Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
У меня дебетовая Халва от Восточного банка Тепло. Вопрос.

----------


Кстати надо бы на совок в суд подать по факту неотключаемых платных опций
Все таки смс информирование дополнительная услуга никак не связанная с самой картой
Ответить

24 ноября 2021 в 00:35
----------
Цитата

Enterpriserussia пишет:
Если

----------

По опыту деб. карт Совка(не Халва) - могут через 6 мес. бездействия закрыть, на 0 не начислят комсу.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:54
----------
Цитата

Антон пишет:
Речь о кредите, который можно получить по кредитной карте Халва.

----------

Хм, в моем пакете документов "Халва" названа расчетной картой. Можно увидеть скан кусочка Вашего договора про кредитную халву?
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Ну так помогайте. И поверьте опыту человека, который много лет занимался тестированием ПО, скриншот вам в данном случае ничем не поможет.
Вот объясните мне, почему вы считаете, что скриншот НЕОБХОДИМ? Как по мне, так эти слова - обман и голый формализм.
Пусть ваши разработчики или тестеры просто попробуют произвести оплату по номеру с кодом 050.

----------


Добрый день! Для проведения анализа и для того чтобы понять почему возникает ошибка необходимо проверить реквизиты и путь по которому Вы совершаете оплату. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее.
Если проблема при сканировании QR-кода :
- Фотографию QR-кода в хорошем качестве;
- Фотографию квитанции со всеми реквизитами;
- скриншот экрана с информацией об ошибке.
Если проблема возникает при оплате через форму:
- скриншот экрана с информацией об ошибке.
- Фотографию квитанции со всеми реквизитами;
- и уточнение оплата осуществляется из сохраненного шаблона или заполняется форма?
Надеемся на понимание, так как без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 09:07
----------
Цитата

ринна пишет:
Если у меня две Халвы: одна родная, другая Восточная с большим лимитом, чем родная, то при оформлении рассрочки на авто какая будет использоваться? Смогу сама выбрать или нет?

----------


Добрый день! Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Также заметим, что все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально именно в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Ознакомится с условиями авторассрочки и оставить заявку Вы можете на нашем сайте https://sovcombank.ru/credits/auto/chery-avtorassrochka-s-halvoi- , https://sovcombank.ru/credits/auto/avtomobili-.
Ответить

24 ноября 2021 в 09:14
[QUOTE]Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, [/QUOT. Доброе утро.Спасибо за информацию, но вы не ответили на вопрос. Хотя уже и не надо, все оформилось на карту с большим лимитом
Ответить

24 ноября 2021 в 11:45
Вот никак не пойму такой пассаж из правил:
_____
6% - за каждую покупку от 10 000 руб.
(при подключении подписки «Халва.Десятка» —
10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
___________

4 % начисляются после того, как сумма расходов за период превысит 5000 руб, или сама покупка должна быть дороже 5000, одним чеком так сказать? А 2% - пока не достигнет 5тыр?
10% - за одноразовую на 50тыр, или когда сумма расходов превысит 50 тыр?
Растолкуйте, плз...
Ответить

24 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Zjuga пишет:
4 % начисляются после того, как сумма расходов за период превысит 5000 руб, или сама покупка должна быть дороже 5000, одним чеком так сказать? А 2% - пока не достигнет 5тыр?
10% - за одноразовую на 50тыр, или когда сумма расходов превысит 50 тыр?

----------

Речь идет о сумме разовой покупки.
Ответить

24 ноября 2021 в 12:05
Для мигрантов из восточного - еще разок, сколько дается _полных_ бесплатных подписочных расчетных периодов? 3 или 4?
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вот никак не пойму такой пассаж из правил:
_____
6% - за каждую покупку от 10 000 руб.
(при подключении подписки «Халва.Десятка» —
10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
___________

4 % начисляются после того, как сумма расходов за период превысит 5000 руб, или сама покупка должна быть дороже 5000, одним чеком так сказать? А 2% - пока не достигнет 5тыр?
10% - за одноразовую на 50тыр, или когда сумма расходов превысит 50 тыр?
Растолкуйте, плз...

----------


Добрый день! При выполнении оборота 5*5/5*10 за покупку собственными средствами (при оплате телефоном) у партнера начисляется кэшбэк в размере: 2% — за каждую покупку до 4 999 руб. ; 4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.; 6% - за каждую покупку от 10 000 руб.
(при подключении подписки «Халва.Десятка» —
10% за покупку от 50 000 руб.).
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
Для мигрантов из восточного - еще разок, сколько дается _полных_ бесплатных подписочных расчетных периодов? 3 или 4?

----------


Добрый день! По перешедшим картам, подписки предоставляются бесплатно в течение 4 полных отчетных периодов.
Ответить

24 ноября 2021 в 12:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
подписки предоставляются бесплатно в течение 4 полных отчетных периодов.

----------
После завершения этих периодов, рассрочки будут продолжать действовать? Сейчас, по акции Чёрная пятница, рассрочка до 24 месяцев, она будет без дальнейшей подписки?
Ответить

24 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Веевел пишет:
После завершения этих периодов, рассрочки будут продолжать действовать? Сейчас, по акции Чёрная пятница, рассрочка до 24 месяцев, она будет без дальнейшей подписки?

----------

Будет действовать и далее. Подписка должна быть на момент покупки.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Веевел пишет:
После завершения этих периодов, рассрочки будут продолжать действовать? Сейчас, по акции Чёрная пятница, рассрочка до 24 месяцев, она будет без дальнейшей подписки?

----------


Для сохранения увеличенного срока рассрочки, необходимо, чтобы подписка "Халва.Десятка" действовала и на момент фактического списания суммы покупки/платежа со счета карты. После отмены подписки срок рассрочки не изменится
Ответить

24 ноября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Не могли бы Вы пояснить, о каком именно кредите пойдет речь в случае снятия своих денег с дебетовой (расчетной) карты "Халва"?

----------

Это восточникам такую дают? Вроде Халва по умолчание кредитная с лимитом 0,1р
Ответить

24 ноября 2021 в 13:05
Совкомбанк

Не успел активировать 2 подарочных промокода на мой День Рождения. Спасибо
Не хватило считанных 10 минут. Пока ящик от спама и поздравлений разгрёб уже 24 число. Радость от поздравлений и промокодов сменилась печалью от невозможности их применить.

В ЛС вам написал. Надеюсь на вашу помощь :drink:
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

Боримир пишет:
Совкомбанк

Не успел активировать 2 подарочных промокода на мой День Рождения. Спасибо
Не хватило считанных 10 минут. Пока ящик от спама и поздравлений разгрёб уже 24 число. Радость от поздравлений и промокодов сменилась печалью от невозможности их применить.

В ЛС вам написал. Надеюсь на вашу помощь изображение

----------


Добрый день! Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ :)
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:

Это восточникам такую дают? Вроде Халва по умолчание кредитная с лимитом 0,1р

----------


Добрый день! Карты перешли в наш Банк в соответствии с платежной системой, типом и статусом действующим на стороне Банка "Восточный", поэтому, если в данном банке Вами была оформлена дебетовая карта, то и на стороне нашего Банка карта будет дебетовая. Верно, минимальный лимит по карте "Халва" 0,10коп.
Ответить

24 ноября 2021 в 13:10
Второй день некорректно работает приложение Халва, после авторизации практически никакие операции недоступны.
изображение
раздел с техподдержкой также не доступен, связавшись с онлайн-консультантами на сайте Халвы, было получено подтверждение, что имеют место технические проблемы и их устраняют. Неужели второй день не могут починить? Проблема не массовая, если здесь об этом ни одного сообщения от пользователей?
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

sergo18 пишет:
Второй день некорректно работает приложение Халва, после авторизации практически никакие операции недоступны.
изображение

раздел с техподдержкой также не доступен, связавшись с онлайн-консультантами на сайте Халвы, было получено подтверждение, что имеют место технические проблемы и их устраняют. Неужели второй день не могут починить? Проблема не массовая, если здесь об этом ни одного сообщения от пользователей?

----------


Добрый день! Для рассмотрения обращения, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. После проведения проверки, предоставим ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть