Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 11:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А что не так?

----------


Не знал что такой дикий восторг из-за этого :jokingly:

----------
Цитата

Zjuga пишет:
Давно не хватало, еще с Восточного....

----------


Вот именно в Восточке совсем отсутствие их мировского пэя не волновало, потому как всё онлайн-оплачивал, в Совкомбанке с их условиями по бонусированию уже другое дело конечно ;)
Ответить

28 ноября 2021 в 15:39
Совкомбвнк, реально будете помогать в решении проблем, или только отписки, типа, "решено", будут множиться в Обращениях? Уже с октября штук 5... :(
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 15:44
----------
Цитата

mistenas пишет:
Совкомбвнк, реально будете помогать в решении проблем, или только отписки, типа, "решено", будут множиться в Обращениях? Уже с октября штук 5... изображение

----------


Добрый день! Чтобы мы могли проверить информацию, уточните номера обращений
Ответить

28 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обращений

----------

Чуть позже, но если что, по нику можете найти, не 1 раз обращался.
Ответить

28 ноября 2021 в 17:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По перешедшим картам из Банка "Восточный" подписка предоставляется бесплатно в течение 4 месяцев, после чего продолжает действовать на условиях карты "Халва" со взиманием комиссии в соответствии с тарифом https://sovcombank.ru/document?id=6373

----------

а суперопция "все и везде" тоже 4 месяца бесплатно?
Ответить

28 ноября 2021 в 17:28
Из-за последних событий как-то подзабылся вопрос: а как быть с накопительными счетами Восточного? В МП Халвы их нет. Закрыть в офисе возможно?
Ответить

28 ноября 2021 в 17:28
----------
Цитата

MrDanil пишет:
а суперопция "все и везде" тоже 4 месяца бесплатно?

----------


Да, тоже 4 месяца.
Ответить

28 ноября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Из-за последних событий как-то подзабылся вопрос: а как быть с накопительными счетами Восточного? В МП Халвы их нет. Закрыть в офисе возможно?

----------
С 0 сами закроются.----------
Цитата

MrDanil пишет:
а суперопция "все и везде" тоже 4 месяца бесплатно?

----------
:yep:
4 Полных расчётных периода.
Ответить

28 ноября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С 0 сами закроются.

----------


С чего бы? :o
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 19:36
----------
Цитата

mistenas пишет:

Чуть позже, но если что, по нику можете найти, не 1 раз обращался.

----------


Установлено, что ответы на Ваши обращения от 01.11, 12.11, 17.11 были предоставлены. Обращения от 24.11 находится в работе, об итогах Вас обязательно уведомим
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 19:49
----------
Цитата

Grandetta пишет:

а суперопция "все и везде" тоже 4 месяца бесплатно?

----------


Добрый день! Да, опция "Все и везде" по перешедшим картам действует бесплатно в течение 4 периодов.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 19:51
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Из-за последних событий как-то подзабылся вопрос: а как быть с накопительными счетами Восточного? В МП Халвы их нет. Закрыть в офисе возможно?

----------


Добрый день! 11/10 был осуществлен переход карт банка "Восточный" в наш, информация об условиях перехода остальных продуктов будет предоставлена позднее. Для закрытия счета Вы можете обратиться в Банк с соответствующим заявлением.
Ответить

28 ноября 2021 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Установлено, что ответы на Ваши обращения от 01.11, 12.11, 17.11 были предоставлены. Обращения от 24.11 находится в работе, об итогах Вас обязательно уведомим

----------

Ок, не успел.
То, что ответы предоставлены, не говорит о их устранении. Не хочу это слово "решено" употреблять.
Сути эти "решено" не меняют.
Два месяца не могут в Совкобвнке устранить истинную проблему, только отписываются о их решении, бла-бла-бла. Позорище. :puke:
Ответить

28 ноября 2021 в 21:34
За оплату заемными средствами коммуналки в ИБ в сентябре и октябре около операции написано что начислено по 1 баллу, а баллов этих жалких не приходит. Подворовывает совок по мелочам? Зачем тогда пишет про то что начислено? В чем тут дело? Как то нелепо из-за жалких 2 руб выяснять что-то с ними, но хочется же понять что не так. Правда видя такое крохоборство больше с совком не связываюсь.
Ответить

28 ноября 2021 в 22:13
Представителю банка
Не выдержал недоделанного функционала, и буквально за несколько дней до исправления ситуации с подключением к MIR PAY карт Восточного, "успел" поменять пластик своей дебетовки Восточного. Планировал, что выдадут ПС МИР, а когда уже "очнулся" обнаружил , что ПС Мастеркард. Потеря концентрации на минуту обернулась неприятным сюрпризом. :wall: Но куда уже деваться, расчехлил и активировал, то что имел на руках. Обратился на ГЛ, сказали, что поменять сейчас можно. Но я понимаю так, что потеряю при этом все плюсы "мигранта с Восточного". "Успокоили", что через 3 месяца, когда сроки особого положения "восточников" подойдут к завершению, можно будет спокойно поменять полученную МС на МИР. Это действительно так?
Ответить

29 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
За оплату заемными средствами коммуналки в ИБ в сентябре и октябре около операции написано что начислено по 1 баллу, а баллов этих жалких не приходит. Подворовывает совок по мелочам? Зачем тогда пишет про то что начислено? В чем тут дело? Как то нелепо из-за жалких 2 руб выяснять что-то с ними, но хочется же понять что не так. Правда видя такое крохоборство больше с совком не связываюсь.

----------

Надо разбираться конкретно, возможно, эти 2 рубля пойдут в следующий отчетный период, и их пока не видно, увидите когда наберете расход 10 тыс руб в следующем отчетном периоде.
Сейчас пересчитал все суммы за прошлый отчетный период у себя, все точно. Не вижу 1 руб (заемные 100 руб), но он появится позже, когда наберу 10 тыс расходов в этом отчетном периоде.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:15
Так что в результате решили, можно ли мигрантам с восточки опять снять целиком КЛ в банкомате, не будет совкомбанк пытаться снять за это доп. проценты?
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 11:23
Убрали оценку покупок, добавили «Ещё больше выгоды» в которой ничего полезного нет 🤣
Ответить

29 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Так что в результате решили, можно ли мигрантам с восточки опять снять целиком КЛ в банкомате, не будет совкомбанк пытаться снять за это доп. проценты?

----------


Совкомбанк ответил, что такое возможно только если общий оборот по карте превысил 1 млн. руб.
Ответить

29 ноября 2021 в 11:47
----------
Цитата

vshsv пишет:
3.11 Активировал промокод на 2тр. Условия 5/5тр выполнил. Период закончился и... ничего нигде. В статистике типа 2тр начислены, но ни компенсировать, ничего нигде..

----------


Ситуация исправилась. 2тр в Доступно для Возмещения Появились и уже успешно использованы.
Спасибо за сотрудничество!!! :)
Конечно, я не знаю в чём причина. Подозреваю, что глюк из за того, что мигрировали из Восточного две карты к одному счтету Виза и Мир, Основная и допка. Очень надеюсь в будущем не будет глюков. Но в то же время успокаивает то, что по обращению ситуация может быть Решена.

Ещё раз Спасибо!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть