Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По карте "Халва" действуют следующие лимиты на операции за счет заемных средств:
Не более 30 000 ₽ за одну операцию/до 100 000 ₽ в день возможно снять наличными за счет заемных средств X

----------


В январе 140000 в день прекрасно снял. Что-то изменилось в тарифах?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

huanz пишет:
14.02.2022 19:41
Вытягивание с дебетовой Халвы на карту другого банка через сервис от другого банка не облагается комиссией Совкомбанка?
Есть ли лимит вытягивания?

----------


Добрый день! Возможна комиссия за перевод со стороны стороннего сервиса.
Есть ограничение по сумме перевода через сторонний сервис - не более 30 000 ₽ за 1 операцию.
Ответить

15 февраля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вся информация о партнерах Банка представлена на сайте https://halvacard.ru/

----------
по этой ссылке слово Партнер не обнаружил. Нельзя ли указать более конкретно ссылку на магазины-партнёры или все магазины упомянутые на сайте банка являются его партнёрами и по ним можно получить кэшбэк 30%?
Ответить

15 февраля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Есть ограничение по сумме перевода через сторонний сервис - не более 30 000 ₽ за 1 операцию.

----------
А лимит в день/месяц?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 15:30
----------
Цитата

MashaBig пишет:
14.02.2022 19:01
Уважаемый ПБ! Или тов. опытные, подскажите, пожалуйста. У меня сегодня первый день нового периода. Пыталась отключить вчера опцию "Халва-Десятка", но кнопка в МП почему-то была не активна. Сегодня активна, опция как бы отключится, но только с 13 марта, т.е. придется теперь платить за месяц? Деньги с карты все вывела, пользоваться ей в ближайшее время не планирую. Меня в минус чтоль загонят? Карта - дебетовка (с Восточки).

----------


Добрый день! Бесплатное действие подписки "Халва. Десятка" предоставляется в течение 1-го неполного и 4-х полных периодах после перехода.
Даты периодов представлены в разделе "важно - статистика".
Также, для того, чтобы мы могли помочь в вашем вопросе, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 15:37
Уважаемые Форумчане, спешим поделиться важным событием!


Совкомбанк получил наивысшую оценку качества услуг «Знак качества» на уровне А1

Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» ПАО «Совкомбанк» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.


Совкомбанк предоставляет клиентский сервис на высшем уровне как для физических лиц, так и для предпринимателей. На оценку положительно повлияла высокая онлайн-доступность продуктов и услуг и устойчивость финансовых показателей. Банк занимает 9-е место по величине активов по итогам 2021 года, а также 10-ю строчку по объему кредитов предприятиям. Сеть филиалов банка к 2022 году расширилась до 2 629 офисов, расположенных в 1 050 городах России, численность персонала превысила 22 тысячи человек.

На сайте банка реализованы все необходимые сервисы для клиентов: возможность оставить онлайн-заявку на продукт, задать вопрос специалисту поддержки в чате, воспользоваться онлайн-калькулятором и личным кабинетом. Кроме того, на сайте опубликована подробная информация о продуктах и услугах банка, размещены тарифы, а также информация о руководстве. На сайте банка клиенты могут ознакомиться с условиями карты рассрочки «Халва», подобрать кредит и вклад, а также сделать платежи и переводы. Для малого и среднего бизнеса на сайте опубликована детальная информация о кредитных продуктах, РКО, депозитам, эквайрингу и онлайн-сервисам.

В конце 2020 года банк запустил уникальную и первую для банковского рынка подписку «Халва.Десятка», объединяющую несколько разных преимуществ для клиента: увеличенный срок рассрочки в партнерской сети, повышенный кешбэк на покупки, переводы без комиссии, несколько видов страховой защиты. «БизнесДром» также отмечает программу лояльности банка «Бонус 5х10», позволяющую увеличить выгоду от покупок по «Халве» в магазинах-партнерах, и акцию «Все под 0» для активных пользователей карты «Халва», в рамках которой банк вернет уплаченные проценты по кредиту.

Для держателей карты «Халва» банк активно развивает мобильное приложение «Халва – Совкомбанк», признанное одним из лучших во всех категориях рейтинга агентства MARKSWEBB по итогам 2021 г.

Банку присвоены кредитные рейтинги крупнейших российских и международных рейтинговых агентств: «АА-» от НКР, «ruАA» от Эксперт РА, «AА-(RU)» от АКРА, «BB» от S&P Ratings, «Ba1» от Moody’s и «ВВ+» от Fitch Ratings.

Ознакомиться с новостью можно на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/
Ответить

15 февраля 2022 в 15:41
----------
Цитата

MashaBig пишет:
Пыталась отключить вчера опцию "Халва-Десятка", но кнопка в МП почему-то была не активна.

----------

Вот и написать надо было "вчера"!!!
Так она практически у всех недоступна в МП. Неоднократно об этом тут писали.
Я как-то обнаружил, что в ИБ отключается достаточно легко, и другие подтверждали.
Почитали бы форум назад на несколько дней.
А теперь давите на то, что этот функционал в МП недоступен (на форуме описано), ИБ у вас нет (и вы об этом конечно же догадываться не обязаны), до ГЛ дозвониться не смогли, этот форум нашли только на следующий день (а и не обязаны были искать).
Т.к. глюк имеет место, может пожалеют и не спишут деньги.
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 15:43
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
14.02.2022 20:57
Заработал 30% кэшбэка на одну покупку. Хочу приобрести холодильник. Как это сделать чтоб не упустить кэшбэк. Как найти магазин партнёр и сделать покупку. Желательно онлайн.

----------


Добрый день! Использовать бонус 30% кэшбэка можно на покупки, совершенные за 2 месяца до момента его активации, то есть если Вы планируете применить этот бонус к какой-то определенной покупке, необходимо совершить ее в пределах двух месяцев до даты активации промокода.
Согласно условиям, в акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops
Ответить

15 февраля 2022 в 15:51
Совкомбанк,
ответьте пожалуйста про правила использования накопительных счетов эмигрантов из восточки. комиссии за бездействие и проч. Где ознакомиться?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 16:02
----------
Цитата

N@dya пишет:
15.02.2022 11:08
Совкомбанк,
в ЛК эмигрантов-восточников появились накопительные счета. Где узнать условия их работы?

----------


Добрый день! Для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться по номеру информационной службы 8 800 100 00 06
Ответить

15 февраля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совкомбанк получил наивысшую оценку качества услуг «Знак качества» на уровне А1

----------

Интересно, что совку пришлось сделать, чтобы получить эту оценку?
Ответить

15 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться по номеру информационной службы 8 800 100 00 06

----------
Может быть, ваше присутствие здесь и не нужно вовсе тогда? :stop:
Ответить

15 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться по номеру информационной службы 8 800 100 00 06

----------
хотелось бы в письменном виде.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно условиям, в акции принимают участие Транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops

----------
если покупка совершена в мобильном приложении магазина, например м-видео, это будет защитано для кэшбэка?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
15.02.2022 15:14


В январе 140000 в день прекрасно снял. Что-то изменилось в тарифах?

----------


Добрый день! Ознакомиться с интересующей Вас информацией возможно на сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Inv1se пишет:
14.02.2022 21:28

Счет появился в ЛК совкомбанка. Подскажите, можно ли дистанционно перевести со счета средства? И закрыть дистанционно. В приложении не нашел такого.

----------


Добрый день! Вы можете перевести средства со счета. Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением или направить его в чат МП.
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
15.02.2022 10:17


Ну тот же Ситилинк с подпиской десятка вполне ничего если предстоит покупка техники. Леруа вроде тоже в партнёрах?

----------


Добрый день! ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» является партнёром карты "Халва", при наличии подписки «Халва.Десятка» он не входит в число исключений и к нему могут быть применимы правила использования балльного кэшбэка, подробнее по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
15.02.2022 14:27

Офис банка тот где открывал счёт-вклад или любой офис по месту настоящего местонахождения? На ГЛ ситуацию не прояснили, нужно закрыть вклад, счет и карту. А также без заказа средств через банкоматы, стягивание и кассу вывести 1,5 млн.?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться в любое отделение Банка.
Для снятия такой суммы, нужно произвести заказ денежных средств, для этого необходимо заполнить online-заявку по ссылке, отправленной сотрудником контакт-центра или полученной в уведомлении об окончании срока действия вклада. Срок действия ссылки, отправленной сотрудником – 3 дня. Срок действия ссылки, полученной в смс об окончании срока вклада – 10 дней. Максимальная сумма заказа по ссылке – 3 000 000 ₽. Средства заказываются в рублях.
При дистанционном закрытии вклада средства поступят на счет для выплаты процентов (текущий счет). Если таким счетом является карта "Халва", то далее Вы можете самостоятельно перевести или снять средства в банкоматах банка и партнеров. При совершении операции необходимо учитывать лимиты https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 17:17
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
5.02.2022 14:33
Добрый день! Хочу уточнить.
Имеется карта Халва. На балансе 0. Так как пока не планирую пользоваться, хочу удалить приложение, карту на полку, не заходить в приложение несколько месяцев. Читала на форуме, что если на карте 0 и картой не пользоваться, тогда комиссий никаких нет. Но оператор на Горячей линии утверждают, что если не не заходить в приложение минимум 3 раза в месяц, то будут списывать за смс комиссию. Либо за что нибудь другое будет комиссия. Он ошибается?

----------


Добрый день! Если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных сервисов, операторов связи), то комиссия не будет списана.
Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудника, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения и дату совершения звонка
Ответить

15 февраля 2022 в 18:45
----------
Цитата

huanz пишет:

Нет изображение

----------

Во многих торговых точках в оффлайне есть возможность так называемой "сложной оплаты" - например, часть товара оплатить картой, доплатить наличкой; оплатить двумя картами, тремя, ... N-картами; использовать подарочный сертификат и доплатить наличкой, картой, несколькими картами.

Есть опыт оплаты одной покупки в ситилинке 4-мя картами + подарочные сертификаты ;-)

----------
Цитата

Боримир пишет:
Одни уже договор разрывают, другие партнёры, но отказываются принимать именно халву, третьи интересуются "а у вас не халва?".

----------


Недавний диалог в салоне Надоммебель:
- А у вас Халва?
- Что еще за Халва?
- Ну карта Халва, с бонусами!
- Не знаю я, просто карта, в смартфоне вот добавил, удобно!
- А ну хорошо, тогда можно оплатить без проблем!
.....
- Так у вас Халва!!!!
- Да?! а я не знал! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть