Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Уважаемый ПБ, поясните пожалуйста, как будет считаться общий оборот с целью удержания комиссии в размере 10% из упомянутой 17-й сноски. По счету данной карты или вообще по всем счетам клиента? Если открою депозит на 1млн, деньги внесу через кассу - это может повлиять на комиссию по Халве? А перемещения на/между другими своими счетами? Сноска появилась в документе, действующем с 13.11.2021 - обороты в отчетном периоде считать начиная только с этой даты? Спасибо.

----------


Добрый день! Оборот будет учитываться за отчетный период в котором Клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета карты "Халва" на сумму более 80% от общего оборота. Комиссия будет начисляться в индивидуальном порядке по решению банка после анализа всех операций в отчетном периоде.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

Skite пишет:

я заметил, что разные ПБ по разному отвечают, путают людей. логически домыслил, что эта комса касается только кредитных средств. возможно, не прав.

----------


Добрый день! Мы всегда стараемся предоставить подробную консультацию по возникшим вопросам. Касательно комиссии в размере 10% поясним, что она предусмотрена по картам "Халва" в случае, если за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота. Информация размещена в тарифах по карте Халва, сноска №17.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

dodo пишет:
Почему он будет верен завтра/через неделю?

----------
Видите ли, я прекрасно вижу, что в тексте написано. Но я хочу лишний раз удостоверится, как сам Банк понимает то, что он написал. какая будет так сказать правоприменительная практика. Если бы ПБ твердо заявил - господа, товарищи, друзья! Что вы переполошились? Это касается только клиентов с оборотом более 1 млн., то я я бы успокоился и продолжил бы свои операции, возможно и носящие репутационные риски для Банка. Право банка на Блокировку по 115-ФЗ я не обсуждаю. Но юление на ровном месте меня напрягает... заметьте, пост ровно над этим - опять ПБ почему то иолчит про оборот свыше 1 млн.... хотя 90% спрашивающих удовлетворил бы ответ, что это не про них, а про богатых... но упорно обходит ПБ этот вопрос... а по судам шлятся, когда они комиссию начислят (особенно на кредитку... про дебетовку то пускай сами за мной бегают, когда я ее обнулю и пусть только попробуют в БКИ [censored]!... а с погашением кредитки там заморочки... по уму сначала надо погасить выставленное. а затем оспаривать... морока)..... собственно я и не хотел Совком пользоваться, меня даже 4 месяца под 10% не сподвигли к телодвижениям по вводу средств в сей милый банк (обжигался уже с этими транзитами... а у меня и дохода то нет... даже СНИЛС голый 0!) .... но жадность... подумал, чего не прокрутить дважды по 100000 моего скромного кредитного лимита, унаследованного от Восточки - там то не предлагали, а здесь предлагают и не заработать тыщ пять на ровном месте.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Skite пишет:

Можно уточнить? Документы не читал, вы их слишком часто меняете. В свете этой комиссии в 10%, которую обсуждают уже несколько дней. Ответы от ПБ немного отличаются. Эта комиссия 10% подразумевается только при снятии заемных средств (по желанию банка)? Я правильно понял из данного комментария? Мне кажется народ не совсем вас понимает (я тоже пока не понял).

----------


Добрый день! Комиссия подразумевается в случае, если за отчетный период клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде. Информация размещена в тарифах по карте Халва, сноска №17 https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 15:55
----------
Цитата

eg2005 пишет:

Я что-то не понял нововведения. А если я использовал карту как накопительный счет? Я что теперь и свои деньги снять без комиссии 10% не могу? А если бы у меня вклад на 1 млн закрылся на карту, мне что, чтобы его снять надо было бы 240 тысяч потратить с карты в магазинах, либо комса 100 тысяч? изображение

Эти тарифы же верный способ всех клиентов растерять.
Они уже действуют или еще можно бабки вывести

----------


Добрый день! Комиссия предусмотрена для карт "Халва". Вопрос о начислении комиссии будет рассмотрен индивидуально по решению Банка. В случае ее начисления, Вы можете обратиться в Банк и ситуация может быть рассмотрена в индивидуальном порядке. Движение средств со счета вклада и на вклад не будут учтены.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Комиссия подразумевается в случае, если за отчетный период клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде. Информация размещена в тарифах по карте Халва, сноска №17 https://sovcombank.ru/document?id=6373

----------

Еще раз напишу, вы отсылаете к документу который относится к картам МИР и мастер, а где увидеть документ для VISA?
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 15:58
----------
Цитата

sonim пишет:
ПБ! Ответьте четко на вопрос. Для применения комиссии по примечанию (17) строго необходимо, чтобы вы превысили оборот по карте в 1 млн. Если меньше, то комиссия по (17) вам не грозит? Или банк это индивидуально решает? Про комиссию по примечанию (1) я пока не спрашиваю. Только по (17). Думаю четкий и одназначный ответ без юлений и ерзаний на ж... удовлетворит боллшнство клиентов (наверное не так много оборачивают по карте более 1 млн. в месяц).

----------


Добрый день! В соответствии с размещенной информацией, комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период по карте "Халва"
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

user58 пишет:

А где в Правилах такое прописано? Я нашёл только слова про минимальный платёж. Но собственные
средства и минимальный платёж это несколько разное.

----------


Добрый день! Информация о комиссии будет актуализирована в ближайшее время.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Еще раз напишу, вы отсылаете к документу который относится к картам МИР и мастер, а где увидеть документ для VISA?

----------


Условия относятся к карте "Халва", информация в тарифах будет актуализирована в ближайшее время
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

VIS11 пишет:

А если закрывать карту, какие интересно механизмы будут. Ну то есть я не совершаю переводы а тупо подаю на закрытие карты.

----------


Добрый день! Комиссия начисляется, если Клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде. Комиссия взимается
при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период. Напоминаем, что вопрос о её начислении и отмене рассматривается в индивидуальном порядке.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

VIS11 пишет:
Такое ощущение что ПБ потерял связь с реальностью, спрашивают одно, отвечает другое или невпопад. Кажется они сами не знают что теперь делать с этим наушмевшим пунктом тарифов и как комментировать.
Это еще больше отбивает желание дальше сотрудничать с банком )

----------


Ответ на Ваш запрос предоставлен
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

user58 пишет:

У меня тоже такое впечатление - второй раз задаю конкретный вопрос про дебетовую карту и второй
раз он игнорируется представителем.

----------


Ответ на Ваше обращение предоставлен. Информация в тарифах будет актуализирована
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:19
----------
Цитата

sonim пишет:
ну чтобы вашей головке было легче понять представьте ситуацию с... ну скажем платеж за обслуживание карты. Вот есть условие, раз в месяц вы должны оплатить 500 рублей. При наличии средств спишут и имеющихся (в том числе и кредитных), при нехватке - загонят в минус. Аналогий со связью (ьелефон/ интернет) с предоплатной системой проводить не надо, там другие, специальные законы.
давайте перестанем распыляться и получим четкий и однозначный ответ - при обороте менее 1 млн. (как считать оборот вопрос другой, но 99% по хрену как считать, там как не считай до 1 млн. как до китайской границы) грозит комиссия ПО ПРИМЕЧАНИЮ (17) или не грозит. Если не грозит, то стоит ли тратить время на выясняние каким образом ее списывать будут?

----------


Комиссия предусмотрена по карте "Халва" при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия начисляется, если Клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде. Комиссия взимается
при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период.

----------

Я правильно понимаю, что это относится только к новым клиентам? Или банк в одностороннем порядке решил изменить условия по уже заключенным договорам?
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что то в последнее время Не складывается с халвой - глюк на глюке.

3.11 Активировал промокод на 2тр. Условия 5/5тр выполнил. Период закончился и... ничего нигде. В статистике типа 2тр начислены, но ни компенсировать, ничего нигде..

В прошлый раз мне объяснили(в личку изображение
, что покупка в Озоне прошла заёмными вместо своих(галочка на своих), потому что покупку сделал Визой(телефоном), которая типа как допка(ну вроде как на допку это не действует, это вообще сложно понять). Может опять что-нибудь из этой же серии? Типа мне этой допкой Визой вообще не пользоваться? Какая разница допка недопка. Всё должно работать.

Пришло сообщение, типа в честь дня рождения рассрочка 12мес. Пошёл сделал пробные покупки разными своими картами. Ничего не сработало. По одной Рассрочка 1мес (подписок нет, хотя она из Восточного мигрировала, но в заблокированном виде, перевыпустил), по другой 10мес с подпиской. Видимо, опять что нибудь из серии предложение только по какой-нибудь одной карте, возможно где игра с уровнями.

Но интересует меня только одно. Где 2тр? Данные ПБ уже отправлял, но могу ещё раз...

----------


Добрый день! Ответ предоставлен в лс.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:31
----------
Цитата

sonim пишет:
Почему то ПБ упорно уходит от прямого ответа на вопрос, касается комиссия 10% по примечанию (17)

----------


Мне кажется ПБ по этому поводу и так уже лишнего наговорил с три короба!!!
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:39
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Совкомбанк, Уважаемый Представитель Банка!
в очередной раз столкнулся с такой ситуацией по Акции "Приведи друга":
Мой друг по моей ссылке заказал карту Халва. Получил, и т.д. и т.п. В общем, выполнил условия в установленный срок и в полном объёме.
Но (как иногда бывает изображение
изображение
), в установленные сроки бонусы мне и ему не пришли.
Друг звонил в ТП - и ему сразу дали промокод на 500 баллов. Ок.
Я - пишу в чат, создают обращение, на следующий день приходит бонус в виде промокода на 500 баллов. (А я то указывал, что мною приглашено более 3х друзей, и мне положено 1000 баллов. - это видимо не учли???)
Пишу опять в чат, с просьбой доначислить положенное! Создают обращение (№103525588), в ответ: "...компенсацияне является обязательной и выплачивается на усмотрение банка...."
Стопэ, думаю я, какая компенсация?????
Друг разве не выполнил условия? изображение

компенсация, да, не обязательна, согласен! Но мне-то не компенсация нужна, а положенный по условиям Акции БОНУС!!!!!!
кто виноват, что система Банка глючит?
Я же предоставил данные Друга, проверяйте им говорю.... Если Условия выполнены, то уж будьте добры....
Эти мысли пишу в чат. Создают очередное обращение (№103627974) изображение
изображение
изображение
изображение

Ответ: "... Банк ... оставляют за собой право принимать решение о выплате компенсации" изображение
изображение
изображение

Вот заладили... компенсация.... изображение
изображение

Ну я же писал, что не о компенсации речь, а о положенном бонусе! где он!?
Другое дело - если Условия не выполнены.... Но, судя по тому, что промокоды какие-то высылались, и учитывая прошлые обращения, с отсутствием в ответах информации о невыполнении, условия всё-таки выполнены изображение
изображение


Представитель Банка, последняя надежда на Вас тут на форуме.... (а то что-то мне подсказывает, что ранее сотрудники не вчитывались толком в обращения...)

----------


Добрый день! Просим Вас уточнить нам в ЛС данные друзей (ФИО и номер телефона), по которым бонусное вознаграждение не получено.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

ronich пишет:

Только вот как это выяснить, если ПБ находится в альтернативной реальности?! изображение

----------


Добрый день! Информация о размере комиссии и способе ее начисления доведена до Клиентов посредством размещения на официальном сайте банка соответствующих Тарифов. Таким образом, комиссия начисляется при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период по карте "Халва".
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

yaro99 пишет:

Если честно, то мне, как потребителю, лень вникать во все тонкости, если в них нет очевидных "плюшек". Для меня карта Восточного стала хуже (читай, бесполезной) с переходом в ваш банк. А халва превратилась в тыкву окончательно, когда каша стала от 1000руб.

Кстати, примите очередную жалобу на вашего "партнёра". Компания слетать.ру, которая должна генерировать ссылки для оплаты онлайн, предлагает при оплате наличными цену Х. При оплате банковской картой цену Х+1.6%. Прт оплате Халвой по ссылке (это условие оплаты у партнёра) цена уже Х+4.5%. Офис на Коломяжском 15к2, но подозреваю, что это во всей сети.

----------



Добрый день! Отметим, что согласно акции доступна оплата на сайте , оплата курьеру и в пунктах выдачи/самовывоза невозможна.
Подробнее Вы можете ознакомиться по ссылке https://halvacard.ru/shops/turizm/sletatrutury
Для более детального анализа нам необходимы дополнительные данные.
Просим Вас направить нам в ЛС данные для идентификации, скриншот с отображение информации о взимании указанной комиссии на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

sonim пишет:
Ответьте на прямой вопрос! При месячном обороте по карте МЕНЕЕ 1 млн. рублей возможно ли начисление 10% комиссии по обсуждаемому примечанию (17) или нет? Комиссия по примечанию (1) пока не интересует.

----------


Ответ предоставлен в комментарии под вашим аналогичным запросом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть