Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 08:24
Вопрос:
Как в мобильном приложении банка определить что карта - Социальная халва?
Ответить

20 декабря 2021 в 08:30
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Как в мобильном приложении банка определить что карта - Социальная халва?

----------

в Статистике ХХХ из 10000 или 5000р - д.б. 5000
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 08:41
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
19.12.2021 18:10
Итак, как оказалось, банк не постеснялся обмануть самым бессовестным образом.
9 декабря работник банка позвонил мне по телефону и сказал, что в качестве новогоднего подарка мне подключили подписки Халва.Десятка и "Все и везде", и что эти подписки будут бесплатны, главное - отключить их до 2 января.
Я порадовался, но, как оказалось, радоваться было рано. Позавчера с меня списали стоимость этих "бесплатных" подписок.

Совкомбанк, это и есть ваша справедливость для пенсионеров - обмануть и обманом списать деньги? Причем, как объяснил работник банка в чате, подключить подписки, не спрашивая моего согласия, они могут, а вот отключить - не в состоянии.

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 08:48
----------
Цитата

igorchan пишет:
19.12.2021 19:17
Уважаемый ПБ! Пытаюсь перевести деньги по номеру телефона в Сбербанк другому человеку. Пишет "Ошибка. Транзакция была отменена по инициативе клиента". Хотя, конечно же, такой инициативы не было. Прошу помочь

----------


Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 09:42
----------
Цитата

Tilli пишет:
19.12.2021 22:31
Господа, всем изображение

Помогите пожалуйста разобраться, как правильно сделать покупку по акционной рассрочке. Все так мутно. Четкого алгоритма в Совке не нашла, может не там искала.
Активировать акцию.
Покупать только через стр. Халвы? И только в М.Б или можно через компьютер.
И дальше, как я узнаю что будет рассрочка ? Ниче не понятно! изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, о какой именно акции Вы пишите, и мы обязательно расскажем о её условиях более подробно.
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 09:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
19.12.2021 22:58

Если Вы об акции «До 36 месяцев рассрочки на покупки к Новому году». Её нужно активировать и совершать покупки. Сразу скажу по личному опыту, оплачивал телефоном на кассе магазина не партнера, до активации акции рассрочка была 3 месяца, после активации акции стала 5 месяцев. Рассрочка появилась автоматически без каких-либо дополнительных действий. Выбирайте период с необходимой Вам рассрочкой и совершайте покупку. Удачи!

----------


Добрый день! Согласно условиям, в акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops
Подробнее на сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=9754&roistat_visit=3710045
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 10:39
----------
Цитата

николай1978 пишет:
20.12.2021 08:24
Вопрос:
Как в мобильном приложении банка определить что карта - Социальная халва?

----------


Добрый день! Для уточнения информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно условиям, в акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops
Подробнее на сайте https://prod-api.sovcombank.ru/documen...it=3710045

----------

Коллеги это ответ ПБ об акции «36 месяцев рассрочки в Новом году».
Прошу откликнуться тех кто подключил эту акцию и проверить оплату заёмными НЕ у партнёров. До подключения этой акции с подписками была 3 месяца, после подключения 17.12.21 рассрочка стала 5 месяцев, сегодня (после ответов ПБ, чата и ГЛ) специально сделал покупку у этого же НЕ партнера рассрочка уже 17 месяцев. Магазин точно не партнёр. У кого ещё такое же?
Может айтишники совка перемудрили? В программе указаны только партнёры.
Ответить

20 декабря 2021 в 15:18
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А 36 ярдов наночубайсу Восточный подарил? изображение

----------


:rofl: :thumbsup:

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только нет больше вашего восточного сгнил он, а его метастазы перекинулись на совок.

----------


Сгнил то не Восточный, а кое-какой другой.
Вас в Восточном не было и вы представить не можете насколько порядков он выше был чем...

----------
Цитата

kdsnk пишет:
Гоните вы, научитесь читать и осмысливать прочитанное! Ещё раз, для тех кто в танке, ПРОБЛЕМЫ В СОВКЕ НАЧАЛИСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ ПЕРЕТАСКИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ВОСТОЧНОГО!

----------


У вас агония :-p
Уймитесь уже, метастазы были уже давно и никакого отношения к великолепному Восточному не имеют :bonk:
Ответить

20 декабря 2021 в 23:17
подскажите со ставками по вкладам в ближайшее время будет увеличение? ключевая ставка же повысилась. Думаю деньги тут оставить или в другой банк.
Ответить

20 декабря 2021 в 23:18
kdsnk,
Большое спасибо.
Ответить

20 декабря 2021 в 23:34
Совкомбанк, по акции 36 мес.
Покупку делать со страницы Халвичного маркета или можно просто с сайта магазина? Оплачивать можно в инете, сразу при заказе?
Как я пойму что покупка попала под акцию? И ничего кроме самой акции активировать не нужно?
В рамках акции можно сделать только одну покупку?
Сейчас посмотрела у себя в М.Б., после вопроса kdsnk, покупка у непартнера 17 мес.
Я могу сделать покупку у партнера и расчитывать что будет большая рассрочка?
Ответить

20 декабря 2021 в 23:51
kdsnk, сейчас посмотрела. У меня сегодня покупка в аптеке, не партнер, 17 месяцев.
Ответить

21 декабря 2021 в 08:57
Обратите внимание!
Поставил в Плэй Маркете оценку 1 за мобильное приложение Халва-Совкомбанк за недавнее обновление!

Вы так же можете поставить такую же оценку если у Вас как у меня и моих приглашенных!
В чате и Горячей линии несут полную ахинею.

При каждом заходе в мобильное приложение Халва-Совкомбанк появлятся Push-уведомление со словами - Ошибка сервисов Google Play. Выполните действие, запрашиваемое приложением "Халва-Совкомбанк".

При нажатии появляется всплывающее окно где много текста. Смысл текста следующий: мне требуется предоставить Американской компании доступ к моим Смс, к моим контактам, к моему телефону.
Я естественно это делать не стану.
Приложение Халва-Совкомбанк было на этом телефоне около 1,5 лет. Приложения: СКБ, Тинькофф, КЕБ, ОТП, Хоум, Озон.Кард, Сбер, Открытие, Уралсиб, такого не требуют. Удаление, скачивание проблемы не решило. Телефон EAC, прошивка официальная.

Совкомбанк развлекается?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 09:48
----------
Цитата

NJoker пишет:
20.12.2021 23:17
подскажите со ставками по вкладам в ближайшее время будет увеличение? ключевая ставка же повысилась. Думаю деньги тут оставить или в другой банк.

----------


Добрый день! В случае изменений, Банк обязательно проинформирует Клиентов, следите за новостями на сайте Банка sovcombank.ru
Ответить

21 декабря 2021 в 09:53
----------
Цитата

NJoker пишет:
подскажите со ставками по вкладам в ближайшее время будет увеличение? ключевая ставка же повысилась. Думаю деньги тут оставить или в другой банк.

----------

Актуальная информация всегда здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=363310&MID=8969700#message8969700
Ответить

21 декабря 2021 в 09:54
Вопрос по обороту для КБ/ПНО: счетчик показывает оборот 16тр в текущем периоде, вроде как условие 5*10 выполнено. Но был частичный возврат одной из покупок на озоне на 8 т.р. Этот возврат на счетчик не повлиял, но будет ли после окончания периода условие считаться выполненым, ведь фактически потрачено 16-8=8 т.р.? Счетчику выполнения условия в приложении верить можно или все же нельзя?
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 10:49
----------
Цитата

николай1978 пишет:
21.12.2021 08:57
Обратите внимание!
Поставил в Плэй Маркете оценку 1 за мобильное приложение Халва-Совкомбанк за недавнее обновление!

Вы так же можете поставить такую же оценку если у Вас как у меня и моих приглашенных!
В чате и Горячей линии несут полную ахинею.

При каждом заходе в мобильное приложение Халва-Совкомбанк появлятся Push-уведомление со словами - Ошибка сервисов Google Play. Выполните действие, запрашиваемое приложением "Халва-Совкомбанк".

При нажатии появляется всплывающее окно где много текста. Смысл текста следующий: мне требуется предоставить Американской компании доступ к моим Смс, к моим контактам, к моему телефону.
Я естественно это делать не стану.
Приложение Халва-Совкомбанк было на этом телефоне около 1,5 лет. Приложения: СКБ, Тинькофф, КЕБ, ОТП, Хоум, Озон.Кард, Сбер, Открытие, Уралсиб, такого не требуют. Удаление, скачивание проблемы не решило. Телефон EAC, прошивка официальная.

Совкомбанк развлекается? X

Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 11:26
----------
Цитата

Tilli пишет:
20.12.2021 23:34
Совкомбанк, по акции 36 мес.
Покупку делать со страницы Халвичного маркета или можно просто с сайта магазина? Оплачивать можно в инете, сразу при заказе?
Как я пойму что покупка попала под акцию? И ничего кроме самой акции активировать не нужно?
В рамках акции можно сделать только одну покупку?
Сейчас посмотрела у себя в М.Б., после вопроса kdsnk, покупка у непартнера 17 мес.
Я могу сделать покупку у партнера и расчитывать что будет большая рассрочка?

----------


Добрый день! Поясним, согласно условиям, в акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops (Предусмотренные способы оплаты также представлены на данном сайте).
Подробнее об условиях акции https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=9754
Ответить

21 декабря 2021 в 12:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Поясним, согласно условиям, в акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops (Предусмотренные способы оплаты также представлены на данном сайте).
Подробнее об условиях акции https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=9754

----------

ПБ, не знаю как в вашей школе, но в школе за такой ответ учитель говорил:- «смотрю в книгу, вижу фигу». Уже 3 раза написали, что из практики видно, что условия по рассрочке действуют при оплате и у партнёров и НЕ у партнёров. Видимо какому-то айтишнику не доплачиваете, вот он банку и устроил маленькую пакость. Банку по барабану, а нам тем более.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть