Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 10:17
----------
Цитата

dual пишет:
В выигрыше все (банк и партнер), а про клиента никто не думает - постоянно идет приток новых, плюс достаточное количество любителей грызть кактус

----------


Ну тот же Ситилинк с подпиской десятка вполне ничего если предстоит покупка техники. Леруа вроде тоже в партнёрах?
Ответить

15 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

Боримир пишет:
Ну тот же Ситилинк с подпиской десятка вполне ничего если предстоит покупка техники. Леруа вроде тоже в партнёрах?

----------

Оффтоп. Если цель совершить крупную покупку и сэкономить, то можно попробовать, только для этого надо будет совершить кучу танцев с картой. Почти всегда можно найти в другом месте дешевле и без танцев. На каждый день имхо Халва пустая карта, и все бы ничего, но эта дурь с переключением свои/заемные с вылетами и комиссиями - нет уж. Даже разбираться не хочется.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:08
Совкомбанк,
в ЛК эмигрантов-восточников появились накопительные счета. Где узнать условия их работы?
Ответить

15 февраля 2022 в 11:19
:scratch: Единственное - нет кнопки закрытия, может кому-то и нужен.
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 12:23
mistenas,
То-то и оно, что из восточки счета появились, а закрыть их нельзя, ПБ пока молчит, завтра похоже придется в офис ехать, наличку доставать со счетов.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
Как узнать партнёр он или нет? почему-то на сайте указаны только магазины территориально. А что по интернет-магазинам?

----------


В истории покупок, кликнете на ту покупку к которой хотите применить доп.КБ, и там написано Партнер,либо в МП внизу есть магазины там можно посмотреть.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:40
----------
Цитата

87472631 пишет:


В истории покупок, кликнете на ту покупку к которой хотите применить доп.КБ, и там написано Партнер,либо в МП внизу есть магазины там можно посмотреть.

----------


Интернет-магазины тоже партнёров много,
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 13:00
----------
Цитата

Echoloff пишет:
14.02.2022 17:02
А Газпромнефть уже не партнёр?

изображение

----------


Добрый день! Вся информация о партнерах Банка представлена на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 13:15
----------
Цитата

huanz пишет:
14.02.2022 17:09
Здравствуйте, пришло смс: 15.02 "продлится подписка Халва.Десятка."
Как правильно ее отключить? (чтобы за период с 15.01 по 14.02) не потерять 10% на остаток?

----------


Добрый день! В случае, если Вами принято решение не пользоваться подпиской дальше, Вы можете отключить ее в течение периода с 15.01-14.02, на начисление 10% это не повлияет.
Ответить

15 февраля 2022 в 13:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете отключить ее в течение периода с 15.01-14.02

----------
Своевременный комментарий. :jokingly:
Ответить

15 февраля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Своевременный комментарий.

----------

Но тут хотя бы отвечают.
Есть страницы банков, где ПБ и не было.
Ответить

15 февраля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Веевел пишет:
Подскажите, при подключенных подписках снимать заёмные деньги в чужих банкоматах можно:
1.без всяких комиссий, правильно?
2.Сумма до 100 тысяч в день?
А то у нас в городке все родные банкоматы на выдачу меняют, только на приём остались X

----------


Да, можно. Лимит 30000 на операцию. Снять можно значительно больше, чем 100000 в день.
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 14:14
----------
Цитата

G2009 пишет:
14.02.2022 17:37
Совкомбанк,
Еще в октябре в интернет-банке была возможность закрыть счет, сейчас нет. Планируется ли вернуть эту возможность?
Хочется закрыть переехавшие из Восточного пустые счета без лишних визитов в офис.

----------


Добрый день! Закрыть счет можно в офисе банка, либо при помощи чата банка.
Также для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

15 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Закрыть счет можно в офисе банка, либо при помощи чата банка.

----------

Офис банка тот где открывал счёт-вклад или любой офис по месту настоящего местонахождения? На ГЛ ситуацию не прояснили, нужно закрыть вклад, счет и карту. А также без заказа средств через банкоматы, стягивание и кассу вывести 1,5 млн.?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Веевел пишет:
14.02.2022 17:48
Подскажите, при подключенных подписках снимать заёмные деньги в чужих банкоматах можно:
1.без всяких комиссий, правильно?
2.Сумма до 100 тысяч в день?
А то у нас в городке все родные банкоматы на выдачу меняют, только на приём остались.

----------


Добрый день! Действительно, по кредитной карте снятие заемных средств предоставляется без комиссии в рассрочку сроком на 3 месяца при наличии активной подписки "Халва.Десятка"+ суперопция "Всё и везде".
Снятие средств доступно в банкоматах любых банков.
По карте "Халва" действуют следующие лимиты на операции за счет заемных средств:
Не более 30 000 ₽ за одну операцию/до 100 000 ₽ в день возможно снять наличными за счет заемных средств.
Ответить

15 февраля 2022 в 14:33
Добрый день! Хочу уточнить.
Имеется карта Халва. На балансе 0. Так как пока не планирую пользоваться, хочу удалить приложение, карту на полку, не заходить в приложение несколько месяцев. Читала на форуме, что если на карте 0 и картой не пользоваться, тогда комиссий никаких нет. Но оператор на Горячей линии утверждают, что если не не заходить в приложение минимум 3 раза в месяц, то будут списывать за смс комиссию. Либо за что нибудь другое будет комиссия. Он ошибается?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

huanz пишет:
14.02.2022 18:05

Да. Понял, спасибо.

Еще подскажите, пожалуйста, теперь про кредитную (бывшую Восточного).
Я с нее переводил заемные средства по номеру карты на карту другого банка.
4 месяца заканчиваются, если отключить сейчас опции "Десятку" и суперопцию «Все и везде»,
то на те заемные средства которые я перевел будут начислены какие либо проценты за пользование?
Или можно погашать согласно графику рассрочки и проценты не беруться?

----------


Добрый день! Если на момент совершения и прохождения по счету услуги действовали, то комиссия начислена не будет.
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 14:42
----------
Цитата

vat57 пишет:
14.02.2022 18:23

У меня тоже самое с момента первой регистрации в ЛК совка 11.10.22.Жаловаться в чат и писать обращения бесполезно.Единственный способ попасть в ИБ ,сходить в офис и попросить сотрудника сбросить регистрацию в ИБ.После этого с домашнего компьютера становится возможным новая регистрация и вход в ЛК ИБ,но только один раз.После выхода история повторяется.С нетерпением жду окончания последнего льготного периода 02.03.22 чтобы распрощаться и забыть как кошмарный сон этот дебильный банк и идиотов программистов в нём работающих.

----------


Добрый день! Для урегулирования ситуации просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки.
Обязательно передадим данные в профильный отдел банка.
Ответить

15 февраля 2022 в 14:56
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Но оператор на Горячей линии утверждают, что если не не заходить в приложение минимум 3 раза в месяц, то будут списывать за смс комиссию

----------

Вроде да. Но ведь не сложно же?
Ответить

15 февраля 2022 в 15:02
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Так как пока не планирую пользоваться, хочу удалить приложение, карту на полку, не заходить в приложение несколько месяцев. Читала на форуме, что если на карте 0 и картой не пользоваться, тогда комиссий никаких нет. Но оператор на Горячей линии утверждают, что если не не заходить в приложение минимум 3 раза в месяц, то будут списывать за смс комиссию. Либо за что нибудь другое будет комиссия. Он ошибается?

----------

Если карта не Социальная, то это условие необходимо выполнять.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть