Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 января 2022 в 13:01
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Прошу еще раз подтвердить ваши слова!!!
Правда ли что "На остаток свыше 300 000руб. 7,5% годовых начисляется, если есть Подписка «Халва.Десятка»"?

----------


Добрый день! В ответе сообщалось о том, что при остатке собственных средств свыше 300.000руб. по карте "Халва" ПНО начисляется: 7,5% годовых, если есть Подписка «Халва.Десятка» (без Подписки - 5%) на сумму до 300 000руб. + 4% годовых на оставшуюся сумму свыше 300 000руб.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:19
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, подскажите, может плохо ищу? В МП или ЛК можно выгрузить справку о доходах за 2021 год, как в Сбере, ВТБ, РСХБ. Интересно узнать свой доход от вкладов и карты в Совке.

----------


Добрый день! Все доступные к оформлению в МП справки представлены в разделе "профиль" - "справки и договоры". Если получение справки о доходах на данный момент актуально, сообщите нам в ЛС адрес на который её необходимо направить.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:25
----------
Цитата

CNL пишет:
Что-то я совсем запутался в периодах. У меня дебетовая карта восточки. Из восточки всех перевели 11 октября. ПБ говорил, что ПНО будет один неполный период и четыре полных. Как я понимаю: неполный - с 11 и до конца октября, полные - ноябрь, декабря, январь и февраль. Это верно?
Еще подарили подписку: как у нее периоды считаются? Также, как ПНО или иначе?

----------


Добрый день! Первый полный отчетный период начинается после перехода, который был 11/10. Даты сформированного отчетного периода представлены в МП в разделе "важно"-"статистика".
Подписки предоставляются бесплатно в течение 4 полных отчетных периодах.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Так когда же заработает межбанк в клиенто-ориентированном и ни чего от них не скрывающем, оперативно всех информирующем Совкомбанке ?

----------


Добрый день! Если на данный момент осуществить перевод не удается, направьте нам в ЛС скриншот ошибки.
Ответить

6 января 2022 в 13:34
Тут с этими датами подписки полная муть какая-то.
Ув. представитель Банка спрошу конкретно: расчетный период по одной кредитной карте бывшей Восточки заканчивается 26 числа, по второй 30 числа.
Подписка по 1 карте будет бесплатна до 26 февраля, по 2 карте до 28 февраля (или 2 марта, это уже не суть важно).
Я прав или нет?
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:38
----------
Цитата

Skite пишет:

Тут опять новый ПБ? Опять перестали меня узнавать.
Куда вам скриншот направить? В ЛС у меня не отправляются скриншоты, возможно, движок банкиру не позволяет это делать.
По скриншоту вы не поймете проблему (описал я достаточно подробно) . Видео вам куда отправить?

----------


Добрый день! Информация о работе МП передана в соответствующее подразделение
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
То же запутался в этих периодах, у меня в статистики вот так: прошлые периоды
29.09.2021 -22.10.2021
23.10.2021 -22.11.2021
23.11.2021 -22.12.2021
текущий период: 23.12.2021-22.01.2022
В чате сказали, что подписка до 23.02.2022. Вопрос ПБ, правильно ли ответили в чате?

----------


Добрый день! Первый период бесплатного действия подписки по Вашей карте 23.10.2021 -22.11.2021г.
так как подписка предоставляется бесплатно на 4 месяца после перехода, то дата окончания в чате представлена корректно.
Ответить

6 января 2022 в 13:48
Уважаемый ПБ!

Моему возмущению нет предела!!!!

2.01.22 совершил покупку в мвидео. Затем 3 или 4 сделал возврат. Мне пришла СМС мол возврат вернется в течении 3 рабочих дней. СМС пришла позавчера. А сегодня с меня сняли ровно такую же сумму, какую должны были мне вернуть с наименованием погашение кредита!

Никакого кредита я не брал -платил собственными средствами что и отображено в личном кабинете МП.
Вместо возврата вы с меня сняли -вы меня без денег оставили практически -я рассчитывал на приход этой сумму и рассчитывал на эти деньги -получается я и ПНО не дополучу и без денег остался.

Ну как-то не ожидал -всегда удавалось с вами отлично ладить вот уже четвертый год, и тут на тебе!


Причем жене по ВОсточной халве деньги вернулись как положено! Тоже из мвидео.

дату рождения и тд кинуть или найдете в переписке?

Мало того чат в МП так и не работает и заемными не могу оплатить даже телефон, хотя денег там полно. СО всех сторон зажали перед Рождеством!
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста, если оплатить картой "Халва" - Социальная за электроэнергию на сайте "Мосэнергосбыт", через компьютер не через мобильный телефон - будет кэшбэк 1 % от Совкомбанка и 1% - от Привет Мир ?

----------


Добрый день! Для начисления кэшбэка оплату нужно проводить в МП/ЛК Банка в разделе "Оплата услуг"
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:53
----------
Цитата

asbin пишет:
Добрый день! Две карты перешли из Восточного. Одну из них закрыл еще в октябре. Но в приложении карта все равно видна с замком. Так и должно быть? Или счет не закрылся?

----------


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 13:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Что-то не могу найти новость про игру 5х10 (5х5) про то что теперь не будет ускорения х2 если у тебя открыт вклад или кредит.... изображение
ДА и приложение пока не обновлено так и остался гореть уровень ускорения (может после 10 обнову выпустят)..

----------


Добрый день! Актуальные правила бонусной программы по карте "Халва" представлены по ссылке
https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

6 января 2022 в 13:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Никакого кредита я не брал -платил собственными средствами что и отображено в личном кабинете МП.

----------
Да, к сожалению, они снова скатились к этой практике: при возврате одновременно и баллы списывают, и кредит гасят. Хотя сумма просто ровно 1-в-1, как списанная. Подавайте жалобу, пусть рассматривают.

У меня только что еще хуже было. Покупка была на кредитные. То есть бонусов не дали. Но при возврате и кредит погасили, и бонусы списали, так что у меня отрицательное кол-во бонусов образовалось. :wall: :wall: :wall:
Ответить

6 января 2022 в 14:05
И это было не за возврат, где можно как-то "не понять". А за отмену, где кроме суммы, магазина, еще и id транзакции есть!

Вообще текущая политика списания и баллов, и гашения кредита явно подразумевает, что ВСЕ, у кого был возврат, и кто попал на это "банк не понял", должны письменно обращаться в банк, чтобы им отменили одно из действий. Если сумма небольшая - клиент забьет, а банку копеечка.

Мелочь по карманам тырит. :puke: :puke: :puke:
Ответить

6 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

dodo пишет:

Вообще текущая политика списания и баллов, и гашения кредита явно подразумевает, что ВСЕ, у кого был возврат, и кто попал на это "банк не понял", должны письменно обращаться в банк, чтобы им отменили одно из действий. Если сумма небольшая - клиент забьет, а банку копеечка.

----------


Ну я спокойно посмотрю что и как будет решаться. Пока все неувязки удавалось решить вполне цивилизованно со стороны банка и более чем порядочно. ПОсему не кипишую -жду.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Уважаемый банк!Хочу купить авто в Онлайн Шоуруме (онлайн через карту),стоимость 1 млн. 300 тысяч,при установке соответствующих лимитов в ЛК могу столкнуться с проблемой при проведении операции (одной транзакцией) при оплате?В Сбере к примеру 1 млн. в день только можно.. Оплата своими средствами.

----------


Добрый день! Максимальный размер лимита на проведение безналичной операции/ операции в интернете 1000000руб. Напоминаем, что лимиты на проведение операций действуют суммарно на операции собственными и заемными средствами, подробнее по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Уважаемый ПБ!

Моему возмущению нет предела!!!!

2.01.22 совершил покупку в мвидео. Затем 3 или 4 сделал возврат. Мне пришла СМС мол возврат вернется в течении 3 рабочих дней. СМС пришла позавчера. А сегодня с меня сняли ровно такую же сумму, какую должны были мне вернуть с наименованием погашение кредита!

Никакого кредита я не брал -платил собственными средствами что и отображено в личном кабинете МП.
Вместо возврата вы с меня сняли -вы меня без денег оставили практически -я рассчитывал на приход этой сумму и рассчитывал на эти деньги -получается я и ПНО не дополучу и без денег остался.

Ну как-то не ожидал -всегда удавалось с вами отлично ладить вот уже четвертый год, и тут на тебе!


Причем жене по ВОсточной халве деньги вернулись как положено! Тоже из мвидео.

дату рождения и тд кинуть или найдете в переписке?

Мало того чат в МП так и не работает и заемными не могу оплатить даже телефон, хотя денег там полно. СО всех сторон зажали перед Рождеством!

----------


Добрый день! Благодарим за уточнение данных в ЛС. Мы рассмотрим обращение и предоставим ответ
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:22
----------
Цитата

dodo пишет:
И это было не за возврат, где можно как-то "не понять". А за отмену, где кроме суммы, магазина, еще и id транзакции есть!

Вообще текущая политика списания и баллов, и гашения кредита явно подразумевает, что ВСЕ, у кого был возврат, и кто попал на это "банк не понял", должны письменно обращаться в банк, чтобы им отменили одно из действий. Если сумма небольшая - клиент забьет, а банку копеечка.

Мелочь по карманам тырит. изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день! Если Ваша ситуация требует рассмотрения, то Вы можете направить в ЛС письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения и дату совершения операции.
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:48
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Тут с этими датами подписки полная муть какая-то.
Ув. представитель Банка спрошу конкретно: расчетный период по одной кредитной карте бывшей Восточки заканчивается 26 числа, по второй 30 числа.
Подписка по 1 карте будет бесплатна до 26 февраля, по 2 карте до 28 февраля (или 2 марта, это уже не суть важно).
Я прав или нет?

----------


Добрый день! Бесплатное действие подписок будет прекращено по истечении 4-ого периода по картам с момента перехода, даты окончания периодов представлены в МП в разделе "важно" - "статистика".
Ответить

Аватар
6 января 2022 в 14:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Актуальные правила бонусной программы по карте "Халва" представлены по ссылке
https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------

По той что Вы мне отправили ссылку ни слова про изменения, а вот по этой ссылке присутствуют изменения https://sovcombank.ru/articles/instruktsiya/kak-poluchat-maksimum-keshbeka-po-halve-
Ответить

6 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Бесплатное действие подписок будет прекращено по истечении 4-ого периода по картам с момента перехода, даты окончания периодов представлены в МП в разделе "важно" - "статистика".

----------

Уважаемый представитель Банка! Вопрос был задан конкретно с указанием дат.
Прошу также конкретно и ответить на него с указанием дат. Ибо про 4 периода я уже тут читал достаточно, хочу конкретно знать даты окончания в моём случае, чтобы потом не было разночтения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть