Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 01:09
----------
Цитата

Grandetta пишет:
То есть теперь при РП с 10 по 9 число придется ждать начисления баллов до 29?

----------
По факту - в первый день расчётного периода. :D
Ответить

20 января 2022 в 06:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По факту - в первый день расчётного периода.

----------


:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

20 января 2022 в 07:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! При совершении покупок онлайн (картой или с помощью pay) Банк гарантирует начисление кэшбэка в размере 2 %. В информации о начислении баллов за покупку на данном сайте Банк уточняет, что кэшбэк начисляется при соблюдении условий программы лояльности для держателей карт Халва
https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------


Если при оплате Социальной халвой будет 6% кб (уверен в этом на 97%)
то следует сказать ПБ "Садитесь, за ваш ответ 2, надо лучше готовиться!"
Ответить

20 января 2022 в 07:09
Грядет очередная покупка у партнера, заказ уже оформлен, доставка и оплата ожидается 30.01.22.
Сумма более 50К, планирую оплатить Халвой, подписка подключена, оплачена.

Не могу разобраться с периодом. Войдет ли покупка в текущий РП и кешбэк выплатят 1 февраля, или же пойдет уже в следующий?
Если я правильно понял - по моей карте нет четких дат РП, т.к. они выпадают на конец месяца, и сдвигаются с учетом количества дней в том или ином месяце.
Ранее покупок в последние дни месяца не совершал, как-то все на середину приходилось.
А тут еще и проведение операции будет уже точно в следующем РП - зависит ли от этого выплата каши? Вроде бы сразу после покупки обычно рисуют, сколько выплатят такого-то числа.

Сведения о моем РП на скриншотах. Помогите разобраться, пжлст.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 07:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По факту - в первый день расчётного периода. изображение

----------

Вот я выше свой РП нарисовал - у меня получается новый период всегда начинается в последний день месяца, а кашу наливают только 1 числа. Значит не в первый день РП, а во второй день. Не так ли?
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 08:39
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, прошу вас оценить эту ситуацию, которая мне кажется некрасивой. Могут и др. пользователи высказаться, может всё норм и мне показалось, что сотрудники СБ ведут себя странно.
Пару дней назад было обращение с проблемой в чате, ответа не последовало по сути вопроса. Сегодня снова на вопрос сначала ответили не по сути, а после повтора вопроса типа СБ непричём и т. д.

- Потом в 16,20 другая сотрудница пишет, что "активировала промокод на 1000 баллов". Пишет в прошедшем роде, мол промокод уже всё точно есть.
- В 16,35 она же пишет, что составила обращение по поводу промокода. Странно, она же написала, что уже активировала его.
- В 17,19 приходит СМС с непонятным текстом, после чего заглядываю в чат, чтобы уточнить о чём это вообще и там вижу, что мне якобы уже и промокод "дали" и отобрали.

Спрашиваю в чате, это СМС отказ или как? Уже в 17,29 мне отвечают в чате, что 28.12.2021 мне уже был выдан промокод, поэтому нужно составить обращение.
Изначально просьб о промокоде не было, но предлагать его, а потом аннулировать. Это вообще нормально? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
3Безымянный.png (247.83 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал! Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ
Ответить

20 января 2022 в 08:44
Почему-то не начислили один процент за покупку свыше тысячи заемными средствами у партнера. Или уже это отменили?
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 08:47
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Подскажите,если делать покупку на Озоне на сумму 50000 руб. и оплатить на телефоне через самсунг пэй,то будет 10% кэшбэка или нет(халва десятка подключена,карта социальная)?Спасибо тому кто ответит.

----------


Добрый день! Ответ клиентом предоставлен верно. Дополню, что для начисления повышенного кэшбэка оплату необходимо проводить на кассе магазина-партнера телефоном с использованием Pay сервисов за счет собственных средств, а для начисления кэшбэка в размере 10% также необходимо наличие активной подписки "Халва.Десятка".
Ответить

20 января 2022 в 08:54
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Почему-то не начислили один процент за покупку свыше тысячи заемными средствами у партнера. Или уже это отменили?

----------

потому что акция была до 31 декабря. Это же Совкомбанк, там каждый месяц что то меняют (урезают) кешбек. Надо 100 раз зайти в условия, прежде чем что то купить
Ответить

20 января 2022 в 09:11
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Почему-то не начислили один процент за покупку свыше тысячи заемными средствами у партнера. Или уже это отменили?

----------

Теперь только за ЖКХ и то только если через оплату услуг.
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 09:15
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Почему-то не начислили один процент за покупку свыше тысячи заемными средствами у партнера. Или уже это отменили?

----------


Добрый день! Теперь за покупки заемными средствами у партнера кэшбэк не начисляется. Актуальные условия программы по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 09:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Если при оплате Социальной халвой будет 6% кб (уверен в этом на 97%)
то следует сказать ПБ "Садитесь, за ваш ответ 2, надо лучше готовиться!"

----------


Добрый день! В рамках лояльности, Банк иногда может начислить повышенный кэшбек за подобные операции, при этом, согласно условиям, за эту покупку начисляется кэшбек под меньший процент. Важно помнить, что бонусы начисляются в соответствии с программой лояльности.
Ответить

20 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
изображение

----------


:pardon: :shuffle:
Ответить

20 января 2022 в 11:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------

Спасибо представителю банка за помощь и разъяснения.
Желаю успехов и удачи!
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 12:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Грядет очередная покупка у партнера, заказ уже оформлен, доставка и оплата ожидается 30.01.22.
Сумма более 50К, планирую оплатить Халвой, подписка подключена, оплачена.

Не могу разобраться с периодом. Войдет ли покупка в текущий РП и кешбэк выплатят 1 февраля, или же пойдет уже в следующий?
Если я правильно понял - по моей карте нет четких дат РП, т.к. они выпадают на конец месяца, и сдвигаются с учетом количества дней в том или ином месяце.
Ранее покупок в последние дни месяца не совершал, как-то все на середину приходилось.
А тут еще и проведение операции будет уже точно в следующем РП - зависит ли от этого выплата каши? Вроде бы сразу после покупки обычно рисуют, сколько выплатят такого-то числа.

Сведения о моем РП на скриншотах. Помогите разобраться, пжлст X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2022-01-20_10-34-35.jpg (29.23 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
photo_2022-01-20_10-34-37.jpg (62.74 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Добрый день! Баллы по балльному кэшбэку начисляются после фактического списания суммы покупки или платежа со счета карты.
По программе "Бонус 5*10" как правило, дата совершения покупки совпадает с датой ее обработки. Но, бывают случаи, когда обработка может занять некоторое время. В этом случае покупка может не войти в отчетный период по карте Халва (не успеет обработаться).
Расчетный/ Отчетный период – период между двумя датами расчета МОП. Дата (число) расчета МОП совпадает с датой (числом) открытия договора
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 13:01
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Вот я выше свой РП нарисовал - у меня получается новый период всегда начинается в последний день месяца, а кашу наливают только 1 числа. Значит не в первый день РП, а во второй день. Не так ли?

----------


В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 13:44
----------
Цитата

S_Popkov пишет:

Спасибо представителю банка за помощь и разъяснения.
Желаю успехов и удачи!

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь! Были рады помочь :)
Ответить

20 января 2022 в 14:46
Закрыл сегодня Халву, заняло менее минуты. Впервые столкнулся с тем что банк закрывает карты и счета по УСТНОМУ распоряжению клиента :shock&fall:
Т.е. подошел, озвучил что хочу закрыть, пара нажатий клавиш - и готово, и никаких заявлений. Действительно все карты исчезли из приложения, на телефон пришла смс по блокировке (почему-то на три из четырех карт). За справкой об отсутствии задолженности сказали приходить через три дня.
Вопрос к ПБ - это нормальная практика в вашем банке? Мне просто для понимания что всё идёт штатно
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 16:24
----------
Цитата

Grandetta пишет:


То есть теперь при РП с 10 по 9 число придется ждать начисления баллов до 29?

----------


Дата выплаты кэшбэка по каждой карте своя :)
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 16:42
----------
Цитата

4in4in пишет:
Закрыл сегодня Халву, заняло менее минуты. Впервые столкнулся с тем что банк закрывает карты и счета по УСТНОМУ распоряжению клиента изображение

Т.е. подошел, озвучил что хочу закрыть, пара нажатий клавиш - и готово, и никаких заявлений. Действительно все карты исчезли из приложения, на телефон пришла смс по блокировке (почему-то на три из четырех карт). За справкой об отсутствии задолженности сказали приходить через три дня.
Вопрос к ПБ - это нормальная практика в вашем банке? Мне просто для понимания что всё идёт штатно

----------


Добрый день! Счета закрываются на основании письменного заявления. Для проверки информации, Вы можете направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть