Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 12:34
Тут при проверке выяснилось что Совкомбанк пытается меня нагреть на 27 рублей :)

Возврат покупки от 14/10 висел с замочком месяц с лишним и соответственно баланс карты был меньше на эту сумму, сегодня смотрю историю и строчка с возвратом пропала, а баланс карты так и не увеличился. Как то мелко для такого банка, как мне вернуть свои законные 27 рябчиков?
Ответить

29 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Совкомбанк ответил,

----------
Это по примечанию (17). Причем ясный ответ был извлечен буквально клещами. По примечанию (1) только обещали ответить. Причем вопрос не касался раскрытия критериев (это вам никто раскрывать не обязан), вопрос касался только того, как это технически будет исполнено. По поводу "растраты" КЛ и так ясно - припишут к очередному платежу, правда как то сложно обосновать будет, что там несет репутационные риски для банка в этой операции... меня больше судьба дебетовки волнует с МОИМИ деньгами.... Одно дело банк за вами побегает за мифическим долгом по кредиту, другое дело, когда вы за банком бегать будете, когда ваши деньги спишут. Кстати, испоганят вам КИ - там отдельный разговор с ними будет.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 13:44
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
28.11.2021 21:34
За оплату заемными средствами коммуналки в ИБ в сентябре и октябре около операции написано что начислено по 1 баллу, а баллов этих жалких не приходит. Подворовывает совок по мелочам? Зачем тогда пишет про то что начислено? В чем тут дело? Как то нелепо из-за жалких 2 руб выяснять что-то с ними, но хочется же понять что не так. Правда видя такое крохоборство больше с совком не связываюсь.

----------


Добрый день! Для того, чтобы баллы, накопленные в течение отчетного периода стали доступны для использования, необходимо в данном отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 руб. (5000 для социальной халвы).
В случае, если все условия Вами соблюдены, а баллы не начислены, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, обязательно проверим.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Сергей Вла пишет:
28.11.2021 22:13
Представителю банка
Не выдержал недоделанного функционала, и буквально за несколько дней до исправления ситуации с подключением к MIR PAY карт Восточного, "успел" поменять пластик своей дебетовки Восточного. Планировал, что выдадут ПС МИР, а когда уже "очнулся" обнаружил , что ПС Мастеркард. Потеря концентрации на минуту обернулась неприятным сюрпризом. изображение
Но куда уже деваться, расчехлил и активировал, то что имел на руках. Обратился на ГЛ, сказали, что поменять сейчас можно. Но я понимаю так, что потеряю при этом все плюсы "мигранта с Восточного". "Успокоили", что через 3 месяца, когда сроки особого положения "восточников" подойдут к завершению, можно будет спокойно поменять полученную МС на МИР. Это действительно так?

----------


Добрый день! При замене карты все доступные бонусы и накопленные баллы сохраняются.
Ответить

29 ноября 2021 в 13:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?
Ответить

29 ноября 2021 в 14:10
Дд. Просветите, пожалуйста, нужно совершить покупку на 15тыс в онлайнтрейде, в халве ничего никогда не делал просто завел мб. И три раза захожу в месяй(на всякий случай)
Вопрос. Как то можно новичку купить в От товары и получить кашу 6% без допхитросплетений, или проще райфом 1.5на все.. Если разово нужно...
Просто понять алгоритм..

Пс рассрочка ещё некая вижу там...
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
29.11.2021 11:26


Совкомбанк ответил, что такое возможно только если общий оборот по карте превысил 1 млн. руб.

----------


Добрый день! Не совсем так, за снятие зс Банком предусмотрена комиссия в размере 2,9% от суммы снятия + 290 ₽ за каждую операцию. Комиссия выставляется в конце отчетного периода, непосредственно перед формированием МОПа, и в полном объеме включается в ближайший платеж.
При подключении подписки «Халва.Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» - снятие ЗС без комиссии.
Также, согласно условиям, если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
Комиссия взимается и при условии достижения общего оборота 1 млн. руб. за отчетный период.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
29.11.2021 11:47


Ситуация исправилась. 2тр в Доступно для Возмещения Появились и уже успешно использованы.
Спасибо за сотрудничество!!! изображение

Конечно, я не знаю в чём причина. Подозреваю, что глюк из за того, что мигрировали из Восточного две карты к одному счтету Виза и Мир, Основная и допка. Очень надеюсь в будущем не будет глюков. Но в то же время успокаивает то, что по обращению ситуация может быть Решена.

Ещё раз Спасибо!!!

----------


Рады, что Ваш вопрос успешно разрешился :)
Рады помочь :)
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 16:46
----------
Цитата

Malish88 пишет:
29.11.2021 11:23
Убрали оценку покупок, добавили «Ещё больше выгоды» в которой ничего полезного нет 🤣

----------


Добрый день! Благодаря этой опции наши клиенты могут получить полезные советы, позволяющие сделать покупки по карте еще выгоднее, получить большее количество бонусов и не упустить выгодные предложения
Подробнее https://sovcombank.ru/cards
Ответить

29 ноября 2021 в 16:50
Квест пройден. В течении месяца пробовал перевести заемные средства с различных карт Халвы разными способами на карты разных банков. Постоянно была ошибка.
Вчера удалось перевести 1 тысячу в мб. В карты входить не надо, а сразу идти в раздел Платежи - > Переводы - > Прочие переводы - > Переводы с карту на карту.
Здесь надо вбить реквизиты карты донора и карты получателя, ввести сумму и перевести. Долго, но работает 8)
Ответить

29 ноября 2021 в 16:51
Сегодняшняя цитата:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также, согласно условиям, если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
Комиссия взимается и при условии достижения общего оборота 1 млн. руб. за отчетный период.

----------

Цитата из соседней ветки от 27.11.2021:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По представленной ссылке обсуждается комиссия в размере 10%. Поясним, что данная комиссия (в размере 10%) начисляется при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период по карте "Халва". Условие не распространяется на движения (со счета и на счет) со счета вклада и оформленного кредита.

----------

Чё, кому какая нравится?
Ответить

29 ноября 2021 в 16:51
Совкомбанк, лимит перевода заемных средств 30 000 руб. в месяц без комиссии на другие карты является общим на все карты Халва или только распространяется на одну?
Я могу перевести (снять) 90 тыс. рублей с 3 карт в месяц?
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
29.11.2021 12:34
Тут при проверке выяснилось что Совкомбанк пытается меня нагреть на 27 рублей изображение


Возврат покупки от 14/10 висел с замочком месяц с лишним и соответственно баланс карты был меньше на эту сумму, сегодня смотрю историю и строчка с возвратом пропала, а баланс карты так и не увеличился. Как то мелко для такого банка, как мне вернуть свои законные 27 рябчиков?

----------


Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в приложении информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 17:40
----------
Цитата

wix пишет:
29.11.2021 13:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?

----------


Добрый день! Информация о партнерах Банка представлена на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

29 ноября 2021 в 18:25
kaizer64,
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Тут при проверке выяснилось что Совкомбанк пытается меня нагреть на 27 рублей изображение
Возврат покупки от 14/10 висел с замочком месяц с лишним и соответственно баланс карты был меньше на эту сумму, сегодня смотрю историю и строчка с возвратом пропала, а баланс карты так и не увеличился. Как то мелко для такого банка, как мне вернуть свои законные 27 рябчиков?

----------

Я бьюсь уже месяц, пытаясь вернуть 455 рублей, возврат был 5 октября, доооолго операция висела в "обработке". Через 30 дней - поддержка в МП Халва уверяла, что вот прям сегодня-завтра все зачислят. А воз и ныне там. Мало того, после обращения по истечении 30 дней, в МП вообще исчезли две транзакции на саму покупку (717р.) и на возврат (455 р.). И эти "специалисты" уверили себя, подделав историю операций, и пытаются уверить меня, что возврат прошел сразу и зачислился моментально. Хотя разница между оплатой и возвратом была минут 7-10. Да и я всегда знаю, сколько у меня денег на карте, поэтому уверена, что возврата не было. Есть скрин шоты экрана, да и в "Пятерочке" чеки-дубликаты получить легко (благодаря карте магазина). Еще один возврат от 31 октября на 160р. так же не проведен. Пора наверное писать в НР
Ответить

29 ноября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информация о партнерах Банка представлена на сайте https://sovcombank.ru/cards

----------


Классный ответ!
Теперь осталось только выяснить: Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?
Ответить

29 ноября 2021 в 22:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Классный ответ!
Теперь осталось только выяснить: Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?

----------
Нет, ну а что ты хотел? Это ж не первый раз в первый класс. Открой магазины- партнёры и посмотри. Т.к. элементарно, Ватсон, в каком-то регионе партнёр, а в каком-то нет. Я сегодня так нарвался, набрал в магазинах - Кантата, о партнёр, а потом подробнее глянул в адреса, а там только 8 магазинов и все в Ростовской области, вот такой облом.
Ответить

30 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Теперь осталось только выяснить: Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?

----------

https://halvacard.ru/shops/elektronika/citilink - я в ноябре совершал покупку, бонусы 10% отображаются к начислению.
Для НН адреса магазинов тоже отображаются. Плохо ищете :pardon:
Ответить

30 ноября 2021 в 08:33
Ввод комиссии 10% за переводы, если они составили 80% от оборота за месяц, уже вызвал шквал возмущений на форуме? На vc.ru (ссылка на статью) народ активно обсуждает и негодует по этому поводу :evil:
Ответить

30 ноября 2021 в 10:13
Добрый день! Интересует такой вопрос по Халве с бонусом 5х10, (имею уровень 27):
В условиях акции написано: или кешбэк 27% или рассрочка 27месяцев.
А каким образом сработает бонус при подключенной опции "сначала свои потом заемные средства", при условии осуществления покупки 50/50, т.е, например, чек на 80т.р. из них 40т.р. своих средств - остальное за счет заемных средств?
Я правильно понимаю, что на мои 40т.р. будет применен бонус 5х10, а вот на заемные средства подключится ли бонусная рассрочка в 27месяцев?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть