Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 10:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
или в магазинах-партнерах, где открыто мобильное рабочее место с сотрудником Банка

----------

А где список и адреса узнать?
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 10:43
Совкомбанк, , уважаемый ПБ, карту удалось закрыть. Но сегодня, перед тем как закрывать карту, я задавала вопрос по поводу доступа к истории платежей в ЛК. Мне ответили, что он будет! В итоге, при закрытии вся информация исчезла. А мне нужны квитанции, если бы сказали, что доступа не будет, я бы предварительно их распечатала. Что у Вас за менеджеры работают в чате?! Ни на один вопрос нет грамотной консультации. Скрин переписки могу выслать.
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 10:52
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Совкомбанк, , уважаемый ПБ, карту удалось закрыть. Но сегодня, перед тем как закрывать карту, я задавала вопрос по поводу доступа к истории платежей в ЛК. Мне ответили, что он будет! В итоге, при закрытии вся информация исчезла. А мне нужны квитанции, если бы сказали, что доступа не будет, я бы предварительно их распечатала. Что у Вас за менеджеры работают в чате?! Ни на один вопрос нет грамотной консультации. Скрин переписки могу выслать.

----------


В МП в разделе "профиль -документы" Вы можете запросить выписку по счету, если документ не подойдет, уточните, пожалуйста, какие именно и за какой период квитанции/выписки Вам необходимы, также просим указать в ЛС адрес электронной почты на который нужно направить документ?
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 10:56
Совкомбанк, , мне нужны именно квитанции... За всё время действия карты по платежам ЖКУ. Ну, как же так консультируют! Нет слов!
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 11:05
Совкомбанк, , не получается отправить Вам сообщение в ЛС с электронным адресом.
Ответить

16 февраля 2022 в 11:08
----------
Цитата

dealpa пишет:
Переведен на Халву из Восточки. КК с лимитом 55 тыс. перед самым переходом на Халву была опустошена на весь КЛ. С тех пор картой не пользовался, и сейчас приблизительно половина КЛ возвращена путем ежемесячного погашения МОП. Отчетные периоды - с 19 по 18 число. Соответственно, 18 февраля закончится льготный период подписки (с опцией).
Прошу подсказать оптимальный алгоритм снятия КЛ для обеспечения максимальной (по сумме и по сроку) рассрочки, если не планирую пользоваться подпиской на платной основе. На данный момент, график внесения МОП: 06 марта .... 04 июЛя (последний платеж).
1. Просто опустошить карту (доснять половину имеющегося сейчас на карте КЛ). До 18-го, кстати, проведется по счету? Как в этом случае изменится график платежей? На доснятую сумму будут "новые" 8 месяцев рассрочки? Т.е. ближайшие 5 МОП станут больше, а последующие три - по 1/8 от снятой сегодня суммы. Так?
2. Сегодня вывести карту в ноль и затем снять весь КЛ. И можно ли "мгновенно" погасить весь долг принудительно? Или он будет "ждать" даты очередного МОП (чтобы "свои" перешли в "заемные")? Т.е. могу (успею) ли я провернуть это до 18-го февраля?

----------

----------
Цитата

mistik.net пишет:
Последние пару платежей на июнь июль оставьте. Остальное погасите (есть в приложении кнопка указать точную сумму) и сразу снимите/переведите. Рассрочка с подпиской будет на 3 месяца. Подписку отключите после проводки по счёту. Рассрочка на 8 оно было изначально после перехода и больше не работает X

----------

Так мой второй вариант был основан на (теперь уже ошибочном) предположении о новых 8-ми месяцах рассрочки.
Тогда смысла выводить в ноль вообще нет... Допустим, я погашаю, как Вы предлагаете, три МОП'а (за ближайшие три месяца) и оставляю непогашенными МОП за июнь, июль. Далее сразу снимаю сумму в размере этих самых погашенных только что 3*МОП, и получаю на них рассрочку в 3 мес. "Шило на мыло"? :| Или я чего-то не понимаю в "рецептах приготовления Халвы"?.. :oops:

Мне видится сейчас оптимальным просто опустошить карту на остаток КЛ и получить на это 3 мес. рассрочки...
Ответить

16 февраля 2022 в 11:22
----------
Цитата

dealpa пишет:
Мне видится сейчас оптимальным просто опустошить карту на остаток КЛ и получить на это 3 мес. рассрочки...

----------
Так и делайте.
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 11:26
Совкомбанк, , даже выписку не получается получить, пишут нет подходящих периодов.
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 11:36
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Совкомбанк, , не получается отправить Вам сообщение в ЛС с электронным адресом.

----------


Уточните, пожалуйста, указанный Вами здесь адрес корректен?
Ответить

16 февраля 2022 в 11:45
----------
Цитата

dealpa пишет:
Далее сразу снимаю сумму в размере этих самых погашенных только что 3*МОП, и получаю на них рассрочку в 3 мес. "Шило на мыло"? изображение

----------


Получается так) У меня значит калькулятор сломался. Я почему-то думал, что рассрочка должна будет сдвинуться вперёд к июню. На месяц вроде должна сдвинуться хотя бы, или нет? Там же хвосты от 8 месячной рассрочки висят, и их тоже можно ещё раскидать на 3 месяца. Сам вот думаю как быть, у меня лимит максимум, там месяц роль сыграет по идее :pardon:
Ответить

16 февраля 2022 в 12:18
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Сам вот думаю как быть, у меня лимит максимум, там месяц роль сыграет по идее

----------


Если сумма солидная, то, может быть, имеет смысл подключить десятку без суперопции. В начале периода весь лимит снимать. В конце периода весь лимит гасить.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
сумма солидная, то, может быть, имеет смысл подключить десятку без суперопции. В начале периода весь лимит снимать. В конце периода весь лимит гасить.

----------


Это я потом по ходу дела думаю определюсь. С такими движениями я боюсь попросят на выход) Так идея пока выводить через оплату кредитов. Поидее карта с рассрочкой в месяц получается как 45-дневка. Интересно, а даты расчетного периода можно поменять?
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 12:28
Совкомбанк,
, адрес корректен. Выписку получила в офисе банка. Квитанции ЖКХ распечатывать не стали, их много. Вы можете выслать по электронной почте все квитанции ЖКХ? В выписке не отражается вид услуги и адрес жилого помещения за которое произведена оплата.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:32
Всем привет. У кого из восточки подянулись счета, на которых болтаются копейки - есть способ перевести деньги. Все оказалось просто, спасибо кассиру в кассе одного из отделений. Сам почему-то не сообразил, хотя знал про такой способ. Выбираете свою халву - пополнение - с моего счета. Вуаля. Можно все до копейки перевести. Там же в кассе мне закрыли оба счета, которые подтянулись с восточки.
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 12:47
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Совкомбанк,
, адрес корректен. Выписку получила в офисе банка. Квитанции ЖКХ распечатывать не стали, их много. Вы можете выслать по электронной почте все квитанции ЖКХ? В выписке не отражается вид услуги и адрес жилого помещения за которое произведена оплата.

----------


Рассмотрим обращение и вернемся с ответом
Ответить

16 февраля 2022 в 13:14
----------
Цитата

mistik.net пишет:
С такими движениями я боюсь попросят на выход)

----------


Невелика потеря.

----------
Цитата

mistik.net пишет:
Поидее карта с рассрочкой в месяц получается как 45-дневка

----------


А вот это, на мой взгляд, вряд ли.

Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва. Десятка" на дату расчета минимального обязательного платежа и полного погашения задолженности по предоставленной рассрочке до даты окончания текущего отчетного периода.

Или "дата расчета минимального обязательного платежа" и "дата окончания текущего отчетного периода" - это разные даты?
Ответить

16 февраля 2022 в 14:25
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
А вот это, на мой взгляд, вряд ли.

----------


Я имел ввиду при оплате получается 45 дней. При снятии конечно же нет.
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 14:29
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
В каких магазинах можно получить этот кэшбэк? Можно ли покупать через мобильное приложение этих магазинов?

----------


Добрый день! Для компенсации доступны покупки у партнеров, совершенные за 2 месяца до даты активации промокода
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 14:54
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
по этой ссылке слово Партнер не обнаружил. Нельзя ли указать более конкретно ссылку на магазины-партнёры или все магазины упомянутые на сайте банка являются его партнёрами и по ним можно получить кэшбэк 30%?

----------


Добрый день! Все магазины на данном сайте являются партнёрами карты. Кэшбэк по игре "Бонус 5*10" нельзя применить к покупкам:
1.1.5.2. Покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях (Приложение №1).
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие заемных средств наличными.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в
приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».
Правил программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 15:06
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
если покупка совершена в мобильном приложении магазина, например м-видео, это будет защитано для кэшбэка?

----------


Добрый день! Такая покупка будет доступна для возмещения по игре "бонус 5*10", если оплата у партнера будет совершена за 2 месяца до даты активации промокода и оплачена одним из способов обозначенных в карточке магазина представленной на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть