Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В этом случае, рассрочка будет предоставлена на стандартный срок

----------

то есть обратное тоже верно, можно сначала сделать покупку, и пока она не провелась - подключить подписку, и тогда будет расширенный срок? )
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

hjackr пишет:

то есть обратное тоже верно, можно сначала сделать покупку, и пока она не провелась - подключить подписку, и тогда будет расширенный срок? )

----------


рассрочка будет увеличенной (10 мес.) на все покупки, совершённые с начала дня, в котором произведено подключение Подписки.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А как нибудь прояснилась ситуация с оборотом 5т/10т (ну если и больше то на чуть чуть) в месяц для дебетовых карт перешедших из Восточного с ПНО 10% в которых будут платежи из МП, ЛК ИБ за сотовую связь и домашний телефон ?

----------

А разве эти самые условия выполнения оборота не видно? Что в МП, что в ИБ
А то если просто на будущее спрашивать, то это будущее уже вот-вот закончится...
Ответить

4 февраля 2022 в 18:01
Я думаю, чтобы выполнить условия обязательного информирования, нужно просто войти в МП ,а не обязательно совершать какие-то действия. А если вы видите отображение карты, значит вы вошли в МП.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:04
Я думаю, чтобы выполнить условия обязательного информирования, нужно просто войти в МП ,а не обязательно совершать какие-то действия.А если вы видите свою карту значит вы вошли в МП.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:23
Да, действительно с подпиской идёт 7,5% на остаток собственных средств, конечно при условии выполнения оборота по карте Халва. Это очень выгодное предложение, тем более, что стоимость подписки, если её не отключать весь год, так же выполнять оборот по карте и не иметь задолженностей по всем продуктам, возвращается полностью.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:28
----------
Цитата

87472631 пишет:
с подпиской идёт 7,5% на остаток собственных средств, конечно при условии выполнения оборота по карте Халва. Это очень выгодное предложение

----------

Да же не просто выгодное, а очень выгодное? Ну-ну :nunu:
Ответить

4 февраля 2022 в 18:46
А почему вы считаете, что не выгодно. Это не вклад с которого нельзя вывести деньги без потери процентов, здесь можно распоряжаться деньгами. И процент довольно большой. И ещё плюсы от подписки Халва.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:51
----------
Цитата

gg.k пишет:
А разве эти самые условия выполнения оборота не видно? Что в МП, что в ИБ

----------

Ну да счётчик работает, только тут как то обсуждалась его работа, верить ему можно также как и информированию в ЛК/МП о том что 10% ПНО идёт не только на дебетовые, но и на все карты с Кредитным Лимитом.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:52
Здравствуйте. Если карту перевели в статус социальная, то оборот должен быть не менее 5000 рублей.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:01
----------
Цитата

87472631 пишет:
А почему вы считаете, что не выгодно.

----------

Ну я почему-то считаю, что 10% без условий (т.е. аналогично ввод-вывод без потери %) до 31 мая по-любому выгоднее 7.5%.
А про плюсы от Халвы могу сказать одно. Я бывший восточник. Дебетовый. Вот оно случилось, и меня перевели. Дали подписку на 4 месяца, Ограниченная сумма под 10%, за что конечно спасибо банку (скоро надо будет выводить). Я в совок сам бы однозначно не зашёл. Без их плюшки на 4 месяца скорее всего ушёл бы сразу. Я всё это время пользовался в основном 2% Пятёрочки, немного Сбермегамаркета и Ситилинка (тоже приятно, конечно) - и всё. Если бы не было этой карты, я бы в принципе нашёл другие получить на те же (или аналогичные) покупки соразмеримый КБ.
Всё это - мой сугубо личное имхо. Но если бы я из восточки не попал в совок автоматом, вряд ли бы специально в него заходил.
После 4 месяцев думаю, что можно подписку отключить, карту оставить на случай попадания одного из их тысяч партнёров в круг моих покупок, но без фанатизма. Больше преимуществ для дебетовки я не вижу.
Если только банк понимает, что с 11.02 начнут выходит экс-восточники, и просчитает, что ему это не выгодно, он может сделать какие-то телодвижения. Но не позднее понедельника-вторника, т.к. кто хочет выйти, уже продумывают варианты отхода.
Вот как-то так. просто если мы уже собрались на банки.ру. то анализируем все варианты, и лучшее предпочитаем хорошему, а хорошее - среднему, разве нет? Опять же да, критерии у всех свои, я описал свои. Аналогично я совершенно добровольно и долго прожил с хомяком, но недавно и там написал своё имхо.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

87472631 пишет:
Здравствуйте. Если карту перевели в статус социальная, то оборот должен быть не менее 5000 рублей.

----------

Если это вопрос, то - да. Счётчик также будет показывать 5000
Ответить

4 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

87472631 пишет:
тем более, что стоимость подписки, если её не отключать весь год, так же выполнять оборот по карте и не иметь задолженностей по всем продуктам, возвращается полностью.

----------

Вы излишне оптимистичны, банк отнюдь не гарантирует такой возврат. Да, он возможен, но возможны и ситуации, когда деньги за подписку не вернут.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:28
----------
Цитата

gg.k пишет:
с 11.02 начнут выходит экс-восточники, и просчитает, что ему это не выгодно, он может сделать какие-то телодвижения.

----------

Зачем с 11го то если в ГПБ на 2 месяца, значит с 1го пожертвовав малым ради большего уже повыводили ?
Ответить

4 февраля 2022 в 19:32
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Вы излишне оптимистичны, банк отнюдь не гарантирует такой возврат. Да, он возможен, но возможны и ситуации, когда деньги за подписку не вернут.

----------

Впервые слышу такое, а можно пример, когда деньги за подписку не возвращаются? В октябре прошлого года вернули и оставил ещё на 1 год, т.к. внесли изменения и теперь возврат не только за первый год, но и за последующие года.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


----------
Вообще, ни в каких документах по "халве" не написано, что вход - это доступ в ту зону приложения, где отображается карта. Поэтому извините, уважаемые ПБ, но вы тут какую-то отсебятину несете. Если я установила приложение, ввела логин, пароль и код из смски, то все, вход я совершила. Но карты при этом я в приложении не вижу, я там вижу лишь предложение придумать короткий код доступа. Хочу - придумываю, не хочу - не придумываю. Если не придумываю, то в следующий раз при входе мне предложат то же самое, а карты я опять не увижу. И в третий раз то же самое будет. Если после таких трех входов вы решите начислить мне комиссию за невыполнение условий информирования, получать ее вам придется через суд. И вряд ли вы там докажете, что трех входов я не совершила. Потому что у меня будут и смски с кодами для входа в приложение, и, на всякий случай, даже видеозаписи процесса совершения входа. А у вас не будет даже определения "входа", с которым я хоть раз согласилась.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
а можно пример, когда деньги за подписку не возвращаются?

----------

Могу описать ситуации.
1. В какой-то момент карту блокируют. Даже если потом разблокируют, непрерывность выполнения условий может быть нарушена.
2. Возвращаете товар продавцу по каким-либо причинам. Сумма возврата вычитается из оборота того месяца, когда была сделана покупка, и условие может оказаться невыполненным, причем уже задним числом, когда ничего не исправишь.

Прошу не ссылаться но обращение к ПБ и клиентоориентированность, поскольку, опять же, это не гарантировано. И уж второй вариант банк вполне мог бы исключить. Но почему-то не хочет.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

judit.perly пишет:
Если после таких трех входов вы решите начислить мне комиссию за невыполнение условий информирования, получать ее вам придется через суд.

----------

Да никакого суда, просто спишут, и все. А в суд уже Вам надо будет идти.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:59
----------
Цитата

judit.perly пишет:
Вообще, ни в каких документах по "халве" не написано, что вход - это доступ в ту зону приложения, где отображается карта.

----------
Кстати, да. К тому же, если это "комиссия за нарушение условий обязательного информирования", то, насколько я понимаю, комиссию должен платить тот, кто нарушил условия, верно? В моём случае условия нарушаю не я, а вы. Я-то как раз в приложение вхожу, а вот вы меня в зону информирования о карте не пускаете.
Ответить

4 февраля 2022 в 19:59
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Могу описать ситуации.

----------

А как вариант 3. просто с отменой этой акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть