться.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При правильном использовании карты комиссия не взимается.

----------

:D :D :D
Вы вообще в своем уме такое писать? Это очевидная подмена понятий. Имеется в виду "как я захочу", а не "правильно". "Правильно" (равно как и "противоправные действия" из цитат выше) имеет совершенно другое и явно определенное значение.

ДБ 3 раза

Мне еще пол-года в этом вариться :wall: :wall: :wall: К сожалению, слишком много потеряю, закрыв вклад сейчас.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Неправильное ее использование, а именно бесплатное пополнение карты, бесплатные снятия приводят к начислению комиссии.

----------
Так и запишем, использовать карту в соответствии с тарифом – неправильно :write_nr:
Ответить

23 ноября 2021 в 12:15
----------
Цитата

kdsnk пишет:
"Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за каждый полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная
Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку) X

----------


По факту не производится "Возврат осуществляется баллами кэшбэка" за год пользования Халва-10.
Нету возврата баллов! Я с этим столкнулся. Приходит промокод, которым можно компенсировать покупку . Причем покупка должна быть у партнёра обязательно, без этого компенсировать не дадут. Я для компенсации сделал покупку у "не партнёра" а тупо в супермаркете и ничего не дают компенсировать.
Таким образом - возврат баллами стоимости годовой подписки ( при соблюдении её условий) - это неправда.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия, при ее наличии, будет рассчитана в конце отчетного периода после анализа всех операций, совершенных в данном периоде, и включена в обязательный минимальный платеж по Карте

----------

То есть это не касается дебетовой карты?
Ответить

23 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вам будет выдана карта с ПС "МИР", если нет- с ПС "MasterСard".

----------

В свете сегодняшних событий совсем пропало желание первыпускать 2 Визы из Восточного на что то другое, хоть они и обе без Пэй пасса.
Одна МИР из Восточного всё таки попала в переплёт, Совкомбанк скажите а погашение кредитов в других банках из МП к чему относится "оплата финансовых услуг других банков" без начисления комиссии или к "переводам" подподающих в 80% оборота переводов/снятия наличных ?
Ответить

23 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
QUOTE]Andrey Kzпишет:
23.11.2021 09:36
QUOTE]
ViolatorDM<noindex>пишет</noindex>:
Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.

----------

Совкомбанк, объяснитесь.
Т.е., если у меня в отчетном периоде оборот по карте 12000, то если я сниму или переведу СВОИ деньги, например 10000, по номеру карты, СБП или по реквизитам, банк спишет с меня комиссию 10% - 1000 рублей? изображение

[/QUOTE]

При правильном использовании карты комиссия не взимается.
Карта «Халва» - это карта для покупок и совершения платежей в мобильном приложении/личном кабинете. Неправильное ее использование, а именно бесплатное пополнение карты, бесплатные снятия приводят к начислению комиссии.
Под неправильным использованием понимается, например, внесение определенной суммы и последующее снятие этой же суммы без совершения покупок или платежей по оплате услуг. В этом случае размер комиссии -10% от суммы переводов/снятий.[/QUOTE] А почему дальше не прописали о том, что банк по своему усмотрению в одностороннем порядке принимает решение о правильном и неправильном использовании карты клиентом! Это так скоро дойдём и до того, что Вы напишите условие, что если клиент в отчётный период не написал положительный отзыв о деятельности банка, то банк заблокирует карту и ДБО клиента.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:23
то есть покупаю пару подписок, снимаю все с карты, в конце месяца - бац, с вас еще проценты. мы решили, что вы тут нашу карту неправильно используете. мы вам не для того подписку продали, чтобы вы деньги сняли.
банк прям заманчивей с каждым днем становится
Ответить

23 ноября 2021 в 13:28
Интересно банк поступает: дали клиентам восточки бесплатно подписки на снятие/переводы дс, клиенты поснимали, а теперь за это снятие 10% или покупай что нибудь ненужное на 21% от сумму снятия (а то ещё и плюс от пополнений переводом).
Что делать теперь восточникам ? Вносить деньги обратно и закрывать карты досрочно ? Или и в этом случае комсу насчитают ?
Совкомбанк, просвятите.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
23.11.2021 09:49
ПНО для старичков 5%? Спасибо

----------


Напомним, размер процентной ставки зависит от количества и суммы покупок, совершенных с помощью карты «Халва» в отчетный период. Если в течение отчетного периода выполнены условия минимального оборота - от 5 покупок на сумму от 10000 руб (5000 для "Социальной Халвы" ), то ставка ПНО будет равна:
Для суммы до 300 тыс.руб
10% - первые 3 отчетных периода с момента оформления карты;
5%- начиная с 4го отчетного периода Карты после оформления;
6.5% - при наличии действующей Подписки Халва. Десятка (условие действует с 14.11.21г)
Для суммы свыше 300 тыс.руб- 4%.
Если в отчетном периоде совершена хотя бы одна покупка, то ставка ПНО – 4%
Без совершения покупок начисление % на остаток не предусмотрено.
Ответить

23 ноября 2021 в 13:31
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Совкомбанк, просвятите X

----------

да нет, ну на момент они охотятся вроде как за транзитами, но у любого, кто теоретически подпадает под действие этого чудо пунктика, могут внезапно возникнуть приключения. потому что, вот почему!
Ответить

23 ноября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При правильном использовании карты комиссия не взимается.
Карта «Халва» - это карта для покупок и совершения платежей в мобильном приложении/личном кабинете. Неправильное ее использование, а именно бесплатное пополнение карты, бесплатные снятия приводят к начислению комиссии.

----------

Так это чего получается, если я карту пополнил на 300 т.р. по акции с 10% ПНО и делаю покупки на 5 т.р. месяц, то мне теперь их не получить без комсы 10% ? Я смогу только по 6250 руб в месяц переводить? Т.е. теперь обратно эти 300 т.р. мне 4 года выцеживать?
Ответить

23 ноября 2021 в 13:37
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Что делать теперь восточникам ?

----------

Лично я внесу все деньги назад, закрою все карты, плюс заявление на отзыв ПД. И прощай недобанк. Такого скотского отношения к клиентам нет нигде больше. Да восточка по сравнению с этим банковским недоразумением просто идеальная была.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть