Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 23:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У меня новый ОП начался с 06.12
* по моему разумению 06.12 это есть "с начала нового отчетного периода после 14.11"
ПБ Совкомбанк, прошу подтвердить мне что с 06.12 у меня будет пно 7.5%

----------
Мне уже подтвердили ( при аналогичных вводных ) - с 6.01.22. :uncap:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8959612#message8959612
Ответить

15 декабря 2021 в 23:16
ответ от 14.12:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для действующих клиентов - с 14.12 (с начала нового отчетного периода после 14.11) X

----------



ответ от 15.12:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия будут действовать с отчетного периода следующего после 14/12/21г X

----------


Давайте дождемся ответа от 16.12 :wall:
Ответить

15 декабря 2021 в 23:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне уже подтвердили ( при аналогичных вводных ) - с 6.01.22. изображение

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8959612

----------


Ну так это ж на сегодня! А что ответят завтра - :wall:
* а есть еще и послезавтра :evil:
Ответить

15 декабря 2021 в 23:57
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну так это ж на сегодня! А что ответят завтра - изображение

* а есть еще и послезавтра изображение

----------
Ложись спать, утро вечера мудренее. А в Совке подумают и задним числом внесут изменения, как сделали с % за переводы своих средств. Если бы в МП отображался в Халве % на остаток, но Совкомбанковским айтишникам это не под силу. И не факт, что ответ местного ПБ будет верен.
Ответить

16 декабря 2021 в 07:05
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Погасила вчера платёж по рассрочке, сегодня решила совершить расходную операцию, но она оказалась неудачной. При каждой попытке операция не проходила.
В итоге вышло Push-сообщение в мобильном приложении что необходимо позвонить по номеру 88001007772
По звонку было сказано что карта заблокирована и необходимо предоставить справку о доходах.
За что заблокировали карту?

p.s. Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет с 2020 года, доходов на данный момент кроме пособий не имею. Какую справку мне предоставить? Могу предоставить только выписку из ПФР или декларацию из личного кабинета ФНС за 2020 год X

----------


Судя по ранее таким же блокировкам у других людей, банк уже решил с Вами расторгнуть договор. Никто смотреть на Ваши документы не будет.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 08:40
----------
Цитата

G2009 пишет:

Ближайший ко мне банкомат Открытия за пополнение карты Халва-Восточный (Visa) берет комиссию.
Просьба уточнить про бескомиссионное пополнение халвы в банкоматах банка Открытие

----------


Добрый день! О наличии комиссии, рекомендуем уточнить у банка, чьим устройством самообслуживания планируете воспользоваться. Также, просим Вас уточнить нам в ЛС адрес банкомата, в котором Вы проводили операцию.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 09:28
----------
Цитата

Skite пишет:

Почему клиенты банка в МП не видят свой процент на остаток? Проценты могут быть разные, клиент должен знать и видить какой процент у него на остаток. Добавьте данную информацию в МП.

----------


Добрый день! Информирование о начислении процентов на остаток направляется, клиенту Push-сообщением.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


У меня новый ОП начался с 06.12
* по моему разумению 06.12 это есть "с начала нового отчетного периода после 14.11"
ПБ Совкомбанк, прошу подтвердить мне что с 06.12 у меня будет пно 7.5%
*** или я плохо прочитал ваш ответ
***** или.....

----------


Добрый день! Так как, условия были изменены с 14/12/2021г, то они будут применимы к периоду следующему после 14/12.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 09:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Продолжаю тестировать ваш МБ. Зашел в режим Лимиты по карте. В данном режиме есть пункт Лимит на переводы по номеру карты, написано Израсходовано в декабре 2700 руб. А я не пользуюсь переводами по номеру карты, вообще не пользуюсь. Откуда эти переводы на сумму 2700 руб?
Зы я пользуюсь только СБП.

----------


Сообщаем, что переводы совершенные через систему быстрых платежей (СБП) отражаются и в текущем значении карточного лимита. Информация о лимитах отражена корректно.
Ответить

16 декабря 2021 в 10:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну так это ж на сегодня! А что ответят завтра - изображение

* а есть еще и послезавтра изображение

----------
послезавтра - блок за пользование пно (ввод-вывод) :thumbsup:
Ответить

16 декабря 2021 в 10:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Если бы в МП отображался в Халве % на остаток, но Совкомбанковским айтишникам это не под силу.

----------
Это отображение - производная от счетчика как минимум. Счетчик, признано официально, никогда не работал правильно. Есть правильный счетчик внутри банка, но они не удостаивают его транслировать.

И это никого не волнует. :uncap:
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 10:41
----------
Цитата

NJoker пишет:


Об обычной комиссии. Я купил билет РЖД за собственные средства за 1267, 9 рублей. За возврат с меня взяли комиссию 2.2 р и вернули 1265, 7. А по сколько сумма возврата отличается от суммы покупки, то вы считаете, что это частичный возврат и используете деньги по своему усмотрению ( на погашение кредита)

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

16 декабря 2021 в 12:49
Уважаемый ПБ! А на пост #39578 ответ будет? :uncap:
Ответить

16 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информирование о начислении процентов на остаток направляется, клиенту Push-сообщением.

----------

Клинты должны в этой портянке уведомлений искать одно нужное сообщение? Мы хотим чтобы МП стало удобным для клиента. Вы зачем то постоянно сопротивляетесь.
Сейчас поискал в этой портянке сообщений, не нашел данную информацию. Где ее искать конкретно?
Ответить

16 декабря 2021 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщаем, что переводы совершенные через систему быстрых платежей (СБП) отражаются и в текущем значении карточного лимита. Информация о лимитах отражена корректно.

----------

Прекратите, информация отражена некорректно. Давайте на картинках разберемся. У вас пункт называется "Лимит на переводы по номеру карты", я не пользуюсь переводами по номеру карты совсем. Вы меня в обратном убеждаете. Если нажать на знак "?" рядом, то там конкретно только переводы по номеру карты, можете сами проверить. По номеру карты и по СБП это совершенно разные переводы и лимиты у них часто разные, в других банках это четко разделено.
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2021 в 13:34
----------
Цитата

Skite пишет:

Клинты должны в этой портянке уведомлений искать одно нужное сообщение? Мы хотим чтобы МП стало удобным для клиента. Вы зачем то постоянно сопротивляетесь.
Сейчас поискал в этой портянке сообщений, не нашел данную информацию. Где ее искать конкретно?

----------

Я как понимаю, ПБ не понял сути вопроса и дал ответ о том, что приходит пуш по факту начисления ПНО.
А вопрос был ----------
Цитата

Почему клиенты банка в МП не видят свой процент на остаток? Проценты могут быть разные, клиент должен знать и видить какой процент у него на остаток. Добавьте данную информацию в МП.

----------

Очень бы хотелось видеть в своем ЛК какой ПНО 5%, 7,5% или другой мне причитается исходя из выполнения Условий по счету.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 13:37
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вопрос по бесплатности "десятки". Для перешедших с Востока "десятка" бесплатна 4 месяца. Чтобы в дальнейшем она была бесплатна, нужно обеспечить условие 5/10000(5000), и тогда мне через год вернут уплаченные за нее ежемесячные взносы.
Собственно вопрос - от какой точки будет отсчет для восточников? С даты подключения халвы, т.е. с 11 октября, или по истечении 4 месяцев? Вот я, например, не выполнил это условие в ноябре. Т.е. мне нет смысла платить за нее, когда пройдет бесплатный период, надо отключать и подключать заново?

----------


Добрый день! Условия для возврата комиссии за подписку нужно выполнять с момента подключение подписки "Халва.Десятка", а не после окончания 4 месяцев. Если, в каком-то месяце условие было не выполнено, (например, в одном из периодов не выполнил оборот 5*10/ 5*5) возможно переподключить Подписку, но бесплатного периода больше не будет. С момента нового подключения необходимо, каждый период выполнять оборот 5*5/5*10, не допускать просрочек по любым продуктам Банка, а также сохранять Подписку весь год, не отключая её.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 13:39
----------
Цитата

Skite пишет:

Прекратите, информация отражена некорректно. Давайте на картинках разберемся. У вас пункт называется "Лимит на переводы по номеру карты", я не пользуюсь переводами по номеру карты совсем. Вы меня в обратном убеждаете. Если нажать на знак "?" рядом, то там конкретно только переводы по номеру карты, можете сами проверить. По номеру карты и по СБП это совершенно разные переводы и лимиты у них часто разные, в других банках это четко разделено X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Лимиты.jpg (30.45 КБ) [ Скачать ]

----------


Ответ был предоставлен по итогам проведенной проверки.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 13:40
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Уважаемый ПБ! А на пост #39578 ответ будет? изображение

----------


Ответ на Ваше обращение предоставлен
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 14:01
----------
Цитата

bhuma пишет:

Очень бы хотелось видеть в своем ЛК какой ПНО 5%, 7,5% или другой мне причитается исходя из выполнения Условий по счету.

----------


Добрый день! Условия для начисления ПНО представлены в тарифах Банка https://sovcombank.ru/document?id=6373 Информация в разделе "важно" в МП отображает выполненные клиентом условия по обороту (за исключением возвратов) в отчетном периоде.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть