Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2021 в 07:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите у кого есть опыт покупки на Tmall в Ситилинке. Как получить КБ 10% по халва-десятка. Покупка пройдет как в Tmall с 1% КБ или 10% КБ в ситилинке? Методы оплаты есть и Gpay и номер карты можно указать.
Возможно есть метод в Tmall пригнать товар в точку ситилинк, потом оплатить в кассе ситилинка. Пока пишет товар не отгружен так как не оплачен, без оплаты отменят заказ.

----------


Если с официальной позиции смотреть, то у Али и Тмалл нет оплаты при получении, и точка, а любая оплата в обход них продавцу нарушает их же правила как для покупателя, так и для продавца.

Теперь если порассуждать: к примеру, при заказе еды в Али.Ленте на тот же мобильник что и в самой Ленте.Онлайн, я видел, как заказ появился в приложении Ленты как нативный. Если бы он не был оплачен и Лента упустила бы этот момент, то теоретически может быть была бы возможность оплатить прямо там "повторно". Так что если и есть варианты для маневра, то неплохо бы до заказа иметь ЛК Ситилинка с тем же привязанным номером телефона и почтой, чтобы там посмотреть, не появится ли заказ с возможностью оплаты после оформления на Тмалл. Ложка дегтя: цена заказа в приложении Ленты была без того промокода, который был применен в приложении Али.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:04
----------
Цитата

lenkot пишет:
я новый клиент халва- восточный. соответственно с опциями "халва десятка и все и везде". т.е я могу снимать заемные средства без комиссии и в рассрочку. как это сделать правильно?
В личном кабинете при переводе по номеру счета, сообщение "перевод заемных средств не доступен", при переводе средств по номеру карты или по номеру телефона, указывается комиссия, и "с опциями будет выгоднее", не бесплатно а ВЫГОДНЕЕ. так как переводить?

----------


Добрый день! Заемные средства можно переводить только на карты других банков. Нельзя переводить внутри банка, в том числе между своими счетами. В МП «Халва-Совкомбанк» перевод заемных средств осуществляется в разделе сервиса «Перевод с карты на карту», или в разделе «По номеру карты», или по номеру телефона в Сбербанк. При переводе заемных средств действуют лимиты: 60 000 ₽ в месяц;
до 30 000 ₽ в день.
Наличие активной подписки «Халва. Десятка» + опция «Все и везде» отменяет комиссию за использование и перевод средств.
Отметим, что рассрочка на данную операцию предоставляется сроком на 3 месяца
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:12
----------
Цитата

Сержжж пишет:

Здравствуйте, спасибо. На данный момент у меня стоит к начислению 2.01 0баллов, когда будет отображаться сумма? Обычно это происходило практически сразу после применения промокода

----------


Добрый день! Период по Вашей карте начался 1.12.21 после его окончания баллы будут доступны в течение 10 дней
Ответить

4 декабря 2021 в 09:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При переводе заемных средств действуют лимиты: 60 000 ₽ в месяц;
до 30 000 ₽ в день.
Наличие активной подписки «Халва. Десятка» + опция «Все и везде» отменяет комиссию за использование и перевод средств.
Отметим, что рассрочка на данную операцию предоставляется сроком на 3 месяца

----------


:shuffle: это банком предусмотрительно так прописано, не указано, что на одну карту(с Восточного может перейти больше 1) или на физлицо?
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:17
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Когда ждать ПНО собственныхпри подключенной "халва-десятка"? Это привязано к отчетному периоду или к календарной дате?

----------


Добрый день! Зачисление ПНО происходит после окончания отчетного периода при выполнении условий по обороту.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

Irmalina пишет:
Мне не зачислили на счет баллы кэшбэка! По окончании прошлого периода должна была быть доступна 5312 рублей с учетом промокода и покупок, но я получила 12 рублей, а остальные 5300 я без понятия куда делись! Уже 3 недели бодаюсь с техподдержкой. На мое обращение 103588497 ответили просто - спасибо за обращение, обращайтесь еще! На второе обращение 103947274 нет ответа больше 10 дней! Техподдержка просто днище. Я активировала промокод - баллы не начислены больше суток. Я активировала бонус в игре, компенсировать 9% покупки, применила полученный промокод к покупке - баллы нигде не отобразились. Один ответ - скоро начислятся или скоро ответят. У меня нет цензурных слов, чтобы ответить на такое оотношение!
Совкомбанку [censored] на своих коиентов!

На мою карту баллы кэшбэка не начисляются!!! Сделайте вы уже хоть что нибудь! Вы уже довели меня до каления своей службой поддержки!

----------


Добрый день! Сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию и предоставим ответ.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

mistenas пишет:


изображение
это банком предусмотрительно так прописано, не указано, что на одну карту(с Восточного может перейти больше 1) или на физлицо?

----------


Добрый день! Условия действуют в отношении каждой карты.
Ответить

4 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Заемные средства можно переводить только на карты других банков. Нельзя переводить внутри банка, в том числе между своими счетами. В МП «Халва-Совкомбанк» перевод заемных средств осуществляется в разделе сервиса «Перевод с карты на карту», или в разделе «По номеру карты», или по номеру телефона в Сбербанк. При переводе заемных средств действуют лимиты: 60 000 ₽ в месяц;
до 30 000 ₽ в день.
Наличие активной подписки «Халва. Десятка» + опция «Все и везде» отменяет комиссию за использование и перевод средств.
Отметим, что рассрочка на данную операцию предоставляется сроком на 3 месяца

----------
Акцентирую Ваше внимание на то, о чем умолчал ПБ, не во все банки Вы сможете перевести заёмные средства, даже если у Вас будут указаны заёмные, например, в ХоумКредит переведутся только свои. А в сбер спокойно можно переводить как заёмные, так и свои.
Ответить

4 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Условия действуют в отношении каждой карты.

----------

Бонжур, мерси. Важный момент. :!:
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Акцентирую Ваше внимание на то, о чем умолчал ПБ, не во все банки Вы сможете перевести заёмные средства, даже если у Вас будут указаны заёмные, например, в ХоумКредит переведутся только свои. А в сбер спокойно можно переводить как заёмные, так и свои.

----------


Добрый день! Переводы заемных средств не доступы: по номеру счета (в другой банк);юр. лицу и ИП (в другой банк); между своими счетами; Клиенту Совкомбанка
Ответить

4 декабря 2021 в 09:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
перевести

----------

Что Вы подразумеваете, сбп, с2с или ещё как?
Ответить

4 декабря 2021 в 10:56
----------
Цитата

mistenas пишет:
Что Вы подразумеваете, сбп, с2с или ещё как

----------
перевод по номеру телефона. СБП непостижимая задача для itшников Совка.
Ответить

4 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Период по Вашей карте начался 1.12.21 после его окончания баллы будут доступны в течение 10 дней X

----------

Уважаемый представитель банка, можно вопрос? А разве сейчас эти баллы не должны отражаться в строчке "будет начислено 1 января"? У меня всегда они отражаются сразу в "будет начислено", а с наступлением нового периода становятся доступными :scratch:
Ответить

4 декабря 2021 в 11:25
Подскажите, пожалуйста, после перехода с восточного в совкомбанк к "халве восточного" была подключена подписка халва десятка. До какой даты она бесплатна?
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Подскажите, пожалуйста, после перехода с восточного в совкомбанк к "халве восточного" была подключена подписка халва десятка. До какой даты она бесплатна?

----------


Добрый день! Подписка действует в течение 4 полных отчетных периодах по карте. Дата подключения услуги представлена в МП
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 11:50
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:

Уважаемый представитель банка, можно вопрос? А разве сейчас эти баллы не должны отражаться в строчке "будет начислено 1 января"? У меня всегда они отражаются сразу в "будет начислено", а с наступлением нового периода становятся доступными изображение

----------


После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
По ситуации Клиента ответ предоставлен корректно.
Ответить

4 декабря 2021 в 12:04
----------
Цитата

dd9 пишет:


Если с официальной позиции смотреть, то у Али и Тмалл нет оплаты при получении, и точка, а любая оплата в обход них продавцу нарушает их же правила как для покупателя, так и для продавца.

Теперь если порассуждать: к примеру, при заказе еды в Али.Ленте на тот же мобильник что и в самой Ленте.Онлайн, я видел, как заказ появился в приложении Ленты как нативный. Если бы он не был оплачен и Лента упустила бы этот момент, то теоретически может быть была бы возможность оплатить прямо там "повторно". Так что если и есть варианты для маневра, то неплохо бы до заказа иметь ЛК Ситилинка с тем же привязанным номером телефона и почтой, чтобы там посмотреть, не появится ли заказ с возможностью оплаты после оформления на Тмалл. Ложка дегтя: цена заказа в приложении Ленты была без того промокода, который был применен в приложении Али.

----------

Надеялся ПБ подскажет, но он молчит. ЛК есть и в ситилинке и в tmall. Экспериментировать не хочется, потом долго деньги возвращают. Странную схему организовали, оплачиваешь на tmall за ситилинк. Какой будет КБ не сообразишь, предполагаю будет 1%. Но на tmall есть промокод и товар дешевле, на ситилинке дороже,печаль.
Ответить

4 декабря 2021 в 12:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
По ситуации Клиента ответ предоставлен корректно X

----------

какой именно ответ корректен - оператора со скрина, который предлагает зачем-то потратить 10000? У клиента %% от суммы выбранной покупки так и не зачислены на счёт предварительного отображения "будет начислено". У меня в такой же ситуации баллы отображаются на этом предварительном счёте сразу. Почему?
PS: я жена того клиента, он мало что понимает в вашей запутанной терминологии, он, скажем так, пал. И мы уже не первый раз пользуемся таким вознаграждением за участие в игре и знаем алгоритм зачислений. И в данном случае всё пошло не так.
Ответить

4 декабря 2021 в 12:29
Напомните, пожалуйста. Если я сегодня внёс полный платёж за рассрочку (1/3 лимита, снятого целиком), когда можно вновь снять внесённый платёж налом, чтобы не попасть на комиссии/проценты ? Сегодня? Завтра? После даты платежа ? В приложении в графике платежей строчка с ближайшей датой пропала (т.к. платёж внёс).

Перешёл из Восточки, подключена подписка с суперопцией.
Ответить

4 декабря 2021 в 12:31
----------
Цитата

Skite пишет:
Надеялся ПБ подскажет, но он молчит. ЛК есть и в ситилинке и в tmall. Экспериментировать не хочется, потом долго деньги возвращают. Странную схему организовали, оплачиваешь на tmall за ситилинк. Какой будет КБ не сообразишь, предполагаю будет 1%. Но на tmall есть промокод и товар дешевле, на ситилинке дороже,печаль X

----------

покупала телевизор как раз от ситилинка. Без оплаты не отгрузят. Но промокоды дали бОльшую скидку, чем кэшбэки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть