Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2021 в 17:52
----------
Цитата

Skite пишет:
Перечислите все возможные типы иной деятельности, чтобы мы не занимались этой иной деятельностью X

----------

Любая иная кроме совершения покупок.
Так банк уже давно ведёт эту политику. Просто прописать это в официальных документах прямым текстом не представляется ему возможным.
Вот наконец-то ПБ озвучил это открыто и понятно.

----------
Цитата

dodo пишет:
Этот пб упоролся, несите следующего.

----------

Вобще-то это официальный Представитель Банка. И если вы думаете,что он что-то тут пишет просто так или от себя лично, то вы ошибаетесь.
Ответить

18 декабря 2021 в 18:33
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Вобще-то это официальный Представитель Банка. И если вы думаете,что он что-то тут пишет просто так или от себя лично, то вы ошибаетесь.

----------
Вы заблуждаетесь. Этот пб не более официален, чем обычная маринка в чате. Он(а) пишет чушь сильно чаще остальных пб. Они давно уже посадили сюда сменную поддержку первой линии. Так что им доверять можно ровно в той же степени. :pardon:
Ответить

18 декабря 2021 в 18:43
ПБ обясните скоро закончится вклад и сумма вклада с процентами зачислится на карту халва. Раньше можно было без комиссии перевести деньги в другой банк или на другую карту с карты халвы. Что теперь непонятно... до 1000000 (вклад поступивший после закрытия на карту халва) можно переводить без комисиии или все равно при превышении 80% оборота за месяц все равно будет комисия 10%?
Ответить

18 декабря 2021 в 19:15
----------
Цитата

dodo пишет:
Этот пб не более официален, чем обычная маринка в чате. Он(а) пишет чушь сильно чаще остальных пб

----------
dodo
Если вы считаете, что ПБ пишет чушь, то потом не удивляйтесь и не возмущайтесь тому, что банк блокирует ДБО. Речь идёт не о технических вопросах, а о политике банка. Это не одно и то же.
Хотя всё это в конце концов ваше личное дело.
Ответить

18 декабря 2021 в 19:55
Подскажите, пожалуйста. НЕ клиент банка.
А) Допустим, в понедельник, 20.12, получаю Халву, подключаю Халву. Десятку.
Б) Делаю покупку в этот же день на 50к+ у партнера.
В) Делаю ещё 4 покупки до конца расчетного периода по 1 (например) рублю, НЕ обязательно у партнеров.
Г) Получаю до 30.01 5000 баллов.
Вопросы:
1. Если я захочу отключить Десятку, это, как догадываюсь, нужно сделать после начисления баллов (после 30.01)? Оплата за следующий месяц печальна, но некритична.
2. Компенсация баллами возможна будет только покупок, совершенных с 20.12 по 30.01?
3. Если компенсировать не одну покупку, больше 5000, а несколько мелких, их надо компенсировать за 1 присест, иначе, если компенсировать менее 5000 рублей, то что с остатком? Сгорит?
4. Не понял термин "активация" бонусов. Это момент их фактического начисления?
Ответить

18 декабря 2021 в 20:04
Давно не была в этой ветке. Пришедшие из восточки, напомните пожалуйста, у нас десятка подключена до 1 января?
Ответить

18 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

mixlog пишет:
у нас десятка подключена до 1 января?

----------

Нет, на 4 полных периода, минимум до 11.02.22.
Ответить

18 декабря 2021 в 20:14
:uncap:
Ответить

18 декабря 2021 в 20:24
Спасибо, а Десятка так и останется? У меня социальная халва, после тепла. В этой ветке мало что понимаю, с халвой вообще не разобралась, использую для 10% ПНО. Когда закончатся наши я мес, десятка станет платной? Если да, то сколько она стоит?
Ответить

18 декабря 2021 в 20:26
----------
Цитата

Buzzy пишет:
Вопросы:

----------
1. До окончания расчетного периода, чтобы плату не списали.
2.Компенсировать можно покупки, совершенные у Партнёра за последние 60 дней.
3.Необязательно. Остатки не сгорают в течение года. Свои 5000 баллов вы сможете компенсировать покупкой на 50тр.
4.Нет такого термина, есть - активация промокода, но вам это не грозит.
Хотя...может и есть ,тогда это то, что вы думаете. ;)
Ответить

18 декабря 2021 в 20:33
----------
Цитата

Антон пишет:
Обратил внимание на новость:
https://sovcombank.ru/articles/instruk...-po-halve-


----------


Хотелось бы получить от ПБ очень важное уточнение по этому изменению в правилах "игры".
Совкомбанк, будет ли применено ускорение для текущего РП, если он заканчивается после 01.01.22?
Период начался с 07.12.21 и закончится 06.01.22 - на текущий момент все условия выполнены и имеется открытый вклад. В игре отображается ускорение х2. И я очень рассчитываю на это ускорение именно в текущем РП.
Было бы справедливо, если бы это изменение было применено со следующего РП после вступления новых правил в силу. По аналогии с увеличением ставки % на остаток собственных средств.
Ответить

18 декабря 2021 в 20:35
Lilaa,
1. А банк не завернет ли КБ тогда вообще?
3. Т. е. для этого же подходит сама покупка на 50к, с которой КБ, да?
Ответить

18 декабря 2021 в 20:37
Buzzy, 1. Нет
2. Да.
Ответить

18 декабря 2021 в 20:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
2.Компенсировать можно покупки, совершенные у Партнёра за последние 60 дней.

----------

В правилах сказано "за последние 2 месяца", а не 60 дней.
Не практиковал впритык еще, но скоро придется.
Покупку совершил 8 декабря, нужный уровень будет достигнут 6 февраля. С момента покупки пройдет 62 дня. Но меньше 2х календарных месяцев.
По правилам - покупка должна быть доступна для компенсации.
Что скажет ПБ?
Ответить

18 декабря 2021 в 20:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Было бы справедливо, если бы это изменение было применено со следующего РП после вступления новых правил в силу.

----------
По многолетнему опыту - так и должно быть.
Ответить

18 декабря 2021 в 20:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Покупку совершил 8 декабря, нужный уровень будет достигнут 67 февраля. С момента покупки пройдет 62 дня. Но меньше 2х календарных месяцев.

----------
Рискуете.
В Совкомбанке месяц считают как 30 дней. :magic:
Ответить

18 декабря 2021 в 21:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Рискуете.
В Совкомбанке месяц считают как 30 дней. изображение

----------

Выбора нет. Не уверен, что совершу в январе еще одну покупку для применения к ней промокода с максимальной выгодой.
Формально в этой ситуации я буду прав, требуя компенсации.
Но скорее всего дело не дойдет даже до НР, все решится обращением в ЛС к ПБ. Уже не раз выручали.
Ответить

18 декабря 2021 в 23:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.

----------

В п.5.10 Договора нет таких условий. Приблизительные содержатся в п.5.11
А вот право банка на блокировку карты по собственной инициативе без уведомления и особенно без пояснения причин как-то сомнительно и что-то мне подсказывает, противоречит законодательству. Это так к беспределу можно скатиться. Очень удивлен такими ответами :o
Ответить

19 декабря 2021 в 01:15
----------
Цитата

mixlog пишет:
Спасибо, а Десятка так и останется? У меня социальная халва, после тепла. В этой ветке мало что понимаю, с халвой вообще не разобралась, использую для 10% ПНО. Когда закончатся наши я мес, десятка станет платной? Если да, то сколько она стоит?

----------

Останется, если не отключить.
Вроде как 299, льготная 199
Но не факт, что ПНО останется на том же уровне, и если карта дебетовая, покупок у партнёров нет, то имеет смысл посчитать, стоит ли оно того.
Но! При этом при условии соблюдения правил Десятки банк обещает после 12 месяцев вернуть абонплату за Десятку. Но вроде каким-то хитрым способом погашения каких-то платежей у партнёров. Опять же - если интересно, надо читать ветку, лезть в документы банка и сидеть с калькулятором :)
Я ни к чему не призываю, просто описал варианты.
Ответить

19 декабря 2021 в 02:04
----------
Цитата

gg.k пишет:
При этом при условии соблюдения правил Десятки банк обещает после 12 месяцев вернуть абонплату за Десятку.

----------

Я бы не сказал, что обещает. Скорее, говорит о возможности. Возникнут проблемы, например с блокировкой карты по каким-то причинам или с возвратом товара и, соответственно, оплаты за него, и можно вылететь из этих условий, причем даже задним числом, когда уже ничего не исправишь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть