Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 14:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
О наличии комиссии, рекомендуем уточнить у банка, чьим устройством самообслуживания планируете воспользоваться.

----------

:(
Ладно, давайте пошагово.
В этом сообщении > вы утверждаете, что Открытие партнер и за пополнение халвы в своем банкомате комиссию не берет.
Это так?
Ответить

16 декабря 2021 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответ был предоставлен по итогам проведенной проверки.

----------

Это не ответ ПБ. Это ответ для отмазки.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если, в каком-то месяце условие было не выполнено, акция по возврату не сработает, для участие в ней нужно непрерывно выполнять условия в течение года. Отключать и подключать заново не нужно

----------

Т.е. акция действует только на первую подписку? Логично, если условие не выполнено отключить подписку и подключить заново, чтобы непрерывно год выполнять условия...
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

Skite пишет:

Клинты должны в этой портянке уведомлений искать одно нужное сообщение? Мы хотим чтобы МП стало удобным для клиента. Вы зачем то постоянно сопротивляетесь.
Сейчас поискал в этой портянке сообщений, не нашел данную информацию. Где ее искать конкретно?

----------


Отметим, что условия для начисления ПНО предусмотрены тарифами Банка https://sovcombank.ru/document?id=6373
В МП Банка (в разделе "важно"), также представлена информация о выполнении условия по обороту в отчетном периоде (за исключением возвратов) .
Вы можете зарегистрировать своё предложение по работе МП на сайте idea.sovcombank.ru
Ответить

16 декабря 2021 в 14:18
Подскажите плс, акция бонус 5х10 после 31.12.21 будет еще действовать? А то, помню, когда-то попадалась инфа, что она до конца года.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:23
----------
Цитата

NJoker пишет:
Об обычной комиссии. Я купил билет РЖД за собственные средства за 1267, 9 рублей. За возврат с меня взяли комиссию 2.2 р и вернули 1265, 7. А по сколько сумма возврата отличается от суммы покупки, то вы считаете, что это частичный возврат и используете деньги по своему усмотрению ( на погашение кредита)

----------

От комиссии и разнице в суммах это не зависит. ТП мне написали, что это нормально, так и должно быть.
У меня от снятия до возврата прошло меньше 1 с (терминал сглючил в Ситилинке), так мне всю сумму возврата засчитали как погашение рассрочки и открыли новую. А покупка была на 90 тыс. Поэтому у меня вместо простого и понятного графика рассрочки теперь полный бардак.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:23
----------
Цитата

bhuma пишет:
Очень бы хотелось видеть в своем ЛК какой ПНО 5%, 7,5% или другой мне причитается исходя из выполнения Условий по счету.

----------
Я то же уже писал об этом, но проблема в том что в Совке айтишники уровнем намного ниже чем в других банках и это сделать им просто не под силу. А ПБ в этом вопросе точно не поможет. Если хотите можете попробовать через Совкомидею достучаться, хотя я пробовал несколько раз, но получал только стандартную отписку о том, что приняли к рассмотрению.
Ответить

16 декабря 2021 в 14:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В МП Банка (в разделе "важно"), также представлена информация о выполнении условия по обороту в отчетном периоде (за исключением возвратов) .

----------
А зачем она там в таком виде??? Чтобы вводить клиентов в заблуждение (т.е. обман)?
Вы (банк) знаете об этом. Почему не исправить (уже несколько лет)???

Кроме того, этот ваш "счетчик" еще много чего не учитывает. Зачем он вообще?
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 14:38
----------
Цитата

G2009 пишет:

изображение

Ладно, давайте пошагово.
В этом сообщении > вы утверждаете, что Открытие партнер и за пополнение халвы в своем банкомате комиссию не берет.
Это так?

----------


На пополнение карты без комиссии в банкоматах Банка "Открытие" установлен лимит в размере 85000руб. за одну операцию. Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ.
Ответить

16 декабря 2021 в 15:01
А про возвраты там еще смешнее. У банка просто нет по этому поводу никаких правил. Приведу пример.
Возврат осуществлен 20-го. Банк в свойственной ему "небыстрой" манере отображает его в выписке (вместе с зачислением на счет) 25-го. Но отображает он его в выписке за 20е!! Предположим, новый р.п. начался 23-го. В каком из рп произойдет вычет оборота? Замечу, что выписки с датой проведения по счету теперь вообще не существует.
Я спрашивал. Банк не знает. Отвечают какую-то хрень общую. В правилах этого, ес-но нет.

Есть еще более нетривиальные вещи. Например, оплата продуктов с доставкой, когда резервируется одна сумма, а через несколько дней (в следующем рп) списывается другая из-за весовых товаров и наличия. В выписке это отображается как изменение суммы операции задним числом. Как банк это видит в плане оборота? Он не знает! Опять-таки, выписки о том, что была зарезервирована одна, а списана другая - просто нет.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 15:12
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

Т.е. акция действует только на первую подписку? Логично, если условие не выполнено отключить подписку и подключить заново, чтобы непрерывно год выполнять условия...

----------


Добрый день! В случае нарушения правила для возврата стоимости подписки (например, в одном из периодов не выполнил оборот 5*10/ 5*5) клиент может переподключить Подписку, но бесплатного периода больше не будет. С момента нового подключения клиенту нужно каждый период выполнять оборот 5*5/5*10, не допускать просрочек по любым продуктам Банка, а также сохранять Подписку "Халва.Десятка" весь год, не отключая её.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 15:17
----------
Цитата

dodo пишет:
А зачем она там в таком виде??? Чтобы вводить клиентов в заблуждение (т.е. обман)?
Вы (банк) знаете об этом. Почему не исправить (уже несколько лет)???

Кроме того, этот ваш "счетчик" еще много чего не учитывает. Зачем он вообще?

----------


Добрый день! Как неоднократно сообщалось, ставка зависит от выполнения оборота5*5/5*10 и наличии активной подписки "Халва.Десятка" , выполнение оборота отображено в статистике в МП (кроме возврата).
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

dodo пишет:
А про возвраты там еще смешнее. У банка просто нет по этому поводу никаких правил. Приведу пример.
Возврат осуществлен 20-го. Банк в свойственной ему "небыстрой" манере отображает его в выписке (вместе с зачислением на счет) 25-го. Но отображает он его в выписке за 20е!! Предположим, новый р.п. начался 23-го. В каком из рп произойдет вычет оборота? Замечу, что выписки с датой проведения по счету теперь вообще не существует.
Я спрашивал. Банк не знает. Отвечают какую-то хрень общую. В правилах этого, ес-но нет.

Есть еще более нетривиальные вещи. Например, оплата продуктов с доставкой, когда резервируется одна сумма, а через несколько дней (в следующем рп) списывается другая из-за весовых товаров и наличия. В выписке это отображается как изменение суммы операции задним числом. Как банк это видит в плане оборота? Он не знает! Опять-таки, выписки о том, что была зарезервирована одна, а списана другая - просто нет.

----------


При проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней, происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. По этой же причине возврат средств может быть отображен в дату совершения операции, потому как списание средств не было осуществлено.
Ответить

16 декабря 2021 в 15:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
ставка зависит от выполнения оборота5*5/5*10 и наличии активной подписки "Халва.Десятка" ,

----------
И даты начала нового рп. :jokingly:
Ответить

16 декабря 2021 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае нарушения правила для возврата стоимости подписки (например, в одном из периодов не выполнил оборот 5*10/ 5*5) клиент может переподключить Подписку, но бесплатного периода больше не будет. С момента нового подключения клиенту нужно каждый период выполнять оборот 5*5/5*10, не допускать просрочек по любым продуктам Банка, а также сохранять Подписку "Халва.Десятка" весь год, не отключая её.

----------
А выше вы не рекомендовали отключать и переподключать подписку.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Условия для возврата комиссии за подписку нужно выполнять с момента подключение подписки "Халва.Десятка", а не после окончания 4 месяцев. Если, в каком-то месяце условие было не выполнено, акция по возврату не сработает, для участие в ней нужно непрерывно выполнять условия в течение года. Отключать и подключать заново не нужно

----------


Или, если условия начать выполнять с декабря весь год ( подписка подключена в октябре ), акция по возврату сработает автоматом?
Ответить

16 декабря 2021 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


При проведении расходных операций по карте сначала происходит блокировка (Hold) средств, а затем в течении нескольких дней, происходит подтверждение этой операции, то есть фактическое списание по счету производится позднее. По этой же причине возврат средств может быть отображен в дату совершения операции, потому как списание средств не было осуществлено.

----------


:D :D :D

Ну вот такое они и отвечают. Вообще ни к селу, ни к городу. По одному ключевому слову.
Ответить

16 декабря 2021 в 16:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На пополнение карты без комиссии в банкоматах Банка "Открытие" установлен лимит в размере 85000руб. за одну операцию. Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ.

----------

Но в банкомате при попытке пополнить Халву-Восточную (Виза) на любую сумму рисует комиссию.
Или что то случилось или одно из двух :D
1 конкретный банкомат не перепрограмирован на пополнение халвы. Мало вероятно.
2 банкомат не понимает бывшую визу восточного как халву
Ответить

16 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

G2009 пишет:
Ладно, давайте пошагово.
В этом сообщении > вы утверждаете, что Открытие партнер и за пополнение халвы в своем банкомате комиссию не берет.
Это так? X

----------


Я не ПБ, но некоторый опыт есть. :uncap: Так вот, банки договариваются о взаимной бесплатности снятия денег. Есть закон, запрещающий брать в банкоматах комиссию со своих клиентов. А с чужих - на усмотрение хозяина банкомата. И никто никому (из банков) не обязан давать отчет. Все по доброй воле, как оговорится, за бутылочкой по понятиям договариаются :D . А вот насчет пополнения - это никак законами не регламентируется (насколько я знаю), и тут уж уже как повезет. Могут бесплатно и быстро, безо всяких договореннойсей приять деньги для другого банка, могут бесплатно, но помурыжить эти деньги дня 3, а могут и мурыжить 3 дня, а еще и комиссию взять... Так что ПБ тут никак не может за другой банк отдуваться, поймите его и простите :D . Это все нащупывается личными экспериментами.

ЗЫ. Пока я писал это все, ПБ сообщил о лимите 85000, про который нигде не сказано! ;)
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 16:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:


Или, если условия начать выполнять с декабря весь год ( подписка подключена в октябре ), акция по возврату сработает автоматом?

----------


В случае нарушения правила для возврата стоимости подписки (например, в одном из периодов не выполнил оборот 5*10/ 5*5) клиент может переподключить Подписку. С момента нового подключения клиенту нужно каждый период выполнять оборот 5*5/5*10, не допускать просрочек по любым продуктам Банка, а также сохранять Подписку "Халва.Десятка" весь год, не отключая её.
Ответить

16 декабря 2021 в 16:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:


Или, если условия начать выполнять с декабря весь год ( подписка подключена в октябре ), акция по возврату сработает автоматом? X

----------


Я так понял, что возврат производится автоматически за последние 12 непрерывных месяцев, в которые условия выполнялись.
Т.е. новый 12-месячный отсчет начинается после последнего невыполнения условий. А за те месяцы, что прошли до этого "месяца невыполнения" оплата не вернется, даже если невыполнение случилось на 12й... При таком раскладе, действительно, нет смысла отключать и подключать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть