Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата

rodros пишет:
А потом действует акция по возвращению платной подписки за год при выполнении условий 5*10?

----------


Добрый день! Да, действует :)
Ответить

4 февраля 2022 в 11:55
Подскажите, возможно вопрос уже был, но прочитал несколько страниц не нашёл информации. Если по мигрировавшей с восточки дебетовой карте у меня срок окончания 4-го периода до 14 февраля и я 14 отключу подписку Халва.Десяка, а ПНО начисляют 15 февраля, то мне будет 10% ПНО или какая-то другая ставка?
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Подскажите, возможно вопрос уже был, но прочитал несколько страниц не нашёл информации. Если по мигрировавшей с восточки дебетовой карте у меня срок окончания 4-го периода до 14 февраля и я 14 отключу подписку Халва.Десяка, а ПНО начисляют 15 февраля, то мне будет 10% ПНО или какая-то другая ставка?

----------


Добрый день! В данном случае, ПНО в размере 10% будет начислен
Ответить

4 февраля 2022 в 11:59
Моя карта перенесена в "Совкомбанк" из "Восточного". Заканчивается четвёртый месяц, и у меня появились вопросы.

1. Если я сейчас отключу подписку и суперопцию, должен ли я буду для обеспечения бесплатности обслуживания карты зайти в личный кабинет три раза до конца текущего периода?
2. Что считается входом в личный кабинет и приложение? В частности, если я ввёл в приложении "Халва-Совкомбанк" номер телефона и пароль, получил от абонента Sovcombank СМС с кодом подтверждения входа, затем ввёл этот код в приложении "Халва-Совкомбанк" и больше ничего там не делал - это уже вход? Или ещё что-то нужно делать? Например, может быть, чтобы был зачтён вход через новый экземпляр приложения, нужно установить код доступа? Или ещё какие-нибудь нюансы есть?
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

internetional пишет:
Моя карта перенесена в "Совкомбанк" из "Восточного". Заканчивается четвёртый месяц, и у меня появились вопросы.

1. Если я сейчас отключу подписку и суперопцию, должен ли я буду для обеспечения бесплатности уведомлений по карте зайти в личный кабинет три раза до конца текущего периода?
2. Что считается входом в личный кабинет? В частности, если я ввёл в приложении "Халва-Совкомбанк" номер телефона и пароль, получил от абонента Sovcombank СМС с кодом подтверждения входа, затем ввёл этот код в приложении "Халва-Совкомбанк" и больше ничего там не делал - это уже вход? Или ещё что-то нужно делать? Например, может быть, чтобы был зачтён вход через новый экземпляр приложения, нужно установить код доступа? Или ещё какие-нибудь нюансы есть?

----------



Добрый день! Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования также не начисляется если возраст клиента 50 лет и более или в случае, если картой совсем не пользоваться.
При выполнении входа в МП/ЛК Банка ничего делать не нужно, условие уже будет считаться выполненным
Ответить

4 февраля 2022 в 12:14
Не совсем понял. Какой момент считается выполнением входа? Правильно ли я понимаю, что вход считается совершённым, как только я ввёл на сайте или в приложении верный код подтверждения входа в интернет-банк, полученный мною в СМС от абонента Sovcombank?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:24
если на момент совершения операции (авторизация) подписка действует, а на момент ее подтверждения (проведения) подписка отключена - рассрочка по какому сроку будет расчитана - стандартному или 10 мес?

если формирование платежа - 10 числа, чтобы уложиться в бесплатный период, подписку нужно 9го февраля отключить для восточных клиентов?
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
если на момент совершения операции (авторизация) подписка действует, а на момент ее подтверждения (проведения) подписка отключена - рассрочка по какому сроку будет расчитана - стандартному или 10 мес?

если формирование платежа - 10 числа, чтобы уложиться в бесплатный период, подписку нужно 9го февраля отключить для восточных клиентов?

----------


Добрый день! В этом случае, рассрочка будет предоставлена на стандартный срок
Подписку можно отключить в последний день периода. Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:33
----------
Цитата

internetional пишет:
Не совсем понял. Какой момент считается выполнением входа? Правильно ли я понимаю, что вход считается совершённым, как только я ввёл на сайте или в приложении верный код подтверждения входа в интернет-банк, полученный мною в СМС от абонента Sovcombank?

----------


Вход считается выполненным если Вы, указав все необходимые данные вошли в приложение, где отображается карта
Ответить

4 февраля 2022 в 12:38
А как нибудь прояснилась ситуация с оборотом 5т/10т (ну если и больше то на чуть чуть) в месяц для дебетовых карт перешедших из Восточного с ПНО 10% в которых будут платежи из МП, ЛК ИБ за сотовую связь и домашний телефон ?
А то по документам для новых клиентов не мигрантов из Восточного у которых не 4 месяца, а три и прочие не известные отступления из за яростного не желания СКБ публиковать для мигрантов из Восточного правила выглядят вот так :
----------
Цитата

2.9 При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.5-1.1.5.11 Программы лояльности для держателей карты «Халва», размещенной на официальном сайт Банка.
----------

А ПБ постоянно отвечал что входит ?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вход считается выполненным если Вы, указав все необходимые данные вошли в приложение, где отображается карта

----------
У меня карта в приложении не отображается. Вместо неё отображается уведомление "Пользователь заблокирован".

Как мне выполнить "условия обязательного информирования", если я в текущем периоде пользовался картой и мне менее 50 лет? Банк не даёт мне возможности совершить вход в те зоны личного кабинета и приложения, в которых отображается карта.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:45
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А как нибудь прояснилась ситуация с оборотом 5т/10т (ну если и больше то на чуть чуть) в месяц для дебетовых карт перешедших из Восточного с ПНО 10% в которых будут платежи из МП, ЛК ИБ за сотовую связь и домашний телефон ?
А то по документам для новых клиентов не мигрантов из Восточного у которых не 4 месяца, а три и прочие не известные отступления из за яростного не желания СКБ публиковать для мигрантов из Восточного правила выглядят вот так :

А ПБ постоянно отвечал что входит ?

----------


Добрый день! Любые операции в разделе «Оплата услуг» в МП и ЛК учитываются в обороте 5*5/5*10
Ответить

4 февраля 2022 в 12:49
Есть Восточка и Халва (не используемая),планирую закрыть Восточку,для выполнения условий +1% по вкладу,не имеет значения,с какой карты тратить?.
Если я правильно поняла,карту можно закрыть,а счет оставить.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:54
Сейчас чистила телефон - случайно увидела СМС от Sovcombank "Напоминаем, что с 11.10 В ПОДАРОК на 4 мес Вам подключена подписка" и т.д. Собственно, поэтому и вспомнила про эту карту.

Подскажите, пожалуйста, если я эту карту, перешедшую из Восточки, вообще не открывала, никуда не обращалась за ней, где карта Восточки не знаю, то как мне её теперь правильно закрыть?
Просто приехать в отделение я могу с паспортом?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:59
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А как нибудь прояснилась ситуация с оборотом 5т/10т (ну если и больше то на чуть чуть) в месяц для дебетовых карт перешедших из Восточного с ПНО 10% в которых будут платежи из МП, ЛК ИБ за сотовую связь и домашний телефон ?

----------

Для оборота данные платежи входят.

В Тарифах банка (официальный документ) https://sovcombank.ru/document?id=6373
2.1
10 % годовых в первые 3 (три) отчетных периода после оформления с подключенной Подпиской
"Халва.Десятка", без Подписки "Халва.Десятка" - 5 % годовых

При соблюдении следующих условий:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций* в любых торговосервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
* За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.
Ответить

4 февраля 2022 в 13:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
Подскажите, пожалуйста, если я эту карту, перешедшую из Восточки, вообще не открывала, никуда не обращалась за ней, где карта Восточки не знаю, то как мне её теперь правильно закрыть?
Просто приехать в отделение я могу с паспортом?

----------

Карты автоматически переведены в Совкомбанк и Вы клиент банка.
Можете просто приехать в отделение и закрыть свой договор. Карта для этого не нужна.
Поторопитесь, бесплатный период Подписки заканчивается в один из дней с 10.02. по 09.03. зависит от даты договора ( у каждого он свой).
Ответить

4 февраля 2022 в 13:21
----------
Цитата

bhuma пишет:
Для оборота данные платежи входят.

В Тарифах банка (официальный документ) https://sovcombank.ru/document?id=6373
2.1

----------

bhuma, не, это не паспорт акции, в паспорте подводный камушек есть с пунктом 2.9 со сноской на что не входит в оборот. Ваша ссылка на кредитную карту с КЛ мин 0.1руб и 3 месяцами по 10% ПНО, для наших дебетовок у них какой то другой секретный документ на наш счёт.
С домашним телефоном разобрался да входит, теперь бы с сотовой связью разобратся, а то всем банкам в последнее время за всевозможные плюшки оборот понадобился, еле еле нахожу платежи что бы во что то вписатся.
У СКБ ещё как то на щадящих условиях, а у других не меньше 10000 подавай :evil: .
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 13:35
----------
Цитата

Айрис пишет:
Сейчас чистила телефон - случайно увидела СМС от Sovcombank "Напоминаем, что с 11.10 В ПОДАРОК на 4 мес Вам подключена подписка" и т.д. Собственно, поэтому и вспомнила про эту карту.

Подскажите, пожалуйста, если я эту карту, перешедшую из Восточки, вообще не открывала, никуда не обращалась за ней, где карта Восточки не знаю, то как мне её теперь правильно закрыть?
Просто приехать в отделение я могу с паспортом?

----------



Добрый день! Отменить услуги Вы также можете по телефону горячей линии 8 800 100 0006. Заявление на закрытие карты оформляется клиентами в офисе Банка, наличие пластика/договора необязательно.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 14:12
----------
Цитата

saraq пишет:
Есть Восточка и Халва (не используемая),планирую закрыть Восточку,для выполнения условий +1% по вкладу,не имеет значения,с какой карты тратить?.
Если я правильно поняла,карту можно закрыть,а счет оставить.

----------


Добрый день! Для начисления +1% ко вкладу условия в течение всего срока действия вклада необходимо выполнять по одной и той же карте, поэтому, в данном случае, рекомендуем закрыть ту карту, по которой Вы не парируете выполнять условия
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 14:23
----------
Цитата

internetional пишет:
У меня карта в приложении не отображается. Вместо неё отображается уведомление "Пользователь заблокирован".

Как мне выполнить "условия обязательного информирования", если я в текущем периоде пользовался картой и мне менее 50 лет? Банк не даёт мне возможности совершить вход в те зоны личного кабинета и приложения, в которых отображается карта.

----------


Чтобы мы могли разобраться в ситуации, направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проведем проверку и предоставим ответ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть