Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2022 в 11:58
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Без всяких негативных последствий?

----------
Конечно :flowers:
Ответить

12 февраля 2022 в 12:10
На мое обращение 112040527 о вовопросе почему покупка в Макдональдсе, который не является партнером, и при положении переключателей Сначала заемные, потом свои, ТОЛЬКО У ПАРТНЕРОВ, совершилась за счет заемных средств ПБ в личном сообщении ответил, что это из за того что переключатели стоят в положении Сначала заемные.. и сожалением по поводу случившегося. т.е ничего по существу сообщить не смог. Оценка 0 (ноль) по шкале от 1 до 5.
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 12:54
----------
Цитата

sumon пишет:
Совкомбанк,
у меня и у жены Халва до 02/22 (пластик). Как инициализировать процесс получения новой карты. Новую карту пришлют по почте? Или надо идти в офис?

----------


Добрый день! Перевыпустить можно в любом офисе Банка. На ГЛ и в чате МП возможно оформление заявки на перевыпуск с доставкой (если она реализована в вашем городе).
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 13:19
----------
Цитата

denissitro пишет:
Вопрос и просьба остались, прошу откликнуться по Кредитной карте: изображение



----------


Добрый день! Отключить услуги возможно в последний день периода, за снятие/перевод заемных средств комиссии не взимаются при наличии активных подписки и суперопции на момент совершения данных операций.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отключить услуги возможно в последний день периода

----------
По дебетовой Халве, перешедшей из Восточного, в МП сделать это невозможно. Куда обращаться, чтоб не накосячили ( отключили Подписку только на нужной карте, )? К ГЛ и чату доверия нет - были прецеденты.
Ответить

12 февраля 2022 в 14:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
чату

----------

Именно через него и отключал в посл. день периода, через пару часов после опорожнения. Все ок.
Пкм можете заскринить беседу, чтоб было на кого/с кого иметь.
Сегодня % ТБ стянуты, все чётко. :uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 14:19
----------
Цитата

mistenas пишет:

Именно через него и отключал в посл. день периода, через пару часов после опорожнения. Все ок.
Пкм можете заскринить беседу, чтоб было на кого/с кого иметь.

----------
Я писала ранее - накосячили у супруга, до сих пор не могут раскосячить.
Ответить

12 февраля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
раскосячить

----------

Требуйте старшего(2я линия обороны) через гл, далее гневно ругайтесь и т. П. И требуйте компенсацию некопеечную. :uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

mistenas пишет:
Требуйте

----------
Я же написала - карты супруга. Чувствуете разницу?
Ответить

12 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По дебетовой Халве, перешедшей из Восточного, в МП сделать это невозможно. Куда обращаться, чтоб не накосячили ( отключили Подписку только на нужной карте, )? К ГЛ и чату доверия нет - были прецеденты.

----------


После этой истории решила не обращаться в чат. В МП кнопка нажимается, но ничего не происходит по дебетовой карте. Зато в ИБ отключается с первого раза. Так что кому еще предстоит эта процедура по дебетовке, пробуйте сразу через ИБ.
Ответить

12 февраля 2022 в 15:59
----------
Цитата

lilylp пишет:
Зато в ИБ отключается с первого раза. Так что кому еще предстоит эта процедура по дебетовке, пробуйте сразу через ИБ.

----------

Именно это я написал пару дней назад. Думал, что поможет кому-то.
Но у нас же никто не читает даже предыдущую страницу
Ответить

12 февраля 2022 в 16:00
----------
Цитата

lilylp пишет:
пробуйте сразу через ИБ.

----------
Меня Совкомбанк не пускает в ИБ, и уже давно...Поэтому пользуюсь только МП.----------
Цитата

lilylp пишет:
После этой истории решила не обращаться в чат.

----------
Не дождавшись ответа ПБ, я всё же рискнула ещё раз попробовать - отключили без ошибок. ;)
Ответить

12 февраля 2022 в 16:05
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Через 2 дня снятие обработалось.

----------

Подскажите, пожалуйста, как в МП вы увидели, что снятие обработалось?
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не дождавшись ответа ПБ, я всё же рискнула ещё раз попробовать - отключили без ошибок.

----------


Добрый день! После регистрации обращения Клиенту был предоставлен ответ о том, что обращение рассматривается. Рассмотрение обращения занимает до 10 рабочих дней. Мы делаем всё возможное, что исправить возникшую ситуацию
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 16:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По дебетовой Халве, перешедшей из Восточного, в МП сделать это невозможно. Куда обращаться, чтоб не накосячили ( отключили Подписку только на нужной карте, )? К ГЛ и чату доверия нет - были прецеденты.

----------


Как сообщалось ранее, обращение находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте
Ответить

12 февраля 2022 в 16:14
Уважаемый ПБ, скажите, пожалуйста, я могу пополнить КК Халва-Восточный в банкомате Альфы наличными без комиссии? Или только родной банкомат Совкомбанка подходит?
Ответить

12 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Как сообщалось ранее, обращение находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте

----------
Я уже про себя спрашиваю - обращение составлено по карте другого клиента, замучился ожидать.
Ответить

Аватар
12 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я уже про себя спрашиваю - обращение составлено по карте другого клиента, замучился ожидать.

----------


Для урегулирования ситуации Вы можете направить 4 последние цифры карты, по которой нужно отключить услугу нам в ЛС
Ответить

12 февраля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для урегулирования ситуации Вы можете направить 4 последние цифры карты, по которой нужно отключить услугу нам в ЛС

----------
:uncap: ----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не дождавшись ответа ПБ, я всё же рискнула ещё раз попробовать - отключили без ошибок. изображение

----------
Ответить

12 февраля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После регистрации обращения Клиенту был предоставлен ответ о том, что обращение рассматривается. Рассмотрение обращения занимает до 10 рабочих дней. Мы делаем всё возможное, что исправить возникшую ситуацию

----------
Объясняю еще раз.
У клиента 2 карты, перешедшие из восточки - дебетовая и кредитная, со сроками окончания льготной подписки 12.02 и 16.02. соответственно.
За отключением услуги по дебетовой карте клиент обратился в чат ( самостоятельное отключение в МП невозможно ), указав 4 цифры карты, по которой нужно услугу отключить.
В чате отключили услугу и опцию по кредитке ( планировалось отключение в последний день рп, чтобы сохранить ПНО 7,5% на собственные средства в текущем периоде )
Вернуть всё взад, естественно, не смогли - составили обращение, которое будут рассматривать в течение 10 дней. А пока...16.02 клиент не сможет отключить подписку, потому как она не подключена. Но, я уверена, после рассмотрения обращения, всё вернётся на круги своя, но будет уже поздно - подписка станет платной. ( отключай/не отключай ) Вот такой неразрешимый вопрос - кто виноват и что делать?

НЕ НАДО УЖЕ НИЧЕГО ИСПРАВЛЯТЬ!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть