Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 22:35
kdsnk, а вот ФЗ "О потребительском кредите (займе)"
----------
Цитата

16. Кредитор вправе уменьшить в одностороннем порядке постоянную процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа), уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита (займа) при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). При этом кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), а в случае изменения размера предстоящих платежей также информацию о предстоящих платежах и обеспечить доступ к информации об изменении условий договора потребительского кредита (займа).
----------
Ответить

23 ноября 2021 в 22:37
N@dya, :relax: :flowers:
Ответить

23 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Так что думаю за ноябрь никого трогать не будут. А вот в декабре я уже точно поостерегся бы что-то снимать с Восточной Халвы.

----------


Продолжим мысль: опасно также делать покупки с карты, а также даже брать карту в руки :D
* мои аплодисменты профессиАналам, придумавшим такой ход :evil:
Ответить

23 ноября 2021 в 22:44
----------
Цитата

Антон пишет:
а также изменить общие условия договора потребительского кредита (займа)

----------

Не могли бы Вы пояснить, о каком именно кредите пойдет речь в случае снятия своих денег с дебетовой (расчетной) карты "Халва"?
Ответить

23 ноября 2021 в 22:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Раньше только 3 платежа/в сутки проходили на один номер. Сейчас не знаю.

----------

а 4 принимался, но потом откатывался назад
* какое-то время даже с положительным результатом ;)
Ответить

23 ноября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Не могли бы Вы пояснить, о каком именно кредите пойдет речь в случае снятия своих денег с дебетовой (расчетной) карты "Халва"?

----------

Речь о кредите, который можно получить по кредитной карте Халва.
Договор с банком является смешанным - договор кредита и договор банковского счета.
Ответить

23 ноября 2021 в 23:17
----------
Цитата

keks_2007 пишет:
Банк как держатель закрытого ключа может подписать документ с любым «таймстампом». Диапазон ограничен разве что временем действия сертификата (как плавило год), но ничто не мешает банку использовать прошлогодний сертификат, он не самоуничтожается.

----------

Я говорю про подписанный таймстамп. Он формируется сервером времени удостоверяющего центра. На сервер отправляется хэш документа. Сервер возвращает текущее время и свою подпись. Поэтому, доверяя УЦ, можно быть уверенным, что документ был сформирован именно в указанное в подписи время. Разницу между этими таймстампами видно в adobereader.
У банка остается возможность смухлевать, если он заранее сделал несколько версий и меняет их на своем сайте. Тут нужна третья сторона (например ЦБ) для хранения таких документов или свидетели, как на этом форуме. Достаточно сохранить первую версию с подписью, чтобы все остальные потеряли силу.
Ответить

23 ноября 2021 в 23:21
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Новая формулировка https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373:

17 Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период.

----------



Да и она в целом незаконная ))))

Верховный суд признал повышенную комиссию при блокировке по 115 ФЗ противоречащей закону и данные условия ничтожными

----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
господа.что вы к 17 примечанию пристали. вы примечание № 1 почитайте.
там написано что на любые операции.которые не понравились банку могут наложить комиссию... это совсем аут...

----------


Смотри выше
Верховный суд в виде обхора судебной практики отменил данную комиссию

Совок не понял что в Обзор судебной практики вошел случай против Совка как раз :))))
Ответить

24 ноября 2021 в 00:07
У меня дебетовая Халва от Восточного банка Тепло. Вопрос. Если буду надолго оставаться годами без покупки (отключу подписку дестяка, кроме пуша смс сообщении) остаток денежных средств будет в размере 0 руб. Овердрафт за штрафные комиссии будет сдирать, если буду не активен, и не заходить в приложении личного кабинета?
Или лучше закрыть карту? Во избежании накопленных средств долгами до Судебного пристава
Ответить

24 ноября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
У меня дебетовая Халва от Восточного банка Тепло. Вопрос.

----------


Кстати надо бы на совок в суд подать по факту неотключаемых платных опций
Все таки смс информирование дополнительная услуга никак не связанная с самой картой
Ответить

24 ноября 2021 в 00:35
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
Если

----------

По опыту деб. карт Совка(не Халва) - могут через 6 мес. бездействия закрыть, на 0 не начислят комсу.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:54
----------
Цитата

Антон пишет:
Речь о кредите, который можно получить по кредитной карте Халва.

----------

Хм, в моем пакете документов "Халва" названа расчетной картой. Можно увидеть скан кусочка Вашего договора про кредитную халву?
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Ну так помогайте. И поверьте опыту человека, который много лет занимался тестированием ПО, скриншот вам в данном случае ничем не поможет.
Вот объясните мне, почему вы считаете, что скриншот НЕОБХОДИМ? Как по мне, так эти слова - обман и голый формализм.
Пусть ваши разработчики или тестеры просто попробуют произвести оплату по номеру с кодом 050.

----------


Добрый день! Для проведения анализа и для того чтобы понять почему возникает ошибка необходимо проверить реквизиты и путь по которому Вы совершаете оплату. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее.
Если проблема при сканировании QR-кода :
- Фотографию QR-кода в хорошем качестве;
- Фотографию квитанции со всеми реквизитами;
- скриншот экрана с информацией об ошибке.
Если проблема возникает при оплате через форму:
- скриншот экрана с информацией об ошибке.
- Фотографию квитанции со всеми реквизитами;
- и уточнение оплата осуществляется из сохраненного шаблона или заполняется форма?
Надеемся на понимание, так как без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 09:07
----------
Цитата

ринна пишет:
Если у меня две Халвы: одна родная, другая Восточная с большим лимитом, чем родная, то при оформлении рассрочки на авто какая будет использоваться? Смогу сама выбрать или нет?

----------


Добрый день! Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Также заметим, что все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально именно в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Ознакомится с условиями авторассрочки и оставить заявку Вы можете на нашем сайте https://sovcombank.ru/credits/auto/chery-avtorassrochka-s-halvoi- , https://sovcombank.ru/credits/auto/avtomobili-.
Ответить

24 ноября 2021 в 09:14
[QUOTE]Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, [/QUOT. Доброе утро.Спасибо за информацию, но вы не ответили на вопрос. Хотя уже и не надо, все оформилось на карту с большим лимитом
Ответить

24 ноября 2021 в 11:45
Вот никак не пойму такой пассаж из правил:
_____
6% - за каждую покупку от 10 000 руб.
(при подключении подписки «Халва.Десятка» —
10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
___________

4 % начисляются после того, как сумма расходов за период превысит 5000 руб, или сама покупка должна быть дороже 5000, одним чеком так сказать? А 2% - пока не достигнет 5тыр?
10% - за одноразовую на 50тыр, или когда сумма расходов превысит 50 тыр?
Растолкуйте, плз...
Ответить

24 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Zjuga пишет:
4 % начисляются после того, как сумма расходов за период превысит 5000 руб, или сама покупка должна быть дороже 5000, одним чеком так сказать? А 2% - пока не достигнет 5тыр?
10% - за одноразовую на 50тыр, или когда сумма расходов превысит 50 тыр?

----------

Речь идет о сумме разовой покупки.
Ответить

24 ноября 2021 в 12:05
Для мигрантов из восточного - еще разок, сколько дается _полных_ бесплатных подписочных расчетных периодов? 3 или 4?
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вот никак не пойму такой пассаж из правил:
_____
6% - за каждую покупку от 10 000 руб.
(при подключении подписки «Халва.Десятка» —
10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
___________

4 % начисляются после того, как сумма расходов за период превысит 5000 руб, или сама покупка должна быть дороже 5000, одним чеком так сказать? А 2% - пока не достигнет 5тыр?
10% - за одноразовую на 50тыр, или когда сумма расходов превысит 50 тыр?
Растолкуйте, плз...

----------


Добрый день! При выполнении оборота 5*5/5*10 за покупку собственными средствами (при оплате телефоном) у партнера начисляется кэшбэк в размере: 2% — за каждую покупку до 4 999 руб. ; 4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.; 6% - за каждую покупку от 10 000 руб.
(при подключении подписки «Халва.Десятка» —
10% за покупку от 50 000 руб.).
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
Для мигрантов из восточного - еще разок, сколько дается _полных_ бесплатных подписочных расчетных периодов? 3 или 4?

----------


Добрый день! По перешедшим картам, подписки предоставляются бесплатно в течение 4 полных отчетных периодов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть