Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 января 2022 в 17:34
----------
Цитата

NJoker пишет:
10.01.2022 08:17
Доброе утро! каким образом в совкомбанке будет осуществляться налог по вкладам? Кстати за процент на остаток на карте налог надо платить?

----------


Добрый день! НДФЛ в соответствии с действующим законодательством будет облагаться совокупный процентный доход по вкладам (остаткам на счетах) в банк, выплаченный физическому лицу за год. Налог будет начислен только не ту сумму дохода (% полученных по вкладам (остатка на счете), которая превышает необлагаемый процентный доход.
Налог нужно оплачивать на основании уведомления налоговой инспекции.
Ответить

10 января 2022 в 21:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

И Вам доброго дня.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
НДФЛ в соответствии с действующим законодательством

----------

Сильно, сильно для тех кто постоянно оперирует его задним числом.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
будет облагаться совокупный процентный доход по вкладам (остаткам на счетах) в банк, выплаченный физическому лицу за год. Налог будет начислен только не (скоре что на чем не возможно опечатка, которая искажает смысл) ту сумму дохода (% полученных по вкладам (остатка на счете), которая превышает необлагаемый процентный доход.

----------

Забыли указать что по всем банкам, а не по "всем вкладам Совкомбанка".
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Налог нужно оплачивать на основании уведомления налоговой инспекции.

----------

А вот это единственно верный ответ, на не верно поставленный вопрос спрашивающего, а если проще то - Совкомбанк не вправе выставлять счёт на оплату полученных физлицом % по вкладам всех банков даже если у физлица вклады будут только в одном Совкомбанке.
Ответить

10 января 2022 в 21:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для закрытия карты Клиенту необходимо обратиться в отделение Банка.

----------


Сегодня был в отделении, закрывал одну карту. Там сказали можно через чат закрыть, так как доки подписываются онлайн в приложении.
А в чате говорят, что только в офисе :wall:
Ответить

10 января 2022 в 22:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Налог будет начислен только не ту сумму дохода (% полученных по вкладам

----------


а будет в личном кабинете расписана информация сколько дохода по статьям (вклад, % на остаток по счету итд) я получил? или эти данные будут отправлены только в налоговую?
Ответить

11 января 2022 в 00:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Мегафон-банк - недобанк изображение

----------


Не трогайте :-X , в связке с последней новогодней рассрочкой это @=
Ответить

11 января 2022 в 00:35
Совкомбанк, Подскажите после окончания вклада, лимит снятия наличных расширяется до какого предела? Сколько расширенный лимит действует по времени?
Ответить

11 января 2022 в 12:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточнить дату начала и окончания отчетного периода Клиент может самостоятельно в мп Банка.

----------

Здравствуйте, если нажать на плашку "Прошлые периоды" в разделе СТАТИСТИКА
уже пару месяцев вот такая картина.
Карта из Восточного перешла как я понимаю у всех в одну и ту же дату - 11 октября.
Текущий период отображен с 28.12.2021 по 27.01.2021
Таким образом из четырех периодов в которые действет бескомиссионная подписка, первый период начался 11.10 или 28.10 ?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

mistik.net пишет:
10.01.2022 21:48


Сегодня был в отделении, закрывал одну карту. Там сказали можно через чат закрыть, так как доки подписываются онлайн в приложении.
А в чате говорят, что только в офисе изображение

----------


Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также адрес отделения Банка, в которое вы обращались.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 15:21
----------
Цитата

NJoker пишет:
10.01.2022 22:53


а будет в личном кабинете расписана информация сколько дохода по статьям (вклад, % на остаток по счету итд) я получил? или эти данные будут отправлены только в налоговую?

----------


Добрый день! В личном кабинете клиент может видеть все свои счета, суммы, размещенные на них, и суммы поступивших процентов.
Ответить

11 января 2022 в 15:47
----------
Цитата

NJoker пишет:
будет в личном кабинете расписана информация сколько дохода по статьям (вклад, % на остаток по счету итд) я получил? или эти данные будут отправлены только в налоговую?

----------

Если хотите видеть весь расклад за 2021 год по Вашим счетам в Совкомбанке, напишите ЛС ПБ с указанием Ваших данных, периода и электронной почты. Запрос сделал 09.01.22, ответ пришёл 11.01.22. А так же эту информацию можно запросить на ГЛ или в чате, они создадут обращение и предоставят полную выписку с синей печатью.
Ответить

11 января 2022 в 15:57
Здравствуйте. Прошу помощи. Как по приложенным скриншотам понять, когда надо отключить платные подписки по двум картам, перешедшим из Восточного?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
11.01.2022 00:35
Совкомбанк, Подскажите после окончания вклада, лимит снятия наличных расширяется до какого предела? Сколько расширенный лимит действует по времени?

----------


Добрый день! Автоматическое увеличение действует в течение 10 календарных дней после поступления ДС на Халву при закрытии вклада. Затем лимит возвращается к стандартному или установленному клиентом значению.
Лимит будет увеличен на сумму поступления средств со вклада.
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

huanz пишет:
11.01.2022 12:53

Здравствуйте, если нажать на плашку "Прошлые периоды" в разделе СТАТИСТИКА
уже пару месяцев вот такая картина.
Карта из Восточного перешла как я понимаю у всех в одну и ту же дату - 11 октября.
Текущий период отображен с 28.12.2021 по 27.01.2021
Таким образом из четырех периодов в которые действет бескомиссионная подписка, первый период начался 11.10 или 28.10 ?
Прикрепленные файлы

изображение

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2022 в 18:07
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как по приложенным скриншотам понять, когда надо отключить платные подписки по двум картам, перешедшим из Восточного?

----------
По первой карте бесплатный период Подписки действует до 26.02.2022, по второй - до 17.02.2022 ( включительно )
Ответить

11 января 2022 в 20:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также адрес отделения Банка, в которое вы обращались

----------


Так что проверять то будете? Кто не прав, офис или чат?
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 09:14
----------
Цитата

Skite пишет:

Тут опять новый ПБ? Опять перестали меня узнавать.
Куда вам скриншот направить? В ЛС у меня не отправляются скриншоты, возможно, движок банкиру не позволяет это делать.
По скриншоту вы не поймете проблему (описал я достаточно подробно) . Видео вам куда отправить?

----------


Добрый день! Для более детального анализа просим направить нам видео с отображением указанного процесса. Информацию Вы можете передать на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием данных для идентификации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 09:36
----------
Цитата

mistik.net пишет:


Так что проверять то будете? Кто не прав, офис или чат?

----------


Добрый день! В МП Банка возможно осуществить блокировку карты, закрытие лимита/счета осуществляется по заявлению в офисе Банка.
Ответить

12 января 2022 в 11:05
:uncap: Коллеги с Востока, по дебету ещё месяц с пно, а по кредиткам беспл. Опции - также 4 полных периода и один обрезанный? Или 3 полных? :scratch:
Ответить

12 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

mistenas пишет:
Или 3 полных?

----------
4 полных.
Ответить

12 января 2022 в 11:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В МП Банка возможно осуществить блокировку карты, закрытие лимита/счета осуществляется по заявлению в офисе Банка

----------


Так в чем смысл посещения офиса, если это заявление онлайн в приложении? Почему не сделать такой функционал в чате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть