Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 18:56
Добрый день!

Интересует статистика по карте Халва. Если какой-то то платёж, занесенный в неё, позже отменяется с возвратом денег на карту, то Статистика уменьшается на эту сумму?

У меня открыт вклад с условием трат 10.000 р в месяц, поэтому вопрос очень важный, прошу проверить информацию, чтобы не было недоразумений.

К примеру, покупка была сделана неделю назад, а в последний день расчётного периода заказ закрыли и деньги вернули на карту?

Если проверять каждый раз в последний день расчётного периода и в случае обнаружения такой проблемы делать какой-то новый платеж на отмененную сумму, то до какого часа нужно успеть и он будет засчитан в текущий период, а не в следующий?

К тому же и оплаты не сразу проводятся, иногда подолгу висят в статусе подтверждения. Или этот статус не влияет на занесение покупки в Статистику 5/10?
Ответить

21 января 2022 в 07:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Дата выплаты кэшбэка по каждой карте своя

----------


То есть теперь - по вашим словам - дата выплаты кешбэка не зависит от дат РП ???
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 10:41
----------
Цитата

sun152 пишет:
Добрый день!

Интересует статистика по карте Халва. Если какой-то то платёж, занесенный в неё, позже отменяется с возвратом денег на карту, то Статистика уменьшается на эту сумму?

У меня открыт вклад с условием трат 10.000 р в месяц, поэтому вопрос очень важный, прошу проверить информацию, чтобы не было недоразумений.

К примеру, покупка была сделана неделю назад, а в последний день расчётного периода заказ закрыли и деньги вернули на карту?

Если проверять каждый раз в последний день расчётного периода и в случае обнаружения такой проблемы делать какой-то новый платеж на отмененную сумму, то до какого часа нужно успеть и он будет засчитан в текущий период, а не в следующий?

К тому же и оплаты не сразу проводятся, иногда подолгу висят в статусе подтверждения. Или этот статус не влияет на занесение покупки в Статистику 5/10?

----------



Добрый день! Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не входят в расчет 5х10/5х5 по карте Халва. Возвраты в расчете статистики в МП не отображаются.
Как правило, дата совершения покупки совпадает с датой ее обработки. Но, бывают случаи, когда обработка может занять некоторое время. В этом случае покупка может не войти в отчетный период по карте Халва (не успеет обработаться).
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 11:03
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


То есть теперь - по вашим словам - дата выплаты кешбэка не зависит от дат РП ???

----------


Такой информации предоставлено не было. Ответ клиенту был предоставлен по его ситуации
Ответить

21 января 2022 в 12:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возвраты в расчете статистики в МП не отображаются.

----------


Уточните, что вы имели в виду в этой фразе? :scratch:

Вопрос был:

Если платёж, уже занесенный в Статистику, позже отменяется с возвратом денег на карту,
то Статистика уменьшается на эту сумму?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
бывают случаи, когда обработка может занять некоторое время. В этом случае покупка может не войти в отчетный период по карте Халва (не успеет обработаться).

----------


В часте сотрудники банка дали противоположный ответ:
"То, что операция проходит обработку не влияет на её статистику."

И какой из них считать корректным? :scratch:
Ответить

21 января 2022 в 12:46
----------
Цитата

sun152 пишет:
Если платёж, уже занесенный в Статистику, позже отменяется с возвратом денег на карту,
то Статистика уменьшается на эту сумму?

----------
Торговый оборот по карте уменьшается на сумму возврата, но в статистике это не отображается - показывает с ошибкой. Нужно самому считать. :omg:
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 12:54
----------
Цитата

sun152 пишет:


В часте сотрудники банка дали противоположный ответ:
"То, что операция проходит обработку не влияет на её статистику."

И какой из них считать корректным? изображение

----------


Под фразой подразумевалось, что в счетчике статистики в МП возврат не отображается.
В предыдущем ответе сообщалось, что возврат исключается из оборота 5*5/5*10.
Для выполнения условий по обороту 5*10 необходимо в течение отчетного периода совершат не менее 5 покупок/платежей не менее чем на 10000руб. в связи с чем важно, чтобы операции по счету проходили в течение действующего периода.
Ответить

21 января 2022 в 13:06
----------
Цитата

sun152 пишет:
В часте сотрудники банка дали противоположный ответ:
"То, что операция проходит обработку не влияет на её статистику."

И какой из них считать корректным? изображение

----------

Коллега, покупки или их части по которым произошёл возврат не войдут в статистику. К сожалению, если у Вас получится, что в предыдущем периоде из-за этого не хватит количества покупок или суммы, то это будет считаться невыполнением условий со всеми вытекающими последствиями. Но знаю по крайней мере один случай когда банк пошёл на встречу клиенту и засчитал условия выполненными.
Ответить

21 января 2022 в 15:24
Подскажите плс, за отчетный период все еще можно получить 10000 баллов? 5000 баллов за покупки плюс 5000 за Бонус 5х10?
Ответить

21 января 2022 в 15:44
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подскажите плс, за отчетный период все еще можно получить 10000 баллов? 5000 баллов за покупки плюс 5000 за Бонус 5х10?

----------

Не только можно, но и нужно!
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 15:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Не только можно, но и нужно!

----------


Добрый день! Да, конечно :)
Ответить

21 января 2022 в 18:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, конечно изображение

----------


А можно подробнее об этих "плюшках"?
У меня 30 уровень, но ни разу еще бонусами не пользовалась - руки не дошли разобраться, как их оформить.
Ответить

21 января 2022 в 19:05
----------
Цитата

sun152 пишет:
У меня 30 уровень,

----------

ГУРУ!!! Жалко что так получилось, собрать 30 уровней и ничего не получить ранее(((
Ответить

21 января 2022 в 19:31
----------
Цитата

sun152 пишет:
А можно подробнее об этих "плюшках"?
У меня 30 уровень, но ни разу еще бонусами не пользовалась - руки не дошли разобраться, как их оформить.

----------

А 30 покупок заёмными сделаны? Если нет, то нужно их сделать у партнёров от 100 рублей идёт зачёт, до активации уровня.
Ответить

21 января 2022 в 20:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Если нет, то нужно их сделать у партнёров от 100 рублей идёт зачёт, до активации уровня.

----------
Не обязательно у партнеров, главное - заёмными.
Это нужно сделать для активации уровней. :uncap:
Ответить

21 января 2022 в 20:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не обязательно у партнеров, главное - заёмными.

----------


У непартнёров - с комиссией 290 руб. + 1,9%
Ответить

21 января 2022 в 21:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не обязательно у партнеров, главное - заёмными

----------

Можно, но не нужно. Ну если только подключена Десятка + Все и Везде чтобы рассрочка была 3 месяца.
Ответить

21 января 2022 в 21:13
----------
Цитата

recip пишет:


У непартнёров - с комиссией 290 руб. + 1,9%

----------
Имелось в виду - оплата услуг в МП. Комиссии нет. :vnature:
Ответить

22 января 2022 в 10:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Имелось в виду - оплата услуг в МП. Комиссии нет.

----------


если уже 30 уровень, а клиент функционалом не пользовался, можно предположить что и подписки не подключались...
тогда можно подключить Х-10 первый (бесплатный) раз и Всё-Везде (при КЛ более 30тыр) также бесплатно - и заюзать это всё - для получения 5000р с покупки на 16670 у партнера.
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 10:22
----------
Цитата

sun152 пишет:


А можно подробнее об этих "плюшках"?
У меня 30 уровень, но ни разу еще бонусами не пользовалась - руки не дошли разобраться, как их оформить.

----------


Добрый день! По условиям программы лояльности клиенту могут быть начислены бонусные баллы по условиям игры "бонус 5*10" путем обмена достигнутого уровня на эквивалентное ему вознаграждение в виде % от суммы покупки ((не более 5000 баллов) или дополнительных месяцев рассрочки.
Для получения вознаграждений по игре необходимо продвигаться по уровням, выполняя в отчетном периоде оборот 5*5/5*10 (собственными или заемными средствами за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.10 программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777)
Вознаграждения становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными средствами
(каждая операция от 100 рублей).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть