Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2021 в 01:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не помню.
Я ничего крамольного не делаю - покупка у партнёра, всё согласно бонусной программе.

----------

Так никто крамольного не делает, но то банят МП то режут плюшки посточнно. Поэтому плюшками и хитростями халвы сверкать не желательно тут.
Зы Опечатался выше, ноут стоит 69500, посчитал грубо КБ, но теперь не буду озвучивать. Уже порезали блин, будет чуть меньше КБ.
Ответить

18 декабря 2021 в 01:29
----------
Цитата

Skite пишет:
Так никто крамольного не делает,

----------
Полагаю, делает. Поэтому и держите в секрете, мотая на ус.
Ответить

18 декабря 2021 в 01:48
----------
Цитата

Skite пишет:
хочет

----------

Неё, хочу слушать и слушаю.
И в мыслях не было ничего обидного :pardon:.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
здесь складывать не корректно.
Мне промик подкинули на 1000 с условием активации на покупку от 100руб. у Партнера.
Я спустилась в магазин под домом ( Партнёр), купила продуктов на 400 руб, активировала промик, компенсировала покупку ( 100% вернула ) и осталось ещё 600 баллов на следующие покупки. Это не считая 2% КБ за покупку у Партнера.

----------

Промокод - дело не регулярное или есть варианты? Наверное, пока не пройдёшь все круги ада)) все уровни и т. п. - не постигнешь "нирваны"). Но я пока не готов лишаться, для меня, более интересных карт, чтобы идти в "круг Халвы". :uncap:
Ответить

18 декабря 2021 в 02:00
----------
Цитата

mistenas пишет:
Но я пока не готов лишаться, для меня, более интересных карт, чтобы идти в "круг Халвы". изображение

----------
Одно другому не мешает (с).
Ответить

18 декабря 2021 в 02:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
дно другому не мешает

----------

Один маленький нюанс, нет столько лишних денег - чтобы столько ненужного покупать. :flowers:
Ответить

18 декабря 2021 в 02:06
----------
Цитата

mistenas пишет:
нет столько лишних денег - чтобы столько ненужного покупать.

----------
Так не покупайте ненужное :notiam:
Ответить

18 декабря 2021 в 06:16
----------
Цитата

Skite пишет:
Я остерегаюсь тут так писать свои примеры, банк порежет все фишки и плюшки. Были уже такие прецеденты года 2 назад, если помните.

----------


Правильно :thumbsup:
Кто ищет тот сам найдёт ;)

----------
Цитата

Skite пишет:
отел написать свой пример, но передумал, покупал ноут сыну за 60500. Кто не хочет слушать, ему не обьяснишь.

----------


Золотые слова :drink:
Ответить

18 декабря 2021 в 06:18
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
когнитивный диссонанс изображение

Я бы видел 50001р собственных средств и режим "сначала свои, потом заёмные" - и покупка на 55600 (которая даёт 5000р бонус-баллов)
При том что ждать 26.12 необязательно - и можно было сделать покупку уже месяц назад....
Или дождаться новогодних рассрочек после 27.12 (ещё типа 504 бонус-рубля) изображение

----------

Можно было бы, но вопрос о покупке встал несколько дней назад, т.к. действующая капсульная устала и просится на покой, просто дорабатывает ранее приобретённые капсулы, которые к другим аппаратам не подходят.
Ответить

18 декабря 2021 в 06:28
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Давайте подождем и посмотрим, какая пенсия будет у Вас. изображение

Но кто Вам сказал, что покупка была на 18 тысяч? Заметно больше. И просто в доме почти все давно есть. А менять телефоны каждый год - моветон.

----------

А чего ждать-то? С 2015 года я пенсионер и смею вас заверить получаю великолепную пенсию.
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 09:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:


Могу сказать за себя, полгода назад мог ответить однозначно - Да, все нравится, всем доволен. Теперь кроме отторжения карта ничего не вызывает, в принципе как и сам банк уже. Картой стал пользоваться по минимуму в надежде на то, чтобы не заблокировали. Жду только окончания вкладов, но теперь еще и гемор забрать свои деньги, они же теперь берут %.

----------


Добрый день! Движение средств со счета вклада и на вклад не будут учтены при формировании комиссии.
Ответить

18 декабря 2021 в 09:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Возврат стоимости за Подписку происходит по истечению 10 дней - на 11-й день. Клиентам направляется уведомление о том, что сгенерирован промокод на возврат стоимости за Подписку. Промокод автоматически уходит в архив. Баллы будут отображаться в разделе «К начислению», в дату капитализации они будут доступны для возмещения.

----------


Так ничего и не изменилось. Подписка с 29.11.2020, уведомление о супербонусе "возврат стоимости подписки" 04.12.2021, соответствующий промокод в архиве, по счету изменений нет, в баллах ничего нет
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 13:56
----------
Цитата

bayad пишет:


Так ничего и не изменилось. Подписка с 29.11.2020, уведомление о супербонусе "возврат стоимости подписки" 04.12.2021, соответствующий промокод в архиве, по счету изменений нет, в баллах ничего нет

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 14:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И для чего здесь ПБ? Хотя бы про изменения в программах рассказывал.

----------


Добрый день! Всю актуальную информацию об изменениях в правилах, программах, тарифах Банк своевременно публикует на сайте
Ответить

18 декабря 2021 в 15:08
Вот у меня была дебетовая Восточки. Переехала сюда (естественно, тоже дебетовой) + дали подписку.
Через 4 месяца какие плюшки-то будут? Если отключить подписку или если не отключать (2% в пятёрочке знаю, другие партнёры не интересны).
А то вы всё тут про кредитки обсуждаете.

Пока я понимаю, что через 4 месяца надо денежку снять (за 1 день до окончания подписки) , закрыть подписку и закрыть карту.

При этом читал какие-то обсуждения про 10% за вывод средств, но в правилах это же про больше ляма? Или проще снять в банкомате, есть ли и тут подводные камни?
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вот у меня была дебетовая Восточки. Переехала сюда (естественно, тоже дебетовой) + дали подписку.
Через 4 месяца какие плюшки-то будут? Если отключить подписку или если не отключать (2% в пятёрочке знаю, другие партнёры не интересны).
А то вы всё тут про кредитки обсуждаете.

Пока я понимаю, что через 4 месяца надо денежку снять (за 1 день до окончания подписки) , закрыть подписку и закрыть карту.

При этом читал какие-то обсуждения про 10% за вывод средств, но в правилах это же про больше ляма? Или проще снять в банкомате, есть ли и тут подводные камни?

----------


Добрый день! По истечении 4 отчетных периодов при наличии подписки "Халва.Десятка" и выполнении оборота 5*5/5*10 предусмотрено начисление процентов на остаток 7,5% годовых; начисление повышенного кэшбэка за покупки по карте (партнерами которой являются 240000 магазинов https://halvacard.ru/ ).
Комиссия в размере 10% взимается по усмотрению банка в соответствии с п17 Тарифов https://sovcombank.ru/document?id=6373
Данным пунктом определено, если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета карты "Халва" на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период.
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 15:48
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Ну что за опять массовые блокировки карт. Что за вы банк, что же вы никак не успокоитесь с этими блокировками, и все типа под правильным предлогом. Теперь вот подозрительные переводы. Нет никаких подозрительных переводов, все переводы сделаны мной и по моей воле. Откуда я вам чеки всех переводов возьму за 2 (ДВА) месяца. Что за беспредел вы творите. И как всегда никто ничего не знает, ответ везде один, идите в банк. Для чего туда идти, если предоставить невозможно то что просите. Даже приложение заблокировали, как теперь смотреть куда и откуда переводы были. Да и вообще почему вы за переводы блокируете, я специально десятку подключил, чтобы переводы делать через халву, так как сбер за это комиссию берет.
Насчет массовой скажу, только я знаю 4 человек у кого заблокировали точь в точь. Идиотизм, а не банк. Имею 5 карт других банков, кучи переводов платежей и никто не блокирует по разным причинам, а тут каждый год какая то херня.
Правила то не нарушаются ни в одном месте.
Вы можете четко в своих правилах написать, за что может быть заблокирована карта, не размыто, а четко по пунктам, а то ваши обтекаемые ссылки на законы и пунктики надоели уже.

----------


Добрый день! Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату для принятия решения о разблокировке ожидаем документы по запросу Банка.
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 16:04
----------
Цитата

NJoker пишет:
Доброе утро! Пользовался заемными средствами по Халве. в приложении было указано, что первый платеж до 01.01.22. Я на это и ориентировался. А сегодня в день начала нового периода расчетного у меня списались все собственные средства в счет погашения рассрочки. Подскажите так и должно быть ?

----------


Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что погашение задолженности по рассрочке должно осуществляется в течение платежного периода согласно установленного графика и в соответствии с Общими условиями договора. Датой расчета обязательного платежа по рассрочке является дата заключения договора, в Вашем случае- это 17 число каждого месяца. В соответствии с Общими условиями договора, отсчет длительности льготного периода кредитования по совершенным операциям начинается от даты начала соответствующего отчетного периода, в котором совершены расходные операции. «Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа. Срок уплаты платежа по кредиту осуществляется в течение платежного периода, списание происходит до Платежа по рассрочке при любом поступлении денежных средств на банковский счет Заемщика.
По состоянию на 17.12.2021г, собственные денежные средства, находящиеся на счете, направлены на погашение рассрочки в соответствии с описанным Выше условием. Списание денежных средств произведено корректно. Возврат денежных средств в течение платежного периода не может быть произведен.
Ответить

18 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима

----------

Это Вы откровенно врете? Или сможете пункт договора с клиентом процитировать?
Ответить

18 декабря 2021 в 16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.

----------


Травы на форум подвезли! :o :o :o

То есть теперь хранить собственные средства на ней с целью получения пно банк считает "незаконным"? Днище, у меня не слов. :achtung:

Этот пб упоролся, несите следующего. :ок:
Ответить

18 декабря 2021 в 16:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании

----------

Что такое иная деятельность? Перечислите все возможные типы иной деятельности, чтобы мы не занимались этой иной деятельностью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть